Elisa
00:58 02-05-2018 НЕ ВЫРАЩИВАЙТЕ КАМЕНЬ
Песня должна быть допета. Разговор окончен. Горе отгоревано. Печаль отпечалена. И так со всем.

Жизнь наполнена процессами и отношениями. В ней много связей с кем-то или чем-то. Каждую минуту мы находимся в связке с другими, с предметами, с собой. Нам легко прощаться, если не остается камня. И нам сложно прощаться, если этот камень есть.

А что такое камень? Камень - это отсутствие логического завершения, неверное завершение для нас, или все, что угодно, что заставляет нас мысленно возвращаться к этому предмету или событию, бесконечно перемалывая разные варианты. Отчего так происходит? От легкомыслия, неуглубления в людей и отношения, от безразличия, от глупости.

Если Вы попали в отношения, в которых присутствует камень, жизнь начинает притормаживать, а энергия крутится на одном месте, а точнее в месте камня. Хотите примеры? Они есть у меня.

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. МУЖ И ЖЕНА

Он ее как-то увидал с другим мужчиной. Они мило беседовали. Он не решился подойти. Но после долго думал и задал жене вопрос: кто это был? Ответ был странным: тебе показалось. Он был очень встревоженным и обеспокоенным. Но она продолжала настаивать на его глупости. Он не мог спать, есть. Он что-то чувствовал, но не мог передать это словами. Почему же у него появился этот камень, который намертво привязал его к этим отношениям? - недосказанность, подвох, неуважение к чувствам - вот что продолжало намертво держать его в этих отношениях. И как бы он ни старался, все зависело только от его жены. Именно она могла снять этот камень. Но не хотела.

РЕБЕНОК. РЕБЕНОК И МАТЬ

Ребенок постоянно жалуется, что ему что-то болит. Мать говорит: пройдет. Ничего не проходит. Ребенок начинает орать. Мать просто закрывает ему рот. Он наполнен своими эмоциями, но именно эмоциональным голодом, отсутствием внимания привязан к матери. Камень. Он может уйти, если мать обратит внимание на нужды ребенка и предложит выход. А пока камень.

УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК

Учитель ставит ученику всегда одинаково низкий балл. Когда ученик пытается узнать за что, тот или не отвечает, или говорит: сядь на место. В итоге кроме как об этом предмете и этом учителе ученик думать не может. Камень. Этот камень намертво привязал ученика к учителю.

ВО ВСЕХ ЭТИХ СИТУАЦИЯХ ПРИСУТСТВУЕТ МАНИПУЛЯЦИЯ.

СИЛЬНЕЕ ТОТ, ОТ КОГО ЖДУТ.
ВТОРОЙ ВСЕГДА ПРИВЯЗАН.

Это сдерживание с одной стороны часто приводит к фрустрации, а после к агрессии с другой стороны. Ведь один контролирует ситуацию, а второй хочет преодолеть контроль и дотронуться до человеческого.

На мой взгляд данные примеры - примеры сильнейшей связки в отношениях. Отношениях, зацикленных на непонимании, манипуляции, взращивании агрессии, контроле, отсутствии обратной связи.

Уверена, в любых волнующих вопросах важно поговорить. Оба должны быть заинтересованы. Оба!!! Это путь двоих. И если только один старается, а второй делает вид, или хуже того - даже вида не делает - стоит разворачиваться.
И делайте все вовремя!
Не выращивайте камень.


Екатерина Кульбицкая