Перелом Времени. Редкий случай, когда я сходил в кино и вернулся эмоционально голодным.
Бессвязный сюжетно, мутный в своей реализации и, похоже, причудливым образом порезанный на этапе между производством трейлера и выходом на экраны, но визуально интересный вплоть до "а не сходить ли в хорошее 3D?". При этом имеет место какая-то особо нежная любовь оператора к супер близким планам лиц, причём так, чтобы они выглядели некрасиво. Актриса Сторм Рейд сперва заинтересовала сходством с Зендеей, потом ещё
Галина Сергеевна малыш "Чарльз Уилсон" почему-то очень сильно напомнил мне Сэма Хамфри - лилипута "Генерала Ли" из "Велийчайшего шоумена". Так, что для разубеждения действительно залез в актёрские составы двух фильмов. Ещё там есть свой Бамблби в юбке - волшебница, в тысячелетней своей мудрости вещающая только цитатами с обязательным указанием авторства(если это не ирония над любителями постить цитатки вКонтакте и пр., то записываем отмазу - "просто очень мудрые"). Как ни странно, когда слабеет - начинает говорить нормальным языком. Но потом механизм опять ломается. Что тут забыл актёр Крис Пайн после блокбастеров типа "Стартрек" и "Чудоженщина" совершенно непонятно, но бородат он на отличненько, до некоторой степени неузнаваемости даже. Экранного времени у него мало, а всё то, что есть, он в неравных долях делит между образами "я-гениальный-учёный-которого-не-понимают" и "я-отец-в-надрыве" - во всяком случае в том виде, как это видит режиссёр. Меньше времени тут только у главного зла этого мира, чьё описание их уст волшебниц, вероятно, заняло больше времени, чем он в действительности провёл на экране. Учитывая, что актёр Майкл Пенья, взявший на себя сей труд, ранее был замечен на второстепенно комедийной роли в "Человеке-Муравье", создаётся впечатление, что Марвел своих более-менее заметных персонажей сдаёт направо и налево за прайс малый, причём оптом - стоит вспомнить(намного более успешное и интересное) появление неАлойВедьмы и неСокола в "Ветренной реке". Колхоз - дело добровольное, и тут уж кому как повезёт. Из детей в фильме более-менее проявил себя только Дэрик Маккейб, и то, потому что ему в один момент резко меняют амплуа. Остальные дети смотрятся блекло, тягуче и, в конечном счёте, неинтересно. Более-менее интересно выглядит ещё Риз Уизерспун - бойкая, незаурядная и неунывающая и очень зелёная в одном моменте.
Итог: муть с небольшим интересным визуалом.