Тень в сумерках
18:56 19-02-2018 Dongyang - резное кружево из глубины веков.
Среди самых разных материалов - глины, песчаника, известняка, мрамора, камня, - есть один, с которым ни один не сможет сравниться. Это - живое, тёплое, гладкое дерево. Оно хранит в себе невыразимую притягательность для настоящего художника! И есть в Китае целый город мастеров, который творит из него потрясающие, удивительные, поражающие всяческое воображение картины!
[изображение][изображение][изображение]
А речь у нас пойдёт о городе китайских мастеров под названием Dongyang, что находится в центре провинции Чжэцзян, которая расположена недалеко от города Шанхая. В Dongyang резьба по дереву зародилась в начале правления династии Тан (618-907), но настоящий расцвет этого искусства произошел во время правления двух феодальных династий - Мин и Цин (1368-1644 и до настоящего времени).
Эта традиция резьбы по дереву передается из поколения в поколенье и развивается в ногу со временем. Талантливые резчики создавали произведения, ценившиеся во всем мире. Они умело раскрывали природную красоту дерева, поэтому эту резьбу стали называть «белый лес».
[изображение][изображение][изображение]
Характерные черты стиля – лёгкость, многослойность, богатое смысловое содержание, обилие тонких деталей, трёхмерность, тщательно отобранные материалы (палисандровое и грушевое дерево), бесшовность, сочетание высокого мастерства и практичности.
[изображение][изображение][изображение]
Основные темы художественных композиций – исторические повествования и народные легенды. Часто присутствуют образы скачущих лошадей, летящих журавлей, цветов лотоса и человеческих фигур.
[изображение][изображение][изображение]
В традиции Dongyang развилось 4 направления резьбы - резьба по дереву, резьба по позолоченному дереву, резьба по самшиту и резьба логан дерева. Во времена правления императора династии Цин Цяньлуна (1711-1799), было приглашено около 400 мастеров Dongyang, которые украсили его резиденцию своими сложными деревянными панно. Изумительная деревянная резьба встречается в Пекинских императорских дворцах, в городе Ханчжоу, Сучжоу, и в провинции Аньхой.
[изображение][изображение][изображение]
После 1910-го, многие резчики по дереву из Dongyang собрались в городах Шанхае и Ханчжоу для того, чтобы производить мебель и утварь на экспорт, сочетая западный и китайские стили.Так что теперь резьбу по дереву, так же, как и работы, сделанные мастерами города Dongyang, можно встретить и в городах других стран, а точнее, более чем в 50 странах.
[изображение][изображение][изображение]
В 1983-ом, Государственным Советом Китая Dongyang присвоили статус «Города китайской резьбы по дереву.
[изображение][изображение][изображение]
В городке Фошань (Китай, провинция Гуандун) выставлен пятиметровый ствол дерева, на котором при помощи мастерства китайских резчиков по дереву зародилась жизнь маленьких деревянных человечков.
[изображение][изображение][изображение]
И ещё немного потрясающих деталей!
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]
Сколько терпения и труда нужно вложить, чтобы вырезать подобное чудо! Посмотрите, насколько ажурна и воздушна затейливо вырезанная листва! Дрожат распускающиеся лепестки пионов, лотосов и хризантем, тончайшие тычинки раскрывшихся цветов сливы, и ветер гонит рябь, вспенивая бурунчики волн, и взлетает с речной глади белоснежная цапля, в крыльях которой с любовью к деталям вырезано каждое пёрышко! А переливы облаков, хвоя сосен, переплетения лиан в джунглях!
[изображение][изображение][изображение]
И, наконец, целое эпичное сказание - панно, рассказывающее Легенду о Белой Змее!
[изображение][изображение][изображение]
Бай Сучжэнь ("Белая Змея") - демон, но ей так хочется жить среди людей! Она встречает молодого монаха-лекаря Сюй Сяня, в котором узнает человека, спасшего ее в одной из прошлых жизней.
[изображение][изображение][изображение]
Бай Сучжэнь начинает помогать молодому доктору. Постепенно между ними вырастает любовь, образуется семья, даже ожидается ребенок. Увы, счастье Белой Змеи оказывается непрочным...
В жизнь влюбленных вмешивается великий монах-экзорцист Ха Фай, способный увидеть в женщине демона.
[изображение][изображение][изображение][изображение]
Сначала Сюй Сянь не желает верить, что его любимая жена - Белая Змея, но несчастливый случай даёт ему в этом убедиться. Не выдержав потрясения, юноша погибает. Однако Бай Сучжэнь спасает любимого - после долгих поисков ей удаётся найти волшебное растение, вернувшее мужу жизнь. Но Ха Фай не дремлет: похитив юношу, он прячет его в отдалённом горном монастыре. К счастью, на помощь Бай приходит её сестра, Зелёная Змея - вместе им удаётся освободить Сюй Сяня. А тут приходит время родиться её сыну. Счастливое семейство воссоединяется, а Белая Змея окончательно превращается в земную женщину.
[изображение][изображение][изображение][изображение]
Это панно находится в Пагоде Лэйфэнта на озере Сиху.
Впрочем, вот небольшое видео, позволяющее увидеть труд мастеров-резчиков, и увидеть, как уверенно движется резец в опытных руках, создавая очередное кружевное чудо! Показан процесс создания эскиза на бумаге, и выполнение его в дереве, причём - как с использованием новейших технологий, так и вручную, по старинке)))
Видео для тех, кто хочет спросить: Нет, ну как они ТАКОЕ делают?!!! Вот так))))


Следующее видео также не сможет оставить равнодушным! Посмотрите, какие работы! Чайник, в котором мирно уживается лотосовая запруда, ветка, на которой сидит птичка, тончайшая паутинка, сплетённая паучком в переплетении сосновых ветвей!

И, наконец, недавнее чудо Поднебесной - Душа дерева! Целая страна, населённая воинами, ремесленниками, торговцами, моряками, рыбаками и крестьянами, разместившаяся в гигантском стволе! Да, современные мастера не уступают древним))))

И - ещё немного воздушнейшей, изящнейшей, бесподобной Красоты, раскрывающей Душу Дерева!
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]
Комментарии:
JayKo
19:43 19-02-2018
Тень в сумерках, ну надо же, и здесь Полюбан! : ) Но вообще, потрясающе, спасибо, с любовалась с огромным удовольствием.
Тень в сумерках
19:55 19-02-2018
JayKo это пять)))) Как мы с тобой синхронны))) Я точно это же сказала, когда увидела его с голубем)))))) Нет, что-то прямо хорошо идёт китайский закос))) Раньше-то моя ограничивалась рытьём истории времени ЙЦао-Цао (этот чувак - предыдущая реинкарнация Оды Нобунаги, исключительно интересный дядька, про которого тоже до кучи наснимали), но вот "Белая месть", а теперь ещё и миф, развернули в сторону Лю Бана и Сян Юя)))) Как много интересного в истории!!!))))
Завсегда пожаюста)))Я сама, когда узрела этое диво, реально залипла))) А лепестки хризантем!!! Ну как можно вырезать ТАКОЕ из дерева?!!! Это чудо просто)))
О, и наконец-то есть стимул посмотреть фильму о Белой Змее...А то в своё время я как-то не вдохновилась))))
JayKo
20:06 19-02-2018
Тень в сумерках, : )))))) Прям одно к одному, действительно.
Лепестки, да, просто невероятно.
О, и наконец-то есть стимул посмотреть фильму о Белой Змее...А то в своё время я как-то не вдохновилась))))
Судя по приведённому пересказу, неожиданно не драма? : )
Тень в сумерках
20:10 19-02-2018
JayKo
)))))) Прям одно к одному, действительно.
Лепестки, да, просто невероятно.
А как это вырезается!!! Из цельного-то куска дерева!!! Ах же!!!
Судя по приведённому пересказу, неожиданно не драма? : )
да ваще)))) В кои-то веки))) Хотя я люблю драму))) Не, больше всего в этой истории мне выносит мозг монах. Чувак жил со своей Змеёй, и был щастлив, чё он к нему полез-то?!!! Зачем?!!! Не укладывается у меня в мозгу мотивация главного экзорциста! И ладно бы, он был верным последователем Будды, и прям горел желанием, шобэ мухи (то есть, Змеи) были отдельно, а котлеты (люди), отдельно! Сам он был ваще черепахой)))) Зачееем?! Почему?!!!
...а, дык, ему, наверное, завидно было))))) У чувака семья, такая красивая Змея его любит, необычной расцветки))) А его, поди, никто))))
JayKo
20:24 19-02-2018
Тень в сумерках, совершенно не представляю как, видео восхитительны, но ответа на этот вопрос так и не дают. Видимо, руки из нужного места? : ))
да ваще)))) В кои-то веки))) Хотя я люблю драму))) Не, больше всего в этой истории мне выносит мозг монах. Чувак жил со своей Змеёй, и был щастлив, чё он к нему полез-то?!!! Зачем?!!! Не укладывается у меня в мозгу мотивация главного экзорциста!
Да да ж не сомневаюсь, что у тебя не укладывается. : ) Но есть люди (даже если они черепахи), у которых начинает подгорать, когда другим хорошо. Решение одно - всё испортить, что бы стало плохо, тогда на фоне их страданий, своё собственное никчёмное существование покажется более сносным. Осознать это невозможно, просто прими, как данность. : ))
А я финал пересказа про Змею два раза перечитала, показалось, что на первый раз не так поняла. : )))
Тень в сумерках
20:42 19-02-2018
JayKo
совершенно не представляю как, видео восхитительны, но ответа на этот вопрос так и не дают. Видимо, руки из нужного места? : ))
У меня Амадейко резала по дереву. Сама себе делала шпильки для костюма ойран, вырезала из бересты браслеты (один - мне на ДР), и вот кулончик из липы тоже мастерила. Я немножко представляю себе, как резать по дереву...Но ВОТ ТАК - не могу представить! Это как у Микеланджело спросили - а как вы делаете свои скульптуры? На что мастер ответил: - Это очень просто. Надо взять глыбу мрамора, и убрать всё лишнее.
Да да ж не сомневаюсь, что у тебя не укладывается. : ) Но есть люди (даже если они черепахи), у которых начинает подгорать, когда другим хорошо. Решение одно - всё испортить, что бы стало плохо, тогда на фоне их страданий, своё собственное никчёмное существование покажется более сносным. Осознать это невозможно, просто прими, как данность. : ))
А. Вот оно как. Значит, такое тоже бывает. Ладно, моя постарается внести этот факт в копилку собственных знаний)))
А я финал пересказа про Змею два раза перечитала, показалось, что на первый раз не так поняла. : )))
Я немножко подсократила легенду))) Наш мерзкий дядечка, когда сёстры-Змеи пошли освобождатьнашенского лекаря, сумел захватить Белую Змею...Она ослабела после родов, и сопротивляться не смогла. Пришлось ей жить в плену. Ну, а сын с мужем спаслись. Сын подрос (всё-таки, мамина магия, все дела), и пошёл и освободил маму))) Все воссоединились))) Белая Змея стала обычной земной женщиной после родов - магия и змеиный облик покинули её навсегда. Так что ну низзя уже её было преследовать - за отсутствием состава преступления! (и вот смотри...ну почти что Рейст и Такхизис, а?))))
JayKo
21:07 19-02-2018
Тень в сумерках, у одного моего друга треснул пластмассовый корпус у флешки и он сделал взамен точно такой же из дерева, с колпачком, как положено. Я офигела. : ) А что Амадео талантище - даже не сомневалась. : )
Значит, такое тоже бывает. Ладно, моя постарается внести этот факт в копилку собственных знаний)))
Ага, бывает. И послушать, что эти люди про других думают - сам себе завидовать начнёшь, как ты замечательно по их мнению живёшь. : ) А с учётом того, что, как ты говоришь, он ещё и черепаха... Это как в моей любимой цитате из одного ужастика (да, были и такие : )) на тему мотива для убийства: "Она женщина-олень, какие ещё могут быть мотивы?"
Я немножко подсократила легенду)))
Не столь существенно, суть передана, и окончание удивило. : ))
(и вот смотри...ну почти что Рейст и Такхизис, а?))))
Это пять! : ))) До такого я бы никогда не додумалась, ты великолепна! : ))
Тень в сумерках
21:13 19-02-2018
JayKo
у одного моего друга треснул пластмассовый корпус у флешки и он сделал взамен точно такой же из дерева, с колпачком, как положено. Я офигела. : ) А что Амадео талантище - даже не сомневалась. : )
мастер!!! Респект и уважуха!!! Амадеечке достались все практические и ручные умения за нас двоих сразу)))) Ну, что поделать...Моя неумёха.

Ага, бывает. И послушать, что эти люди про других думают - сам себе завидовать начнёшь, как ты замечательно по их мнению живёшь. : ) А с учётом того, что, как ты говоришь, он ещё и черепаха... Это как в моей любимой цитате из одного ужастика (да, были и такие : )) на тему мотива для убийства: "Она женщина-олень, какие ещё могут быть мотивы?"
Даааа...Мотивище, конечно...у меня слов нет! Закончились))) Не, ну и пусть олень, пусть себе живёт, если её это не заботит, то какого художника это должно заботить посторонних?))))

Не столь существенно, суть передана, и окончание удивило. : ))
Оба-на, внезапно - и не все умерли, и не стали щастливы когда-нито там, в грядущих реинкарнациях, а вотпрямщаз))))
Это пять! : ))) До такого я бы никогда не додумалась, ты великолепна! : ))
Не, ну она Змея? Почти что Дракон! Он - лекарь? Почитай, почти что маг! Он освободил её из Колодца в Монастыре (практически, из Бездны!) - а она вовсе не разнесла мир к едрене фене, а вполне себе осталась с ним)))) Смотри, как вусё хорошо закончилось!
Правда, легенда не предусматривает Крисании, а местный Черепах штой-то не шибко тянет на Паладайна))) (с другой стороны, не бывший муж, уже хорошо!!!)
JayKo
21:28 19-02-2018
Тень в сумерках, интересно, а мои умения кому достались? Может зря мои родители ещё ребёнка не родили? Был бы Мастер. : ))
Не, ну и пусть олень, пусть себе живёт, если её это не заботит, то какого художника это должно заботить посторонних?))))
Так она этих посторонних и убивала в том фильме : ), прям копытами забивала. : ) А фразу сказал полицейский, и по сути (и сюжету) угадал.
Оба-на, внезапно - и не все умерли, и не стали щастливы когда-нито там, в грядущих реинкарнациях, а вотпрямщаз))))
Да-да, ты понимаешь. : ))
Не, ну она Змея? Почти что Дракон! Он - лекарь? Почитай, почти что маг! Он освободил её из Колодца в Монастыре (практически, из Бездны!) - а она вовсе не разнесла мир к едрене фене, а вполне себе осталась с ним))))
[изображение] Спасибо за аналогию, мне понравилось. : )))
Тень в сумерках
13:10 24-02-2018
JayKo
интересно, а мои умения кому достались? Может зря мои родители ещё ребёнка не родили? Был бы Мастер. : ))
Это да))) Иметь сестрёнку - это здорово))))Я в этом плане очень везучий человек! Мама всю жизнь жалела, что была одна у бабушки...Её младший брат не выжил, умер во младенчестве. И она всегда немножко завидовала тем, у кого в семьях есть братья или сёстры, поэтому нас изначально задумывалось двое))) Тем более, что я получилась не очень удачным вариантом. Зрение..куча болезней...в общем, вот((( Когда мне было 4 года, появилась Наденька, но...Маме в период беременности вкололи вакцину против гриппа. На ребёнке...Это сказалось. Девочка родилась с волчьей пастью, заячьей губой и пороком сердца. Прожила 5 месяцев. Наверно, я сейчас скажу жестокую вещь, но...ей повезло умереть. Врачи говорили - даже при самом благоприятном прогнозе она смогла бы прожить максимум до 10 лет...одно дело, покинуть мир маленьким, мало что сознающим ребёнком...Ну вот как умирать в 10...Когда уже немножко знаешь и любишь жизнь...В общем, отошла тихо, во сне.
И на повторную попытку мама решилась спустя 5 лет только. Вот почему у нас такая большая разница в возрасте. Но попытка номер три удалась всем, хотя и строила нам кузькину мать)))) Весёлый товарищ))))

Так она этих посторонних и убивала в том фильме : ), прям копытами забивала. : ) А фразу сказал полицейский, и по сути (и сюжету) угадал.
Какой потрясающий треш и угар!!! Нет, леди-олень, конечно же, была неправа!)))
Спасибо за аналогию, мне понравилось. : )))
Люблю примерять разные истории, и наблюдать, как в одной внезапно проявляются черты другой)))
JayKo
22:21 24-02-2018
Тень в сумерках, у меня братьев и сестёр нет, так что не могу судить, и как-то не помню, чтобы хотелось. *зато прекрасно понимаю своих родителей, которым больше не хотелось* : ))
Оооо... просто слов нет, про маленькую сестрёнку... но, думаю, что ты права... в этой жестокой вещи. : (
И не говори даже, что попытка номер один плохо удалась, а то я расстроюсь. А расстроенная Джей - это страшно. : ))
Люблю примерять разные истории, и наблюдать, как в одной внезапно проявляются черты другой)))
И у тебя это мастерски получается! : )
Тень в сумерках
11:55 25-02-2018
JayKo
у меня братьев и сестёр нет, так что не могу судить, и как-то не помню, чтобы хотелось.
Тень, конечно, тоже существо самодостаточное...но так здорово, когда есть кто-то рядом, кому нужно внимание, забота, поддержка, помощь, ну, и вообще - сестра - это самый надёжный и верный друг))) Поэтому - чудесно, когда есть кому рассказывать сказки, водить гулять по любимым местам, делиться тем, что знаешь и умеешь, да и просто, смеяться без причины вдвоём - вполне себе увлекательное занятие)))
Плюс - Амадейко живчик, а Тень существо медлительное и излишне рассудочное. Покааа я ещё на что-то раскачаюсь, а сестрёныш уже всё шустро разузнал, и тащит Тень в нужном направлении))) Моторчик - у неё, а мозг - у меня))) Но без "волшебного пенделя" моя бы не сподобилась ни на рок-концерт сходить, ни на Аниманию, ни на мюзикл съездить...Я же нерешительная, и бояка. Пока раздумываю, надо оно мне, или нет, всё мероприятие пройдёт. А тут мне суют билет под нос, и отвлечённые размышления становятся свершившимся фактом)))
Правда, иногда хочется, чтобы я не была старшей. Хочется, чтобы рядом была старшая сестра...Но тут уж выбирать не приходится, и надо радоваться тому, что есть)))
*зато прекрасно понимаю своих родителей, которым больше не хотелось* : ))
Мама думала, что дети все такие, как Тень))))) Тихие, послушные, спокойные, да вообще, лепота! Самое моё любимое время в детстве было - когда мама приходит с работы, я забираюсь к ней в кровать, и мне читают книжку. О, маленький ребёнок не способен держать внимание больше 15 минут? Да вы что!!! Я могла слушать чтение часами! Мне народ перечитал и "Золотого ключика", и сказки Волкова, и кучу детских книжек! Некогда читать? Сунут Тени какой-нибудь журнал с цветными картинками - и ребёнок тихо себя занимает, всё вот это рассматривая! Что-то огорчило-испугало-расстроило? Тень, конечно, заплачет, ага..И сразу попросится...спать. Даже днём! Мама, ну, или бабушка укутывает одеялом - всё, после сна Тень встаёт, и больше об огорчении не вспоминает))) Вот и все тенины капризы)))) Я сейчас вспоминаю ощущения - вот резануло что-то - больно, горько, эмоции переполняют...надо как-то собраться, и их пережить...Как? Уснуть. Перезагрузите мир, я не могу его таким воспринимать! Нервы-то слабые...Ну вот, засыпаю...и постепенно смиряюсь с тем, что обидело-расстроило-испугало-огорчило. Вот и пережила. Встаю, мир можно включить, я свыклась. Болела вот только тяжело и часто, а так - вполне удобный вариант)))
Думали, что вторая будет такая же))))) Зато сколько удивительных открытий, и невероятных впечатлений)))))
Оооо... просто слов нет, про маленькую сестрёнку... но, думаю, что ты права... в этой жестокой вещи. : (
Это да. В жизни может случиться всякое... Такое - тоже.
И не говори даже, что попытка номер один плохо удалась, а то я расстроюсь. А расстроенная Джей - это страшно. : ))
Хорошо-хорошо, не буду)))
И у тебя это мастерски получается! : )
Сама порою удивляюсь, что откуда берётся)))
JayKo
18:04 25-02-2018
Тень в сумерках, действительно здорово, что у вас такая гармония. : )
Мама думала, что дети все такие, как Тень))))) Тихие, послушные, спокойные, да вообще, лепота!
Вот-вот. А мои родители с самого начала были лишены подобных иллюзий. : ))
Думали, что вторая будет такая же))))) Зато сколько удивительных открытий, и невероятных впечатлений)))))
Могу представить. : )
Тень в сумерках
18:33 25-02-2018
JayKo
действительно здорово, что у вас такая гармония. : )
ага, мы везучие)))
Вот-вот. А мои родители с самого начала были лишены подобных иллюзий. : ))
Если бы старшей была Амадейко, то, наверное, маман бы тоже больше не захотела никаких сестричек))))
Могу представить. : )
Да сплошной шок и сплошной экстрим))) Во товарищ давал прикурить, что-то с чем-то просто))) В детстве родня звала Диктатор и Пиночет)))) Первое слово: "Льзя!!!", ну, и ещё девиз по жизни: "Буду кусаться, щипаться и драться!!!" Вот уж кто точно не собирался отправляться баинькать, коли её что огорчит...надо донести до окружающих, и так всем этим окружающим задать, что они сто раз пожалеют, что огорчили, и в следующий раз и думать об этом не посмеют))))
JayKo
18:42 25-02-2018
Тень в сумерках, вот, ты понимаешь! : ) А у моих ещё и начальной установки не было, что надо двоих, так что вообще без шансов. : )
Первое слово: "Льзя!!!"
Уважуха! : ))
Вот уж кто точно не собирался отправляться баинькать, коли её что огорчит...надо донести до окружающих, и так всем этим окружающим задать, что они сто раз пожалеют, что огорчили, и в следующий раз и думать об этом не посмеют))))
: )) Всё правильно. Это принципиальная позиция. Людям надо объяснять, когда они что-то делают не так, а то отправишься баиньки, а они тут такого без тебя наворотят, что и просыпаться страшно будет. : )))
Тень в сумерках
18:56 25-02-2018
JayKo
вот, ты понимаешь! : ) А у моих ещё и начальной установки не было, что надо двоих, так что вообще без шансов. : )
Ну, самое главное, что у тебя такой потребности не было))) А я очень радовалась)))) Всегда хотела сестрёнку)))
Уважуха! : ))
У кого "мама", у кого"папа", а тут - сразу и категорично)))
: )) Всё правильно. Это принципиальная позиция. Людям надо объяснять, когда они что-то делают не так, а то отправишься баиньки, а они тут такого без тебя наворотят, что и просыпаться страшно будет. : )))
Люди на раздражения и раздражители реагируют по-разному))) Я всегда старалась принять то, что ко мне прилетало, - такой уж склад натуры. Я не борец по жизни своей. Если нужно уступить - я уступлю. Если есть какие-то правила - хорошо, я их выполню. Нравятся они мне, устраивают ли они меня - это уже другой вопрос))) Я удобный подчинённый, но не лидер по сути своей. Проще сделать, как велят, чем идти на конфликт и пытаться заставить поступать по-своему. И кто сказал, что права именно я?)))) Вполне вероятно, что окружающие более знающие, опытные и им видней)))
JayKo
19:36 25-02-2018
Тень в сумерках, здорово, что твоё желание исполнилось, да ещё и с таким феерическим результатом. : )
Я удобный подчинённый, но не лидер по сути своей.
Да вот тоже, не сказала бы, что лидер... так, серединка на половинку. : )
Проще сделать, как велят, чем идти на конфликт и пытаться заставить поступать по-своему.
Проще не идти на конфликт, но сделать по-своему. : ))
Вполне вероятно, что окружающие более знающие, опытные и им видней)))
Если это действительно так, то почему бы и нет? : ) Но нужны доказательства. Я же ничего доказывать, скорее всего не стану, просто попытаюсь устраниться. Характерный пример. В школе, после игры "Зарница", когда всех отпустили по-домам, то группа школяров, живших в том же районе города, что и я, решили пойти из леса домой напрямую. В какой-то момент до меня дошло, что идём мы не том направлении, о чём я, конечно, сказала. Но моё мнение не было принято к сведению. После несколько девчонок, ведомые нашими пацанами пошли туда, куда шли, а я одна ушла туда, куда считала нужным. Потом оказалось, что пацаны сознательно шли не домой, а на пруд, но сообщать об этом никому не спешили. Я-то домой пришла, а остальные на пруду ввязались в какой-то конфликт с местными, без жертв, но приятного было мало. Будь я лидер, могло бы выйти и по-другому. Но после этого я как-то особенно остро поняла, что быть паршивой овцой не так уж и плохо. : ))
Тень в сумерках
20:17 25-02-2018
JayKo
Да вот тоже, не сказала бы, что лидер... так, серединка на половинку. : )
о, буду знать)))
Проще не идти на конфликт, но сделать по-своему. : ))
если народ рядом не одобряет, то "сделать по-своему", чаще всего, обернётся конфликтом))) Если какие-то мои принципы не задеты, я подчинюсь и не буду заморачиваться))) Но бывает, и моя упирается рогами. Все знают, что бесполезно угощать Тень алкоголем. и тут вот мне уже усё равно, что по ентому поводу будут думать окружающие))) Да пущай разобидятся - нет, значит нет. А на обиженных, в данном случае, воду возят)))))
Так что, главное, чтобы внешние требования не вступали в конфликт с внутренними, иначе внешние будут посланы куда подальше))) Вежливо, с улыбкой, но непреклонно.
А так моя сговорчивая)))) Я могу покивать, сделать, как велят, а что при этом Тень будет думать - ну, ето уже глубоко тенино дело, и окружающих не касается)))

Потом оказалось, что пацаны сознательно шли не домой, а на пруд, но сообщать об этом никому не спешили. Я-то домой пришла, а остальные на пруду ввязались в какой-то конфликт с местными, без жертв, но приятного было мало. Будь я лидер, могло бы выйти и по-другому. Но после этого я как-то особенно остро поняла, что быть паршивой овцой не так уж и плохо. : ))
о, вот уж действительно, повезло))) Ну, я с детства была одиночкой. Мне вполне хватало общества сестрёнки, досуг мы разнообразили в основном, друг другу, так что и приключения были исключительно мирного характера. Искали заброшенные здания, всяческие красивые места или руины для рисования, я обычно читала вслух книжку, Амадейка рисовала))) Мне вполне хватало такого общения. Вообще, сколько себя помню, первое, к чему стремилась всегда и везде - отбиться от народа как можно дальше, и остаться одной, потому как одной - это кайф)))) И вот даже в друзьях в основном люди Амадейкиного возраста, и друзей-то находила по увлечениям - вот, человек такую же музыку слушает, что и я, читает те же книжки, любит аниму, ну, или ещё чем увлечён))) Среди одноклассников в основном народ попадался гопота-гопотой, с ними невозможно было вместе находиться)) Только дистанцироваться, и чем дальше, тем лучше))) А девчонки ходили на дискотеки и разнообразили себе личную жизнь))) Мне личная жизнь изначально была не нужна, дискотеки моя тоже не любила - ну кто в здравом уме будет слушать попсу? То есть, в максималистские подростковые годы оно казалось таким))) Так что точек соприкосновения тоже не было)))) И как меня не пытались затащить на "общешкольные мероприятия", я изобретательно находила причину на них не появляться))) А постарше, в студенческие годы, мы в основном по полевым практикам ходили-бродили, и учёбу друг дружке помогали подтянуть))) Ну, и да - лекции закончились, Тень разворачивалась и ехала домой))) Удобно, когда живёшь в другом городе))) Замечательно дистанцируешься)))))
JayKo
14:21 26-02-2018
Тень в сумерках, не знаю, правда, много ли пользы в подобном знании, но вот. : ))
если народ рядом не одобряет, то "сделать по-своему", чаще всего, обернётся конфликтом)))
Если действия не причиняют вред окружающим, то кто вправе требовать, чтобы они приносили им пользу? И продолжать настаивать на этом, не есть ли идти на конфликт? Так что если и обернётся, то не по моей вине. Как-то так. : ))
Все знают, что бесполезно угощать Тень алкоголем. и тут вот мне уже усё равно, что по ентому поводу будут думать окружающие))) Да пущай разобидятся - нет, значит нет.
По такому поводу - вообще и задумываться, имхо, не стоит, кому это понравится, а кому нет. И не важно, принцип это или просто нежелание. На каком бы основании им указывать тебе, что тебе с собой делать? Я знаю, что некоторые алкоголики, почему-то, считают иначе, но на этом их право и ограничивается. Если невмоготу терпеть - пускай пойдут и удавятся. : )) В общем - ты права, однозначно.
Мне вполне хватало общества сестрёнки, досуг мы разнообразили в основном, друг другу, так что и приключения были исключительно мирного характера. Искали заброшенные здания, всяческие красивые места или руины для рисования, я обычно читала вслух книжку, Амадейка рисовала))) Мне вполне хватало такого общения.
Это просто замечательно. У меня тоже круг общения был весьма ограниченным. И тоже устраивало.
Среди одноклассников в основном народ попадался гопота-гопотой, с ними невозможно было вместе находиться))
Мне кажется, так и везде, в основном. А друзья по собственному выбору у меня возрастом в пределах плюс-минус 20 лет от моего. : ))
А девчонки ходили на дискотеки и разнообразили себе личную жизнь)))
Как говорил один мой приятель, "на дискотеку я попадаю либо спьяну, либо по ошибке" : )) Ни разу не была, короче. : ))
И как меня не пытались затащить на "общешкольные мероприятия", я изобретательно находила причину на них не появляться)))
Для непоявления на всяких зарницах причина должна была быть такая же, как для отсутствия на уроках, т.е. медсправка. Не имело смысла отмазываться.
Удобно, когда живёшь в другом городе))) Замечательно дистанцируешься)))))
О, безусловно, очень удобно!
Тень в сумерках
16:23 05-05-2018
JayKo
Если действия не причиняют вред окружающим, то кто вправе требовать, чтобы они приносили им пользу? И продолжать настаивать на этом, не есть ли идти на конфликт? Так что если и обернётся, то не по моей вине. Как-то так. : ))
а, интересная версия)))
По такому поводу - вообще и задумываться, имхо, не стоит, кому это понравится, а кому нет. И не важно, принцип это или просто нежелание. На каком бы основании им указывать тебе, что тебе с собой делать? Я знаю, что некоторые алкоголики, почему-то, считают иначе, но на этом их право и ограничивается. Если невмоготу терпеть - пускай пойдут и удавятся. : )) В общем - ты права, однозначно.
пасиб за одобрение)))
Это просто замечательно. У меня тоже круг общения был весьма ограниченным. И тоже устраивало.
видимо, у нас много схожего)))
Мне кажется, так и везде, в основном. А друзья по собственному выбору у меня возрастом в пределах плюс-минус 20 лет от моего. : ))
Интересно))) Мои в основном лет на 10 младше))) Возраста сестрёнки))) Хотя есть пара человек моего возраста, но там отношения больше подруг, нежели друзей)))
Как говорил один мой приятель, "на дискотеку я попадаю либо спьяну, либо по ошибке" : )) Ни разу не была, короче. : ))
как-то наша классная дама собрала-таки весь наш класс на подобное мероприятие. Это был самый скучный вечер в моей жизни. Ужас - музыка, которую я не перевариваю, унылые одноклассники, и малосимпатишные попрыгушки. А, да, ещё темнота и свето-музыка, от которой дергался глаз. Я на тот момент не сумела подыскать причину и незаметно слинять сразу, какое-то время пришлось сидеть в уголочке...К середине вечера я поняла, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и сбежала, чем заслужила строгий выговор нашей классной дамы и упрёки в том, что не прыгала вместе со всеми от одноклассников. Ну, потом я очень изобретательно хитрила, и оказывалась в рядах заболевших, и пропускала все подобные школьные мероприятия. А когда народ узнал, что Тень ненавидит "Ласковый май" и хит всех времён и народов, "Белые розы", меня стойко признали ненормальной))) Честно, на тот момент мне было это абсолютно фиолетово))))Я уже поняла, что мы слишком разные люди, и я твёрдо не хочу вписываться в подобный коллектив.

Для непоявления на всяких зарницах причина должна была быть такая же, как для отсутствия на уроках, т.е. медсправка. Не имело смысла отмазываться.
а у нас их не было))))) Да, ни одной! Нас в основном сгоняли на пионерские сборы - всяческие неинтересные собрания, которые можно было перетерпеть-пеерсидеть, и бежать домой, да вот дискотеки, которые должны были сплотить коллектив. Тень не хотела сплачиваться, а на всякие "Огоньки"-Новые годы и прочие прелести советской обязаловки придумывались отмазки навроде - у мамы ДР, сестра болеет, я болею, приехала родня и так далее, и тому подобное. Да, классная ругалась, я её понимаю - ей нужно было охватить всех, а я выбивалась из стройных колонн, но потом она махнула на меня рукой))) Замечательная женщина, я её до сих пор искренне люблю и уважаю)))) Всех учителей своих - оже. Мне только с одноклассниками не повезло, в учителях были замечательные, яркие, горящие и увлечённые люди.
JayKo
08:10 07-05-2018
Тень в сумерках, определённо, много схожего. : )
Интересно))) Мои в основном лет на 10 младше))) Возраста сестрёнки))) Хотя есть пара человек моего возраста, но там отношения больше подруг, нежели друзей)))
Дык моего возраста тоже есть, я только крайние пределы обозначила. : )
А когда народ узнал, что Тень ненавидит "Ласковый май" и хит всех времён и народов, "Белые розы", меня стойко признали ненормальной)))
Да я никогда и не скрывала. : ) Видимо, это была моя наименьшая ненормальность. : )
а у нас их не было))))) Да, ни одной!
О! Не знала, что так бывает. Думала, что если у нас было, то и у всех так. : ))
Да, классная ругалась, я её понимаю - ей нужно было охватить всех, а я выбивалась из стройных колонн, но потом она махнула на меня рукой)))
Хорошо, что махнула. Тяжело, когда насильно в счастье тащат.
Замечательная женщина, я её до сих пор искренне люблю и уважаю)))) Всех учителей своих - оже. Мне только с одноклассниками не повезло, в учителях были замечательные, яркие, горящие и увлечённые люди.
Вот как-то не могу этим похвастаться, увы.