Svetlanchik
14:54 25-05-2018
У нашей фирмы есть курьер. Ответственная, исполнительная, но запредельно приставучая женщина. Бывший кадровик. Она сто раз все переспросит, пятьдесят раз сама что-то расскажет поучительным тоном, как будто не я в данном случае начальник и отправляю ее куда-то, а она. С одной стороны это плюс, потому что задания выполняются точно и без отклонений (как правило). С другой стороны, она меня раздражает этим. А сегодня вообще была запредельная какая-то ситуация.
Отправила я ее за справкой, заранее позвонила в организацию и спросила, нужна ли доверенность (она у них в специальной форме, на сайте опубликована), сказали, что нет, можно только с паспортом приехать. В итоге, конечно же доверенность понадобилась! По этому поводу мне, конечно, промыла мозг курьер (без этого с ней не проходят разговоры). Договорились с операционистом, что я пришлю по электронке, а в понедельник оригинал будет у нее на столе. Так как это не простая организация, пришлось бегать к генеральной, чтобы та подписала. Эта бумага была нужна главбуху и гендиру, за срочность мы заплатили денег в 2 раза больше, ее ждали, чтобы дальше идти к нотариусу, ну я и решила, пусть эту справку сразу главбуху и несет, а не мне. И вот у меня была мысль так не делать, но я не послушала свою интуицию. И знаете что? Эта курьер на меня накапала главбуше!!! А это на минуточку мой непосредственный руководитель! Ну не овца ли?! Как я об этом узнала? Главбух пришла к нам наливать чай и сказала, что курьер на меня пожаловалась из-за доверенности! Пришлось рассказывать ненужные подробности, которые, естественно, курьер не говорила, как я понимаю!
Да, я понимаю, что для перестраховки можно было бы составить доверенность (по принципу доверяй, но проверяй), тогда бы не было проблем, но блин, придержи-ка язык! Если спросили, почему вернулась позже запланированного, расскажи про очереди и пробки (на минуточку, она была в этой фирме позже начала рабочего дня, как ее просили, уже через 25 минут (к 11 утра) были все вопросы решены с доверенностью, а приехала она обратно почти в обед, то есть еще часа через полтора, хотя фирма находится на Комсомольской/Проспекте Мира, а мы на Динамо, то есть минут 40-50 должно пройти максимум от момента выхода до момента прихода к главбуше, а не полтора часа, вероятно, не дошло до нее, что надо СРОЧНО везти справку, а не заезжать еще куда-то). По крайней мере я начинаю что-то плести, а не подставлять человека. Нет, мне за это ничего не будет, на величине премии это тоже вряд ли отразится, но приятного мало в том, когда на тебя капает курьер твоему непосредственному начальнику. Интересно, если б я ее к генеральной отправила, на меня бы тоже накапали?!

Какие выводы я делаю? Во-первых, доверенность в любом случае лучше делать по любому поводу. Во-вторых, менеджеры и специалисты "горячей" линии даже очень серьезной организации косячат, это неприятно, но что делать. Может, не поняли друг друга, может, менеджер не так компетентен оказался, это уже история. В-третьих, не нужно больше отправлять курьера к своему непосредственному начальнику, никогда не знаешь, что человек может ляпнуть. Далеко не все поступают примерно так же, как я в отношениях начальник - подчиненный.
Приятного мало, но рабочий день продолжается, выводы сделаны, надеюсь, я их не забуду.
Комментарии:
Пушинка
16:33 25-05-2018
Главное - урок из ситуации извлечь. Ну и теперь ты еще лучше канала что за человек эта курьер. Я думаю - что она специально начала начальнику все трепать, чтобы с себя ответственность снять. Сама непонятно где прохлаждалась 1,5 часа, вот поэтому и подставила тебя своим длинным языком.