Вчера я допустила тактическую ошибку: пришла к стоматологу в платье и туфлях. Нет, проблема была не в том, что меня испачкали, всё гораздо более грустно: меня стали разводить на деньги, чего я очень не люблю.
Пришла я в бесплатное отделение стоматологии к своему пародонтологу. Не могу сказать, что она мне очень нравится своим отношением к работе, но лечила до этого неплохо. И тут началась свистопляска. Сначала регистратура решила завести мне новую карточку, о чем я сообщила медсестре. Меня отправили искать старую со словами: "Если найдут, приносите". Что значит, если?! Нашли, конечно. Но почему я должна была этим заниматься? В очереди в регистратуру я увидела двоих девушек с острой болью, которых направили к моему врачу (на минутку, кроме моего там еще несколько врачей во вторую смену). Время 18:50, поликлиника до 20 часов, я записана на 19:00, специально отпросилась с работы раньше. Думаю, интересно, что будет. Конечно, ровно в 19 часов я не зашла. Время было примерно 19:10, когда меня вызвали. Я села в кресло и еще минут 5 смотрела, как врач в компьютер заносит данные по предыдущему пациенту.
Лечить я прихожу к ней именно дёсны. Она обычно подчищает зубы от камня и налета, наносит лекарство, при необходимости и делает вывод о деснах, потому что у меня были с ними некоторые проблемы (сейчас я практически о них забыла). В итоге мне обработали десны лекарством, сказали, что нижней челюстью она в принципе довольна, с верхней можно и неплохо было бы поработать (вообще я именно поэтому и пришла). Врач почистила нижние зубы, а про верхние стала рассказывать, что у них есть ультразвуковая чистка, недавно появилась, она платная, в зависимости от случая примерно от 1500 до 2500 рублей по официальному прайсу с договором, но сейчас ей некогда, потому что сидят с острой болью в очереди. Дочистила низ, к верху фактически не притронулась, только обработала лекарством, и говорит, мол, в пятницу сможешь прийти на прием? Я записалась, не стала ее расстраивать, а сейчас планирую снять запись в личном кабинете.
Во-первых, меня не устраивает, что к верхним деснам, которые вызвали вопросы, даже не притронулись инструментами, а стали сразу предлагать чистку. Во-вторых, я записывалась за 2 недели, отпрашивалась с работы, чтобы в итоге уйти практически ни с чем?! Это что такое вообще! Я понимаю, что у нее с острой болью, но блин, надо тоже понимать, что я не просто так записалась, плюс люди с болью пришли после работы, вечером, в 7 часов!! Не утром сразу побежали, а досидели до конца работы и пришли. К тому же есть второе отделение, платное, там нет очередей, как правило. В-третьих, мне прописали лекарства на 2 недели. Гель, пасту и что-то еще одной фирмы, а также ополаскиватель Листерин. Гель я еще могу понять, это лекарство на натуральных компонентах, когда-то подобное мне выписывали. Но паста по факту везде одинаковая!! Как сказала мне другой врач, надо только без фтора (они поэтому и дороже). Да, не вся прям один-в-один паста, но в большинстве своем я не вижу различий. Зачем я должна покупать именно эту линейку средств? Ну и Листерин. Эм, интересно, сколько поликлинике и лично врачу перепало за то, что они будут выписывать средство, которое активно рекламируют по телевизору?! Возможно, это действительно хорошее средство. Но есть одно но, точнее много но - более дешевые другие варианты ополаскивателей. Ну и последнее. Меня записали на 19:20 и сказали, мол, приходи пораньше, там еще договор надо будет делать, это не так быстро. Серьезно?! Да я пришла раньше, я пришла за 20 минут до приема, а какой в этом смысл?! И после такого приема я не хочу, чтобы именно эта врач делала чистку. Я почитала про эту процедуру, мне когда-то делали подобное в другом месте. Но мне делали в спокойной обстановке, без всяких нервов и очереди в коридоре. И я не хочу, чтобы врач торопился и напортачил.
В общем, что я решила. Во-первых, я сниму запись на пятницу. Во-вторых, я попробую посетить другого специалиста, возможно, в другом отделении этой же поликлиники. Пусть это будет за деньги, но спокойно. В-третьих, думаю, я попробую в Волоколамске в одну из суббот попасть к пародонтологу на чистку, будет немного дешевле и много спокойнее. Ну или, если у другого специалиста в Мытищах мне понравится, то останусь там на чистку.
Я ведь много не прошу от врачей. Только выполнять честно свои обязанности и хорошо относиться к пациенту. Увы, мой врач меня разочаровала своим отношением. Я не виновата в том, что у нее полная запись, а сверху еще ей кидают людей с острой болью, я записываюсь и хочу получить качественную полную работу, а не работу на скорую руку, на отвали. Я хочу внимательного отношения к себе. Более чем уверена, что с чисткой, если я пойду в пятницу, будет примерно такая же свистопляска. Тем более пятница, 19:20, процедура не слишком быстрая. И самое главное. Врач ничего не сказала о противопоказаниях процедуры. НИ-ЧЕ-ГО. А ведь они есть, и интернет про них открыто пишет. Меня не спросили, есть ли у меня те или иные заболевания или проблемы, при которых нельзя делать процедуру.