17:34 27-02-2018
Поездка в Стокгольм меня разочаровала слегка. Точнее не так, меня расстроила Надя, с которой я ездила. Я считаю, что мы потеряли много времени впустую в первый день, потому что кто-то сильно устал и пришлось идти в хостел в 4 часа дня. Она в итоге не спала, а была в полудреме почти 2 часа, и всё равно не отдохнула, естественно. Я не спала, потому что себя знаю, мне будет только хуже. Еще в первый день мы прошляпили экскурсию на автобусе (поехали на следующий день), потому что пошли в хостел, чтобы оставить вещи и поесть. А могли сразу с вокзала поесть в городе и поехать на двухэтажном теплом автобусе, где вещи нам не мешали, а в самолете была более чем приличная кормежка (спасибо мне и сингапурским авиалиниям). От центра до хостела полчаса пешком минимум в один конец. С учетом завтрака это еще 2 часа потерянного времени.
Утром раньше чем через полтора часа после будильника мы не выходили. Это много. И в последний день из-за этого в музее были закрыты домики, пришлось просто по территории гулять.
Еще Наде регулярно было холодно, поэтому старый город мы пробежали, а не прошли. Да, вероятно, я тоже не подарок, но блин, ты едешь из зимы в зиму, пусть и более теплую, почему нельзя было взять нормальную обувь и кофту, как это сделала я?!

Короче говоря, я уже очень настороженно отношусь к поездке в Берлин с ней. И я очень порадовалась, что у меня будет самостоятельно 3 дня, пока Надя поедет в Прагу. Правда, будет май, надеюсь, половина проблем отпадает.

Стокгольм прекрасен, хоть мы и не посмотрели всё, что у меня было отмечено. Я думаю, что еще вернусь, потому что хочу в королевский дворец , где живет действующий король, а еще попробовать попасть на экскурсию в квартиру Астрид Линдгрен. И спокойно погулять по городу тоже хочется.

И еще. Мне все чаще приходит в голову мысль поехать куда-нибудь за границу с сестрой.
18:11 27-02-2018
Меня от совместных поездок всегда отпугивает то, что неизвестно как коллега по путешествию себя поведет на месте.
Т.к. режим жизни и темп у всех разных.
Поэтому чаще езжу одна =))))))))))) Хотя иногда компании не хватает.
10:02 28-02-2018
У меня сейчас возникло очень много вопросов, начиная от того, почему нельзя было отправить Надю в хостел, а самой заняться тем, чем хотелось, заканчивая тем, почему нельзя было купить теплую кофту на месте, раз так лоханулась и замерзла?

Но вообще это очень сложное дело - ехать с кем-то в поездку. В свое время мне даже с родителями было непросто, потому что все трое хотели разного. Опытным путем я выяснила, что с Рэм можно ездить, если каждый день у нас забит от начала и до конца, по минутам. С Катей в этом плане мне очень повезло, у нас тотальное совпадение пристрастий + нашли выход по поводу сборов/организации/планировани и т.д.
А вот в Берлин мы едем с коллегой Женей... Не знаю, что из этого получится, но мы уже договорились, что без обид разойдемся по разным местам, если одной из нас что-то будет неинтересно, что заинтересует другую.
13:36 28-02-2018
РыжаяТигра я тоже чаще всего одна езжу, мне редко кто-то нужен. Разве что иногда я жалею, что у меня нет нормальных фотографий, потому что прохожие часто на отвали снимают. Я стараюсь, снимаю, если просят, по-разному, а меня редко удачно.
Хотя иногда мне приходит в голову мысль, что ни одна фотография не передаст тех эмоций, которые у меня в том или ином месте, не передаст запахи и звуки, поэтому есть ли вообще смысл снимать? Все это можно посмотреть в интернете с разных ракурсов и даже в намного более хорошем качестве.
13:46 28-02-2018
S_I_R_I про разделиться мне почему-то даже в голову не пришло, хотя идея хорошая, думаю, на Берлин надо именно так и договариваться, как вы с Женей. Спасибо за идею! У нас интересны совпадают, ходить в целом удобно, но вот в бытовом отношении подход разный, и к общему знаменателю пока не пришли.
По поводу кофты у меня ответ один - в Швеции очень дорого, поэтому кофта была бы как крыло самолета.
14:04 28-02-2018
Svetlanchik согласна. В путешествии самое главное эмоции, которые получаешь. Это так замечательно, что перестать путешествовать если уже начал просто невозможно.
И да, фотографий себя практически нет из поездок =) В основном окружающий пейзаж.
Но когда я смотрю свой инстаграм - то вспоминаю именно впечатления от поездок на основании своих фотографий.
Так что пусть даже все эти фото достопримечательностей везде есть, все равно свои фотографии несут свой личный заряд энергии.
Пушинка
01:28 01-03-2018
Svetlanchik
Вот минус совместных поездок в том, что зависеть приходится от кого то. Я это терпеть не могу. Слава Богу, езжу в путешествия с человеком, с которым у меня совпадают желания по большей части. Но и с ним ссоримся, бывает. Поэтому в идеале, надо ездить вместе с человеком, с которым много что совпадает. Или одной.
Обидно, что ты из за Нади столько времени потеряла. А нельзя ли было оставить ее в гостинице спать, а самой пойти гулять? - А, ты уже выше ответила на этот вопрос Ну, я бы разделилась.
05:09 01-03-2018
Svetlanchik

Прости, но вообще не аргумент. В Швецию же каждые выходные ездить можно, в следующий раз посмотрите. (Очень много сарказма) Не думаю, что одна кофта вышла бы дороже самой поездки
10:09 01-03-2018
РыжаяТигра

абсолютно согласна! В некоторой степени я работаю на на путешествия, потому что это действительно дарит неповторимые эмоции.
10:18 01-03-2018
S_I_R_I да, соглашусь. Думаю, в другой раз я буду в поездках настаивать на своем. В некотором плане эти выходные не только вышли познавательными, но и научили, что нужно больше отстаивать свое мнение. Кажется, мне этого правда не хватает, нужно периодически более жестко ставить условия. Так что выводы сделаны, а это главное. Конечно, немного жаль, что они сделаны после, а не до, но лучше поздно, чем никогда.
10:19 01-03-2018
Пушинка да, я тоже подумала, что в другой раз буду больше настаивать и оговаривать возможность разделиться. Все же не каждый раз такие поездки, надо из них получать максимум.
11:03 01-03-2018
Svetlanchik
да, выводы - это хорошо) Желаю, чтобы последующие поездки проходили гладко и приятно))