Aleosha
23:37 26-07-2018 Strife: Veteran Edition
Помню, что когда-то заходил довольно далеко. Но сейчас этому весьма удивлен, поскольку эпизоды после Oracle'а крайне нудные. Лабиринты ради лабиринтов, кнопки, которые открывают непонятно что непонятно где. Помню, что в детстве мне таким казался Hexen. Но проходя его много лет спустя я решил, что он как раз весьма логичный. В отличие от Strife.
Единственные подсказки что делать дальше даются аудио. Не то в той версии, что я играл когда-то они давались текстом, не то в детстве я был крайне упорным, и играл без подсказок.
Босс Bishop крайне странный, поскольку умирает от одного выстрела Sigil'а. Из него лезет инопланетная медуза, которую нужно валить тем же Sigil'ом.
Крутой эпизод, где Oracle приказывает убить лидера повстанцев. Выбор в шутере на движке Doom? Вот это поворот.
Сам босс очень странный. Не то из-за уровня сложности, не то по задумке, но он практически oneshot'ит героя. Приходится перезагружаться кучу раз, чтобы выбежать из комнаты и получить хоть какое-то место для маневра. Ретрогейминг как он есть.
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]