Тень в сумерках
15:21 09-06-2018 И снова лето)))
Холодный в этом году выдался июнь - за окном зарядил дождик, облака то плывут по своим делам, то долго и нудно моросят, намывая и без того чистый асфальт...Зато есть в этом один замечательный плюс - тополиный пух, белыми сугробами одевший весь город, плотно прибило к земле, и он не летает вокруг снежной метелью. Хорошие деревья тополя, когда не цветут и не превращаются в "радость аллергиков".
И - немножко солнышка и экзотической Красоты - неподражаемой красоты парк азалий у храма Сиофуне Канон-дзи (Shiofune Kannon-ji), где находится статуя милосердной богини Каннон. Этому храму - 1300 лет, возраст очень солидный. Но самая главная достопримечательность - 20 000 кустов азалий, растущих вокруг, и создающих воистину дивный пейзаж! Когда подобное роскошество зацветает, пейзаж приобретает неизъяснимое очарование! В прихрамовом саду собрано почти 100 сортов этого кустарника! Цветение начинается в апреле и захватывает май месяц...Полюбоваться))))
[изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
MilediBlack
17:13 09-06-2018
Какое идиллически-умиротворяющее видео. И море цветов всех оттенков сиреневого и розового :3:3 Как раз недавно была в одном из ботанических садов своего города, невольно переношу спокойствие и тишину от туда на восприятие мест в Японии. Просидеть бы с книжкой и легким перекусом половину дня среди природной красоты
Тень в сумерках
20:03 09-06-2018
MilediBlack рада, что подарила немножко гармонии))) Буду потихоньку знакомить с самыми красивыми цветущими садами Азии)))) Там сейчас усё цветёт)))
Как раз недавно была в одном из ботанических садов своего города, невольно переношу спокойствие и тишину от туда на восприятие мест в Японии.
Здорово))) У нас Ботанического сада нет((( В прошлом году...или позапрошлом? - мы были в Ботаническом саду в Москве, и он произвёл на нас неизгладимое впечатление, несмотря на то, что мы буквально пробежались по самым окраинам...Ехали на мюзикл, и времени было немного. Очень хочу выбраться в Японский сад Москвы на цветение сакуры, да всё что-то никак не получается у меня. Может, в будущем году повезёт? Хотелось бы...
Просидеть бы с книжкой и легким перекусом половину дня среди природной красоты
ВО! Друг! Мы схоже мыслим! А ещё хорошо прогуляться по аллейкам...посидеть в беседках...и заглянуть в озёрную гладь))))
MilediBlack
23:28 09-06-2018
Тень в сумерках
Очень хочу выбраться в Японский сад Москвы на цветение сакуры, да всё что-то никак не получается у меня. Может, в будущем году повезёт? Хотелось бы...

Самое забавное, что я живу в Мск и все равно никуда не успеваю( Я была в мини-версии сада, если можно так выразиться. Так что надо в главный заглянуть.

посидеть в беседках...и заглянуть в озёрную гладь))))

Эх, это было бы слишком прекрасно
Тень в сумерках
10:53 13-06-2018
MilediBlack в Москве, правда?! Мой самый любимый город на свете))) Ну, после своего родного, конечно! Мы там часто бывали, родня жила в Подмосковье, приезжали к ним летом отдыхать, и всё лето бродили по опустевшему городу. Народ летом из Москвы уезжал - на море, на юга, кто куда, в общем. Музейные залы радовали пустотой, можно было гулять по усадьбам и паркам, мы так многое обходили! В Третьяковке и Пушкинском просто прописались, а ведь у вас есть ещё столько всего!!! Любимая усадьба была - Архангельское, потом её немножко потеснило Царицыно, чудо-место, волшебно-мистическое и прекрасное одновременно...
А ещё - московские улочки, московские дворики, родной и до боли в сердце любимый Арбат, и стена Виктора Цоя...
Так много мест любимых в этом городе! Когда удаётся вырваться туда - а сейчас удаётся нечасто...то оживаешь)))) И в груди бьётся сказочная птица - вот-вот улетит))))
Только в Москве такое удивительное, свободное и открытое Небо...
Конечно, были в Москве и зимой, и осенью, и весной...Но даже в самой сутолоке нет ощущения суеты. И у вас удивительные люди живут - добрые, вежливые, и всегда готовые помочь)))) Я искренне люблю ваш город)))))
И - желаю тебе обязательно сбыть своё желание, заглянуть в Большой))) Правда, оно стоит того))) Мы были в Ботаническом осенью! Постарайся выбраться туда во время разноцветья осеннего листопада - впечатлений хватит на всю жизнь, честно))) Там очень-очень-очень красиво! Несколько десятков видов клёнов, дубов, всевозможных экзотов - и все багряно-рдяно-ало-янтарно-апельсинно-золотистые, и радующие необычным фиолетовым цветом листвы кустарники, и пруды, и жёлтые и мягкие, словно цыплячий пух, иголочки лиственниц под ногами...И боярышник! И он вкусный - его можно есть! А местные птички-синички совсем домашние...и при нас их кормили с ладошки))))
А ёлки!!! А пихты!!! И у них есть шишки!!! Шишки пихты - это вообще эдакий ананас))))) Забавно смотрится))) А оранжереи там даже осенью работают, жаль, мы до них не дошли...Торопились на встречу...Ну, есть надежда, что мы там ещё побываем)))

Эх, это было бы слишком прекрасно
а такому творческому человечку, как Чёрная Миледи, ещё и посидеть с акварельной бумагой и акварельными красками, а?)))) Или, ещё лучше - с бумагой и углём. Уголь - дивный материал, можно в одно касание изобразить любой пейзаж и любое настроение)))
Тень в сумерках
13:24 13-06-2018
MilediBlack а это тебе, если не сумеешь выбраться в Ботанический сад в летнюю пору...Япония, Ботанический сад Никко. Цветущие ирисы и незабудки, примулы и кубышки, азалии, рододендроны и глициния...И - удивительная тишина, обрамлённая журчанием воды, гулом отдалённого водопада, пением птиц и рокочущим кваканьем лягушек)))
*video*
MilediBlack
14:16 13-06-2018
Тень в сумерках
в Москве, правда?! Мой самый любимый город на свете))) Ну, после своего родного, конечно!

Ух-ты, не ожидала, что тебе так нравится Москва! По-моему, она ужасно суетная и наполненная людьми, и в ней нет места для спокойной созерцательности, ведь все время нужно куда-то спешить и что-то успеть. Или все дело в моем ритме жизни: я невольно переношу его на восприятие города.
А насчет интересных мест - полностью согласна. В Москве есть что посмотреть, есть где побывать. Постоянно проходят выставки, фестивали и какие-то более локальные мероприятия... которые ты не успеваешь посетить из-за загруженности [изображение]
Народ летом из Москвы уезжал - на море, на юга, кто куда, в общем.
Честно говоря, я бы сказала, что летом в Мск еще сложнее, чем обычно. Люди вылезают из своих норок, гуляют до поздней ночи и мешают мне спать)) И в выходные дни совсем не протолкнуться, как будто час пик растянулся на весь день.
Музейные залы радовали пустотой, можно было гулять по усадьбам и паркам, мы так многое обходили! В Третьяковке и Пушкинском просто прописались, а ведь у вас есть ещё столько всего!!!

Главное не попасть на очень ожидаемую выставку, иначе не протолкнешься)
Но тут я согласна. Неоспоримый плюс)))
Любимая усадьба была - Архангельское, потом её немножко потеснило Царицыно, чудо-место, волшебно-мистическое и прекрасное одновременно...

Царицыно люблю трепетно и нежно. Обходила его вдоль и поперек, посетила все выставки и теплицы. Нравится буквально все. И архитектура, и масштабность усадьбы, и редкие растения в теплицах. У них даже еда в ресторанчиках ужасно вкусная)) Хотя рекомендовать откушать там я бы не стала, последний раз я обедала в Царицыно лет пять назад, многое могло поменять, и повара в том числе.
Так много мест любимых в этом городе! Когда удаётся вырваться туда - а сейчас удаётся нечасто...то оживаешь)))) И в груди бьётся сказочная птица - вот-вот улетит))))

Советую посетить Измайлово. Оно не такое впечатляющее, как Царицыно, но зато в нем имеется маленький уютный кремль, где иногда проходят бесплатные выставки, устраиваются фестивали, привозят оленей хд И, насколько я знаю, можно иногда подняться в башенку и позвонить в колокола.
А остров, огибаемый Серебряным прудом, тихий и умиротворенный. Во внутреннем дворе можно устроиться на скамейке и отдохнуть, порисовать или почитать книгу.
Зимой заливают горку. Она начинается с вершины острова, от главного храма, и продолжается в пруд. Захватывающее веселье, нужно лавировать, чтобы ненароком кого не сбить))
Только в Москве такое удивительное, свободное и открытое Небо...
Конечно, были в Москве и зимой, и осенью, и весной...Но даже в самой сутолоке нет ощущения суеты. И у вас удивительные люди живут - добрые, вежливые, и всегда готовые помочь)))) Я искренне люблю ваш город)))))

Просто удивительно, как по-разному мы воспринимаем один город! Это и в самом деле замечательно, что тебе нравится Москва. Я отношусь к ней исключительно негативно, поэтому, единственное приятное ощущение, которое она может во мне вызвать, связано с природой и культурными мероприятиями)
Пожалуй, еще один неоспоримый плюс - в этом городе достаточно легко найти желаемое, не важно, одежда это или книги. Единственное - придется поездить в метро, помучиться в толпе, но частенько оно того стоит)
И - желаю тебе обязательно сбыть своё желание, заглянуть в Большой))) Правда, оно стоит того))) Мы были в Ботаническом осенью! Постарайся выбраться туда во время разноцветья осеннего листопада - впечатлений хватит на всю жизнь, честно)))

О, спасибо за рекомендацию) Думала, туда лучше ходить в начале лета или в конце весны, но яркие краски осени - это по-своему совершенно прекрасно)
а такому творческому человечку, как Чёрная Миледи, ещё и посидеть с акварельной бумагой и акварельными красками, а?)))) Или, ещё лучше - с бумагой и углём. Уголь - дивный материал, можно в одно касание изобразить любой пейзаж и любое настроение)))

Честно говоря, с акварелью у меня напряженные отношения. Люблю ее нежной любовью и восхищаюсь людьми, умеющими с ней работать, но у самой получается темперная непрозрачность) А вот уголь я недавно "распробовала". Возможно, он для меня стал отголоском графики, получающейся у меня лучше всего.
MilediBlack
14:17 13-06-2018
Тень в сумерках
И отдельное спасибо за видео)))
Обязательно выберусь, как можно пропустить такую красоту, это же будет настоящее преступление! [изображение]
Тень в сумерках
16:40 13-06-2018
MilediBlack
Ух-ты, не ожидала, что тебе так нравится Москва! По-моему, она ужасно суетная и наполненная людьми, и в ней нет места для спокойной созерцательности, ведь все время нужно куда-то спешить и что-то успеть. Или все дело в моем ритме жизни: я невольно переношу его на восприятие города.
знаешь, наверное, это потому, что мы в Москве не жили, а ездили туда отдыхать))) И потому и закрепилось такое вот отношение к городу - спокойное, безмятежное, созерцательно-восторгительное)))
А насчет интересных мест - полностью согласна. В Москве есть что посмотреть, есть где побывать. Постоянно проходят выставки, фестивали и какие-то более локальные мероприятия... которые ты не успеваешь посетить из-за загруженности
Ну...если есть отпуск...тогда можно выбраться и посетить, да)))Вот забыла сказать о горячо любимом музее Востока, где Тень дважды попадала на выставку японского оружия и доспехов, "Арт оф варс" - это чудо чудное, диво дивное, и так здорово, что нам с ней свезлось!!!
Честно говоря, я бы сказала, что летом в Мск еще сложнее, чем обычно. Люди вылезают из своих норок, гуляют до поздней ночи и мешают мне спать)) И в выходные дни совсем не протолкнуться, как будто час пик растянулся на весь день.
О, моя сочувствует. Конечно, может, что и изменилось, мы давно не были в городе. К тому же, родня жила в Подмосковье, куда добирались электричкой...Там зелень, пруды, природа, безмятежность))) А в Москве летом - храмы, музеи, выставки...
Моя сочувствует по поводу сна((( Мы, даже если гуляем ночью-вечером, гуляем тихо, и не нарушаем тишину. Разве можно спугнуть Ночь громким разговором?! Эх, какая жалость, что есть народ, не ценящий право других на ночной отдых(((
Главное не попасть на очень ожидаемую выставку, иначе не протолкнешься)
Но тут я согласна. Неоспоримый плюс)))
Это да))) В этом марте в Третьяковке было исключительно людно! Мы даже очередь выстояли! Но всё равно, даже многолюдность не испортила ожиданий от чуда встречи с Прекрасным)))
Царицыно люблю трепетно и нежно. Обходила его вдоль и поперек, посетила все выставки и теплицы. Нравится буквально все. И архитектура, и масштабность усадьбы, и редкие растения в теплицах. У них даже еда в ресторанчиках ужасно вкусная)) Хотя рекомендовать откушать там я бы не стала, последний раз я обедала в Царицыно лет пять назад, многое могло поменять, и повара в том числе.
Эх, насечёт еды...Ну...Тень существо, старающееся на всём экономить. Когда жили у родни, таскали с собой из дому бутерброды))) Дешевле выходило))) А ещё, бывало, денег на билет до Москвы не хватало, и мы ехали электричками...На это убивался целый день, но экономия выходила! Поездка на три мордочки - мама-Тень-сестра - позволяла сэкономить на билет в ночном плацкарте обратно... Моя даже на кафешку навряд ли наскребёт. Но - я рада, что в плане еды всё так хорошо, и ушли в прошлое деньки советского общепита))) Помню, папа взял каких-то котлет под соусом с гречкой в столовке...Тень сидит, ковыряет подливу...А батя говорит не терпящим возражения голосом: "А ну, есть! Деньги-то уже плачены!" Потом всю ночь Тень, аки Штирлица, "неудержимо рвало на Родину"))))
Но на мороженку какую-нибудь Тень постарается наскрести)))
Советую посетить Измайлово. Оно не такое впечатляющее, как Царицыно, но зато в нем имеется маленький уютный кремль, где иногда проходят бесплатные выставки, устраиваются фестивали, привозят оленей хд И, насколько я знаю, можно иногда подняться в башенку и позвонить в колокола.
А остров, огибаемый Серебряным прудом, тихий и умиротворенный. Во внутреннем дворе можно устроиться на скамейке и отдохнуть, порисовать или почитать книгу.
Зимой заливают горку. Она начинается с вершины острова, от главного храма, и продолжается в пруд. Захватывающее веселье, нужно лавировать, чтобы ненароком кого не сбить))
О! Пасиб! Будет куда съездить))) Ещё нам очень в Кусково понравилось! Мы там были, в том сказочном дворце-поместье, где снимал свой клип Виктор Зинчук))) И - о, да! Там что-то таинственное ощущается)))
Просто удивительно, как по-разному мы воспринимаем один город! Это и в самом деле замечательно, что тебе нравится Москва. Я отношусь к ней исключительно негативно, поэтому, единственное приятное ощущение, которое она может во мне вызвать, связано с природой и культурными мероприятиями)
возможно, это из-за того, что жить и гостить - это разные вещи)))) Если бы я постоянно жила в суете и давке, я бы тоже расстраивалась и хотела сбежать куда-нибудь в безлюдье...
Пожалуй, еще один неоспоримый плюс - в этом городе достаточно легко найти желаемое, не важно, одежда это или книги. Единственное - придется поездить в метро, помучиться в толпе, но частенько оно того стоит)
А я люблю ваше метро))) Это же настоящий подземный дворец! Мы частенько катались там от станции к станции - чтобы полюбоваться на их оформление))) А сам процесс, когда поезд летит со скрежетом и визгом, высекая искры, во мраке подземки, и ветер ерошит волосы мягкой лапой...и ты ощущаешь себя гостьей в царстве Аида...А воображение рисует разнообразные картины в чернильно-пустых окнах...
Найти-то можно, ога...Но часто всё упирается в средства.
О, спасибо за рекомендацию) Думала, туда лучше ходить в начале лета или в конце весны, но яркие краски осени - это по-своему совершенно прекрасно)
Там есть, где погулять, есть, на что посмотреть...и там царит мир, гармония и красота))))
Честно говоря, с акварелью у меня напряженные отношения. Люблю ее нежной любовью и восхищаюсь людьми, умеющими с ней работать, но у самой получается темперная непрозрачность) А вот уголь я недавно "распробовала". Возможно, он для меня стал отголоском графики, получающейся у меня лучше всего.
Акварель - техника сложная. Поделюсь - я зачастую использовала тушь и акварель с белилами, нагло стыренными из гуаши. Акварель давала нужные переходы тончайших оттенков, неумёхинские промахи аккуратно заделывались белилами...а контур рисунка обводился тушью)))) Сочно и ярко получалось)))
О, мне тоже проще в графике работать))) Тогда - удачи с углём))))
И отдельное спасибо за видео)))
Обязательно выберусь, как можно пропустить такую красоту, это же будет настоящее преступление!
Лады, замётано)))
MilediBlack
18:40 13-06-2018
Тень в сумерках
знаешь, наверное, это потому, что мы в Москве не жили, а ездили туда отдыхать))) И потому и закрепилось такое вот отношение к городу - спокойное, безмятежное, созерцательно-восторгительное)))

Так оно и есть, я думаю) Хотя обычно у тех, кто приезжает в Москву из других городов, впечатление о ней складывается негативное))

Ну...если есть отпуск...тогда можно выбраться и посетить, да)))Вот забыла сказать о горячо любимом музее Востока, где Тень дважды попадала на выставку японского оружия и доспехов, "Арт оф варс" - это чудо чудное, диво дивное, и так здорово, что нам с ней свезлось!!!

Ох, как раз в начале этого года там была) Надо было оставить отзыв в дневнике, но я немного тормоз. Меня впечатлили декоративные предметы из слоновой кости. Насколько это ювелирная, кружевная работа! Потрясающее мастерство. И маленькие душевные постановки, вроде комнатки для чайных церемоний
Надо еще раз туда сходить, однозначно. Там как раз сейчас что-то интересное проходит.

О, моя сочувствует. Конечно, может, что и изменилось, мы давно не были в городе. К тому же, родня жила в Подмосковье, куда добирались электричкой...Там зелень, пруды, природа, безмятежность)

Из последних положительных моментов в плане транспорта - открылось МЦК. Поезд пробирается не по мрачным тоннелям, где есть риск застрять на двадцать минут между двумя станциями, а по верхам. У меня вот мелькает живописный вид на Москву-реку, бесконечные стройки, игру лучей закатного солнца на листве и стенах зданий и необычные домики.
[изображение][/url [url=http://hostpic.gq/img/2018-06/13/x4ydwx1t58rg86m6o21derf4v.jpg][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]

Эх, какая жалость, что есть народ, не ценящий право других на ночной отдых(((

И не говори, не понимают всего очарования ночной тишины(
Поэтому лелею мечту купить домик где-нибудь в лесу, подальше от людей. Или хотя бы в Питере.

В этом марте в Третьяковке было исключительно людно! Мы даже очередь выстояли! Но всё равно, даже многолюдность не испортила ожиданий от чуда встречи с Прекрасным))

Кстати, несмотря на разное количество населения в Москве и Питере, Эрмитаж легко может дать фору всем музеям Мск вместе взятым по длине очередей)))

Эх, насечёт еды...Ну...Тень существо, старающееся на всём экономить. Когда жили у родни, таскали с собой из дому бутерброды))) Дешевле выходило))

Вот тут полностью согласна. Если идешь в культурное место или в центр, то поясок нужно затягивать потуже. Тогда просто очень хотелось кушать, а бутерброды остались на столе кухни)))
Или покупаю вкусненькое где-нибудь в "Магните", "Пятерочке" или "Дикси", благо, этого добра на квадратный метр хватает)

О! Пасиб! Будет куда съездить))) Ещё нам очень в Кусково понравилось! Мы там были, в том сказочном дворце-поместье, где снимал свой клип Виктор Зинчук))) И - о, да! Там что-то таинственное ощущается))

Кусково действительно обладает мрачным готическим флером. Причем, я даже толком не могу понять, что его вызывает) Но ощущение остается именно такое.
У меня, правда, странные отношения с этим местом. Администрация Кусково очень любит устраивать незапланированные выходные, и два раза из трех, когда я с несколькими пересадками туда добиралась, я так и не попала на территорию хд

и ты ощущаешь себя гостьей в царстве Аида...

Удивительно точное определение))) Я каждый раз оставляю надежду, входя в него.
А вот оформление станций и правда выдающееся. Одна Площадь Революции с ее обилием затертых до золотых отблесков скульптур чего стоит!

Найти-то можно, ога...Но часто всё упирается в средства.

Печально жмет руку сестре по несчастью.

Акварель - техника сложная. Поделюсь - я зачастую использовала тушь и акварель с белилами, нагло стыренными из гуаши. Акварель давала нужные переходы тончайших оттенков, неумёхинские промахи аккуратно заделывались белилами...а контур рисунка обводился тушью)))) Сочно и ярко получалось)))

Какая интересная техника, спасибо, что поделилась!) Обязательно нужно попробовать.

О, мне тоже проще в графике работать))) Тогда - удачи с углём))))

Спасибо :3
И тебе творческих успехов