Aleosha
19:44 27-06-2018 Tides of Numenera
В целом, даже неплохо. За несколько часов была лишь одна-две ситуация, которую нельзя было бы разрешить относительно мирно: возвращение в Resonance Chamber. Да и то, быть может, я туда рановато вернулся. Еще роботов в Reef порешил, но там мне просто было лень красться.
Интересно, что в отличие от какого-нибудь Witcher'а, сон тут не решение всех бед. Во-первых, просто так поспать нельзя, обязательно нужно заплатить. Во всяком случае пока не сделаешь квест. А денег не то, чтобы много. Во-вторых, если поспать не поймав маньяка, к примеру, то он еще кого-нибудь убьет.
Проблемы начинаются, когда обнаруживаешь, что квест больше нельзя сдать, потому что поспал, и дом с NPC обвалился. У меня так похерилось как минимум три квеста.


За день игра дважды подвесила ПеКа. Не видел такой кривизны кажется со времен Wasteland 2, от тех же разрабов, на том же движке.

[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
the_Dark_One
19:57 27-06-2018
Он не так уж плох, но вторичен и да, не всё обещанное зарелизили. Какой вот ток от потоков. :/

Ps:T по-прежнему мой фаворит. (Ну, после Стар Контрол 2, ты помнишь, ггг)
morbid
20:19 27-06-2018
Я заебался ходить по одной и той же локации часу на пятом и благополучно удалил. Не понравился сеттинг, не понравился сюжет, не понравилась боевка... В общем, хуй его знает, видимо Тормент - таки не мое от слова "совсем".
Aleosha
20:30 27-06-2018
morbid
А в Planescape: Torment играл? Как тебе?

the_Dark_One
Обещаний никогда не читаю.
А в Star Control 2 я последний раз играл целый двадцать минут, прежде чем опять бросил
morbid
21:05 27-06-2018
Aleosha Тормент лучше зашел, но его тоже забросил где-то на середине - заскучал. Я все же люблю какие-то более простые и конкретные мотивации героев. В фаллаутах у твоего альтер-эго всегда была более-менее понятная и простая цель, ЛОР можно было не знать, его ты выяснял в процессе, причем он был даже не особо обязателен для прохождения. А в этих вот всех торментах, балдурах и прочих тебя выкидывают в огромный мир, где там своя какая-то история, дрязги и прочая хрень, длящаяся тысячи лет, а мне как-то на их все проблемы настолько похую, что вот совсем неинтересно это изучать и погружаться глубоко не хочется. Хочется свою личную цель в этом мире, а ее практически нету.
Ну то есть вот ты типа, проснулся в морге. Ну ок. Вылез, а там город. Жрать тебе вроде не надо, пить не надо, умереть ты не можешь, но почему-то вместо того чтобы пойти искупаться и отправиться ебать гусей и ждать ответного гудка - ты вынужден решать кучу проблем незнакомых тебе людей, которые в общем-то, тебе безразличны, без какой-либо личной выгоды и вообще неясно почему.
В фолле у тебя за квесты была хотя бы экспа, лут и ты реально на глазах рос над собой, продвигаясь по сюжету - обрастал армором, пухами, получал новые перки, доступ к информации и прочие плюшки. А тут ты как-то ничего не получаешь, да и история бы без твоего участия - мало бы изменилась вообще. Мир - мертвый, ничего не происходит.
Я крайне редко скипаю игры - обычно если уж купил - прохожу. Но вот с Плейнскейпом я понял неожиданно, что я трачу свой редкий выходной на какую-то прям унылую ебалу и не стоит тратить на это еще полсотни часов даже для галочки.

P.S. Дивинити пробежал с удовольствием, Пилларсы - тоже весьма доставили. Жду и то и то второе на плойке.