Санди Зырянова
17:23 22-05-2018 Охота на лис
Охота на лис
драббл, джен, общий рейтинг
кроссовер Вархаммера и Космоолухов
действующие лица: юные ультрадесантники и шоаррская лиса

– Заходи с флангов! – скомандовал брат Моисей, держа лазвинтовку наперевес. – Брат Киприан, слева! Брат Афанасий, иди на перехват!
– Ее тут нет, брат Моисей, – доложил Киприан, высовываясь из кустов.
– Ну так поищи, она не могла далеко уйти!
Синий силуэт растворился в зелени Макрагга.
– О! – послышался возглас. – Вижу!
Брат Афанасий пронесся, как молния, успев на бегу перескочить через тихого брата Рафаэля. Он был самым молодым из них и только недавно пережил Вознесение, а сейчас усердно изучал Кодекс Астартес на свежем воздухе. Со вздохом брат Рафаэль смахнул с книги упавшую травинку и снова углубился в чтение.
– Ах, да это ты, брат Киприан, – разочарованно проговорил брат Афанасий где-то неподалеку.
– Стой! Вон она бежит!
– Давайте ей наперерез!
Когда через твою голову перепрыгивают сразу двое… старших товарищей, это уже слегка нервирует. А когда брат Киприан снова перескочил через брата Рафаэля, опрокинув того на бок, – даже не слегка. Голубые глазки Рафаэля наполнились слезами.
– Да чтоб вас, коз… то есть уважаемые братья, не могли бы вы осторожнее обращаться с книгой? Она библиотечная, – жалобно произнес он.
– Да погоди ты, – отмахнулся Киприан, – то есть, я имел в виду, прошу прощения, брат Рафаэ-э-эль! Она там!
– Это я, – ответил брат Моисей. – Ну, и кто это предложил режим «Убег»? Я же говорил, давайте включим «Кружение», тогда ее перемещения можно было бы предсказать! А теперь пойди найди ее…
– У нас есть пульт, – напомнил брат Афанасий. – И он у тебя, брат Моисей.
– Толку с него… Ладно, попробую… Рассредоточились!
Они снова разбежались, брат Рафаэль смахнул слезы и попытался сконцентрироваться на очередном тактическом ухищрении, но внезапно из кустов раздался невыразимо печальный и ужасающе громкий, леденящий душу крик, который могла издавать только чем-то сильно огорченная самка. Что-то ярко-фиолетовое выскочило брату Рафаэлю прямо на колени. Тот поднял голову – и подскочил на месте.
На него смотрело пять равнодушных сияющих глаз.
– Ксенос! – завопил брат Рафаэль, прижав книгу к груди. Тварь взвилась, угнездилась у него на голове и снова издала свой душераздирающий вой. Острые когти впились в волосы, а грохот лазвинтовки и двух болтеров едва не оглушил беднягу. Во все стороны брызнули детали и фиолетовый мех, и брат Рафаэль перестал что-либо понимать. Но ксенос с его головы явно куда-то исчез.
– Не волнуйся, брат, – ласково сказал брат Моисей, залихватски дунув в дуло лазвинтовки и потрепав Рафаэля по кудряшкам, – мы тебя всегда спасем!
– А кто теперь нас спасет? – вздохнул брат Киприан, шедший следом. – Смотри, во что наша лиса превратилась…
– Кто бы мог подумать, что она так орет? – фыркнул брат Афанасий.
– Ну там же написано: «режим “Печальный самка крик”», – напомнил брат Моисей. – Зато теперь мы знаем, что имелось в виду!

***
Технодесантник Донателло аккуратно приладил очередную деталь и обернулся к троице молодых Ультрадесантников. Те стояли, виновато понурив головы.
– Лиса – ценное наглядное пособие, – назидательно произнес Донателло. – А вы что делаете? В который раз вы ее уже ломаете? У вас же есть инструкция, а в ней написано «Познай ее всю». Для кого?
– Так, брат Донателло, – робко подал голос брат Моисей, – она же… там же ничего не понятно! Кроме предлогов «в» и «на».
– Еще пробелов, – буркнул брат Афанасий.
– А знаки препинания? – удивился Донателло.
– Их там только три, и все стоят неправильно, – наябедничал Киприан. – Еще бы, ее, наверное, составлял тот контрабандист, Ануэрт, у которого мы ее и купили!
Донателло заглянул в спецификацию.
– На Шоаре ее составляли. Там, где и произвели, – сказал он. – И в ней есть предостережение: «Любить ваша лиса, и он будет любить вас». А если вы еще раз обидите брата Рафаэля, я заберу у вас эту лису и активирую режим «Кусь»! Без «Лживый»!