Креатив от August Loye, анимированные приключения в иных мирах, продолжение истории о выборе, космосе и зове звёзд. Первые две части под катом.
Часть 1
Часть 2
От автора. Завершена работа над третьей частью "Тауруса", и можно подводить итог о проделанной работе.
Несмотря на то, что работа над фильмом растянулась на рекордные 2 года, результатами я весьма недовольна. Во-первых, сделать такого рода проект можно было быстрее, но то халтура в выходные нависла, то я уехала, то свет отрубили, то спина заболела... Во-вторых, всё словно вкривь и вкось, всё через ухо, многое получилось не таким, как виделось в постановочном плане и в плане фазовки. Также очевиден сильный дисбаланс в темпе смены фазовки в разных участках фильма. Пока дошла до конца, поняла, что многое уже надо бы переделать в начале фильма. Но, как говорил Ф.Ф. Коппола: "Чем дольше вы будете работать над фильмом, тем больше будете сходить с ума". Так что оставим в покое.
Традиционно качество фильма подкосила работа в одиночку. Не хватало идей, не хватало рук, времени, сил. Еще сильно нагадил этот бездарный и кривой СкетчАп в его бесплатной версии, что давал на экспорте анимации на бэке такие шумы, что потом ни кеи, ни ультракеи в Premiere весь фон вычистить и заменить не смогли, особенно это заметно в сцене в операционной с движущимся кибер-ножом. Но вязаться с 3Д-Максом я не стала, иначе процесс растянулся бы еще на полгода-год.
Еще в ходе работы возникли проблемы с цветовыми профилями, хотя едва ли кто из читателей поймет, о чем речь. Думаю, трудно будет разобрать, где освещение зависит от сцены, а где профили перекосило.
Этот фильм завершает трилогию о Таурусе, двух братьях Ахмеде и Бату, и о Дарье (да, Тарантул был прав насчет продолжения, хотя я зарекалась) и завершает уже однозначно (поэтому стольких поубивали). Я все же не студия Диснея, чтобы тянуть и жевать сопли в попытке выбить прибыль из первоначальной идеи, да и прибыли я никакой не имею. Вообще, странные времена наступили: вроде хочется обладать технологической мощью голливудских студий спецэффектов, сделать продукт, достойный широкого экрана... но когда понимаешь, во что превратилась нынешняя "фабрика грез" и что это "фабрика" изрыгает из себя, начинает посещать мысль, что лучше ваять тихо-мирно дома что-то пусть попсовое (в силу ограниченных технологических возможностей), любительское, но свое, уникальное, не испохабленное, не избитое... По мне уж лучше специфический сценарий, чем трафаретный.
Но не все так плохо. В третьей части вас ждет много новых пейзажей (сюжет "распараллелился" на 2 планеты), что, на мой взгляд, весьма недурно; более высокая фазовка, интересные интерьеры, яркие природные явления, взаимодействие разных цивилизаций и культур. К слову о культуре: в мини-ленте будут некоторые проявления сугубо исламского, мусульманского мира, которые могут кому-то и не понравиться, но таков уж этот проект. На мой взгляд, в фильме в этом плане все вполне умеренно.
К сожалению, в ролике не так много космоса, как хотелось, но Фокс не смог толком поучаствовать, что отразилось на проекте, хотя я все равно благодарна ему за бэкграунд в фазах для бури, а также за ряд прочих работ, вошедших в фильм в качестве бэка.
Об остальном судить вам, зрителям.
Некоторые факты о третьей части
• Для создания песчаной бури в северном полушарии Тауруса (вид из космоса) использовались реальные снимки Юпитера, сделанные с пролетающих станций, с последующей обработкой и дорисовкой в Фотошопе. Попало туда и знаменитое Большое пятно планеты-гиганта.
• В одной из сцен Бату разворачивает голограмму со спутниковой картой местности. В действительности использовалась карта штата Аризона.
• В сцене в операционной есть роботизированное устройство, прототипом которого стал реальный кибер-нож. Это устройство разработано для "сжигания" опухолей и даже метастаз, в нашей стране оно есть только в 2 экземплярах. Впрочем, в ролике оно выполняет хирургическую работу совсем иного плана.
• В одном из фрагментов периодически звучит голос вашего покорного слуги, но звук сильно обработан плагинами.
• Дизайн одежды некоторых жителей поселения Адыкер основан на одеждах представителей реальных африканских племен.
• В третьей части "Тауруса" использовался старый прием Лукаса, выработанный в конце 70-х во время съемок ЗВ: для имитации движения снимаемый объект остается неподвижным, а камера скользит вокруг него на заменяемом фоне. Это была вынужденная мера, т.к. в в SketchUp Free невозможно анимировать объекты.
• В фильме представлено около 20 (!) новых пейзажей двух планет, около 5 новых интерьеров; третья часть стала также лидером по количеству действующих лиц и разнообразию рас/национальностей.
Выражаю благодарность Фоксу за, увы, скромное участие в создании фонов третьей части.
Хронометраж: 30 мин.
В настройках youtube доступна HD-версия.
Приятного просмотра!