luna-ta
08:11 29-07-2018
Паранормальщина да и только. Читаю у френда про то, как он гулял в месте, где ему все показалось странным как в параллельном мире, и он вспоминает рассказ, где девушка попала в такой мир. Я думаю, а он не про Пикник у Висячей скалы? Иду в вики и узнаю, что вот только-только Австралия выпустила сериал по мотивам фильма.
Комментарии:
luna-ta
11:44 20-04-2019
Там даже есть над чем угарнуть. Директрисса разговаривает с ученицей:
- У вас началась менструация
- Че?
- Теперь вы женщина
- Че?
- Теперь вы можете зачать ребенка.
- Эээ, но у нас же пикник!
Представляю себе кашу в голове бедной девушки.
luna-ta
11:45 20-04-2019
Сара совсем ребенок. Эх, не будет лесбо-намеков
luna-ta
14:45 03-07-2019
Намеков? Никаких намеков, в самом деле, только прямым текстом. Ирма влюблена в Миранду, но та ей не отвечает, потому что она вольная кобылка. Хотя, не знаю, почему, может, она не лесбиянка, а может просто не любит Ирму. Мэрион влюблена в учительницу, но та вся такая этичная (ты ребенок, а я взрослая, ты ученица, я учитель), ну и Сара платонически тоже влюблена в Миранду и как и в фильме пишет любовные послания, о которых все знают.
Последняя серия очень красивая. Немного больше намеков о природе произошедшего, и все очень грустно. Директрису очень сильно жалко, и я немного не понимаю, кто с кем воюет в этом фильме. Почему ее все ненавидят, когда она просто пытается быть эталоном строгой чопорной дамы, имея за плечами столь горький опыт. Кажется, потому, что девушкам она предстает в облике уродующей и закабаляющей их системы, хотя она сама ее самая большая жертва. Может, авторы хотели вложить этот смысл. Поэтому ее последними словами были: наступает тьма, но почему тьма это я?
Разве что плохо, это слишком явные знаки на то, что ужасное зло это патриархат (впрочем, бедность и косность разделенного классами общества тоже, но патриархат все же большее). Ведь почему парень, увидев спящих девушек в скалах, когда их все уже обыскались, поулыбался и пошел дальше. Может, он их не видел, но это вряд ли, он их потом не видел, когда обернулся. Но в тот момент смотрел прямо на них.