emergency
12:56 05-10-2018 Не понимаю накрутку лайков везде кроме фейсбука
Ок, в фейсбуке если ты лайкнул пост - он с некоторой вероятностью показывается в лентах друзей. Тоже самое и с каментами. Это повышает визибилити.

Но в контакте, инстаграмме, жж, ютубе, твиттере - какой смысл владельцу выпрашивать лайки, накручивать их, на что это вообще влияет?
Есть какое-то отличие между записью, которую активно лайкали и каментили - и записью, которую просто смотрели/читали, никак больше не проявляя активности?
Комментарии:
Piccolo_fiore
14:42 05-10-2018
Чтобы дороже продавать посты.
emergency
15:10 05-10-2018
дак просто шаришь перед спонсором статистику просмотров и заходов
важны ведь просмотры, а не лайки
Incignificant
19:16 05-10-2018
В инстаграме,если не ошибаюсь,лайкание помогает оставаться в ленте.Не будешь лайкать-будешь видеть посты этого человека реже.Ну и это помогает увидеть сколько настоящих людей-а то фоловверов может быть и миллион,но это накрутка,а лайки чаще все таки от реальных людей.
emergency
19:23 05-10-2018
инстаграмм не дает владельцу аккаунта статистики посещений?
Люциферчик
22:02 05-10-2018
В инстаграме и ютубе грамотный спонсор спрашивает не только просмотры, но и статистику вовлеченности аудитории - как раз процент лайкнувших и откомментивших. Кроме того, пост с хорошей вовлеченностью соцсеть считает более интересным и с большей вероятностью подсовывает его повыше в ленте подписчикам и даже (в ютубе) неподписчикам.
emergency
22:11 05-10-2018
Откуда инфа?

На всякий случай - я сейчас работаю с ютуберами тем самым "грамотным спонсором" фултайм в офисе.
Ну то есть по инстаграмму я не работаю, но по фейсбуку, твичу, ютубу - да.
Люциферчик
02:28 06-10-2018
emergency Я на прошлой работе занималась smm, до сих пор активно почитываю статьи и форумы на эту тему.

Ну и как теперь уже блогер сама вижу, что этот показатель сильно влияет на охват. А за охват все борются, т.к иначе спонсор заплатит блогеру из расчета 100 тыщ подписчиков, а пост (и рекламу) увидят хорошо если пара тысяч. С фейсбуком и так понятно, что залайканный пост выше в ленте. А в случае ютуба стоит видеоролику поиметь хорошую вовлеченность, как этот ролик предлагается для просмотра бОльшему количеству людей.

Коэффициент вовлеченности еще и труднее накрутить, чем количество подписчиков, так что на него точно стоит смотреть.
Гость
17:28 18-12-2019
А зачем повышение визибилити? Большинство людей увидят эту инфу, и она им никак не пригодится. Зачем вообще сидеть на сайтах, где информация сортируется не по времени?