Камрад П
14:45 17-04-2004 Дурнопахнущая тема
Раньше я думал, что терпеть не могу собак. Примерно так же, насколько люблю кошек.
Теперь понимаю - ошибался. К собакам в целом я равнодушен. Некоторые породы мне нравятся, а отдельные представители даже вызывают неуместную симпатию, желание с ними общаться, играть, гладить. В конце-концов, немаловажен и хозяин собаки. Как правило, если человек мне симпатичен, то и животное вызывает приязнь.
Но я по-прежнему терпеть не могу собак и собачников. Городских. Потому как не место собаке в городе. Нет, я не буду разглагольствовать о неуважении к животному, которое вынуждено сидеть в квартире большую часть времени. Не буду даже недоумевать по поводу "восхитительного" запаха псины в доме. В конце-концов, люди вольны увлекаться чем угодно. До той поры, пока это не трогает других. Все это я готов принять.
Я не терплю собачьего дерьма на улицах. Изгаженые тротуары. Набережная канала Грибоедова, по которой невозможно пройти (почему-то другие набережные все-таки чище). Детские песочницы со смердящим песком. Единственное, что объединяет все районы города, связывает исторический центр и глухие окраины - собачьи экскременты.
И собаководы.
Дамочки с болонками, и те, и другие в бантиках и рюшечках. Целование мордочки своей уси-пуси. И полный обожания взгляд, кидаемый на сосредоточенность любимой собачки под кустиком у парадной.
Мальчики лет тридцати пяти с собаками служебной породы. Без поводка и намордника. Вымещающие свои комплексы на животном.
Невнятного возраста тетки с лохматыми пекинесами, кидающимися на все живое с безудержным лаем.
Ну не место собакам в городе! Хотят с кем-то возиться, пусть крыс заведут или попугайчиков. Рыбок, в конце концов...

Состояние: Порвать готов на части. О дайте, дайте мне винтовку!
Комментарии:
Штурман
18:39 17-04-2004
согласен
собрать всех собачников и пусть носом роют за своими собаками экскрименты убирают.. дерьмо повсюду достали!!!!!
Твистер
01:10 19-04-2004
А ты не замечал, что собачники похожи на своих собачек? Как правило взлохмаченные пуделя у теток с такими же прическами, тупые ливретки у пафосных молоденьких девчушек, бультерьеры у таких же тупых качков.... Список можно продолжать до бесконечности. А еще эти уроды выводят своих ненаглядных любимцев на прогулку либо в 6 утра, либо в 12 ночи! И эти тупые псины тяфкуют на всю округу! Иногда хочется гранату кинуть! Или как ты заметил стрельнуть из винтовки... При чем дважды! В собаку и собаковода!
Гость
01:26 19-04-2004
(ехидно) Крысы, попугайчики, собачки... Ха-ха.. Ну-ну: )
(А если серьёзно, касаемо собак и отходов их метаболизма) Вот, с чем у нас, горожан, ассоциируется запах весны, а?
Дро.
Ophelia
02:26 19-04-2004
Пф, я все-таки собак не люблю и ....боюсь - они меня не любят и не бояться: бросаются. Плюс эти "смотри, не наступи" - неприятно и отчего-то стыдно....за людей.
Soul
11:07 19-04-2004
Хм... а в Москве вроде есть штаф с хозяина, если собачка покакала и он не убрал.
Вроде даж закон вводили, что у каждого собаовода - совочек и мешочек, тока кто за ними уследит???

Твистер, http://nik38.kuban.ru/-))/prikol_260.php
Штурман
11:20 19-04-2004
тока кто за ними уследит??? - было бы желание, можно организовать те же народные дружины, набрать туда пенсионеров и поручить им следить за порядком во дворах, чтоб не мусорили не гадили, и пусть составляют протоколы. Я таких бабок знаю, они любому собачнику нерадивому кишки наизнанку вывернут
Magrat Garlick
16:30 19-04-2004
BuFFoonix
/набрать туда пенсионеров/ .
Да, это самый подходящий контингент для этих целей . Только следить, чтоб без собак были.
Камрад П
17:33 19-04-2004
BuFFoonix
Бабушек-дедушек можно. Да кто их только слушать будет? Бросят походя свое "отстань" (А то и больше. Добавят, скажем, мата, или развернутую характеристику "дружинника"), и дальше пойдут...
А протоколы - тоже вешь ненадежная. Но все ж лучше, чем ничего =)))
Штурман
18:00 19-04-2004
Пигмалион
поверь мне, среди бабушек и дедушек есть такие, которым палец в рот не клади, такую дадут "характеристику", что дальше не пойдешь а побежишь поджавши хвост и в следующих раз предпочтешь не связываться, в дружины надо набирать "способных"
почему бабушек и дедушек? у них, как показывает практика, наиболее активная гражданская позиция... неравнодушные, можно так сказать.. а чтоб не перебарщивали надо с ними работать, на то участковые есть.. говорят в германии очень грамотно поставлено такое сотрудничество с населением
Magrat Garlick
20:00 19-04-2004
Пигмалион
Есть такие бабули, которых это только раззадорит.
BuFFoonix
Бабушки - это сила. Только участковых таких, которые справятся с бабушками, почувствовавшими себя при исполнении общественных нагрузок - где набрать? Они ж, бабушки, как разойдутся - возьмутся и за участковых!

Вообще-т мынталитет у нас не такой. Мозги не воспринимают как норму хозяина, ходящего за собакой с совком и кулечком. Моя бегала и срала (пардон), где ей вздумается, а где-нибудь проходя по газонам и наступивши в енто дело - только пошаркаешь ногой по асфальту, и - дальше.

Правда, на детской площадке все же не давали это дело делать.
Камрад П
21:14 19-04-2004
BuFFoonix
Собаководы тоже разные бывают. =)
Да и не смогут бабушки-дедушки ретиво следить за нарушителями, скажем, зимой. А то мерзловато у нас в суровую зимнюю пору, край земли, как-никак, Рассея...
Но в целом, идея-то хорошая. Твои бы слова, да губернатору в уши. =)

Magrat Garlick
...но в целом я бы практиковал более жесткую меру - большой налог за содержание собаки и штрафы с собаководов, не желающих убирать за ней. А на эти деньги - большие зарплаты дворникам. И вся борьба с менталитетом. Не хочешь убирать за собакой - плати дворнику. А за нормальную зарплату дворник следил бы и сам за ввереной ему территорией и собачниками.
Ophelia
21:48 19-04-2004
большой налог за содержание собаки

Ну, налог-то и так есть, плохо не везде.
Штурман
10:14 20-04-2004
Magrat Garlick
да.. про менталитет эта самая популярная отмазка для неспособной власти... на менталитет можно все списать..
получается, что детей в загон - на детскую площадку, а собакам полная свобода.. нехорошо как-то, не по человечески приоритеты распределены...
Dr N
12:22 20-04-2004
А в некоторых районах Москвы таки особые площадки сделали. Для собак. Специальные такие, для выгуливания и занятий там с ними. Лесенки/барьерчики установили. И контейнеры для пакетиков с ... также там имеются. Мало того, видела я, что там действительно собак выгуливают.
Magrat Garlick
14:06 20-04-2004
BuFFoonix
И это правда. Человек с совочком - дичь. На его глазеть будут. Скажешь, нет?
Штурман
14:33 20-04-2004
Magrat Garlick
зато он единственный останется при своих деньгах..
я это о штрафах за несоблюдение установленного порядка выгула домашних животных.. (пока еще неустановленного)