morbid
15:49 24-04-2018
Вот уже три недели, как я вернулся на Родину, после полугодового проживания в этих ваших Европах.


Пока что любая езда на общественном транспорте - оставляет четкое ощущение, что ты едешь через город, где бушует какая-то неизлечимая смертельная болезнь. Такие вот лица у людей на улицах - на них написано беспричинное глубокое страдание и взгляд именно такой. Даже не знаю с чем это связано, но уже неоднократно слышал об этом ощущении от иностранцев, побывавших в Москве.
Плюс очень пахучий у нас, таки, город - как люди, так и все остальное.

Зато сервис - прекрасен, в сравнении с европейским. Ну то есть вот можно заказать что-то и уже через три часа тебе это привезут. И все работает чуть ли не круглосуточно. Ибо в Европах - после шести вечера только пиццу привезти могут. И ту, в лучшем случае, до 11 вечера, не позже. Про круглосуточные Якитории и Перекрестки - там можно даже не вспоминать, засмеют.


Выводы - есть и там и там свои плюсы-минусы. Работать безусловно удобней в Мск. Жить - не в Мск. Главный плюс Европ - ощущение ПОЛНОЙ безопасности, где бы ты ни находился. Выхватить в торец - это надо прям ну очень постараться, прямо ходить и выпрашивать, да и то за ебнутого примут и не дадут. В мск же - уже за три недели видел три драки и в одной почти поучаствовал.
Зато цены московские после европейских - как бальзам на душу. Но это касается только еды и сферы обслуживания. Шмот, электроника - тут сильно дороже. Убей не понимаю почему одни и те же кроссовки стоят у нас вдвое дороже, чем на Мальте - хотя везти их что туда, что туда из Китая - одинаково.
Комментарии:
Wildberry
15:58 24-04-2018
А чего вернулся? Изначально не планировал надолго?

Интересно, кстати, что далеко не везде в Европах кроссовки дешевле, чем в Москве )). Кое-гда так и сильно дороже, по крайней мере найки.
morbid
16:10 24-04-2018
Wildberry ну я сравнивал по менее пафосным брендам. Тот же Sketchers - его во-первых дохера разного (целый магазин разных кроссовок, по сравнению с десятком не лучших моделей у нас), а во-вторых все кроссовки от 20-25 евро. Сильно реже - 30. У нас они от 4000 стартуют и выбора почти никакого нету - только десяток условно последних моделей, которые далеко не лучшие.
Ну и остальной шмот, не супербрендовый, опять же сильно дешевле, чем у нас, причем по качеству - сильно лучше.

Планировал-то я хоть на всегда, просто жене дали удаленно работать только до апреля, пришлось возвращаться. Так-то я бы и не возвращался - уже более-менее обжился.
нитуш
17:00 24-04-2018
Я столкнулась с тем, что большое количество недорогих брендов в Москве дороже максимум на 500-1000 рублей. Названия сейчас не приведу, но, если очень надо, могу напрячься и вспомнить.
Вообще пост забавный ))) На основании пребыаания на одной Мальте делать глобальные выводы - это сильно )) Я вот очень жалею, что не делала фоток в том же парижском метро. Те же усталые хмурые лица после рабочего дня. И ты еще в лондонском транспорте не ездил, про него в фб вообше легенды ходят, причем местные ими и делятся. И выхватить песдюлей в определенных раенах того же Парижа или Лондона (где дохуя пятничных бухалово-сейшнов по пятницам заканчивается мордобоем) - да лехко, вообще без проблем ))
Piccolo_fiore
17:05 24-04-2018
:lol:
morbid
17:50 24-04-2018
нитуш ну на Мальте я прожил полгода, в остальных местах - Италия, Германия, Чехия, Испания, Британия - просто побывал. (С мальты лоукостами можно попробовать слетать много куда. Проблема в том, что они не такие уж лоукосты, как хотелось бы, но все же сильно дешевле, чем из мск лететь). И там везде крайне спокойно, по-сравнению с мск. А лица в метро они не усталые. Они там и с утра такие и вечером и днем. И в ресторанах такие и в такси такие и в магазинах такие и в торговых центрах. Они просто везде такие. Улыбаться нельзя - это может быть расценено как признак дурачины. Все постоянно напряжены, ибо расслабишься - ченить или проебешь или на что-то нарвешься. Европейцы по улице ходят раслабленно, им на все похуй, ничего с ними не случится.
Что касается бухательных мест - ну ты не сравнивай паб где-нибудь в Италии, Мальте или Лондоне и паб в Чертаново. Это блядь пиздец какие разные пабы. Я вот третьего дня с дагестанцами чуть в махаче не поучаствовал - они там до кого-то доебались, до них кто-то доебался, слово-за-слово, хуем по столу, в результате хорошо пара человек нашлось более-менее адекватных - развели три крупные агрессивные компании почти по понятиям и ничего не случилось. А я так там вообще просто рядом покурить вышел и мне это все было крайне малоинтересно. Я подобного полгода себе представить даже в мыслях не мог. Прям от слова совсем. Хотя курил у всех заведений каждый день по нескольку раз.
Что касается шмотья - я уже сказал, кроссовки скетчерс. Цена на Мальте, острове, куда в целом дороже доставлять, чем на материк, стоят 20-25 евро. И выбор из 50-100 моделей. И в мск те же скетчерсы - 10-15 моделей и цена от 4000. Если это на 500 рублей - то извините.
Телефон китаец Мейзу - на Мальте стоит 120 евро. А тут - 180. Почему - тоже неясно.
Жена шмотья накупила - только по той причине, что там за 8-10 евро дохера можно чего понавыбирать, а у нас почему-то продаются такие модели, что смотреть не хочется, а стоят чуть ли не вдвое дороже. То же самое с косметикой и парфюмерией. Которая корейская вообще. И у нас стоит вдвое дороже почему-то, чем даже в Венеции. Которая по всем понятиям - дорогая. Но вот корейскую косметику почему-то продавать вдвое дешевле - может.
Dragalpina
17:58 24-04-2018
morbid
8-10 евро дохера можно чего понавыбирать
это нынешние 700-900р. Ну у нас тоже дохера можно набрать отличных вещей, хлопок уж точно.
А по поводу хлебальников и безопасности, ага, щас: прям мне в Германии все улыбавкались и типа нифига не страшно. Только запросто может прилететь от пьяных мужиков, и полиция вежливо отвернётся.
В Праге вообще увидеть улыбку от местных как джекпот выиграть.
morbid
18:20 24-04-2018
Dragalpina ну вот я ни единой конфликтной ситуации за полгода не встречал ни одной. Хотя активно посещал и пабы и рестораны и всякие злачные места и все это происходило вечером-ночью и бухие компании ходили, но никто и нигде ничего ни разу не сделал такого, чтобы это смотрелось опасным.

А по поводу шмота - мне сложно, ибо я его редко и мало покупаю. Но вот из крупного торогового центра у меня жена обычно возвращается сильно недовольная и с пустыми руками. А там приходит с тремя свитерками и пакетом косметики, потому что есть подходящее и недорого.:)
нитуш
18:20 24-04-2018
morbid Я даже стесняюсь предположить, че вы там за вещи по 8 евро выбираете :lol: Нивапрос, в Москве идешь в Гитлер унд Муссолини и берешь связку этих футболок. На сезон, по те же 8-10 евро)) А если места знать, можно и дешевле найти. Только для этого в магазин пешком ходить надо, а ты в Москве это делать категорически отказывался, помнится )))
В ощем, все равно пост смешной.
morbid
18:23 24-04-2018
нитуш В ощем, все равно пост смешной. Это чтобы тебя порадовать!

По поводу шмота - обувь, всякие свитера-юбки, в общем, не майки на килограммы. В целом я пару раз ходил с женой - соглашусь с ней, у нас в крупных ТЦ в основном какое-то дорогое говно висит. А там есть вещи, котррые хотя бы померять имеет смысл.
Dragalpina
18:28 24-04-2018
morbid
ну вот я ни единой конфликтной ситуации за полгода не встречал ни одной
такая же фигня про Москву, хотя в молодости где я только не бухала. Короче, вывод один - искать своё место на Земле, ибо идеального нема.
morbid
18:29 24-04-2018
Dragalpina в МСК конфликтные ситуации искать не нужно. Они сами тебя находят. Ну меня по-крайней мере.
Dragalpina
18:33 24-04-2018
morbid 20 лет так и не нашла, хотя настойчиво искала. Один раз наклёвывалось, но прискакал участковый.
morbid
18:38 24-04-2018
Dragalpina ну ты еще все же девочка. У девочек другие приключения, обычно.

Но вот в мск у меня есть как минимум трое друзей, которых опиздюлили у собственных домов. В одном случае ударив тупым тяжелый предметом сзади, в другом - пятеро малолеток боевых наскочили и отпиздили, в третьем - чувак шел домой слегка подшофе, был встречен тремя восточнореспубликанскими небратьями и отпижжен ногами в хлам. Последний случай, кстати, имел место быть среди белого дня, посреди довольно оживленной улицы. Сам я сталкиваюсь с подобными сценами с регулярностью раз в месяц-два.
И только полгода в моей жизни было совсем тихо. Потому что Мальта:) И это при том, что у нас на каждом шагу полиция, ППС машины ездят и все такое. А на Мальте полицейского чтоб увидеть - это надо специально прям искать-вызывать.
нитуш
18:47 24-04-2018
У меня муш регулярно возвращается глубокой ночью с работы. Идет пешком по нашему медвежьему углу. Ттт, ни разу, ни разу ничего не выхыатывал. Чота, мальчики, вас не любят :D
morbid
19:07 24-04-2018
нитуш видимо место намоленное!:) Но вот статистика преступлений по МСК - какбе подсказывает, что так далеко не везде. При этом статистика тех же преступлений на Мальте - подсказывает, что там намолили будь здоров.
Причем если смотреть крайм репорты - то там преступления есть. НО это в сновном мошенничество, секшуал оффенс (это когда баба подумала, что ты хочешь ее унизить из-за того, что она баба и уступил ей место в автобусе), харассмент (это когда один сотрудник мужского пола предложил бабе кофе и она решила, что он ее харрасит) и карманные кражи (которых немного). Ну а у нас в год в районе 400 убийств только...
Dragalpina
19:13 24-04-2018
morbid мне понравилась Мальта как остров, но как туристическое место закончилась после посещения ресторанов. Про кафешки я уже молчу. Голод, холод и кетчуп. Хотя очень люблю украшения с мальтийской символикой.
morbid
19:44 24-04-2018
Dragalpina ну там ресторанов - по количеству чуть ли не больше, чем в мск. Я для себя хорошие места нашел, хотя и неудачный опыт тоже естественно был. Но это как везде.
Кассиопея
22:29 24-04-2018
С возвращением. Я пока не представляю как буду жить в Москве. Каждая поездка в мск стресс и испытание.
Корней
18:55 25-04-2018
[изображение]

Морбед вернулсо домой!
morbid
21:16 25-04-2018
У меня сильно менее довольный вид....
Кассиопея
22:24 25-04-2018
morbid в Москве нечем дышать
morbid
23:03 25-04-2018
Кассиопея да, по-сравнению со средиземноморьем - душновато в мск. У меня три недели башка не проходит.
Lightly
23:26 25-04-2018
Насчет работы не знаю а в остальном, к сожалению, соглашусь с тобой.
Драк яасто не встречаю но я ночью сплю а если не сплю то сознательно не суюсь в места где это возможно, а это возможно
Кассиопея
01:15 26-04-2018
morbid ага.. я приезжаю полдня маюсь башкой а иногда и день. а когда дома постоянно на балкон выхожу подышать
Dragalpina
08:26 26-04-2018
Хочется поспорить, но в плане воздуха и вообще климата - отстой. Хотя, в Магнитогорске ещё хуже, но там хотя бы через 20 км горы...
z_g
06:35 30-05-2018
Сравнил Мальту с Москвой. Тогда уж с Нью-Йорком сравнивай. Или Лондоном. Там тоже сильно не рекомендуется ходить ночами где попало.
morbid
12:13 30-05-2018
Ну смотря где. В Лондоне вполне себе ок ходить ночью. В NY - сильно зависит от района.
Но я собственно даже не про ходить ночью в стремных местах, а вообще про ощущение в целом. Вот в МСК у меня ощущение, что я могу выхватить средь бела дня прям на улице, где угодно. Ибо у нас в целом агрессивное поведение - допустимо. А на Мальте - нет.
z_g
16:54 30-05-2018
morbid про лондон жители другое говорят. Не про сити, понятно.
В Москве мне тож не понравилось. Но по другим причинам. Город контрастов. Есть районы для быдла: издалека красивые, вблизи убогие, грязные, полные напряженного люда, смотрящего в землю и т.п, похожего на зеков на прогулке. А есть чистые районы с богатыми магазинами, дорогими тачками, довольными лицами и проч.
В том же Хабаровске ни улицах иначе. Но по-тихой идет к тому же, как я понимаю. А в Севастополе вообще народ выглядит на этом фоне позитивным и спокойным.
morbid
18:41 30-05-2018
z_g у меня друзья в Лондоне живут вполне себе, есть да, районы, куда лучше не ходить, ну так где их нет-то... А так - в целом всюду, куда ты можешь зайти случайно - вполне себе безопасно.
Marilyn
06:45 01-06-2018
нитуш сейчас каждое утро и вечер наблюдаю лица уставших людей в электричке ницца-монако-обратно
и знаешь, они не особо уставшие :D morbid прав, нет того озлобления какого-то, может монакская зарплата греет душу? :gigi:
и это при том, что у нас ж/д бастуют уже третий месяц (три дня бастуют, два дня типа работают), народу в электричках битком, а все равно все добрые
z_g
06:57 01-06-2018
morbid вот прямо в этой ветке про одни и те же города народ пишет прямо противоположное. Поэтому на мнении одних друзей основываться имхо не стоит. Может они дома закрылись и ходят только на работу и в магазин? :)
Сами англичане пишут другое, их полиция предупреждает, эмигранты пишут.

Насколько я понял, все крупные города в этом плане сегодня движутся в одном направлении.
morbid
14:42 01-06-2018
z_g друзья довольно активные и шарятся по родному городу очень много, в разных районах. Любят аутентичные народные пабы и общественные места и мероприятия. Проблем не испытывают особо. Хотя их дико бесят индусы, но это скорее личные замороки.
z_g
06:25 03-06-2018
morbid т.е. они типа "Dragalpina для бедных для Лондона"? :)
morbid
16:42 03-06-2018
z_g не совсем понял что именно ты имеешь в виду, но они точно не затворники в собственном доме и вполне себе знают что в городе в целом творится.
z_g
07:40 04-06-2018
morbid первая страница комментов в целом и https://journals.ru/journals_commen...098240#18098240 в частности
ну и пошутить пытался