Чудесный день получился.
Собрались с утра (ближе к обеду) и выдвинулись в путь. Вместе с нами выдвинулись в путь еще пара миллионов корейцев, судя по пробкам, но тут уже нечего пенять: погода чудесная, опять же, продуктовые сегодня закрыты - что еще делать, как не скакать по тропам.
Отправились на гору Намхан. Собственно, если не считать пробежек по Намсану, это первый наш выезд в горы. И могу только сказать одно:
НАКОНЕЦ-ТО!
Простояв полчаса в пробке, Пушевой хитростью и Пушевым корейским проникли за закрытый шлагбаум (охраннику Пуш сказал, что нам очень нужно найти туалет. Вопщем-то не соврал. Возле туалета было единственное парковочное место. Так что мы на 10 минут там притулились, сбегали посмотреть на ворота и тут же обратно).
А потом на самый восток - к дальнему храмику. Успели как раз к службе.
В отличии от толп народа и гуляний в центре тут почти никого не было - на службе помимо монахини еще три человека, еще трое бродили по территории. Так что под ритмичный звук службы мы прекрасно погуляли, а потом еще и поели. В багажнике! Так здорово, оказывается, расстелить внутри плед и заточить пару бутеров с инжиром и персиками.
Потом был еще храмик, основным украшением которого стал паучок.
А потом мы все же вернулись на центральную площадь.
Там разыгрывали представление, и пока Пуш искал парковку мы смотрели как мужик на канате выписывал кренделя.
Дальше гуляли по дворцу, в котором кроме еще одного представления (случайно попали, не подгадывая. Они, оказывается, только по воскресеньям идут) и прекрасного воздуха ничего не впечатлило. Дворе - новодел, так что самое приятное - карабкаться по многочисленным лестницами, переступать порожки и сидеть на камнях. Чем мы и занимались под гундеж Димаса.
Последним впечатлением стала жирненькая гусеница, которую Марсусян старательно пыталась приласкать.
На обратно пути Марусянчик заснула, потом дома уже заявила, что надо бы отдохнуть и умелась в спальню. Там радостно продрыхла до 7 вечера.
Чем мы будем заниматься ночью не знаю, но погуляли просто прекрасно)