emergency
14:58 23-04-2018 Xenoblade Chronicles
Вынесу из пересказа серии:
Ксеногиры были на троечку. Ксеносага - уже лучше, во многом, потому что персонажи стали более вменяемыми.
А Ксеноблейд вот уже прекрасен. Во первых сам по себе мир, который находится внутри тела мёртвого титана и люди-насекомые которые где-то внутри него ползают - это очень круто, и я сам такое пытался делать в "Пророчестве" (к сожалению нигде так и не сделали городов, прикреплённых под "потолком вселенной", а так же городов, до которых можно добраться только спрыгнув с края мира, и там ещё некоторых отдельных географических безумств, которые я задумывал).
Но игра становится совсем крута в концовке, где идут твисты уровня Кодзимы.

И самое главное - наконец-то авторы отвязались от несчастных Библии и Юнга, и их сюжеты больше не выглядят как попурри древнеарамейских имён и девочек в купальниках.

На самом деле серия Ксеноблейд - это то, что я мог бы порекомендовать любому, как хорошая годная точка входа в жанр современных JRPG. Тут есть собственно всё, чем этот жанр хорош - безумные миры, эпик экшон, драмы, внезапные повороты, срывы покровов. При этом очень вменяемая механика боёвки и вменяемые персонажи, не требующие погружения в японскую специфику, и в целом достаточно адекватно себя ведущие.
И в отличие от последних игр серий Final Fantasy и Persona - здесь всё на очень ровно приличном уровне, а не так, что вот вам прекрасный эпизод, а потом пятьдесят часов какого-то треша невменяемого. (С другой стороны в отличие от Зельд, Dragon Quest и Ni No Kuni - здесь не совсем сказочка Миядзаки, всё таки JRPG мы не за сказочность любим.)

Во многом Ксеноблейд это японский аналог Скайрима - где вот всё, как мы привыкли в девяностые, во время расцвета жанра, но при этом на новом уровне и как-то для людей.