JayKo
16:29 26-02-2018 Ланъя. Красивости etc.
Начала бродить в поисках картинок по сети, и внезапно обнаружила, что эти стихи уже написал Пушкин. : )) По ссылкам раз два три пейзажи из любимого сериала, какие-то были в моём прошлом посте на эту тему, какие-то нет, но, может, кому пригодится.
А ещё Тень всё говорит "твой обожаемый Цзинъян", а тематические картинки в моём дневе где, а? Вот-вот, нелогично. Исправляюсь. : )))
[изображение]

[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]

И ещё гифок:
[изображение]

По ссылке - больше

[изображение]

По ссылке - больше.

Ну, вот - совсем другое дело. : ))
Комментарии:
Тень в сумерках
19:50 26-02-2018
Аххх!!!!! *оно восторгительно, лапательно, тискательно и вообще - НЯ!!!* Спасибо большое))) Заряжаюсь позитивом)))) У, моя так и не выправила пост...Ну ладно. Теперь уже в выходные. И обязательно перетащу Ланъю на Дайрь! И блин, ну надо набрать юмор...(моя его ещё не показывала, мы сделали с Амадейко "Доску объявлений Великой Лян", ну, и, возможно, парочку анекдотов тудыть можно будет включить)))
В общем, спасибо за вдохновение))))
Цзинечки-то как мноооого)))))
Не, ну чо, радостно за Великую Лян - такое у них в императорах! Обзавидоваться можно!
JayKo
20:01 26-02-2018
Тень в сумерках, всегда пожалуйста. : ) Давно хотелось это сделать (я про Цзинечку : )). На Дайрь надо, да, может там, и правда, кто по-радуется.
мы сделали с Амадейко "Доску объявлений Великой Лян"
О! Я безумно заинтригована! : )
А император, и верно, завидный, грех было такое сокровище вечно в каком-нибудь приграничье прятать. : ))
Тень в сумерках
20:14 26-02-2018
Давно хотелось это сделать (я про Цзинечку : )).
правильно! Красивых мущщин должно быть много)))) Особенно - китайских императорских кровей))))

На Дайрь надо, да, может там, и правда, кто по-радуется.
если целая команда на ФБ собралась, значит, многие смотрели-то!
О! Я безумно заинтригована! : )
По мотивам, так сказать, одного из давних друзей-ПЧ, который у себя делал "Доску Объявлений" по Бакумацу и Басаре))) Не, ну а чем Великая Лян хуже? Она оченно даже её заслужила!
А император, и верно, завидный, грех было такое сокровище вечно в каком-нибудь приграничье прятать. : ))
и на экстерьер товарищ видный, и харизма в наличии, и предвыборной программой его Мэюшко обеспечит...Всем хорош кандидат! Вполне смогет составить конкуренцию Сяну и Юю)))
Ты прикинь, какой бы был плакат: в центре - Цзинечка, справа- Мэй Чансу, слева - Мэн Чжи, и крупные иероглифы: "Голосуй за Праведный Путь и Светлое Будущее Великой Лян! Ум, Честь и Совесть нашей эпохи!"
JayKo
20:27 26-02-2018
Тень в сумерках, да вот как-то... вроде начинаешь с княжны, а скатывается, всё к одному. : ))
Ну, если команда, то да, наверное. В общем, если наберёшь юмор - буду рада оценить. : ))
Всем хорош кандидат! Вполне смогет составить конкуренцию Сяну и Юю)))
Да без него там у них вообще классическое "голосуй-не голосуй" : )))
Ты прикинь, какой бы был плакат: в центре - Цзинечка, справа- Мэй Чансу, слева - Мэн Чжи, и крупные иероглифы: "Голосуй за Праведный Путь и Светлое Будущее Великой Лян! Ум, Честь и Совесть нашей эпохи!"
Эпично! : ))))
Тень в сумерках
20:38 26-02-2018
JayKo
да вот как-то... вроде начинаешь с княжны, а скатывается, всё к одному. : ))
Ну...девушки тоже хороши))) И Ся Дун))) и Гунь Юй))) И Снегурочка)))
В общем, если наберёшь юмор - буду рада оценить. : ))
Угу. Буду иметь в виду)))
Да без него там у них вообще классическое "голосуй-не голосуй" : )))
Ыыыы, представляю лозунги Старой Сволочи: "Старый конь борозды не испортит!", у Сяна: " Каждому проголосовавшему за меня избирателю - по 1000 монет и домик в деревне!"(и ехидная приписка от юевской команды, рукой Баньчжо: Добровольно-принудительно, выселит из города и пнёт в деревню!") и юевское: "Верной дорогой идёте, товарищи! Каждый ваш голос - это вклад в наше Отечество! Сильная рука - Сильная Империя!" (и приписка сяновских лазутчиков: Знаем мы, на чьих костях ваша сильная империя создаваться будет! Народ, он ж вас всех по этапу пустит! На стройки века!)
А у цзиневского плаката стоит Фань Лю с Мэном Чжи, и потому на нём никто и ничего не пишет))))
JayKo
21:53 26-02-2018
Тень в сумерках, девушки прекрасны, все такие разные и такие яркие - загляденье. : )
Ыыыы, представляю лозунги Старой Сволочи: "Старый конь борозды не испортит!"
О! В точку! : ))) И Сян, и Юй! И как тонко подмечено. Браво! : )))
А у цзиневского плаката стоит Фань Лю с Мэном Чжи, и потому на нём никто и ничего не пишет))))
Во, это правильно! И правдиво, и под охраной. Одно другому не мешает. : ))
Тень в сумерках
20:24 01-03-2018
JayKo
девушки прекрасны, все такие разные и такие яркие - загляденье. : )
Вот исключительно радует то, что они нисколько не уступают мужской половине картины))) Просто в ТВ азиатских девушки, как правило, это грусть((( Китай, видимо, всё же исключение)))
О! В точку! : ))) И Сян, и Юй! И как тонко подмечено. Браво! : )))
Ну дык, у каждого своя предвыборная программа)))
А победит, как всегда, тот, кто даст населению больше водки))) *шутка*))) У нас замечательный финал, у нас победа Ума, Чести и Совести)))
Во, это правильно! И правдиво, и под охраной. Одно другому не мешает. : ))

В точку)))
Вот, ничего, если про Лиян и императора будет здесь, ладно?
Лиян. Вообще, в Ланъе люблю её, сильно. Удивительная всё-таки она женщина! Да, во многом у неё более сильный характер, нежели достался брату-императору, и ты совершенно права, достоинства в ней хватит на десяток императоров, и ещё останется! И вот для неё слова "Законы Неба" - это не пустой звук! Она по ним живёт, меряет по ним свою жизнь, и такое же отношение к жизни, как могла, передала и детям. Это полностью усвоил Цзинжуй, и именно это внесло раздрай в душу Се Би - ибо отец учил его совсем не тому, чему учила мать! Вот его и разрывало надвое между ними обоими...И когда отца арестовали и пустили по этапу...И ответственность за семью упала-таки на его плечи - Цзинжуй уехал в Южную Чу, хочешь-не хочешь, а ты теперь первый в семье, и мать на твоих плечах! Охраняй, заботься, веди дела...Удивительно, как это его поставило на ноги! И когда он ехал на похороны отца, Цзинжуй его и узнал-то не разу - вот та сталь, что так щедро наделена Лиян, заговорила наконец и в нём. Нет больше двойственности. Он наконец-то нашёл себя, и, знаешь, Тень за него очень рада.
Мама Лиян. О, ну вот тут Тень честно пыталась её понять! Зачем, зачем было так поступать с дочкой?! Честно, не поняла. Если есть мысли по этому поводу, буду очень рада их услышать!
Я сначала думала - любовь Лиян к чуйцу маму сильно разозлила и вывела из себя. Ну, пустить дочь в Чу - это же на верную смерть! Страны враждуют, ещё одна война, а дочь - в заложницах, ну куда такое годится! А Лиян просится уехать, и ,как аргумент, приводит свою внезапную для мамы беременность. Значит, чуйца сплавили за порог, и она озадачилась быстрым браком. Под руку подвернулся Се Юй, и мама приняла решение их быстренько окрутить, пока не стало ясно, что дочь в положении. Ясное дело, что Се Юй был рад удаче - такая невеста! Императорских кровей! Вот только мама полагала, что дочка покажет характер...Наверное, поэтому и приняла решение подпоить, и выдать замуж насильно. А вдруг, мол, решится привести другой коронный аргумент - нож к горлу? Что ей тогда делать?..
..Плохо знала дочь, наверное. Лиян ни за что бы не убила себя - ведь её смерть означала так же и смерть ребёнка! И замуж, скорее всего, согласилась бы. Она же принцесса, и знала, что государственные интересы и честь двора в приоритете над личными чувствами. Скажи ей тогда мама: - Вот тебе кандидат в мужья. Согласна? - наверняка бы согласилась, и этой вот, позорящей и дочь, и Се Юя ситуации не было бы! Как им двоим жилось после такого вот "брака" - это ж, наверное, страх и ужас один...Если спустя 20 лет одно нянино напоминание могло так сильно ударить по Се Юю...И вызвать слёзы в глазах Лиян (когда к ней матушка Цзинь за помощью Нихуан пришла).
Затем...Ситуация с гостями - уже говорила про неё. Да, Законы Неба непреложны - а значит, она покажет, чем готова заплатить за их соблюдение. И Се Юй уступил. Без вопросов. Она знала мужа, но и он знал жену. И то, что слово у неё с делом не расходится - тоже знал. И ещё - он там так просит её уйти - мол, пожалуйста, иди к себе, я сам со всем разберусь! - не только потому, что боится её вмешательства...Он понимает, что в глазах Лиян это бесчестный поступок...И ему больно, что она видит совершающим его.
Семья Чжао. Перед ними Лиян считает себя виноватой. Она знала, что её ребёнку угрожает опасность, что на него, скорее всего, будет совершено покушение, и промолчала. Её молчание подставило семью Чжао под удар, и пострадал их сын! И поэтому в той сцене она отдаёт им земной поклон и просит прощения. И просит за дочь - дочь не должна отвечать за проступок матери. Семья Чжао принимает её извинения.
Принц Юй. О, это надо видеть, как Лиян отчитывает племянника! Она выше его - положением (да, если кто забыл, она старшая принцесса!), она старше его по возрасту, - это в конфуцианском государстве наделяет старших непререкаемым авторитетом, и она вправе требовать, а не просить! И она требует - чтобы семью Чжао оставили в покое! Требует с оружием в руках, выбивая из Юя слова клятвы! (ох, как там ему не хочется её произносить!). И в этот момент сразу видно, что госпожа Лиян императорских кровей, и приказывать и требовать умеет, да ещё как!
Про разговор с Се Юем я уже говорила...Да, пришла узнать, ненавидит ли её муж за то, что она в жертву Законам Неба принесла личное счастье..И. наверное, именно тогда он впервые понял, что его любят. Жаль, что так поздно...
Признание Се Юя...То, как она приходит, бережно собрав вещи в дорогу, передаёт слова Мэя Чансу, озабочена сохранением послания, и...Даёт слово не читать его - ох, с каким облегчением выдыхает там Се Юй! Как же всё-таки ему важно то, что думает о нём его жена!
И, наконец, последняя сцена. Когда Цзинжуй и Лиян приходят к Цзиню, приносят признание Се Юя и Лиян предлагают озвучить его перед императором...
О, Лиян-то прекрасно понимает, чем это вполне себе может обернуться для её семьи! Для Се Би - который сын Се Юя, для Цзинжуя, для внука семейства Чжао! Могла ли она, видевшая, как сотнями рубят головы тем, кто держал сторону принца Ци, этого не знать?!! Она же уже пережила весь этот ужас и кошмар! Она же всех их хорошо знала - и супругу Чэнь, и мать Линь Шу! Она видела, что творил её брат, задыхающийся от ненависти и страха! Подать прошение о пересмотре дела...и знать, что ты заплатишь не своей головой - к этому Лиян-то была бы готова, но головами родных! Ужас же, а не выбор!
И именно эти мысли заставляют её произнести фразу: - Хорошо. А что я получу взамен?
*это не произносится, но подразумевается: - Можно мне сохранить семью? Пожалуйста! Я всё вот это зачитаю, я оглашу все преступления мужа, я, если хотите, разделю вместе с ним ответственность за них - только не надо их трогать, хорошо?!*
И что ей отвечает ЛиньШу: - Нет. Никаких условий. Как вы смеете торговаться? У вас что, нет стыда?! Уходите. Обойдёмся без вашей помощи.
И Лиян оглушена, раздавлена и убита его словами. Вот выходит она во двор с сыном, и Тени просто больно на неё смотреть. И она обращается к Цзинжую: - А ты? Ты тоже меня осуждаешь?
Законы Неба требуют справедливости. Она впервые не может их выполнить! Слишком много дорогого лежит на весах, а она и так уже столько потеряла, неужели она должна потерять всё?!!
Цзинжуй отвечает: - Что вы, я не смею. Я знаю, что вы несёте ответственность за семью. Я очень хорошо вас понимаю.
И - о, в этом вся Лиян! - она сразу же спрашивает: - А ты? Ты бы ведь согласился, ничего не потребовав взамен?
И сразу - разворачивается и идёт обратно. Хорошо, если Законы Неба таковы, что надо заплатить семьёй - я отдам семью. Надо - забирайте всё. Общественное - выше личного! Я не смею ничего ни просить, ни требовать.
И ещё - Линь Шу бросил ей укор - мол, вы же видели, что происходит, и ничего не сделали! просто молчали!
Но я не могу ставить Лиян это в вину! А много ли значили её слова?! Слушал ли её когда-нибудь, хоть раз, его величество император? Что она могла сделать? Ничего. Спасло бы хоть кого-нибудь её заступничество? Нет. А потому - на нет и суда нет.
И - спасибо Цзиню и Линь Шу, за то, что они сразу же после того, как Лиян, отказавшись от всего, берётся за выполнение поручения, говорят: - Не беспокойтесь. Мы проследим, чтобы ваша семья не пострадала.
Ну, и финал, конечно, роскошнейший! Как она несла признание своего мужа! Сталь, не женщина! Голос - ни разу не дрогнул! Она так и не отвела взгляд! Нужно было довести дело до конца - и она это сделала! И тогда, в замершем от изумления и ужаса дворцовом зале она была единственной императрицей, она, а не истерящий и беспомощный перед лицом раскрывшейся правды его величество император...
Небо было очень жестоко к Лиян. Но такие люди - они не ломаются. Сталь их души - чистейшей пробы.
Тень в сумерках
21:31 01-03-2018
JayKo теперь - про государя-императора)))
Начиналось всё замечательно - трое друзей, принёсших клятву верности, сам император, на тот момент, наследный принц (обаятельный и умеющий произвести впечатление, эдакий принц Юй, недаром батька вспоминал, что он на него так похож!), хоу Янь, верный собственным убеждениям, в молодые годы уже опытный дипломат, и Линь Се, будущий глава армии Чиянь, на тот момент, наверняка один из влиятельных генералов.
При дворе - целая куча принцев, каждый хочет во власть, каждый подбирает сторонников. Думаю, ход с хуа наш Сян Сюань задумал уже тогда, а заодно и клинья под Тайный Приказ подбил - а что, КГБ - это ж внутренние войска, чем не армия?
И тогда уже до него постепенно стало доходить - будешь соблюдать Законы Неба - не факт, что Власть упадёт тебе в руки. То есть, Законы Неба, это, конечно, хорошо, но хуа и Ся Цзян для подстраховки - оно шибко лучше! Думаю, изначально сделка с совестью была небольшой, и он старался себя успокоить - ну, подумаешь, малость какая - дать слово, которое не собираешься держать. Приблизить к себе Ся Цзяна, за которым есть реальная сила и власть! Это только для того, чтобы завоевать трон! А вот когда он его завоюет, то всё будет иначе! Всё будет по-другому! Всё будет, согласно данной клятве! Он же исправит, искупит и облагодетельствует народ, он же не за-ради себя, он как раз, во имя этой самой клятвы! (и сразу принц Юй вспоминается, встающий в красивую позу, и рассуждающий, что улицу-то с мастерской он взрывает во славу будущих поколений).
А потом...потом был мятеж 5 принцев. Реки крови в столице. Хуа, примчавшиеся с границ, чтобы принять участие в дележе столичной власти. Смута и кровавый хаос, сквозь который пришлось пробираться им всем...И тот самый механизм, которым берутся троны - грубая военная сила! Вот тогда наш Сян Сюань и понял, что руки-то в крови уже...Запачканы, по локоть...(и вот чего всеми силами души старался избежать Цзинъян, и ему это удалось, в отличие от отца!) Власть захвачена, остаётся её удержать! И - хорошо бы при этом полагаться на тех, кто действительно верен и предан. Вот только...сам-то он через законы Неба перешагнул! А если он не может доверять себе - то кому вообще можно доверять?..
...получается, никому. А Ся Цзян - рядом, он человек, ай, какой опытный, не первому императору служит, он-то этот вот механизм бунта-мятежа-предательства знает, как свои пять пальцев! И тихонечко эдак шепчет: - А вы верите хуа, ваше величество? Вот тогда-то они вас поддержали...И ещё раз, когда нашлись те, кто посмел сомневаться в вашем праве на трон, тоже...А в третий раз? Уверены, что они поддержат именно вас? А не скажут - что-то много нам было обещано, а вот исполнить-то не хотят, а?..
В топку хуа! Зачистить их, армией Чиянь как раз! А дельце Ся Цзян обделает. Скажет, что хуа взбунтовались. И доказательства, обязательно будут доказательства! Что? Принцесса Линлун поднимает войска? А у нас есть армия Чиянь, и верный нам до гроба Линь Се! Вот пускай наш доблестный полководец и разберётся! А сына мы запишем от наложницы Сян)))) Сыночка пускай пока живёт, правду-то он вообще никогда и не узнает.
А потом нашему государю понравилась боевая сестра Линь Се, в которую так беззаветно был влюблён хоу Янь. Ну, кто там у нас государь-император? Глупый вопрос, правда? Поэтому супруга Чэнь входит во Дворец...А хоу Янь его покидает.
И Сян Сюань всё больше верит Ся Цзяну, и всё меньше - тем, с кем начинал свой путь к Трону...Потому что понимает - не соответствует он Клятве. Никак. И они это знают...Плохо это, когда кто-то в тебе разочаровывается. А не спровадить ли разочаровавшихся подальше? Мы все помним, что Китай у нас государство конфуцианское, и если государь идёт против Законов Неба, народ вполне себе может его...того...посохом в висок. (Вот почему наш ГА с такой тревогой узнавал народное мнение, старался быстренько отыскать козлов отпущения и казнить, как виновных - народ-то надо задобрить! И вовсе не потому, что так уж заботили его народные блага, это был всего лишь шкурный интерес - надо избежать славы "неправедного императора", мятежей, бунтов и ...прааавильно, сохранить Трон! Вот только с этой стороны его народ интересовал! Чтоб не дай-то Небеса, власть не отобрал, да с трона не скинул!) А ну-ко как они решат сказать, что Сян Сюань...неправедный император?..
...Тем более, когда сам это прекрасно понимаешь...
Правда, при дворе подрастает молодая смена. И среди них выделяется принц Ци - сын от любимой жены, воспитанный Линь Се и ...прааавильно, хоу Янем, и решивший воплотить в жизнь идеи "Праведного Пути". То, что не получилось у отца. Это так бесит, когда то, что не получается у тебя, внезапно запросто получается у кого-то другого! (это я пытаюсь посмотреть глазами нашего ГА). И вокруг него потихонечку собирается народ, (ога, вот оно, воскресшее прошлое! Три друга, давшие слова Клятвы!). И при дворе на все голоса хвалят принца Ци! Какой он красноречивый! Какой он правдолюбивый! Какой он добродетельный! Как радеет за народ! Принц Ци, принц Ци, принц Ци! Да что такое-то! Кто у нас, вообще, страной-то управляет? Вообще-то отец-император! А народ любит...принца Ци! Что за недозволительная роскошь!!! Хорошо быть хорошим на всём готовеньком! А вот попробовал бы он идти своим Праведным Путём, когда тебе в спину ещё пять конкурентов дышат!
И чем больше влияния приобретал Ци...тем больше мрачнел наш государь-император. Он прекрасно знал, как берутся троны. А "Праведный Путь!" - это прекрасная предвыборная (и заведомо популистская, в его глазах) компания, собирающая под знамёна претендента...армию! Какую? Ну, чего там далеко ходить, вот ту самую! Армию Чиянь! Которая так быстро и образцово зачистила хуа...А вдруг кто-нибудь полезет в эту историю? "Зачем нам свидетели, ваше величество?" - тихо шипел Ся Цзян, а наш император смотрел на Ци...и боялся. Страх толкает на жестокие вещи. Он не хотел отдавать власть! Вот уж нет! Поэтому...он отдал принца Ци Ся Цзяну. Что, нужно было пожертвовать Линь Се и Линь Шу? Да если уж сына он так легко записал в бунтовщики, почему бы и не отделаться от начинающего раздражать своей правильностью и принципиальностью старого друга?..
Тогда, когда Линь Шу пришёл говорить с императором о пересмотре дела, император сказал...ну, в моих глазах страшную вещь - да ему вообще не важно было, виновен принц Ци, или нет! Начхаааать!!! Он МОГ быть виновен! Он стал конкурентом, его больше любили, за ним шли люди - и этого было достаточно. Император почувствовал угрозу, а то, что ему угрожало, он привык уничтожать. И он его уничтожил. Так же, как и семейство Линь Се...Так же, как Юя.
JayKo
18:08 02-03-2018
Тень в сумерках, и снова, по причине малого опыта мне сложно судить. Могу только упомянуть, что в Yae no Sakura дамы были ого-го-го, что и понятно.
Вот, ничего, если про Лиян и императора будет здесь, ладно?
Напротив, весьма уместно, мне кажется.
Это полностью усвоил Цзинжуй, и именно это внесло раздрай в душу Се Би - ибо отец учил его совсем не тому, чему учила мать!
Не думала об этом, но, пожалуй, что так. И да, без Се Юя хлопец прямо расцвёл.
Зачем, зачем было так поступать с дочкой?! Честно, не поняла. Если есть мысли по этому поводу, буду очень рада их услышать!

Не то, чтоб мысли, так, скорее предположения. Во-первых, как ты уже сказала, брак дочери надо было устроить быстро, и единственным уместным оправданием могло быть то, что новобрачная состояла с будущим мужем в фактических отношениях. Значит, этот факт нужно устроить. Во-вторых, как я поняла, это вино не просто вырубает до состояния бревна (таких-то средств полно), а наоборот, вполне себе раскрепощает, пробуждает страсть и избавляет от ненужных, в данной ситуации, мыслей. Без этого средства Лиян вряд ли смогла бы изобразить радость от спонтанного секса с первым встречным Се Юем, вот и пришлось его применить.
Далее было интересно прочитать, но добавить мне нечего, и, в целом, со всем согласна.
И что ей отвечает ЛиньШу: - Нет. Никаких условий. Как вы смеете торговаться? У вас что, нет стыда?! Уходите. Обойдёмся без вашей помощи.
Ужасный, ужасный момент. Неужели, всё же, надо было именно вот так? После того, как она их всех у Се Юя выцарапала с ножом у горла? Блин... ну, нашему великому стратегу, конечно, виднее, но отставляю за собой право шипеть по этому поводу.
И ещё - Линь Шу бросил ей укор - мол, вы же видели, что происходит, и ничего не сделали! просто молчали!
Но я не могу ставить Лиян это в вину! А много ли значили её слова?!
И заступничество не спасло бы, и слова её могли значить только в том смысле, что так можно было нажить проблем себе, и что важнее, своей семье.
Ну, и финал, конечно, роскошнейший! Как она несла признание своего мужа! Сталь, не женщина! Голос - ни разу не дрогнул! Она так и не отвела взгляд! Нужно было довести дело до конца - и она это сделала!
И даже при организованной поддержке, её там едва не заклевали, что уж говорить про то, если бы она в упомянутой выше ситуации не "просто молчала".
теперь - про государя-императора)))
И тоже - большое спасибо за такое вдумчивое и подробное описание-размышление, свои "пять копеек" вставлю только там, где считаю уместным уточнить.
А Ся Цзян - рядом, он человек, ай, какой опытный, не первому императору служит, он-то этот вот механизм бунта-мятежа-предательства знает, как свои пять пальцев! И тихонечко эдак шепчет: - А вы верите хуа, ваше величество?
Как версия звучит вполне правдоподобно, но что там было на самом деле, мне так до сих пор и не ясно, возможно в первоисточнике есть ответ и тема раскрыта более подробно, но увы.
А "Праведный Путь!" - это прекрасная предвыборная (и заведомо популистская, в его глазах) компания, собирающая под знамёна претендента...армию! Какую? Ну, чего там далеко ходить, вот ту самую! Армию Чиянь! Которая так быстро и образцово зачистила хуа...А вдруг кто-нибудь полезет в эту историю? "Зачем нам свидетели, ваше величество?" - тихо шипел Ся Цзян, а наш император смотрел на Ци...и боялся. Страх толкает на жестокие вещи.
А вот что тут была инициатива Ся Цзяна - уже вне всяких сомнений, что с принцем Ци, который так неосторожно намекал на реорганизацию, что с армией Чиянь, на которую его хуасская принцесса давно зуб точила. Хотя, что семена упали в благодатную почву, тоже отрицать невозможно. И мы видели, как маэстро Ся подобные трюки ловко проворачивает, основываясь просто на понимании индивидуальных особенностей, и прекрасно зная, что и кому надо сказать, чтобы повернуть мысли в нужную сторону.
Он МОГ быть виновен! Он стал конкурентом, его больше любили, за ним шли люди - и этого было достаточно. Император почувствовал угрозу, а то, что ему угрожало, он привык уничтожать.
Самый простой и надёжный путь. Кажется неприемлемым, только пока не попробуешь, а потом уже и со счёта можно сбиться...
И ещё раз спасибо за беседу, смотреть, когда ты рядом - на порядок интереснее. : ))
Тень в сумерках
21:17 05-03-2018
JayKo
и снова, по причине малого опыта мне сложно судить. Могу только упомянуть, что в Yae no Sakura дамы были ого-го-го, что и понятно.
о, просто, при просмотре японского контента, постепенно вырисовывается образ, вынужденный приспосабливаться к реалиям сильно шовинистического общества - покорный, безответный, привыкший к подчинению, и несколько...аморфный, что ли...Ну, есть исключение - те, кто стараются тихой сапой интриговать, и тем самым при внешнем подчинении становятся "серыми кардиналами", либо разрыв канона, и получаются крайне редкие Томоэ Годзэн, О-Рё и прочие боевые девицы, которых можно пересчитать по пальцам одной руки.
Напротив, весьма уместно, мне кажется.
пасиб за разрешение, оно удобно, когда не листаешь ворох ответов в комментах)))
Не думала об этом, но, пожалуй, что так. И да, без Се Юя хлопец прямо расцвёл.
Потому что сделал выбор! Из двух моделей поведения выбрал мамину - и выбрал сам, и уверился в правоте собственного выбора (судьба отца многому научила). плюс - он сумел примириться с ним, простить его - и принять таким, каким он был. Это характеризует его как чрезвычайно сильную личность! Теперь он САМ отвечает за свои поступки, и впервые в жизни - доверяет собственному выбору, а не сомневается в нём! Увидь его Се Юй сейчас - гордился б сыном.
Не то, чтоб мысли, так, скорее предположения. Во-первых, как ты уже сказала, брак дочери надо было устроить быстро, и единственным уместным оправданием могло быть то, что новобрачная состояла с будущим мужем в фактических отношениях.
Брак можно было устроить как угодно быстро! Достаточно приказа! Родители в Китае - это ВСЁ!!! Родители в Китае 6 века - это ВСЁ в квадрате! Брачные отношения устраиваются родителями, а детям вообще не дозволено их обсуждать! На кого пальцем покажут - за того и замуж выйдешь. Непослушная Нихуан-то - единичный вариант! Заметь - строптивый Цзинь покорно даёт маме согласие на брак с девушкой, которую ни разу в жизни не видел. Брак детей - обязанность родителей.
Единственное, что могу предположить - то, что Лиян выбрала себе любимого человека сама, не спросясь высочайшего позволения, и осмелилась на своём выборе настаивать...Разозлило маму. И, наверное, так быстро всё устроили, потому как матушка боялась, что Лиян убежит со своим чуйцем. Вот это - вполне реальная угроза. А так - выдадим быстро, причём таким образом, что Лиян не посмеет отказать, и брак будет законным именно в глазах Лиян! Как она могет сбежать, если не сохранила верности своему жениху?.. Скомпрометируем её в её же собственных глазах!
И ещё - сам способ заключения брака что в Японии, что в Китае был крайне прост - надо просто обменяться чарками с вином. Три раза. И - ты замужем! Поэтому, открыв глаза наутро, наша старшая принцесса поняла - процедура брака и фактически (постельно), и официально УЖЕ совершена. Всё. Некуда бежать. И не за чем((((
А что Се Юй согласился...Так для него это был единственный шанс заполучить Лиян. Или так - или никак... И он не устоял...хотя потом всю жизнь себя за это корил, и ставил себе в вину - что так обошёлся с Лиян - любимой женщиной... И именно потому, что видел - с каким гневом, возмущением и болью она отозвалась на этот вот его поступок.
Он-то точно был в курсе, каким вином её тогда угостили((((
Во-вторых, как я поняла, это вино не просто вырубает до состояния бревна (таких-то средств полно), а наоборот, вполне себе раскрепощает, пробуждает страсть и избавляет от ненужных, в данной ситуации, мыслей. Без этого средства Лиян вряд ли смогла бы изобразить радость от спонтанного секса с первым встречным Се Юем, вот и пришлось его применить.
Угу. Оно раскрепощает, вот только не воспринимаешь, с кем и чем ты занимаешься. От изнасилования этое немногим отличается. Опоили гадостью - и воспользовались задурманенным состоянием сознания.

Ужасный, ужасный момент. Неужели, всё же, надо было именно вот так? После того, как она их всех у Се Юя выцарапала с ножом у горла? Блин... ну, нашему великому стратегу, конечно, виднее, но отставляю за собой право шипеть по этому поводу.
Меня тоже просто переклинило в тот момент! Как!!! Ну как они могли с ней так поступить! Зачем было вырывать сердце у человека, которого и так не щадила жизнь, и снова живьём сдирать с неё шкурку?!
А потом моя постаралась вырубить эмоционал, и включить логику.
Почему именно принцесса Лиян должна озвучить послание? (был же вариант хоу Яня) Во-первых - она из императорской семьи. Во-вторых - она не заинтересованное лицо, как принц Цзинь, являющийся, как ни крути, другом Линь Шу. В-третьих, и это самое главное - если она озвучит признание, ей полагается послабление за "помощь следствию", и под эту лавочку появляется возможность спасти семью, которую в противном случае пустили бы всю под корень! (и Цзинжуя, который, между прочим, друг Мэя, и которого тот ну очень не хочет отдавать правосудию! А Мэй у нас не совсем бессовестный товарищ, а очень даже наоборот, и прекрасно понимает, кто виновен в произошедшем, а кто нет, и не испытывает желания громоздить горы трупов). Значит, надо заставить её это сделать.
Вот он и заставлял! Как? Прежде всего, надавил на прекрасно осознаваемое им чувство вины (да, моя могет сказать, что ни за что не винит Лиян, а вот сама Лиян, видевшая размах репрессий, эту вину ощущала постоянно, она, можно сказать, все эти годы в ней жила! Вот почему у неё такой непередаваемый просто взгляд - такая там больная, истерзанная виденным душа...)
Вы виноваты! Вы ОБЯЗАНЫ зачитать признание человека, который, между прочим, был вашим мужем, и всё вот это совершил, вы ведь знаете, что это он делал РАДИ ВАС! (ога, любовь далеко не только добро приносит в мир).
А вот насечёт "как не стыдно?" - думаю, сказал намеренно, чтобы Лиян воспринимала то, что ей нужно сделать, не как сделку, а как возложенный на неё долг! Это моральный долг, который лёг на её плечи, и ни о каких сговорах-сделках и речи быть не может!
А значит - ей будет невозможно отступить, и она завершит дело, как и чем бы оно для неё не обернулось.Но - соглашусь, что смотрелось это всё очень жестоко. (советник в действии, ога. И он добился, чего хотел. Кстати - он замечательно знал Лиян! Он знал, что она вернётся! Знал, что поступит, как того требует долг! Не может она по-другому поступить!).
Это всё замечательно сработало. Лиян пришла, взяла на себя этот вот самый долг...и уже потом, после этого, принятого ею самой решения, ей сказали - не нужно таких жертв. Не бойтесь, никто из ваших родных больше не пострадает - и это выглядело, не как "баш на баш" - ты нам - признание, мы тебе - безопасность близких, а оценкой её поступка. Человек, отдающий всё, достоин того, чтобы ему была возвращена его жертва нетронутой.
Это просто небольшие размышления на тему.
И - я всё равно злюсь, это не отменят того, что меня этот поступок Мэя тоже задел за живое, и мне до сих пор бесконечно больно за Лиян.
Тень в сумерках
21:26 05-03-2018
JayKo
И заступничество не спасло бы, и слова её могли значить только в том смысле, что так можно было нажить проблем себе, и что важнее, своей семье.
только семья и заставила молчать.
И даже при организованной поддержке, её там едва не заклевали, что уж говорить про то, если бы она в упомянутой выше ситуации не "просто молчала".
Да. И то, что на тот момент Се Юй был в фаворе - не спасло бы её близких.
И тоже - большое спасибо за такое вдумчивое и подробное описание-размышление, свои "пять копеек" вставлю только там, где считаю уместным уточнить.
большое спасибо за беседу! Про императора поделюсь размышлениями завтра)))
JayKo
18:10 06-03-2018
Тень в сумерках, а, кажется, понимаю о чём ты говоришь, да, наверное так и есть.
пасиб за разрешение, оно удобно, когда не листаешь ворох ответов в комментах)))
Я не листаю. Тыркаю в запись, где есть комменты, потом кнопку End на клавиатуре - и я сразу на последнем. После надо только немного листануть вверх, чтобы убедиться, что нет ещё и предпоследнего. : ) А сколько их там всего - нет разницы. Но ты делай как удобно, можешь отвечать в любой записи, где нет комментов, даже и не про Ланъю. : ))
Теперь он САМ отвечает за свои поступки, и впервые в жизни - доверяет собственному выбору, а не сомневается в нём! Увидь его Се Юй сейчас - гордился б сыном.
Возможно, что и, в самом деле гордился бы.
А так - выдадим быстро, причём таким образом, что Лиян не посмеет отказать, и брак будет законным именно в глазах Лиян! Как она могет сбежать, если не сохранила верности своему жениху?.. Скомпрометируем её в её же собственных глазах! [/QUOTE Звучит логично. И спасибо за подробное разъяснение по вопросу традиций, я-то в этом совсем не бельмеса. А китайцам, наверное, и задумываться не надо, все и так знаю, какие у них там были обычаи.
[QUOTE]А что Се Юй согласился...Так для него это был единственный шанс заполучить Лиян. Или так - или никак... И он не устоял...
Да понятно... к тому же, от подобных щедрых предложений просто так не отказываются. В другой раз не только принцессу - вообще ничего и никогда не предложат.
Угу. Оно раскрепощает, вот только не воспринимаешь, с кем и чем ты занимаешься. От изнасилования этое немногим отличается. Опоили гадостью - и воспользовались задурманенным состоянием сознания.
Так я и не оправдываю ни само средство, ни основания для его применения...
Почему именно принцесса Лиян должна озвучить послание?
Добавлю только, что она ещё и вдова написавшего признание. С остальным согласна.
Но - соглашусь, что смотрелось это всё очень жестоко.
На второй раз смотрелось ещё жестче, когда уже точно знаешь, что она всё равно вернётся. И даже если знаешь, что ей пообещают заступиться за семью. Спасибо за размышления.
Тень в сумерках
20:45 10-04-2018
JayKo JayKo
Я не листаю. Тыркаю в запись, где есть комменты, потом кнопку End на клавиатуре - и я сразу на последнем. После надо только немного листануть вверх, чтобы убедиться, что нет ещё и предпоследнего. : ) А сколько их там всего - нет разницы.
о, оказывается, и так можно)))) Моя попробует)))
Звучит логично. И спасибо за подробное разъяснение по вопросу традиций, я-то в этом совсем не бельмеса. А китайцам, наверное, и задумываться не надо, все и так знаю, какие у них там были обычаи.
Проснувшись утром в постели с незнакомцем, бросаешь взгляд на стол - а там чарочки с вином...Ога...И тебе говорят: - Доброго утра, дорогая супруга!
И объяснять-то больше не надо ничего. Детка, ты замужем.
И - да, в Китае на тот момент не было такого понятия, как "развод". О, ну, можно было постричься в монахини, конечно. И прожить остаток дней, вознося молитвы Будде, и мечтая, чтобы всё вот это поскорее закончилось, и тебе в следующем перерождении больше повезло. (ибо вырваться из Круга Сансары и бесконечной череды перерождений, и достичь нирваны, полного и окончательного не-бытия, на такое в подобном раздраенном состоянии рассчитывать не приходится).
Ну, моя тоже не вот какой специалист, Китай не так давно копаю))))
Да понятно... к тому же, от подобных щедрых предложений просто так не отказываются. В другой раз не только принцессу - вообще ничего и никогда не предложат.
Сложно сказать, любил ли он будущую жену изначально, до такого фартового предложения, и отнёсся ли к нему, как к способу упрочить положение при Дворе...И только после оценил, какая ему досталась супруга...
Но то, что его будущая жена любит другого - знал наверняка. И про ребёнка ему, небось, сказали - ну, а иначе и шанса получить подобную императорскую родню он не имел. Возможно, это его задело...вот он и согласился. Мол, решили "прикрыть позор" императорского дома быстрым браком с человеком низкого звания? Ну, и почему бы не воспользоваться предложением матушки-императрицы? А потом...увидел Лиян. И её реакцию на "брак" утром. Думаю, все эти годы он старался загладить эту вот свою вину за поднесённую чарку с дурманом...Ходил осторожно, как по тонкому льду. Ни словом никогда не упоминал о той проклятущей ночи. Следил за своей супругой - тихо, исподтишка...Как там она? Ненавидит его до сих пор? Слушает его только из-за долга принцессы и жены? Привыкла играть роль? Что на самом деле о нём думает? Что к нему чувствует? Вспоминает о своём чуйце?
Старался каждое её желание предугадать и исполнить...Надо было видеть, как он ведёт себя на празднике...Сыграть на гуцине? Пожалуйста! Постараться переключить внимание жены, чтобы она не дай-то ками, больше не плакала - видно же, что слёзы Лиян для него - нож острый...
А напрямик спросить не мог - слишком боялся...
Так я и не оправдываю ни само средство, ни основания для его применения...
Я верю...
Добавлю только, что она ещё и вдова написавшего признание. С остальным согласна.
Да. И это тоже.
На второй раз смотрелось ещё жестче, когда уже точно знаешь, что она всё равно вернётся. И даже если знаешь, что ей пообещают заступиться за семью. Спасибо за размышления.
Ужасно смотрится, независимо от того, сколько раз смотришь((((
Про императора не успеваю уже...Но оно точно будет))))
JayKo
19:35 11-04-2018
Тень в сумерках, да, безрадостная картина...
Сложно сказать, любил ли он будущую жену изначально, до такого фартового предложения, и отнёсся ли к нему, как к способу упрочить положение при Дворе...И только после оценил, какая ему досталась супруга...
Всё ниже написанное мне нравится, очень логично и последовательно звучит, и противоречий нигде не вижу, так что, скорее, так оно и было. Спасибо за версию!
Про императора не успеваю уже...Но оно точно будет))))
А как же! Надо же перемыть императорские кости. : ))
Тень в сумерках
21:00 14-04-2018
JayKo
да, безрадостная картина...
для Лиян на тот момент - ужас во-плоти...А касаемо Се Юя - возможно, что изначально он в ней видел просто ступеньку к повышению...Мол, жена императорских кровей - неплохой разгон для карьеры. О чувствах своей наречённой на тот момент вообще не думал - вот ещё! Пусть благодарна будет, что её с дитём берут!
А вот потом...Думаю, сам от себя не ожидал, что жить не сможет без этой вечно-холодной, хрупкой, словно бы изваянной из фарфора маленькой женщины...с характером крепче стали. Которая никогда не устраивала истерик, не рыдала в присутствии супруга, не сыпала обвинениями...Зачем, когда запросто можешь убить взглядом? Жестом? Выказываемым презрением? Ледяной Цветок Луны. Принцесса Лиян.
И вот тут захочешь в голос завыть, когда неожиданно для себя поймёшь - Лиян - это то, что ему нужно. Необходимо! Просто, как воздух! Чтобы была рядом, всегда-всегда. И при этом знать - она тебя ненавидит, презирает, знает твою натуру, и ты низок и подл в её глазах...И всем твоим усилиям хотя бы немножко расположить её к себе - грош цена. Тебе - только долг и внешне выказываемое уважение, а любят-то другого...
А как же! Надо же перемыть императорские кости. : ))
Ну вот, несколько мыслей по поводу нашего Государя-Амператора...
Конечно, как там начинался его путь к трону, можно только пытаться воссоздать по оброненным в ТВ намёкам...
Но вот что и как преломилось в его характере - предположить, во всяком случае, очень даже можно. А сломал нашенского государя-амператора СТРАХ. Да-да, тот самый, в котором так превосходно разбирался батько Цзяныч. Это же понял и Мэюшко, не случайно говорил Мэну Чжи про Сян Сюаня примерно такие слова: - "Он сейчас переживает второй мятеж". Ога. Один-то уже был...В молодые годы. Именно тогда он понял - потеряв власть - ты потеряешь всё, в том числе - и голову на плечах. Вот он за власть-то и держался! Он прекрасно понимал, как устроены мятежи изнутри, как просто такое провернуть, при наличии соратников и грамотной обработки населения. Скажешь только - "Неправедным был наш старый государь! Неугодным, панимаишь, Небу! И личи под его руководством фигово колосились, и неурожаи бывали, и бунты - это всё результат его бездарного руководства! Вот то ли дело я - я буду Небу угодным, и построю усем вам Светлое Будущее!"
А потому в вопросах, касаемых малейшей угрозы потерять власть - он моментально реагировал жестоко и не раздумывая. Сын числится в заговорщиках? На плаху сына! У его величества вон жён целый гарем, если чо, другого в наследники запишут. Не такого опасного! Не такого "всенародного любимца", за которым народ пойдёт - нет, мы лучше слабовольного Сяна сделаем наследником, и да простят все Боги Поднебесной взяточничество и мздоимство, ибо оно при дворе всегда цвело, цветёт и будет цвести, а народ пущай возмущается, и на подобном фоне втихаря бубнит: - А старый батько-амператор-то у нас ещё ого-го, по сравнению с этим ничтожеством!
Страх перед мятежом у него в печёнках сидел. Вот сцена мятежа принца Юя - и вперёд выходит хоу Янь, и обращается к перепуганным придворным с пламенной речью - мол, время вспомнить подвиги юности! У нас есть оружие! Защитим же то, что нам дорого! - и готов сражаться в первых рядах, ибо не только сановник - воин, отважный притом...
А вот наш император стискивает меч липкими от пота пальцами, и в глазах-то его: ужас-ужас-ужас...Неужто сейчас - всё?!!! Неужто он прогадал? Недооценил Юя, как можно, ведь он сейчас идёт по его стопам...Надо было раньше, раньше думать и предвидеть такой исход!
И Мэй видит Сян Сюаня насквозь, читает его - и видно, как в холодных чёрных очах живёт презрение...И это - глава государства? Вот этот дрожащий, словно желе, от страха и жадности до власти старик, готовый продать всё и вся, лишь бы сохранить Власть?!! И точно так же он отдал Цзяну сына и лучшего друга, вместе с племяшкой...И 70 000 народу записал в изменники...А ведь чияньцы сражались с армией Верхней Юй, с армией, численностью в 200 000 человек!!! Каков перевес! Костьми ложились, чтобы враги не дошли до столицы...Ну, что, знатную награду заслужили...Слов нет.
А ещё - то, как император до самого финала сцены с мятежом ждал, ждал, ждал того момента, когда Цзинъян потребует от него платы за преданность! Как так - ничего взамен?!! Он-то жил исключительно таким образом! Он-то бы ни за что не вернул власть императору! Для него слова "Честь" и "Долг" - это пустой звук.
И - да, думаю, императору всегда проще было плыть по течению. Да, он старался для успокоения совести выглядеть добрым - но быть и выглядеть - это две разные вещи. Он хотел, чтобы его любили, чтобы им восхищались...И ничего не сделал ни для первого, ни для второго. Всю жизнь он мерил мерами "ты - мне, я - тебе", обожал слушать лесть и восхваления в свой адрес, и искренне считал, что для всех во дворце и за его пределами - настоящий благодетель.
И напрочь позабыл про долг правителя перед подданными. Все кругом были должны исключительно ему, и только себя он от любых обязанностей освобождал. И потому так и не понял всего запала речи Мэя Чансу в финале! Какое там! Какой-такой долг перед подданными?! Какая-такая совесть? Конечно, сыграло ещё и то, что он постарел...Старики - это большие дети...И обижался он на Цзинъяна, посмевшего его обмануть и пересмотреть старое дело, как маленький ребёнок на требовательных взрослых. Эй, он ж его в наследники записал! Чего ещё надо? Зачем не даёт остаться в Истории на белом коне?!!
Тень выросла среди стариков, и искренне любит их. И мне...тяжело было осуждать его величество в финале, именно потому, что личность-то его здорово изменилась...
Старость меняет людей, стирает прошлое, и когда вижу таких немощных и беспомощных созданий...я не могу на них злиться.
Но понимаю - Мэй имел полное право негодовать.
JayKo
23:07 15-04-2018
Тень в сумерках, да, его Лиян... и не его. Так близко, но так далеко. И мне так важно, что она всё же любила его. Ведь любила же? И ведь зацепил чем-то Се Юй своего зрителя, чтобы зритель задавался ради него подобным вопросом... : )
Ну вот, несколько мыслей по поводу нашего Государя-Амператора...
Спасибо за мысли, размышляла над прочитанным, в целом возражений не имею. Могу только добавить, что когда смотрела Миф, то думала и про императора из Ланъи. Что вот, можно, в общих чертах, подсмотреть, как такое происходит. Как заинтересованное лицо может вовремя сказанным словом, в нужный момент данным намёком, обернуть настроение правителя в свою пользу, используя и страхи, и недоверие. Убедить, что те, кто имеет силу и возможность непременно захотят ей воспользоваться, а потому - списать их подальше, избавится и от них самих, и от слишком популярного наследника престола. Всё тоже самое.
Вот сцена мятежа принца Юя - и вперёд выходит хоу Янь, и обращается к перепуганным придворным с пламенной речью - мол, время вспомнить подвиги юности! У нас есть оружие! Защитим же то, что нам дорого! - и готов сражаться в первых рядах, ибо не только сановник - воин, отважный притом...
И ,вот, кстати, хоу Янь... они ж с императором ровесники? Или, по крайней мере, близко к тому. А сколько в нём внутреннего жара, при кажущейся холодности! Совсем не немощный старикан, достойный и жалости, и сожаления.
А ещё - то, как император до самого финала сцены с мятежом ждал, ждал, ждал того момента, когда Цзинъян потребует от него платы за преданность!
Ага, тут у амператора случился натуральный "разрыв шаблона".
Тень выросла среди стариков, и искренне любит их. И мне...тяжело было осуждать его величество в финале, именно потому, что личность-то его здорово изменилась...
Понимаю и уважаю твоё мнение, но вот изменилась-то эта личность из-за чего? Не из-за старости, раньше. И то, что "ему всё можно, потому что это последняя радость" тоже, вот никак, принять не могу. Я злая, да, совсем не такая понимающая, как Тень, увы мне!..