Тень в сумерках
16:52 18-02-2018 Отзыв. Саюки Генсомайдэн.
А пока есть время, выложу ещё немножко архивного материалу - отзывы на любимую мангу, о которой тепло вспоминаешь спустя столько лет))) Не так давно Тень смотрела сериал "Четверо" - старенький, китайский, аж в 25 серий...И образы, что мелькали на экране, вот как раз и отсылали к Минэкуровской работе! Кажется, я теперь знаю, чем вдохновлялась неутомимая мангака, сумевшая влюбить современных читателей в увесистый и древний талмуд под названием "Путешествие на Запад" за авторством У Чэнъэня)))) Смеётесь? А зря - Тень его прочитала исключительно из любви к этой вот манге)))
[изображение][изображение][изображение]
Автор манги: Минэкура Кадзуя. Количество томов: 9 томов. Жанр: приключения, боевые искусства, комедия, драма, сёнен.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Это были времена хаоса и смятения на небе и на земле. Существовал мир, в котором люди и демоны-йокаи жили в покое и гармонии. Он назывался Тогенкё. Это место было источником всей культуры и религии. Но внезапно все йокаи впали в неистовство, и лишились рассудка. Теперь люди живут в страхе, опасаясь смерти от рук йокаев. Причина необратимой перемены, неузнаваемо изменившей мир – опыт по воскрешению могущественного вождя йокаев, Гю-ма-о, мечтавшего истребить людей и побеждённого 500 лет назад богом Войны, Натаку. Верховные боги решают вмешаться в происходящее, и дают ответственное поручение четвёрке молодых людей: монаху высшего сана, Санзо Генджо-хоши, Сон Гоку, Са Годжо и Чё Хаккаю отправляться в Тендзюку, чтобы предотвратить воскрешение Гю-ма-о, и вернуть мир в нормальное состояние! Великое и экстремальное путешествие на запад начинается!
Шёл монах за подаяньем,
Нёс в руках горшок с геранью,
В сумке – палку с острой гранью,
Цеп трёхзвенный и клевец.
Повстречался с пьяной дрянью,
Ухватил за шею дланью,
Оторвал башку баранью –
Тут и сказочке конец!

О. Ладыженский, Баллада о кулаке.
Кто же мы, сколько небес сожгли?
Кто же мы, кто даст ответ?
Кто же мы - дар или боль земли?
Кто же мы?
Кто же мы, вечные странники?
Где наш дом, где наш огонь?
Кто же мы - гости или изгнанники?
Где покой?

С. Маврин, А. Балашова, Кто мы?
Да, какое странное название: «Саюки: хроники экстремального путешествия на запад»! Чего же ждать от манги с таким необычным названием? Чистосердечно заявляем: всего, что угодно! В главном произведении Минэкуры Кадзуи нашлось место и путешествию, и хроникам, и, как и заявлено в названии, экстриму! Несмотря на такую гремучую смесь, первоисточником «Саюки» является не что иное, как классическое произведение Древнего Китая, автор коего – У Чэн-энь. Но китаеведам и любителям легендарного эпоса о Сунь У-куне не стоит беспокоиться – от великого и многоуважаемого произведения длиной аж в 4 тома мало что осталось! Мир Тогенкё, в котором и разворачиваются необыкновенные события, почти ничем не напоминает Древний Китай, а уж главные герои и вовсе не похожи на путешественников седой старинной легенды! Конечно, магия и колдовство здесь присутствуют, так же, как заклятья-фуды, сикигами, сутры Творения мира, кико-джицу, драконы, боги Верхнего мира, и, наконец, демоны-йокаи, из-за которых и началось это путешествие! Да вот только вместе с волшебством мирно уживаются такие достижения науки и техники, как джипы, холодильники, пистолеты, магнитолы, свежая пресса в виде утренних газет, компьютеры, и прочие атрибуты самой что ни на есть современности! Причём, что ещё более удивительно, одно другому нисколько не мешает! И вот в таком странном мире происходит настоящая беда – из-за рискованного эксперимента по воскрешению врага человечества, демона Гю-ма-о, все йокаи сходят с ума, полностью теряют свою личность и начинают уничтожать людей. Понятное дело, всё это не устраивает Верховных богов, и, знакомая ещё по «Саюки Гайден», богиня Любви и Милосердия, Канзеон-Босэцу решает, наконец-то, вмешаться в земные дела! Решение этой неприятной проблемы она, по своему обыкновению, перекладывает на плечи монаха высшего сана, Генджо Санзо-хоши, официального Хранителя сутр Сейтен и Матэн, обладателя пистолета, изгоняющего нечисть, и вспыльчивого, неуравновешенного, угрюмого нрава, приводящего в трепет большинство буддийских священников, имеющих несчастье ему подчиняться! В помощь ему она снаряжает лихую троицу изгоев, которые и сами наполовину йокайских кровей, что добавляет свою долю экстрима в это, и без того экстремальное путешествие! Да, помощнички у Санзо подобрались ещё те! Сон Гоку, не в меру назойливый и любопытный подросток, шумный, озорной и задиристый, одинаково любящий и поесть, и подраться; Са Годжо – йокай-полукровка, профессиональный шулер, острый и невоздержанный на язык, любитель женщин и сигарет; Чё Хаккай – всегда такой спокойный, вежливый и любезный, человек с очень тёмным прошлым, ценитель тонкого юмора и владелец дракона Хакурю, обладающего весьма полезным умением превращаться в джип. Понятное дело, что в подобной компании спорам, ругани, а иногда и рукоприкладству не видно конца! Какая уж тут помощь и взаимовыручка! Но стоит напасть на «команду Санзо», и все ссоры и споры мигом прекращаются – когда речь идёт о жизни и смерти, нет более надёжных друзей, чем спутники Санзо! Впрочем, до спасения мира ещё, ой, как далеко! Тендзюку затерялась где-то, в необозримой дали, но сей факт отнюдь не даёт «команде Санзо» скучать! Ведь на то оно и путешествие, чтобы озадачивать разного рода дорожными хлопотами и мелкими (а, иногда, и крупными!) неприятностями, готовыми перерасти в большую беду…Так что «героической четвёрке» вовсе не до воскрешения Гю-ма-о! Особенно, если учесть, что обезумевшие йокаи начали охоту за строптивым монахом и его сутрой! А кроме управляемых неизвестным врагом йокаев, имеется ещё одна четвёрка недругов, ведомых наследным принцем йокаев, Когайджи, собственной персоной! Мечник Докугакуджи, опекающий принца не хуже старшего брата, преданная Яонэ, личный врач и талантливый химик, и, наконец, сестричка Лилин – неугомонный маленький бесёнок. Иногда верным «врагам-товарищам» приходится помогать друг другу, естественно, предупреждая соперников, что это не иначе, как «временная услуга», и вот при следующей встрече они обязательно отберут сутру, как им было приказано сделать…Как говорится, свежо предание, да верится с трудом! И куда, интересно, заведёт «команду Санзо» дорога? Смогут ли они узнать об истинной причине происходящих событий? Так ли это просто – заглянуть в лицо своему прошлому, и продолжать жить дальше? Что есть истинная свобода? Можно ли пережить поражение, и продолжать борьбу, падая и вставая? Что такое привязанность – слабость, или же, наоборот, сила? Вопросов много, и часто от ответа на них зависит жизнь самого Санзо и его независимых, колючих, неугомонных, неуживчивых и своевольных спутников…
Однако, не всё так мрачно! Фирменный «чёрный юмор» от Минэкуры Кадзуи никуда не делся! Чего стоит объявление, висящее на двери в покои Канзеон-Босэцу: «Зайдёшь без стука, вылетишь без звука!», своевременное замечание Годжо, касающееся драки Хакурю и Гоку: «Сэнсэй, тут одно животное обижает другое животное!», вечное нытьё Гоку: «Когда я говорю, что хочу есть, я хочу есть!!!», откровенное высказывание Санзо по поводу своей команды: «Нет, это не мои ученики! Это мои слуги!», плакаты в монастырской келье, развешенные специально для «команды Санзо»: «Не курить! Не пить!», проповедь Санзо, обращённая к приютившим его монахам: «Перестаньте вести себя, как избалованные детишки, вы, старые вешалки!», констатация факта Годжо: «Кухня – это место, где едят!», слова Санзо, обращённые к нападающему на его спутников безумному монаху, Рикудо: «Даже если ты их убьёшь, ты всего лишь уменьшишь популяцию идиотов в этом мире!», очень откровенное саркастичное выражение Хаккая о великой богине Любви и Милосердия Канзеон-Босэцу: «Она больше похожа на символ самолюбия и непристойности!», слова этой самой богини: «Разве боги не восхитительны?», предупреждение Санзо: «Если кто разбудит – прибью!», очень благородное пожелание Лилин: «Давайте, нападайте на меня, откуда хотите!», искреннее изумление Гоку живучестью очередного врага, Чин Йи Со: «Ва! У него дырка в голове! Да он зомби!», ответ Санзо учителю: «Если придёт время мне услышать чей-то голос, я найду этого человека, выбью из него всю дурь и скажу: «Заткнись, козёл!»», обращение Хаккая к Санзо, готовому от злости перестрелять весь развесёлый «экипаж машины боевой»: «Плохая идея, Санзо! Прежде чем остынуть, они сгниют!», очередная шуточка Годжо: «Прежде чем Санзо сожрут, Гоку может умереть от голода!» и его замечательный диалог с Санзо: «Скажи что-нибудь!» - «Что-нибудь!», и такой красноречивый комплимент в адрес всё того же Годжо от Санзо-сама: «Да, Годжо! Ты – настоящая чума!»…
А что же можно сказать о графическом исполнении сей незабываемой истории? Стиль рисунка сильно меняется от первого тома к последнему. Вначале рисунок очень напоминает незавершённый набросок – черты лиц слишком стилизованы, фигуры – угловаты, живой фон больше показывает атмосферу и переживания героев, чем реальное место действия. Но, чем дальше, тем подробнее прорисованы персонажи, обретая на редкость живые, выразительные лица, стилизация уступает место своеобразному реализму. Как всегда у Минэкуры, особое внимание уделено самим героям, потому так много крупных планов, и мало – собственно самого «места действия». К последним томам усиливается контраст – всё меньше серых полутонов, и больше – яростного противостояния чёрного и белого, оживляющего рисунок. Увеличивается детализация окружающего пространства, так, витражи в храме Ками-сама – настоящее чудо! Возрастает напряжение боевых сцен, всё больше нестандартных, необычных ракурсов изображения и раскадровки.
Для тех, кто не боится экстрима, для тех, кто питает слабость к долгим путешествиям и опасным дорогам, для тех, кто неравнодушен к харизматичным персонажам, - «Саюки: хроники экстремального путешествия на запад»! Вперёд, читатель! Путешествие начинается!
Комментарии:
JayKo
23:22 24-02-2018
Тень в сумерках, вот не хотелось снова быть к каждой бочке затычкой, и я честно выдержала неделю (ну, почти : )), но несправедливо же, что под этим замечательным отзывов не видно воплей "какая офигенная манга!", правда же? : ) Так вот, читается очень медленно, подвисаешь почти над каждой страничкой, разглядывая детали, а потом ещё и хочется сохранить эти странички для последующего любования, как я люблю. : ) Но потом поняла, что таким образом можно получить вторую копию, и сохраняла только когда было уже совсем невмоготу. : ))
С твоего позволения (если нельзя - скажи - уберу!), из личной, так сказать, коллекции...
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
И, конечно же, спасибо тебе огромное за знакомство со всеми ними! : )))
Тень в сумерках
14:09 25-02-2018
JayKo манга действительно, шикарная))) И - да, мало, кто знает. Но мы честно несём "траву" в массы" Вот, дали почитать подруге, и она настолько загорелась, что вместе с Амадейкой косплеила на Анимании Конзеон-Босэцу)))) И - да, спасибо за картинки))) Пускай висят, ты что. зачем убирать))))) Такая красота)))) Да, такие замечательные 4 раздолбая, с таким талантом собачатся между собой, и при этом - нет сплочённее и дружнее их маленькой команды, и только они могут так, без слов, понять и прочитать своего напарника...Маленькая команда зелёного джипа, путешествующая в буре горячих пуль)))) Что-то с чем-то просто)))))
JayKo
18:37 25-02-2018
Тень в сумерках, ага, и сюжет - ах, и герои - мням, ну как тут не загореться. : )) Но нарисовано, ох, как же красиво это всё нарисовано! : ))
Тень в сумерках
20:25 25-02-2018
JayKo да, Минэкура - бог графики. Это надо - ёмко, в две линии - а какой создаётся характер!!! Слов нет! Одно сплошное любовательство! И - чисто минэкуровский прищур!
Вот я много мангак знаю, так просто получилось, что долго и с увлечением читаю мангу...Но Минэкура - это нечто! У неё на редкость анатомичный рисунок! Потрясающая детализация фигуры! Кисти рук, стопа, рёбра, ключицы..Никто больше так не рисует. Это вырабатывается годами натурных зарисовок! Такой труд! Ну и стилизация - вхарактерная! Во-первых, её рисунок сразу узнаешь из тысячи. Во-вторых - какие же эмоциональные лица! И- динамика))) Никто так бои не рисует, даже мущщины))) Респектище ей!
JayKo
16:03 26-02-2018
Тень в сумерках, у меня не столь богатый опыт, просто вот это - нравится очень. : )
У неё на редкость анатомичный рисунок! Потрясающая детализация фигуры! Кисти рук, стопа, рёбра, ключицы..Никто больше так не рисует. Это вырабатывается годами натурных зарисовок!
И могу отметить, что натура была необыкновенно хороша. : ))
Про передачу эмоций и динамику - тоже согласна на все двести.
Тень в сумерках
16:15 28-02-2018
JayKo
у меня не столь богатый опыт, просто вот это - нравится очень. : )
а можно спросить, что из манги читалось? Просто интересно))
И могу отметить, что натура была необыкновенно хороша. : ))
Шиииикарна))) Амадейко продолжает подбирать актёрский состав на "Саюк" из китайского кинематографа. Ну, Ван Кай у нас Когдайджи, Ху Гэ - Сандзо, Линь Чэнь - Хаккай, а Годжо - Такэси Канэсиро (ему идёт рокерская кожа, косуха и такой вот прикид). Кстати, Такэси будет играть ну очень вролённо - у него практически годжина жизнь. Он тоже полукровка - батя японец, мама - коренная тайванка. Ему не дали закончить даже среднее образование...Выживали из всех школ. Ну как же, чужак, наполовину японец, в Китае таких не любят. Травили, в общем. Он же талантливый...и красивый. Знает 5 языков (пришлось, поскитался по школам-то...И мандаринский, и кантонский, и тайванский диалекты освоил) и - молодец, пробился на сцену, занимался самообразованием, и сбыл мечту жизни - сыграл самого хитроумного советника в истории Китая - Чжугэ Ляна, Белого Лиса, из знаменитого исторического романа "Троецарствие")))
Посмотреть)))
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
А это - сравнить)))
[изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
JayKo
19:24 28-02-2018
Тень в сумерках, из того, что вот прям сейчас вспомнилось, Donten ni warau и Mugen no Juunin, последнее - уткнулась в непереведённую часть, пыталась осилить на английском, но по найденной ссылке она меня не дождалась, увы.
Амадейко продолжает подбирать актёрский состав на "Саюк" из китайского кинематографа.
Во! Я ж говорю, что главное начало, а там пойдёт дело. : )
Посмотреть)))
Вполне подходит, мне кажется. Утверждайте. : ))
А это - сравнить)))
О!!! А вот за это особое спасибо! : )) Любовалась, наслаждалась и думала, как же он всё-таки мне нра. : )) *некоторых у меня не было!* : )))
Тень в сумерках
19:54 28-02-2018
JayKo О! Про "Клинок Бессмертного" мы смотрели аниме, а мангу я жду - я не могу непереведнное до конца читать. Хватит с меня предынфарктного состояния Саюк))) Не, оно, конечно, было весело, прыгать до потолка при выходе на русский каждой новой главы, но...Нервотрёпно весьма...
А "Смех под облаками", вроде, в аниме есть...надо будет сначала глянуть)))
А тебе "Железный Миротворец" нравится? Оно про Синсэнгуми, и там много дюже ржачных моментов))) И заканчивается всё не гибелью отряда, а всего лишь Икеда-ей, где все живы, щастливы и герои)))

Во! Я ж говорю, что главное начало, а там пойдёт дело. : )
Дело за малым - найти Гоку)))) Таких малявок моя не вспомнит никак...В любимых актёрах довольно возрастной состав)))
Вполне подходит, мне кажется. Утверждайте. : ))
О? Моя немножко переживала, пойдёт ли тебе))) Всё-таки, твой любимый персонаж))) Внешность отторжения не вызывает?
Вообще, Такэси "везло" на роли))) В конце 90-ых в моде были боевики про якудз...Ну, и он пару раз там сыграл. Якудзой ему шло, ога)))) Потрясающий контраст - такая вот яркая внешность, бандитско-якудзачий лоск, и...потрясающая горечь и грусть в глазах. И вот в большей части картин он играет...ага, полукровку, которому надо выжить в крайне враждебном окружении...Нет, сыграно безупречно, ага...Ему, наверное, даже не надо было применять "маски" - воспоминаний-то хоть отбавляй...И вот думала, его специально на такие картины подбирали? И пыталась представить, с каким выражением лица ему приходилось читать сценарий...Блин, и ведь не один раз!
Но какой из него был советник! Такой хитрющий лис, - и такие задорные искорки у него там были в глазах))))) Ху Гэ многое от него взял))))
О!!! А вот за это особое спасибо! : )) Любовалась, наслаждалась и думала, как же он всё-таки мне нра. : )) *некоторых у меня не было!* : )))
завсегда пожалуйста))) Манга продолжает рисоваться, носит название "Саюки: Бласт" и, естественно, количество картинок и арта тоже растёт))))))
Госпожа Минэкура, не останавливайтесь, а? Ну на фиг нам финал! Пусть они и дальше едут на Запад!
JayKo
20:24 28-02-2018
Тень в сумерках, дык я ж не знала, что оно недопереведённое. Можно подумать, у меня опыт был. А тут аниме закончилось ни на чём, и - ага! - есть манга. Вот и попалась.
А тебе "Железный Миротворец" нравится?
Нравится, да. Я про аниме. И рада была до соплей, что оно так заканчивается, я-то уже настроилась.
С Гоку ничего посоветовать не могу, если уж вы, с вашим опытом... куда уж мне. : )
О? Моя немножко переживала, пойдёт ли тебе))) Всё-таки, твой любимый персонаж))) Внешность отторжения не вызывает?
Ну, ничего ж себе! : )))) Полагаю, это всё же, была шутка. : ) А что не так с внешностью? Ну, красава, вполне себе, и с Годжо, в самом деле, похож. Больше ничего добавить не могу, в деле не видела, увидела - может и запала бы, а так, ну как я могу сказать? : )
И вот думала, его специально на такие картины подбирали? И пыталась представить, с каким выражением лица ему приходилось читать сценарий...Блин, и ведь не один раз!
Так поняла, что выбор был удачным и роли удались? Ну, молодец, что смог использовать себя наилучшим образом, и те, кто предположил, что у него получится - тоже молодцы. От результата все только выиграли. Думаю, что нормально он к таким сценариям относится. Если бы жалел себя, то ничего бы из этого и не вышло бы. Сугубое имхо, как и всегда.
Но какой из него был советник! Такой хитрющий лис, - и такие задорные искорки у него там были в глазах))))) Ху Гэ многое от него взял))))
О, надо же! Интересное замечание. : )
Госпожа Минэкура, не останавливайтесь, а? Ну на фиг нам финал! Пусть они и дальше едут на Запад!
Вот-вот. Финал - на фиг. Не тот случай абсолютно.
Тень в сумерках
21:17 28-02-2018
JayKo
дык я ж не знала, что оно недопереведённое. Можно подумать, у меня опыт был. А тут аниме закончилось ни на чём, и - ага! - есть манга. Вот и попалась.
А! Вот оно что! Тогда могу вполне посочувствовать! Мы-то вполне себе знали, что это онгоинг...
Нравится, да. Я про аниме. И рада была до соплей, что оно так заканчивается, я-то уже настроилась.
Манга есть))) Тоже дюже ржачная))) В переводе замечательного человечка, немножко украсившего её собственными юмористическими замечаниями)))
С Гоку ничего посоветовать не могу, если уж вы, с вашим опытом... куда уж мне. : )
*с никулиновским выражением в глазах* Будем искать!
Ну, ничего ж себе! : )))) Полагаю, это всё же, была шутка. : ) А что не так с внешностью? Ну, красава, вполне себе, и с Годжо, в самом деле, похож. Больше ничего добавить не могу, в деле не видела, увидела - может и запала бы, а так, ну как я могу сказать? : )
А, ну, раз так, тогды хорошо)))) Просто...ну все люди разные! Вдруг бы тебе, скажем, не понравилось.
М? Есть желание увидеть в динамике? Да запросто))))
Ну вот как раз немножко из любимых фильмов))) Это - "Неспящий город". История волка-полукровки, служащего Триаде - китайской мафии, в Гонконге...и чёрной кицунэ, сумевшей эту самую Триаду...обокрасть! Вот только Лиса и Волк так и не смогли быть вместе...Кицунэ решила уйти одна, и предала Волка. Лисья натура охотницы-одиночки взяла верх. Красивая драматичная история. Как жить, если убил собственное сердце?..
Он здесь очень на Годжо похож. Сигареты, горечь в глазах и обаятельнейшая улыбка. И - да, такие покупаются на лисьи уловки...
*video*
Этот фильм смотреть не стоит, но клипы из него режут офигенно красивые))) И - ну надо быть Такэси, чтобы даже в этом играть на совесть и честно тащить на себе весь фильм.
*video*
*video*
А вот это - как раз та его, звёздная роль, к которой он шёл всю жизнь! Тоже советник Чжуге Лян в Древнем Китае, ведущий войну с самым сильным врагом с потрясающим воображение численным перевесом. Вот только там не столько отношения хозяин - преданный советник, сколько - союзник, который, однако, не вполне тебе доверяет, и который тоже не прочь доказать, что и мудрый, и хитрый, и достойный))) Но всё-таки в фильме (а их там две части, очень красивейшая и масштабнейшая картина, внимание!!! - с хороших финалом! Где практически все герои живы!) они больше друзья, чем соперники))))
*video*
*video*
Последний клип - с другом-соперником, так сказать))) Ну, соперничали исключительно "кто мудрее и хитрей"))))
*video*
Так поняла, что выбор был удачным и роли удались? Ну, молодец, что смог использовать себя наилучшим образом, и те, кто предположил, что у него получится - тоже молодцы. От результата все только выиграли. Думаю, что нормально он к таким сценариям относится. Если бы жалел себя, то ничего бы из этого и не вышло бы. Сугубое имхо, как и всегда.
Да нет, молодец, что сумел использовать собственный опыт для создания образа, я нисколько не умаляю его заслуг, он и правда, сильный человек, и это прекрасно))) Пасиб за добрые слова в его адрес)))
Это моя сочувствует. Вне зависимости от роли...неприятно проходить через подобное, да ещё и не один раз.
Ну, с другой стороны - особенность профессии, однако.
О, надо же! Интересное замечание. : )
Угу))) Ну, здесь сложно было не взять. Чжугэ Лян - это китайская классика! Архетип советника вообще, можно сказать, с него и создавался))))
JayKo
16:53 01-03-2018
Тень в сумерках, знали, но удержаться не смогли. : ) Впрочем, разница мне очень даже понятна. : )
Манга есть))) Тоже дюже ржачная)))
С мангой, к моему глубокому сожалению, оказалось сложнее всего. С планшета её читать сложно, там экран маленький, а когда у меня есть возможность посидеть за ноутом, то я или что-то смотрю, или торчу здесь. : ) Но, может быть, может быть. (у! Саюки так и не дочитаны... а хочется, но всё никак)
М? Есть желание увидеть в динамике? Да запросто))))
Вот за что я тебя, в том числе : ), люблю, так это за размах в исполнении вот таких вот, пусть даже толком невысказанных просьб. : )) Спасибо большое за много клипов! : )
Красивая драматичная история. Как жить, если убил собственное сердце?..
Он здесь очень на Годжо похож. Сигареты, горечь в глазах и обаятельнейшая улыбка. И - да, такие покупаются на лисьи уловки...
В самом деле похож... но вот драматических историй как-то не хочется (думаю, что пока что, но вот), и так уже вот-вот гинтама-терапия потребуется. : ))
Но всё-таки в фильме (а их там две части, очень красивейшая и масштабнейшая картина, внимание!!! - с хороших финалом! Где практически все герои живы!)
А такое бывает? : )) И части, небось, тоже по полста серий? : ))
Это моя сочувствует. Вне зависимости от роли...неприятно проходить через подобное, да ещё и не один раз.
Но, при всём сочувствии, на роль Годжо другого кандидата не нашлось? : )))
Чжугэ Лян - это китайская классика! Архетип советника вообще, можно сказать, с него и создавался))))
Надо же! Мне, как ценителю, стыдно с подобным не познакомиться. Что ли так? : )))
Тень в сумерках
17:06 01-03-2018
JayKo
знали, но удержаться не смогли. : ) Впрочем, разница мне очень даже понятна. : )
У нас тогда был такой затык...Анимы не было. А тут мангу притаранили! На тот момент - "Генсомайден, ну, нам сказали, что он переведён весь. Кто ж знал, что Релоад - это прода! А там ещё и Гайдэн нашёлся, и...мы запропали для общества)))
С мангой, к моему глубокому сожалению, оказалось сложнее всего. С планшета её читать сложно, там экран маленький, а когда у меня есть возможность посидеть за ноутом, то я или что-то смотрю, или торчу здесь. : ) Но, может быть, может быть. (у! Саюки так и не дочитаны... а хочется, но всё никак)
а, ну, тогда не буду настаивать))) У нас в Нижнем кое-ккакую мангу можно даже купить, но...издаётся не то, к чему лежит душа. А то, к чему лежит душа, выпускается в диком количестве томов, и не издаётся целиком, а забрасывается((((
Вот за что я тебя, в том числе : ), люблю, так это за размах в исполнении вот таких вот, пусть даже толком невысказанных просьб. : )) Спасибо большое за много клипов! : )
Надеюсь, оно понравится и в движении))))
В самом деле похож... но вот драматических историй как-то не хочется (думаю, что пока что, но вот), и так уже вот-вот гинтама-терапия потребуется. : ))
а, вот оно как))) Ну, ладно тогда))) Не буду настаивать))) Ну, что поделать, лучшие роли у него - драматические))) *так всё грустно? Загрустилось? Я могу поискать что-нито юморное тогда! Но уже без Такэси))))*
Можно посмотреть с ним лёгкую "К-20 - легенда о маске" - это такая робин-гудовская вещь, он там такой трогательный и наивный)))
http://doramatv.ru/k_20__legend_of_the_mask там усё заканчивается хорошо))))
А такое бывает? : )) И части, небось, тоже по полста серий? : ))
Не-а)))) Это всего два фильма. Можно сказать, один фильм в две серии)))
Вот, специально перетащила для тебя))))
https://journals.ru/journals_commen...6812#newcomment
Но, при всём сочувствии, на роль Годжо другого кандидата не нашлось? : )))
Жестокая Тень, да((( Но лучше него же никто не сыграет! О, кстати, как тебе Гоку из японской джей-рок-группы? Вокалист Абингдон бойз скул? Который Таканори Нисикава? Что-то подсказывает мне, что из него будет самый клёвый Гоку))))
А моя тебе кинула отзыв на Битву, так что, решать тебе))) Но советник там хороооош))))
JayKo
17:50 01-03-2018
Тень в сумерках, а, ну, в чём-то сходная ситуация.
А я так и не знаю, продаётся ли у нас манга, с тех пор ни разу в книжный не попадала. : ) Печально, что забрасывается, да...
Надеюсь, оно понравится и в движении))))
Вот я балда! : ) Посмотрела всё вчера, но коммент писать было уже поздно, а сегодня забыла сказать, что в движении он ещё лучше. : ) И хвостецкий у него в первом ролике симпатичный. : )
*так всё грустно? Загрустилось? Я могу поискать что-нито юморное тогда! Но уже без Такэси))))*
А смысл, если без Такэси? : ) Не-не, не грустно. Досматриваю (ну как досматриваю? 34-я серия) Ланъю, Миф (вы досмотрели уже?) скаченный лежит, надо смотреть, зря я, что ли, с Котиком поцапалась, пока качала? : )), по Ван Каюшке скучать начну, придётся тоже что-то смотреть, ты советниками соблазняешь, а огородный сезон не за горами... где уж тут грустить. : ))
Можно посмотреть с ним лёгкую "К-20 - легенда о маске" - это такая робин-гудовская вещь, он там такой трогательный и наивный)))
Вот-вот, и это ещё в тот же перечень. : )
Не-а)))) Это всего два фильма. Можно сказать, один фильм в две серии)))
Вот, специально перетащила для тебя))))
Так я же это уже читала на Дайриках! : ) Но вот как-то не вспомнила и не соотнесла, что оно об этом самом и есть. : ) Ну я тормоз. : ) Спасибо, что перетащила, думаю, что и кроме меня оно здесь будет полезно кому-то.
О, кстати, как тебе Гоку из японской джей-рок-группы? Вокалист Абингдон бойз скул? Который Таканори Нисикава? Что-то подсказывает мне, что из него будет самый клёвый Гоку))))
Отлично, просто отлично. Полное соответствие. И по росту очень даже подходит. : )) Но главное слово, конечно, за нашим кадровиком-затейником. : )))
А моя тебе кинула отзыв на Битву, так что, решать тебе))) Но советник там хороооош))))
Не вижу оснований для отказа это посмотреть. : ))
Тень в сумерках
18:47 01-03-2018
JayKo
А я так и не знаю, продаётся ли у нас манга, с тех пор ни разу в книжный не попадала. : ) Печально, что забрасывается, да...
Моя всегда рыскает по книжным - просто люблю эти вот прямоугольные брусочки с листочками, вне зависимости от чего-либо)))) Книги - моё всё)))
Вот я балда! : ) Посмотрела всё вчера, но коммент писать было уже поздно, а сегодня забыла сказать, что в движении он ещё лучше. : ) И хвостецкий у него в первом ролике симпатичный. : )
Ну, внешне вообще хорошо под Годжо ему косится)))
А смысл, если без Такэси? : )
О, хочется с ним? Ну, ладно тогда))
Досматриваю (ну как досматриваю? 34-я серия) Ланъю,
О!!! Как быстро летит!!! И как? Есть отличия, когда идёшь по второму разу?
Миф (вы досмотрели уже?) скаченный лежит, надо смотреть, зря я, что ли, с Котиком поцапалась, пока качала? : )),
о, вы поругались(((( Моя сочувствует((( Эххх...Даже не знаю, чем помочь((( Миритесь, давайте!
Да, вчера досмотрели. Моя поняла - китайцы обожают Сян Юя))) Он там такой...в общем, несмотря на то, что внешне не похож на товарища из "Белой мести", характером и вот чисто военной, стальной принципиальностью-благородством - прямо за живое берёт...Ну что такое! Везде пишут - исторический типаж - жестокий человек, не умеющий отслеживать последствия своих поступков, потерял советника, на том и погорел, проиграв хитроумному Лю Бану (который, кстати, из простолюдинов взял да выбился в императоры, впервые в истории Китая!), а что ни фильм - такое великолепие, что просто хочется открутить Лю Бану голову(((( *злая Тень*. Ну, здешнему не хочется. Он никаких принципов не нарушал, потому как изначально их не имел - решил, что во власти оно без надобности. Местный Лю Бан - это такой, словами Амадейки, "хитро...попый товарищ", что перехитрит кого угодно! О, и дама Юэ, единственная любовь Сян Юя...Ты угадала - солнечный зайчик))) Моя любимая героиня там))) Такое солнышко! И - ну она таки его заценила)))) Вот эта вот пара - она для меня оказалась самой любимой))))
Надо было видеть, как товарищ Сян Юй её завоёвывал! Вот этот вояка, вынужденный покинуть столицу и оставить там девушку, каждый день писал письма, и при встрече отдал ей))) Мол, "я солдат, и не знаю слов любви!"Примите, так сказать, письменное выражение моих чувств))) И в письмах писал прямо и честно: Не знаю, прочитаете ли вы их, или нет...Хочу сказать сразу - моя рука больше привыкла держать копьё, нежели кисть...
Надо было видеть, как тронуло это нашенского солнечного зайчика)))
Касаемо общего впечатления от ТВ - весёлое начало, много событий, немножко запутанная сюжетная линия (местами перемудрили, и довольно сильно), и...ну, чисто китайский финал. Оно получилось эдакой сказкой, с волшебством, амулетами, падающими звёздами и пилюлями бессмертия, но исторические реалии там показаны замечательно, герои даже третьего плана - очень яркие, Ху Гэ сочувствуешь и переживаешь за него очень сильно, и видно, как он там здорово меняется - от безалаберного лисёнка, отправившегося "на экскурсию" в империю Цинь, до человека, перенёсшего не одну потерю, привыкшего отвечать за своих людей, и стараться передать свои гуманистические взгляды хотя бы тем немногим, кто был рядом с ним. Личность всем замечательная, конечно. И...он так старался изменить историю...Так хотел, чтобы его друзья жили счастливо...
Вообще, по ходу картины, высказываются эдакие житейские истины - о значимости семьи и тех людей, которые рядом с тобой...О прощении...О дружбе...О ненависти - после которой ничего не остаётся...Об ответственности за свои поступки...О том, что большая история состоит из тысяч маленьких историй самых разных людей, и несмотря на разность культурных традиций и эпох, каждый из нас хочет счастья для себя и своих близких...
В общем, у меня остались хорошие впечатления об этой картине)))
Хотя финал там ну совершенно сказочный, конечно, но в моих глазах это ТВ нисколько не портит)))
Так я же это уже читала на Дайриках! : ) Но вот как-то не вспомнила и не соотнесла, что оно об этом самом и есть. : ) Ну я тормоз. : ) Спасибо, что перетащила, думаю, что и кроме меня оно здесь будет полезно кому-то.
В любом случае сюда бы перетащила)))
Отлично, просто отлично. Полное соответствие. И по росту очень даже подходит. : )) Но главное слово, конечно, за нашим кадровиком-затейником. : )))
Амадейко и предложила))) Вот теперь где б на всё это режиссёра найти)))
Ржали тут вдвоём: ну вот сунут в руки Ху Гэ сминекуровскую мангу, он её полистает, и эдак скептически скажет: - Не, я так понимаю, здесь опять один экстрим! Что-то после "Мифа" моя больше не хочет кровищи, стрельбы и переломов! Я смотрю, у вас герою-то здесь ещё хлеще достаётся!
Минэкура, улыбаясь во весь рот: - Да ладно вам, господин хороший, все трюки будет выполнять дублёр, так что могете расслабиться!
И стоит такой остолбеневший Ху Гэ, оборачивается к Джефри Чану, режиссёру Мифа, и упавшим голосом спрашивает: - А что, вот так, что ли, можно было?!!!
А тот ему: - Не! У нас - нельзя!
Не вижу оснований для отказа это посмотреть. : ))
Ну и ладушки)))
JayKo
19:30 01-03-2018
Тень в сумерках, ну, может, ещё попаду, не забыть бы посмотреть.
Ну, внешне вообще хорошо под Годжо ему косится)))
Да, пожалуй. : )
О!!! Как быстро летит!!! И как? Есть отличия, когда идёшь по второму разу?
По второму - смогла остановиться на 34-й, по первому - не вышло. А так, как я и подозревала, замечаешь больше деталей, потому как понятнее, к чему приведёт происходящее.
о, вы поругались(((( Моя сочувствует((( Эххх...Даже не знаю, чем помочь((( Миритесь, давайте!
Не-не, не беспокойся. : ) Разве при столкновении двух подобных темпераментов это возможно? : ) Инцидент и пяти минут не занял, весь порох был использован мгновенно и для продолжения конфликта не осталось никаких предпосылок. Удобно. : ))
Да, вчера досмотрели. Моя поняла - китайцы обожают Сян Юя)))
Как я ювелирно точно спросила. : ) И я не китаец, но очень понимаю. : ))
а что ни фильм - такое великолепие, что просто хочется открутить Лю Бану голову(((( *злая Тень*
Тоже понимаю. Вовсе не злая.
О, и дама Юэ, единственная любовь Сян Юя...Ты угадала - солнечный зайчик))) Моя любимая героиня там))) Такое солнышко!
И, как и думала, не знаю, радоваться ли этому...
И - ну она таки его заценила)))) Вот эта вот пара - она для меня оказалась самой любимой))))
Только что - вот этому.
Надо было видеть, как тронуло это нашенского солнечного зайчика)))
Ещё увижу. : )) Спасибо, что сказала. : )
и...ну, чисто китайский финал.
Написанное после этого пришлось перечитывать второй раз, после паузы, потому что поняла, что читаю и уже не въезжаю в смысл написанного... можно подумать, что не знала... но вот, всё равно.
Личность всем замечательная, конечно. И...он так старался изменить историю...Так хотел, чтобы его друзья жили счастливо...[/QUOTE Хнык... но, буду смотреть, раз уж собралась, и ты, вроде как, не говоришь, что ни в кое случае не надо... хотя, даже если бы и сказала.
[QUOTE]В любом случае сюда бы перетащила)))
И это хорошо! : )
Амадейко и предложила))) Вот теперь где б на всё это режиссёра найти)))
А, ну, если Амадейко... : ) С режиссёром да, есть небольшая загвоздка. : )
И стоит такой остолбеневший Ху Гэ, оборачивается к Джефри Чану, режиссёру Мифа, и упавшим голосом спрашивает: - А что, вот так, что ли, можно было?!!!
А тот ему: - Не! У нас - нельзя!
То есть, хочешь сказать, что этот режиссер, если и подходит, то Ху Гэ не согласится? : ))) А вообще - очень живописная сценка. : ))
Тень в сумерках
17:43 05-03-2018
JayKo
Да, пожалуй. : )
на Дайрях поздравляла с ДР одного человечка, который оже любит Такэси-доно, вот можно там полюбоваться на фото и ролики)))
http://tenvsumerkax.diary.ru/p214986268.htm
А здесь - твои скрины по Ланъе))) Громадное спасибо за них!
http://tenvsumerkax.diary.ru/p214950703.htm
По второму - смогла остановиться на 34-й, по первому - не вышло. А так, как я и подозревала, замечаешь больше деталей, потому как понятнее, к чему приведёт происходящее.
Да-да, и можно оценить недомолвки, игру взглядов, выражения лиц...
Оно становится объёмнее и многограннее!
Не-не, не беспокойся. : ) Разве при столкновении двух подобных темпераментов это возможно? : ) Инцидент и пяти минут не занял, весь порох был использован мгновенно и для продолжения конфликта не осталось никаких предпосылок. Удобно. : ))
А! Тогда хорошо)))) У нас далеко не всегда так получается. Иногда моя может долго молчать, если сильно задели...А Амадейко предупреждает сразу: - Если моя обидится, трепещите все! Я сначала побушую, и достанется всем в зоне поражения, а потом запишу причинённую обиду в книгу "Зло", и придумаю жестокую мстю, кою занесу в книгу "Ответная подлость!" Как там...Раз! - Я отомщу! Два! - Я жестоко отомщу! )))
...а потом, после выполнения мсти, поставлю в книге "Ответная подлость" галочку - сделано!
Холерики тоже разные бывают))))
Но, если сурьёзно, мы стараемся выяснять отношения сразу, и самое главное - виноватый просит прощения, и инцидент забывается)))
Тоже понимаю. Вовсе не злая.
Такой характер...Такая прямота, честность и благородство...Эх((((
И, как и думала, не знаю, радоваться ли этому...
Ещё немножко скажу...Ты знаешь, что в Японии, что в Китае имена принято менять. Ну, в юности героя могут звать совсем по-другому, чем взрослого, иногда имена меняют после каких-то важных событий...Не только, как у нас - замуж вышла, фамилию сменила. И потому не всё так однозначно было у Сяо Чуаня! Солнечного зайчика звали Сяо Юэ, и ему тоже было нелегко - знать, что вот рядом такое беззаветное и преданное обожание, а ты ответить не можешь, и этим причиняешь такому вот солнечному существу невыносимую боль. Он относился к ней, как к младшей сестрёнке (и да, она же внешностью походила на оставленную в будущем девушку!), поддерживал, где мог, помогал...И очень к ней привязался. Наверное, он даже больше Сяо Юэ радовался, что девушка встретила своё счастье в лице Сян Юя! И вот он поздравляет её, а она говорит: - Теперь меня будут звать дамой Юэ...
...и до него доходит - это историческая дама Юэ!!! Покончившая с собой на реке У вместе с Сян Юем, который так и не сдался Лю Бану! У него там...такой ужас и горе в глазах! Как так! Неужели это правда! И девушка видит, как он застывает в отчаянии...и спрашивает: - А это плохо - быть дамой Юэ?..
Ну не мог же он ей сказать - вы вместе уйдёте из жизни через три года?.. Предупредить - но что это изменит? Он уже пробовал изменить ход событий, а не получалось никак! Зачем отравлять счастье доверчивой и доброй душе? И он отвечает: - Конечно, дамой Юэ быть хорошо. Ты же будешь рядом с человеком, которого любишь, ваша любовь останется в истории, и спустя 2 000 лет о вас будут помнить, мечтать о таком же ярком чувстве, писать книги, рассказывать легенды и даже снимать фильмы! Вами обоими будут восхищаться!
А девушка ответила: - Мне совсем не нужно чьё-то восхищение, и совсем не важно, что обо мне будут говорить 2 000 лет назад. Главное для меня - что здесь и сейчас меня любят, и я имею счастье разделить эту чувство. Любимый мною человек рядом со мной - а остальное вовсе не имеет значения.
Так что...вот такой ответ на твой вопрос. Она была счастлива. Думаю, этому можно радоваться.
Написанное после этого пришлось перечитывать второй раз, после паузы, потому что поняла, что читаю и уже не въезжаю в смысл написанного... можно подумать, что не знала... но вот, всё равно.

ну...немножко поспойлерю - душа дамы Юэ вернулась спустя 2 000 лет, и отыскала того, с кем разлучила её река У. Ну, то есть, лично мне хочется в это верить. (например, в то, что душа полководца Сян Юя переродилась в образе...ога, старшего брата Да Чуаня) В этом смысле - полный китайский хэппи-энд.
Хнык... но, буду смотреть, раз уж собралась, и ты, вроде как, не говоришь, что ни в кое случае не надо... хотя, даже если бы и сказала.
там не только тоска-тоской, там есть и светлые и юморные моменты)))
А, ну, если Амадейко... : ) С режиссёром да, есть небольшая загвоздка. : )
То есть, хочешь сказать, что этот режиссер, если и подходит, то Ху Гэ не согласится? : ))) А вообще - очень живописная сценка. : ))
ога, не жалеют в Китае своих актёров! А ведь это национальное достояние!
JayKo
22:19 05-03-2018
Тень в сумерках, о, спасибо, этого поста я ещё там не видела, обязательно посмотрю подробнее! Со скринами видела - шикарно получилось. Вот думаю... ещё добавить порцию? На втором круге нащелкала батальных пейзажей, а ещё есть офигительный Мэн Чжи в шлеме (ну, это-то полюбому, надо : )) и ещё несколько разных персонажных, из как уже отмеченных ранее скринами, так и обойдённых вниманием.
Но, если сурьёзно, мы стараемся выяснять отношения сразу, и самое главное - виноватый просит прощения, и инцидент забывается)))
Не, я или выпускаю пар сразу, или терплю, и срываюсь на ни в чём неповинных сорняках на огороде : )), но, вот, "потом" каких-либо активных действий можно не опасаться, даже если осадочек и останется, то баламутить его будет уже лениво.
У нас, часто, сначала выясняются отношения, потом инцидент забывается, а потом я прошу прощения. : ))
Так что...вот такой ответ на твой вопрос. Она была счастлива. Думаю, этому можно радоваться.
Спасибо. Это был очень хороший ответ. Думаю, что можно, да.
В этом смысле - полный китайский хэппи-энд.
Это видеть надо, пока не могу сказать, смогу я в это поверить или нет.
ога, не жалеют в Китае своих актёров! А ведь это национальное достояние!
Есть достояние - надо не жалеть и пользоваться, а то ж никто и не узнает, что оно такое достояние. : )
Тень в сумерках
19:56 06-03-2018
JayKo о, друг!!!! Нашла танец принцессы из Мифа!!! Спешу поделиться!!!
*video*
Вот так танец можно было "зарисовать", как картину! Ну и да, девушка красивая, у героя Сяо Чуаня - хороший вкус)))
Со скринами видела - шикарно получилось. Вот думаю... ещё добавить порцию? На втором круге нащелкала батальных пейзажей, а ещё есть офигительный Мэн Чжи в шлеме (ну, это-то полюбому, надо : )) и ещё несколько разных персонажных, из как уже отмеченных ранее скринами, так и обойдённых вниманием.
Конечно, надо! Пущай красоты будет больше)))
Не, я или выпускаю пар сразу, или терплю, и срываюсь на ни в чём неповинных сорняках на огороде : )), но, вот, "потом" каких-либо активных действий можно не опасаться, даже если осадочек и останется, то баламутить его будет уже лениво.
У нас, часто, сначала выясняются отношения, потом инцидент забывается, а потом я прошу прощения. : ))
А, ну, у меня более деятельный товарищ, она не ленится))))
Это видеть надо, пока не могу сказать, смогу я в это поверить или нет.
Моя уже счастлива была, что солнечный зайчик живёт в нашем времени, и счастлив, потому что нашёл себе своего Сян Юя)))
И времена мирные, их не угрохает никто!
Есть достояние - надо не жалеть и пользоваться, а то ж никто и не узнает, что оно такое достояние. : )
Не-не, надо пользоваться, конечно, но надо ж и беречь!!!
JayKo
21:47 06-03-2018
Тень в сумерках, спасибо большое! На это стоило посмотреть, в самом деле. Девушку не очень хорошо рассмотрела, но, думаю, ещё будет возможность. : )
Конечно, надо! Пущай красоты будет больше)))
С радостью! : ))
А, ну, у меня более деятельный товарищ, она не ленится))))
Ага, всякое дело требует приложения сил и трудолюбия. : )
Моя уже счастлива была, что солнечный зайчик живёт в нашем времени, и счастлив, потому что нашёл себе своего Сян Юя)))
Начала смотреть. Видела "зайчика" в нашем времени... да это не солнечный зайчик, а самы настоящий саблезубый зай. : ))) Мне уже кажется, что если они и нашли друг друга, то судьба что-то перепутала, и они теперь наоборот. : )))
И, кстати, зря ты говоришь, что Сян Юй там не красивый... мне кажется, что очень даже. [изображение] : ))
[изображение] [изображение]
Не-не, надо пользоваться, конечно, но надо ж и беречь!!!
Всё относительно. : ))
Тень в сумерках
15:29 10-03-2018
JayKo
пасибо большое! На это стоило посмотреть, в самом деле.
Волшебно, правда? Что такой красивый пейзаж - заросший сосновым лесом склон горы в дымке облаков с алым диском солнца - можно нарисовать ТАНЦЕМ!!!! У нас просто выпади-глаз, словами Амадейки, случился! Это же что-то с чем-то просто! И не просто банально "попрыгала носочками, нарисовала", а - взмахами рукавов, используя их, как кисти!!! Это феерия! Мы минут пять сидели, поставив изображение на паузу, и приходили в себя!
В общем, надо будет сделать статеечку по традиционному китайскому классическому танцу, ибо хочу! (да-да, я помню про причёски, про Масамунэ и Мурамасу и ещё кое-что...Оно будет, конечно!)

Девушку не очень хорошо рассмотрела, но, думаю, ещё будет возможность. : )
Она там в бесконечном полёте)))) И - там она охмуряет местного амператора. Увы((( Этот танец наш Сяо Чуань даже не видел...
Ага, всякое дело требует приложения сил и трудолюбия. : )
Ну вот ей на такое дело их не жаль))))) А я не могу. В плане, моя могет обижаться, но не могет причинить обиду в ответ. Если только в момент ослепления и в сильнейшем эмоциональном запале...Когда эмоции перехлёстывают, и я утрачиваю над ними контроль. Хладнокровно и обдуманно - нет. Ну, если моя в человеке разочаровывается - я просто обрываю контакт. Совсем. Если я понимаю, что мы слишком разные, и общение не приносит нам пользы - аккуратно удаляюсь, постепенно увеличиваю дистанцию, и человек тихо-мирно исчезает из моей жизни, а я, соответственно, из его.
Начала смотреть. Видела "зайчика" в нашем времени... да это не солнечный зайчик, а самы настоящий саблезубый зай. : )))
В 21 веке это такая боевая девушка!!! Это да))))Зажигательная)))) Нет, в Древнем Китае империи Цинь она помягче будет)))) Хотя....На реке У, в финале, она самоотверженно защищала своего Сян Юя, и билась до последнего! Как она там держалась, с оружием в руках! Так отчаянно сражалась! Там...немножко по-другому вышло, не как в "Белой мести"...Её застрелили. Врагов было слишком много, и Сян Юй не успел её прикрыть...Так что - вполне себе боевая подруга-валькирия))))Ну, не сразу поняла, что ошиблась с объектом чувств, но не так фатально промахнулась, как Гвиневра))))
А Сян Юй (если Да Чуань - это именно он, конечно) за 2 000 лет стал сдержаннее, возлюбил книги и писательский труд (завоёвывал свою Сяо Юэ, между прочим, тоже романом - не письмами, но близко к ним), и стал более интеллигентным товарищем)))
И, кстати - исторический тоже стал Сяо Чуаню братом, да? Побратим же!
*я всё стараюсь связать исторические прообразы и лица из 21 века*
Мне уже кажется, что если они и нашли друг друга, то судьба что-то перепутала, и они теперь наоборот. : )))
Ближе к финалу она его потащит в тренажёрку, и он вспомнит свои боевые навыки, забытые за годы мирной археологической работы)))
И, кстати, зря ты говоришь, что Сян Юй там не красивый... мне кажется, что очень даже. : ))
Глаза глубокие, ага)))) Линия скул - точёная...Нос с горбинкой)))) Волосы надо бы прибрать, конечно, шобэ лохмами не висели))) Вообще я очень люблю, когда у мужчин волосы длинные, но вот ему конкретно они не очень-то идут. Увы, редкий случай(((короткая стрижка его преображает просто))))
Вот такой товарищ в цивильном))) Тань Кай, актёр, что его играет, вне, так сказать, роли)))
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Но ближе к финалу, когда товарищ наконец-то занялся собой, ему резко похорошело, это даже строптивый Амадей заметил))) Что натырила в сети:
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
И как тебе начало? Делись давай, мне же интересно)))
JayKo
20:26 10-03-2018
Тень в сумерках, выпади-глаз - это пять! : ) Да не, мало - десять! : )) И, да- волшебно. Досмотрела до этого места. В контексте - тоже прекрасно смотрится. Хорошо, что будет. В любом удобном для тебя порядке, меня устроит. : )
В плане, моя могет обижаться, но не могет причинить обиду в ответ. Если только в момент ослепления и в сильнейшем эмоциональном запале...Когда эмоции перехлёстывают, и я утрачиваю над ними контроль. Хладнокровно и обдуманно - нет.
Вот и я думаю, что если уж сразу не загрыз, то потом... мстить себе за ошибки других... много им чести.
аккуратно удаляюсь, постепенно увеличиваю дистанцию, и человек тихо-мирно исчезает из моей жизни, а я, соответственно, из его.
Ты вообще добрая. Самое лучшее решение, наверное.
В 21 веке это такая боевая девушка!!! Это да))))Зажигательная)))) Нет, в Древнем Китае империи Цинь она помягче будет))))
Пока не видела, сравнить не могу. Но в современности - да, нечто. : ) И она мне понравилась. Хотя, будь это моя девушка, может я бы иначе подумала. : )
Хотя....На реке У, в финале, она самоотверженно защищала своего Сян Юя, и билась до последнего!
Ох, давай не будем пока про это, ладно? Я догадываюсь, что там должно быть, но до финала ещё можно про это не думать.
Ну, не сразу поняла, что ошиблась с объектом чувств, но не так фатально промахнулась, как Гвиневра))))
Так бывает. Она искала, но увы.
А Сян Юй (если Да Чуань - это именно он, конечно) за 2 000 лет стал сдержаннее, возлюбил книги и писательский труд (завоёвывал свою Сяо Юэ, между прочим, тоже романом - не письмами, но близко к ним), и стал более интеллигентным товарищем)))
Он вообще замечательный, очень хороший. : )
И, кстати - исторический тоже стал Сяо Чуаню братом, да? Побратим же!
Ну да, всё, как хотели, получается.
Волосы надо бы прибрать, конечно, шобэ лохмами не висели)))Вообще я очень люблю, когда у мужчин волосы длинные, но вот ему конкретно они не очень-то идут. Увы, редкий случай(((короткая стрижка его преображает просто))))
Вот такой товарищ в цивильном))) Тань Кай, актёр, что его играет, вне, так сказать, роли)))
В цивильном - вообще лапа. Шоб лохмами не висели... можно подумать, их так нарочно повесили... по личному опыту - как ни забирай в хвост - всё равно выползают и висят, ничего не сделаешь. : ) *Когда готовлю - подкалываю "крабиком", чтоб в морду не лезли* : )) Спасибо за картинки с Сян Юем!!
И как тебе начало? Делись давай, мне же интересно)))
Начало - хорошо. Совсем такая сказка-сказка, но смотреть приятно, негатива не вызывает, и интересно вполне. Иногда не замечаешь, как руки сами запускают следующую серию. : ) Ху Гэ обаяшка, любуюсь просто, и на молодого Джеки Чана, временами похож очень, что в тему, и вообще доставляет, бо приятные воспоминания. И, кста, в скаченном мной варианте, опенинг и эндинг есть (пока что) только в первой серии, в остальных - чик-чирик. Впрочем, меня это устраивает, так что не горюсь. : ) Вот. Как-то так.
Тень в сумерках
21:08 10-03-2018
JayKo
выпади-глаз - это пять! : ) Да не, мало - десять! : )) И, да- волшебно. Досмотрела до этого места. В контексте - тоже прекрасно смотрится. Хорошо, что будет. В любом удобном для тебя порядке, меня устроит. : )
Модя может такое сказануть...её перлы здорово разнообразят мне жизнь)))
Красивишно, ага))) Моя любовалась-любовалась)))) И, кстати, нет "эффекта неприятия" Гвиневры из "Легенды о короле Артуре". Девушка изначально не любила императора, и вынуждена была пойти в гарем в политических целях, а императору на её "хочу - не хочу" вообще до лампочки. Вообще, смотришь этую вот сказку, и так сочувствуешь местным девушкам...Как-то им особенно сильон не везёт.
Как я понимаю, ты уже видела местного Полюбана и его будущую жену? А историю младшей сестрички, Су-Су? Можно про увиденное поспрошать?
*что Сян Юй люб везде, ибо он Сян Юй, и точка! - я уже поняла))))*
У меня, кстати, Амадейко им очень прониклась, прямо настолько, что он ей даже больше в душу запал, чем герой Ху Гэ)))))

Вот и я думаю, что если уж сразу не загрыз, то потом... мстить себе за ошибки других... много им чести.
Угу))) Тьфу на них)))))
Ты вообще добрая. Самое лучшее решение, наверное.
Не, я слабая. Я не умею злиться на других (конечно, если не страдает от этих "других" какой-то другой, но близкий мне человек). Только на себя. И потом, если взбрыкну, и кому-то от меня, не дай-то ками, попадёт, буду долго и изобретательно себя за это грызть и корить. Будет лишний повод погрызть себя за то, что поступила неправильно и кого-то обидела, пусть даже и в эмоциональном запале. Поэтому - лучше избежать ссоры, и как можно дальше удалиться.

Пока не видела, сравнить не могу. Но в современности - да, нечто. : ) И она мне понравилась. Хотя, будь это моя девушка, может я бы иначе подумала. : )
Излишне искристая и боевая))))) Вот Ху Гэ от неё и бегал))))) Не его типаж)))) А её постоянно злило и раздражало его легкомыслие. Вот Да Чуань - он другой! Серьёзный, вдумчивый, спокойный...Как гранитная скала. На него во всём можно положиться! А ещё он её хорошо понимает, и очень тонко чувствует, хотя по нему, вроде как и не скажешь))))) И с ним ей не надо заставлять себя быть сильной! С ним она может быть любой - он её всякую принимает, и очень ей дорожит. Именно этого ей и не хватало в младшем брате)))
Ох, давай не будем пока про это, ладно? Я догадываюсь, что там должно быть, но до финала ещё можно про это не думать.
Не-не, не буду. Ну, себя моя утешала тем, что они же всё равно нашлись - и нашли друг друга сквозь века и целых 2 тысячелетия. Так что...всё было не зря))))

Он вообще замечательный, очень хороший. : )
Ну, немножко зануда, и излишне погружён в науку))) И над ним здорово подшучивать)))) Он так ведётся, но при этом - не обижается)))) Втройне ценно))))

Ну да, всё, как хотели, получается.
О, а то, как он отпускал Сяушку на поиски горы! Конём пожертвовал, а жизнь другу-побратиму спас! Отпустил))) И вообще - вот ему дядя тоже втирает - мол, невыгодно то, невыгодно это, но так подкупает, что Сян Юй предпочитает слушать голос своего сердца)))

В цивильном - вообще лапа
ага, красавец)))
Шоб лохмами не висели... можно подумать, их так нарочно повесили... по личному опыту - как ни забирай в хвост - всё равно выползают и висят, ничего не сделаешь. : ) *Когда готовлю - подкалываю "крабиком", чтоб в морду не лезли* : )) Спасибо за картинки с Сян Юем!!
Рада очень, что угодила)))))) И - да, он Красавец))) Стать, мужество, благородство! Всем берёт! Нет, просто ему нужен немножко другой тип причёски. Длинный фост - это не его!

Начало - хорошо. Совсем такая сказка-сказка, но смотреть приятно, негатива не вызывает, и интересно вполне. Иногда не замечаешь, как руки сами запускают следующую серию. : )
Сказочное, ага))) Здесь не надо искать глубины - просто следить за узорчатой канвой событий))) А начало так вообще улыбательное))))
И, кста, в скаченном мной варианте, опенинг и эндинг есть (пока что) только в первой серии, в остальных - чик-чирик. Впрочем, меня это устраивает, так что не горюсь. : ) Вот. Как-то так.
Опеннинг заводной, эндинг - лирический, смотрится слушается приятственно, но согласна - не более того)))
Кто из героев ещё запал в душу?
JayKo
18:48 11-03-2018
Тень в сумерках, да, я заметила. : )
И, кстати, нет "эффекта неприятия" Гвиневры из "Легенды о короле Артуре".
Даже мысли такой не возникало. В данном случае, наставлять рога императору или нет - вопрос исключительно личной безопасности, к морали и нравственности отношения не имеющий. Имхо.
Как я понимаю, ты уже видела местного Полюбана и его будущую жену? А историю младшей сестрички, Су-Су? Можно про увиденное поспрошать?
А старшая - таки его будущая жена? Надо сказать, они хорошо друг другу подходят, одного поля ягодки. Про младшую... она хорошая девочка. И, наверное, хорошо, что всё так для неё закончилось. В противном случае, она бы всё равно не имела того, чего, безусловно, была достойна.
*что Сян Юй люб везде, ибо он Сян Юй, и точка! - я уже поняла))))*
В точку! Лучше и не скажешь. : ) Ну, да, так получилось. Когда я начинаю думать, каким образом это произошло, то логик во мне делает так: [изображение] : ))
У меня, кстати, Амадейко им очень прониклась, прямо настолько, что он ей даже больше в душу запал, чем герой Ху Гэ)))))
Осмелюсь уточнить: Сян Юем или Лю Баном? : )
Поэтому - лучше избежать ссоры, и как можно дальше удалиться.
Ну, я же и говорю - добрая. Вопрос терминологии. : )
С ним она может быть любой - он её всякую принимает, и очень ей дорожит. Именно этого ей и не хватало в младшем брате)))
Да, они хорошо сочетаются, как ни странно. : ) И вообще - достойная кандидатура, и не такой уж он и зануда. И он мне понравился. : )
И вообще - вот ему дядя тоже втирает - мол, невыгодно то, невыгодно это, но так подкупает, что Сян Юй предпочитает слушать голос своего сердца)))
Подкупает, конечно, но если бы больше дядю слушал, то, может, всё на так бы вышло. Но это был бы другой персонаж. Эхх...
Нет, просто ему нужен немножко другой тип причёски. Длинный фост - это не его!
Ну, ты же сама выше написала, про "...и точка" : )) Так что, что тут говорить. : ))
Опеннинг заводной, эндинг - лирический, смотрится слушается приятственно, но согласна - не более того)))
Кто из героев ещё запал в душу?
Я вообще чаще проматываю, когда смотрю. Помню, что ты не так, но для меня такой формат оказался удобнее. А эндинг можно и отдельно послушать. : )
Досмотрела, как ты, наверное понимаешь, до циньского генерала Мэна, и он мне тоже понравился. Любовательный и вообще. : )
[изображение] [изображение]
Картинка по качеству мутновата, так что мало скриню, но красивый Ху Гэ в ассортименте и Лю Бан со стильной причей есть. Надо? *Можно отдельным постом, а то и так тема мало соответствует обсуждаемому (не знаю, насколько это важно)...*
И ещё очень понравился старый лекарь, который в обнимку с тыквой. : ) Мне кажется, он из тех, кто понял жизнь. Короче - мировецкий дядька. : )
Тень в сумерках
19:25 15-03-2018
JayKo
да, я заметила. : )
угу, сложно не))) Это слишком бросается в глаза)))
Даже мысли такой не возникало. В данном случае, наставлять рога императору или нет - вопрос исключительно личной безопасности, к морали и нравственности отношения не имеющий. Имхо.
вот да! Девушка пошла спасать народ и страну, шобэ предотвратить неизбежный в противоположном случае военный конфликт. Император использовал её, аки вещь (ну да, прикольный такой презент на ДР, грубо говоря, эдакая развлекашечка, в которой он не видит личность, и не собирается даже, так что чего уж тут), и его тоже вправе так использовать.
А старшая - таки его будущая жена? Надо сказать, они хорошо друг другу подходят, одного поля ягодки.
Да))) Исторически - вообще женщина-кремень! Пережила императора, отправила в отставку всех сыновей и села править на трон сама! Первая женщина-император в Китае))) Всю клику прижала к ногтю, использовала жесточайшие методы удержания власти, кучу народа извела, включая ближайших родственников, правила жёстко, но - вот странно, никаких бунтов-восстаний-выступлений противу правящей власти при ней не было, и народ (который за пределами дворца) жил вполне мирно-сыто-богато))))) Но после её правления перепуганные по самое нихачу китайцы запретили женщине давать в руки официальную власть. Сильно она шороху навела. Местная, мифовская мадам - исключительно лисичка, хитрая, коварная, знает, чего хочет, и как желаемое получить, но чрезвычайно эгоистичная особа.

Про младшую... она хорошая девочка. И, наверное, хорошо, что всё так для неё закончилось. В противном случае, она бы всё равно не имела того, чего, безусловно, была достойна.
Вот она кажется на фоне предприимчивой сестрицы такой слабой и беззащитной девочкой...Но вот решается сама взять Судьбу в свои руки! А как она Сяо Чуаня вытаскивала из чумного-то барака! Вот так, ночью, пробраться в это натуральное трупохранилище! Искать там человека, которого практически не знала...Бросить ради него семью...Ухаживать, зная, что наверняка заразишься, а никаких лекарств против этого заболевания и в помине нет...
Потрясающе сильный маленький человечек! И вот понимаю Сяо, который готов был из благодарности связать с ней свою жизнь...И понимаю, как это тяжело - знать, что за твоё спасение заплачено чужой жизнью, а ты даже толком отблагодарить-то не можешь, потому как безнадёжно опоздал...
Было от чего в запой уйти((((
Во, кстати, а как его друг-повар? Брат нашей саблезубой Зайки?
Осмелюсь уточнить: Сян Юем или Лю Баном? : )
Ты чо, Сян Юй!!! Только он!!!! Никто кроме))))
Да, они хорошо сочетаются, как ни странно. : ) И вообще - достойная кандидатура, и не такой уж он и зануда. И он мне понравился. : )
Это да)))) И учёный из него замечательный, и боец неплохой, и вот даже писатель)))
Подкупает, конечно, но если бы больше дядю слушал, то, может, всё на так бы вышло. Но это был бы другой персонаж. Эхх...
Он слишком искренен для интриг, и не приемлет их в принципе. Если бы его противником был бы не Лю Бан, то...вполне возможно, события развернулись бы совсем в другом ключе.
Досмотрела, как ты, наверное понимаешь, до циньского генерала Мэна, и он мне тоже понравился. Любовательный и вообще. : )
О! Умный генерал! Нашедший достойного преемника на посту императора, сумевший воспитать целое поколение преданных императорскому дому солдат, умеющий отвечать не только на поле брани, но и в императорском дворце, опытный наставник, мудрый притом..В общем, он любователен всем)))) Не только внешностью, но и характером, и харизмой)))
О!!!! Пасиб за кадры)))))
но красивый Ху Гэ в ассортименте и Лю Бан со стильной причей есть. Надо? *Можно отдельным постом, а то и так тема мало соответствует обсуждаемому (не знаю, насколько это важно)...*
Надо-надо!!! Давай!!! Я и туда доползу поболтать)))
И ещё очень понравился старый лекарь, который в обнимку с тыквой. : ) Мне кажется, он из тех, кто понял жизнь. Короче - мировецкий дядька. : )
ДА! Этот товарищ вообще самый мудрый чел сериала)))) Он познал Дзынь, и этим всё сказано))))
JayKo
21:54 15-03-2018
Тень в сумерках, ну да, он и так император, и этого уже с него хватит.
Исторически - вообще женщина-кремень!
Ааа... так она тоже исторически... : ) Спасибо за экскурс, думаю, из неё (киношной) вполне может такое со временем вырасти, есть задатки.
Потрясающе сильный маленький человечек!
Такой тихоней казалась вначале, но проявила себя - залюбуешься героиней.
Во, кстати, а как его друг-повар? Брат нашей саблезубой Зайки?
Ну... тоже себя проявил. Удачно попал, нашлось, где развернуться. А то бы так до старости курей на полевой кухне подворовывал. Не, он молодец, конечно, что сумел вырастить свою маленькую сестрёнку, но повлияло это на него не лучшим образом.
Ты чо, Сян Юй!!! Только он!!!! Никто кроме))))
Понимаю, да. : ))
Он слишком искренен для интриг, и не приемлет их в принципе. Если бы его противником был бы не Лю Бан, то...вполне возможно, события развернулись бы совсем в другом ключе.
: (
В общем, он любователен всем)))) Не только внешностью, но и характером, и харизмой))) О!!!! Пасиб за кадры)))))
Он сам - кадр ещё тот. Но вот да, любуюсь комплексно. : )
Надо-надо!!! Давай!!! Я и туда доползу поболтать)))
Дам на днях тогда. : )
Он познал Дзынь, и этим всё сказано))))
[изображение] [изображение] : )))
Тень в сумерках
18:55 30-03-2018
JayKo
ну да, он и так император, и этого уже с него хватит.
золотые слова))) Кстати, будешь смеяться, но история с "пилюлей бессмертия" исторична - он её искал всю жизнь, и ей его же и отравили, обманув, что вот, мол, нашли...Вообще, исторический прототип был крайне сильным, жёстким и волевым человеком, и - да, именно при его захоронении обнаружилась армия глиняных воинов.
Ааа... так она тоже исторически... : ) Спасибо за экскурс, думаю, из неё (киношной) вполне может такое со временем вырасти, есть задатки.
О, когда её утаскивали из дворца, были те ещё кадры...ТАМ Ж БАГАТСТВО!!!! Верните мне его!!!! Я всё прощу!!!!
А вот на почитать об исторической: https://ru.wikipedia.org/wiki/Люй-хоу
Про неё снят замечательный сериал, "Интрига Мэйжень", там она выглядит сильной женщиной, умеющей принимать трудные решения...Но полностью задавившая своего безвольного старшего сына((((
Писала про него: https://journals.ru/journals_commen...2990#newcomment Там и фоты её есть)))
Это муж: https://ru.wikipedia.org/wiki/Лю_Бан
Это - про императора: https://ru.wikipedia.org/wiki/Цинь_Шихуанди
Такой тихоней казалась вначале, но проявила себя - залюбуешься героиней.
Жаль, такая недолгая оказалась жизнь...С другой стороны, она уходила счастливой, зная, что сумела спасти самого важного для себя человека, и уверенная в том, что её любят...
Ну... тоже себя проявил. Удачно попал, нашлось, где развернуться. А то бы так до старости курей на полевой кухне подворовывал. Не, он молодец, конечно, что сумел вырастить свою маленькую сестрёнку, но повлияло это на него не лучшим образом.
Не, попал-то он, наоборот, неудачно(((( Если бы из него не сделали евнуха, возможно, он и не озлобился бы так, не ожесточился, и не наворотил такого...Его Тени искренне жаль. От заботливого братца-повара к финалу ничего не осталось. А ведь изменения происходили исподволь...Надо было видеть, как был потрясён Сяо Чуань, когда понял, кем стал в истории его друг, как его подмяла под себя, изломала и извратила жестокая летопись событий...Как хорошо я понимаю его отчаяние - как так! Его друг - евнух Гао, приведший к падению всю династию Цинь! Как он не хотел, не желал с этим мириться!..
О, а сцена допроса нашенского Сяушки совершенно утратившим все понятия о чести и дружбе серым кардиналом Гао...Когда тот его едва не замучил до смерти...и готов был по тихому грохнуть в темнице. Чудо, что Зайчик узнала и решила вмешаться!
И - о, да с такими братьями-друзьями никаких врагов не надо! Ну столько ей, бедняге, от него досталось! Это надо, насколько эгоистичная у него любовь! я, видишь ли, сам буду решать, за кого тебе замуж выходить - на кого покажу, за того и выйдешь! И бесконечная игра на долге! Мол, ну ты мне всем должна, всем обязана! Я, мол, твоя единственная семья! И это его "а кого ты больше любишь - меня или своего жениха?" А ну-ко, брось его! Зачем он тебе, ведь у тебя есть Великий Я! (нет, это надо, столько раз доводить сестру до отчаянных попыток самоубиться! Канешн, от "великой любви" к ней!) Вот редкий случай любви удушающей, мелочной, слепой, фанатичной, полностью равнодушной к объекту своего проявления...

Он сам - кадр ещё тот. Но вот да, любуюсь комплексно. : )
Живое обличье Мужества и Чести))))
: )))
Тоже люблю этого развесёлого старого пьянчужку))))
JayKo
20:16 02-04-2018
Тень в сумерках, надо же, даже не думала, что про пилюлю - правда!
и - да, именно при его захоронении обнаружилась армия глиняных воинов.
Раньше как-то краем уха слышала, но совершенно не представляла масштаба. Ссылка на один дивный ресурс, я там часа на два зависла просто...
http://baikebcs.bdimg.com/baike-mus...uang/index.html
Надо будет себе в днев тоже её кинуть, чтобы не затерялась в комментах.
О, когда её утаскивали из дворца, были те ещё кадры...ТАМ Ж БАГАТСТВО!!!! Верните мне его!!!! Я всё прощу!!!!
Да, кадры ещё те, точно. И спасибо за ссылки!
Про неё снят замечательный сериал, "Интрига Мэйжень"
Я этот отзыв читала, но даже не подумала, что там про неё, честно сказать.
С другой стороны, она уходила счастливой, зная, что сумела спасти самого важного для себя человека, и уверенная в том, что её любят...
Вот да, а останься жива, всё пришло бы к разочарованию.
Если бы из него не сделали евнуха, возможно, он и не озлобился бы так, не ожесточился, и не наворотил такого...
Ну... горшок взрывается не потому, что по нему ударили, а потому, что в нём порох. Ни с кашей, ни с золотом так не выйдет, хоть обстучись. Обстоятельства, имхо, всего лишь проявляю то, что уже было заложено. А наворотил - потому, что появилась такая возможность. А возможность появилась, потому что, вот тут действительно - да, стал евнухом. Ни по чиновничьей, ни по армейской линии так ловко продвинуться не получилось бы, там и способности нужны, и происхождение, мозги, опять же. : )
Надо было видеть, как был потрясён Сяо Чуань, когда понял, кем стал в истории его друг
А сам друг нисколько. Только обрадован, что не надо искать к кому примазаться, за теплым местечком. Всё ж уже написано - минимум усилий, и карта пойдёт.
О, а сцена допроса нашенского Сяушки совершенно утратившим все понятия о чести и дружбе серым кардиналом Гао...
А вот тут, признать, не ожидала, что дойдёт до такого, была потрясена.
Вот редкий случай любви удушающей, мелочной, слепой, фанатичной, полностью равнодушной к объекту своего проявления...
Он свою любовь выражает исключительно материально. Если сестрёнка как сыр в масле - то всё зашибись. Видимо, как с детства пошло, что всё ради того, чтобы прокормить.
Тень в сумерках
18:37 05-04-2018
JayKo
надо же, даже не думала, что про пилюлю - правда!
конечно, фильм - всего лишь сказка с лёгким историческим антуражем. но все легенды настоящие, хотя и немножко по-своему обыграны))))
Раньше как-то краем уха слышала, но совершенно не представляла масштаба. Ссылка на один дивный ресурс, я там часа на два зависла просто...
В Юном художнике лет 25 назад была статья, и Тень залипла)))) Я потрясена была - целая терракотовая армия! Громадная! Воины! Всадники! И, наверное, создавалась она именно с такой вот целью - чтобы не плодить могильный курган из ЖИВЫХ людей...А ведь это в древности вполне себе практиковалось, даже у славян. Честь и хвала тому, кто придумал спасти живую армию. создав терракотовую! И -такие потрясающие скульптуры!!! Ведь словно живые же, да? А подумай - им ведь по 2 000 лет!!! И они дошли до нас...это ли не чудо?
И - громадное спасибо тебе за ссылку))) Я теперь тоже там погуляла))))
Я этот отзыв читала, но даже не подумала, что там про неё, честно сказать.
На самом деле, династия-то там не удержалась долго...После нашей лисы на троне оказался другой император...и главная героиня там - его жена, Доу И Фан...Но сама Лиса там тоже есть, и действует - как вдовствующая императрица (Полюбана-то она пережила ого-го насколько), и времени ей уделили достаточно. Она там такая властная, сильная, умеющая настоять на своём, непревзойдённый игрок в дворцовых играх, и абсолютная правительница Китая...
Я даже в эпиграф её слова взяла: "Захватить власть - легко, удержать - трудно!" О, она там настоящий тёртый калач. И я бы не сказала, что её показали расчётливой, жестокой и бездушной. Как и всякий правитель, она думала о стране...и о том, что, чтобы что-либо сделать, надо на этом вот скользком от крови родни троне удержаться. Она - человек своего времени. Да, она ошибалась. Да, она не прощала врагов. Да, она не сумела подготовить преемника - ибо чрезмерно сильно давила на всех, кто был рядом, и привыкла всё и всегда брать на себя, не доверяя никому...Но злости и ненависти её образ нисколько не вызывает.
Ну... горшок взрывается не потому, что по нему ударили, а потому, что в нём порох. Ни с кашей, ни с золотом так не выйдет, хоть обстучись. Обстоятельства, имхо, всего лишь проявляю то, что уже было заложено. А наворотил - потому, что появилась такая возможность. А возможность появилась, потому что, вот тут действительно - да, стал евнухом. Ни по чиновничьей, ни по армейской линии так ловко продвинуться не получилось бы, там и способности нужны, и происхождение, мозги, опять же. : )
Я вспоминаю то, как он жил в 21 веке...Хитрован, приворовывающий на кухне, чтобы приготовить вкусный обед любимой сестрёнке...Да, нечист на руку. Да, трусоват. Да, всегда и во всём стремящийся к выгоде...Но вот сестру он вытянул на своих плечах, вырастил, пусть и действовал порою нечестно...Не сдал в детдом, и не сплавил в третьи руки. И жил-то он, действительно, исключительно для неё! Ещё один Карамоша - ведь все сбережения он на имя сестры откладывал! А что нечестным был...Так некому было привить представления о том, что честно, а что - нет...Сам, как мог, так и вертелся.
Он же, собственно говоря, даже карьерой ради неё пожертвовал. Он хотел стать поваром, заслужившим звезду Мишлена! (Это мировое признание, звезда Мишлена во Франции значит, что повар приобрёл мировую знаменитость, и за то, чтобы заполучить себе звёздочку, французские повара готовы на всё! Агенты Мишлена разъезжают по стране инкогнито, чтобы заведение не смогло подготовиться и устроить ревизору шикарный приём, потом данные обрабатываются, и жюри присуждает заветные звёзды. Даже одна звезда - это шик-блеск-лепота, а ведь их число может достигать 3)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Красный_гид_Мишлен
А в результате - работал в экспедиционной столовой, чтобы помочь сестре развернуться с автомастерской, и забил на собственное образование...
И на "Меня обижают!" нашей Гао Лань сразу с кулаками на Сяо Чуаня полез, не посмотрев, что тот молодой и сильный парень, который его одной левой уложить может.
В каждом человеке много всего намешано...И многое зависит не только от конкретной личности, но и от обстоятельств. Вот крепко попал он в Цинь. Больно было видеть, как над человеком измывались на кухне. Именно Цинь вбила в него - чтобы тебя не били, надо занимать положение выше того, что имеешь сам! А если займёшь - от ты тогда всёёёёё обидчикам припомнишь! Всё на них выместишь! И боль, и растерянность, и беспомощность! Да ещё и бывших дружков заставишь обидчика пинать! Пусть на собственной шкуре всё вот это ощутит! И только потом мы его, этого самого обидчика, грохнем))) *это моя пытается примерить шкурку Гао*.
Я его там слушала, когда он делился тем, что научила его Цинь, и...холодела просто. Испытания ведь бывают разные. Один выходит из них с гордо поднятой головой...А другого они ломают, уродуют и калечат. Вот Гао - искалечили. Вот тот жуткий, ни с чем не сравнимый страх, что он испытал на дворцовой кухне - он же жрал его даже тогда, когда наш Гао занял место, практически, главного министра перед императором! Быть ниже - это значит, позволить себя унижать, вымещать на себе злобу вышестоящих, это страх скорой смерти от малейшей провинности или каприза...Вот он и рвался наверх! Выше, выше, ещё выше, по чужим головам, лишь бы не быть внизу...
Он видел только два пути: или помыкают тобой, или помыкаешь ты, и выбрал для себя второй вариант. О том, что есть третий - не ввязываться в травлю, не мстить обидчикам, не множить число этих вот самых обид - ему и в голову не пришло.
*немножко отвлекусь - о, а эти его книжки! Одна: "Зло", другая - "Ответная Подлость")))) Что-то с чем-то просто))) Подход-то какой скрупулёзный! Как говорил наш родственник: - А - я отомщу! Б - я жестоко отомщу!*
Если бы он остался на должности повара в маленьком трактире, как в самом начале их приключения, где к нему относились бы с уважением...Он никогда не стал бы таким. Обращаешься к Свету в человеке - ответит Свет. Обращаешься к Тьме - без всякого сомнения, ответит Тьма.
И ещё один аспект. В Китае, как в конфуцианском государстве, многое значит семья и наследники. Обязательно кто-то должен остаться в роду, дабы служить духам предков! У детей в обязанность входило обеспечить родителей внуками. Отказ от подобного - это нарушение "сыновьей почтительности". А Гао сделали евнухом насильно. Теперь своей семьи у него никогда не будет! Ни жены, ни детей! Он же об этом тоже говорит - "Я - обрубок! Неполноценный! Урод!" - подумай, как с таким ему жилось...Очень сильная причина для ненависти.
И то, что он всю свою привязанность старается вложить в сестру - чтобы была хотя бы видимость семьи...Чтобы всё было "как у людей" - свадьба, замуж, причём - муж богатый, обеспеченный, облечённый властью, чтобы сумел позаботиться вместо него потом...когда его уже не будет рядом...И дети, конечно. Теперь обязанность "продолжить род" лежит на сестре, вот он и старался исполнить свой долг, как умел.
А сам друг нисколько. Только обрадован, что не надо искать к кому примазаться, за теплым местечком. Всё ж уже написано - минимум усилий, и карта пойдёт.
Да. Он уже достаточно похлебал циньской жизни, и ненавидел эту вот династию до глубины души. Что, династия падёт? Да и фиг с ней! После нас - хоть потоп! Пока есть, за кого держаться - будем держаться, а там - как кривая вывезет! Что? Бесчестно? Роль злодея в истории? Пф! Кого волнуют глупые исторические книжки! Жить надо здесь и сейчас, и выжимать максимум выгоды из своего положения!
И то, что Сяо Чуань не хочет этого делать, и говорит какие-то непонятные фразы про честь и бесчестье - да не понимает его Гао от слова совсем! Ему показали жизнь в джунглях, на собственной шкуре, где каждый человек человеку волк, вот он ею и живёт!
А вот тут, признать, не ожидала, что дойдёт до такого, была потрясена.
Они с самого начала были очень разными...Сяо Чуань тоже был в рабах, тоже таскал кандалы и кангу...Но он не сломался. Ему хватило сил и собственное достоинство отстоять, и даже стараться помочь и спасти кого-то ещё! Он не замыкался на себе, он искал помощи и поддержки других людей, и находил её даже там, где, казалось, и искать-то было глупо! Ну вот сумел он найти ключик даже к надзирателю, для которого все рабы были так, не-людьми, а, скорее всего, вещами... Для Сяушки слово "честь" - это не пустой звук! В конце-то концов, он жил пусть в неполной, но семье, и что правильно, а что нет, в него вложили очень даже хорошо.
Их дороги неминуемо должны были разойтись. они и разошлись...И Гао злился на Сяо - вот, того тоже в рабы отдали, а он не сломался, выжил, да ещё и место хорошее умудрился получить! Вон везунчик какой! Раздражение постепенно перешло в злость, а там и до ненависти оказалось рукой подать...Ещё бы! Сестра так любит этого беспечного гулёну, а тот на неё и внимания не обращает! Вот стервец, наглец и проходимец! Небось, специально её изводит. Гао бы изводил, а мы же всегда судим других по себе...
Вот это вот и нашло выход в той сцене...когда он едва своего бывшего товарища по несчастью палками насмерть не забил. За то, что тот - гордый, за то, что имеет принципы, за то, что его безответно любит Юэ, за то, что это Гао, а не Чуань, стал евнухом...За всё хорошее - сразу и по высшей мере.
Он свою любовь выражает исключительно материально. Если сестрёнка как сыр в масле - то всё зашибись. Видимо, как с детства пошло, что всё ради того, чтобы прокормить.
слушай, а вот тут ты точно права! Главное, чтобы была сыта, красиво одета и жила в достатке! А шо, раззе ешо что-то надо?!!!!
JayKo
20:48 07-04-2018
Тень в сумерках, я, когда их разглядывала, то думала даже не о том, что вот этим вот глиняным фигурам 2000 лет, а что они копируют людей, живших в то время, и, глядя на них, можно попытаться представить какими они были. Разными. Интересными. Похожими на современных людей, каждый - со своим выражением. Их лица, руки, причёски. Усы, бороды или их отсутствие.
Она там такая властная, сильная, умеющая настоять на своём, непревзойдённый игрок в дворцовых играх, и абсолютная правительница Китая...
Интересная дамочка, что и говорить.
Он же, собственно говоря, даже карьерой ради неё пожертвовал.
Может так, а может и не потянул банально на подобную карьеру. Проще для своего самолюбия решить, что вот взял и пожертвовал. Это в доисторические времена его искусство готовки не имело равных, а в современности могло быть и немного иначе. Особенно учитывая его замечательное свойство во всех своих несчастьях искать виновного.
И на "Меня обижают!" нашей Гао Лань сразу с кулаками на Сяо Чуаня полез, не посмотрев, что тот молодой и сильный парень, который его одной левой уложить может.
А то он не знал, что Сяушка так не сделает.
Если бы он остался на должности повара в маленьком трактире, как в самом начале их приключения, где к нему относились бы с уважением...Он никогда не стал бы таким.
Да, думаю, что ты права, в таких обстоятельствах - пожалуй что, и не стал бы. И для него так было бы лучше, конечно же.
Теперь своей семьи у него никогда не будет! Ни жены, ни детей!
Да они ему в современности тоже светили весьма в теории, имхо.
"Я - обрубок! Неполноценный! Урод!" - подумай, как с таким ему жилось...
Остаться, к примеру, без ног, я считаю, намного хуже. И жизнь после этого будет, в самом деле, нелёгкая. Но и это тоже, само по себе - не причина для ненависти. Как относится к ситуации - выбор за самим человеком.
Они с самого начала были очень разными...Сяо Чуань тоже был в рабах, тоже таскал кандалы и кангу...Но он не сломался.
Вот-вот. И он не ищет, куда бы ткнуть пальцем и заорать "это вы мне всё жизнь испортили".
И Гао злился на Сяо - вот, того тоже в рабы отдали, а он не сломался, выжил, да ещё и место хорошее умудрился получить! Вон везунчик какой!
Угу, можно сказать, заграбастал чужое счастье, гад такой.
Тень в сумерках
20:11 15-04-2018
JayKo
я, когда их разглядывала, то думала даже не о том, что вот этим вот глиняным фигурам 2000 лет, а что они копируют людей, живших в то время, и, глядя на них, можно попытаться представить какими они были. Разными. Интересными. Похожими на современных людей, каждый - со своим выражением. Их лица, руки, причёски. Усы, бороды или их отсутствие.
именно это я и имела в виду! Мы можем словно бы заглянуть на 2 000 лет назад! Вот благодаря таким достоверным портретам!
Интересная дамочка, что и говорить.
конечно, власть раскрывает в характере далеко не самые лучшие стороны, увы(((
Может так, а может и не потянул банально на подобную карьеру. Проще для своего самолюбия решить, что вот взял и пожертвовал. Это в доисторические времена его искусство готовки не имело равных, а в современности могло быть и немного иначе. Особенно учитывая его замечательное свойство во всех своих несчастьях искать виновного.
вот об этом не подумала, честно! Кто знает, может, и так...
Но касаемо "не нужно никаких талантов, чтобы продвинуться, в его положении" - думала над этим тоже, и вот здесь могу возразить. Смотри, что ему помогло продвинуться - не только умение готовить и рецепты блюд, незнакомых в Цинь! Он изучал тех людей, с которыми ему приходилось работать. Найти слабости одного, подольститься к другому, кого-то припугнуть, кого-то продвинуть, рассчитывая на взаимную услугу - постараться сообразить, что происходит при дворе, кто и как относится друг к другу...Он оказался неплохим психологом, а это, как ни крути, тоже талант! Сразу выяснил причину "недуга" принцессы, нашёл слова, дабы убедить в своей нужности и полезности императора...Если бы не эти умения, высокого поста бы ему не видать, и даже знания исторических реалий бы тут не помогло.
А то он не знал, что Сяушка так не сделает.
ну, ето Гао Лань его знала, а не наш братец-повар))))
Да, думаю, что ты права, в таких обстоятельствах - пожалуй что, и не стал бы. И для него так было бы лучше, конечно же.
Жил бы, и радовал народ необычной готовкой! Возможно, был бы горд, что сумел достичь карьерных высот, и стать одним из лучший поваров Китая)))) И не лез бы в дворцовые игры...
Вот, кстати, кого ещё жалко Тени, так это местного императорского наследника, которому пришлось по милости Гао самоубиться. Такой был хороший человек!
Да они ему в современности тоже светили весьма в теории, имхо.
Я пыталась представить, как это - оно сложно, ибо пол-то у меня другой, и детей мне никогда не хотелось, ну вот ой)))) Здесь же не просто человек теряет способность оставить после себя потомство (ну, можно было бы, при желании, воспользоваться положением и усыновить себе кого-нибудь...дабы род продолжился, если уж на то пошло), здесь...изменения происходят на уровне как гормональном, физиологическом, так, и я думаю, и на психическом. Что там поменяется в голове - я, как ни разу не мужчина, даже представить не могу, но поменяется точно. Это не просто потеря какого-то органа, который приводит к определённым физическим неудобствам, к которым, рано или поздно, можно привыкнуть и смириться...Это ломается личность и психика.
Как относится к ситуации - выбор за самим человеком.
Если изменения идут на уровне психики, то их далеко не всегда человек способен контролировать. Можно сравнить с нарушениями определённых функций мозга - тут уж хочешь-не хочешь, а от твоих желаний-устремлений уже ничего не зависит. Думаю, многие шизофреники мечтали бы вернуться в обычную жизнь, да вот не дано уже...И сильные гормональные сбои тоже вполне себе могут покалечить.
И ещё один аспект - отношение окружающих. Для Цинь, конечно, важно занимаемое человеком положение, но даже евнух высокого чина навсегда остаётся неполноценным в глазах окружающих.
Вот-вот. И он не ищет, куда бы ткнуть пальцем и заорать "это вы мне всё жизнь испортили".
конечно, это нисколько не оправдывает такие вот выводы Гао...но, опять же, не берусь судить, насколько там всё оказалось запущенным в психическом плане.
Угу, можно сказать, заграбастал чужое счастье, гад такой.
есть такое)))) К финалу в глазах Гао именно так всё и было. И его удивляло - ну сколько он ловушек подстраивал для Сяо, а тот всё равно умудрялся выйти из сложного положения, да ещё и принципиальность свою сохранить...Конечно, подобное злило его ещё больше.
JayKo
20:59 15-04-2018
Тень в сумерках, да, я и на старых фотках люблю людей разглядывать, если где в музеях такие фото вижу - просто залипаю возле них. : )
вот об этом не подумала, честно! Кто знает, может, и так...
Признаться, я подумала так, потому что он мне не шибко нравится, как ты, наверное, догадываешься.
Он оказался неплохим психологом, а это, как ни крути, тоже талант!
Угу, в аккурат хватило что бы строить козни и изыскивать возможность подгадить ближнему своему.
ну, ето Гао Лань его знала, а не наш братец-повар))))
Если он такой хороший психолог, то должен был догадываться. : )
Вот, кстати, кого ещё жалко Тени, так это местного императорского наследника, которому пришлось по милости Гао самоубиться. Такой был хороший человек!

Это точно, очень достойный был наследник, потому и пошёл под списание...
Я пыталась представить, как это - оно сложно, ибо пол-то у меня другой, и детей мне никогда не хотелось, ну вот ой))))
Да, понимаю, конечно, нам сложно это представить.
Думаю, многие шизофреники мечтали бы вернуться в обычную жизнь, да вот не дано уже...
Да чего мы там, в обычной жизни, не видели? : ) "мой небосвод хрустально ясен и полон радужных картин. не потому, что мир прекрасен, а потому, что я кретин" : )) В общем, зависит от того, есть ли критическое отношение к своему состоянию, или нет.
И ещё один аспект - отношение окружающих. Для Цинь, конечно, важно занимаемое человеком положение, но даже евнух высокого чина навсегда остаётся неполноценным в глазах окружающих.
Да, такой момент тоже есть, я заметила.
И его удивляло - ну сколько он ловушек подстраивал для Сяо, а тот всё равно умудрялся выйти из сложного положения, да ещё и принципиальность свою сохранить...Конечно, подобное злило его ещё больше.
Да, подобное, наверное, сильно бесит людей примитивных и недалёких.
Тень в сумерках
21:23 20-04-2018
JayKo
да, я и на старых фотках люблю людей разглядывать, если где в музеях такие фото вижу - просто залипаю возле них. : )
Да! У меня дома - семейный альбом, там фоты с начала 20 века...Они другие совсем! глубже! Объёмнее, что ли! Там...такие потрясающие лица...каких нет на современных фотографиях...Тоже люблю такое дело)))
Признаться, я подумала так, потому что он мне не шибко нравится, как ты, наверное, догадываешься.
Я не сказала бы за себя, что шибко люблю Гао...мне искренне его жаль, как человека, сломавшегося, озлобившегося и вынужденного топить себя в желчи и ненависти. Жаль, очень-очень, честно((((
Остальное позже прокомменчу))))
JayKo
22:24 21-04-2018
Тень в сумерках, о, ты понимаешь!
Жаль, очень-очень, честно((((
Остальное позже прокомменчу))))
Да ты кого угодно найдёшь за что пожалеть. И это хорошо, наверное. И да, до встречи, буду ждать продолжение коммента.