Тень в сумерках
16:53 02-11-2018 Корейская осень)))
И всё же Тени повезло - сегодня-таки распогодилось, и вышло погулять столь любимое мною солнышко))) И ноябрьский денёк вышел золотым и звенящим, как схваченный морозцем берёзовый лист. Жаль, что ноябрьские деньки такие короткие - не успело солнышко показаться, как уже торопится спрятаться...
Вечереет. Небо наливается густой синевой, и уже зажигаются первые робкие звёзды золотых фонарей...А вот сегодня, между прочим, в Корее праздник! В первую пятницу ноября в Сеуле проходит Фестиваль фонарей! Но про него моя расскажет попозже, а пока - делюсь красочной корейской осенью, красно-лиственной и багряной, зеркально-озёрной и снежно-горной!
Небольшое видео с текучими облаками, лесистой, рыжей шкурой гор, каменистыми морскими пляжами и лугами позолоченных трав...
И в тему - фото-работы ещё одного мастера фото-объектива, певца зеркальных отражений, корейского фотографа Jaewoon U! Всем - корейской пестроцветной Осени)))) Страничка мастера: https://500px.com/dyne999
А ещё его работы есть здесь: http://www.clhmedia.com/?s=JAEWOON+...a.y=0&sa=Search
Наслаждаемся))))
[изображение] [изображение] [изображение]

Под морем - море волшебных снимков)))
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
JayKo
18:05 02-11-2018
Тень в сумерках, о, какая красотень!! На самом деле, волшебных. Выбирала бы картинку на рабочий стол - не знала бы какую. : ) И в Корее тоже очень-очень красиво, оказывается. Спасибо!
Тень в сумерках
19:45 03-11-2018
JayKo Корея - одно из красивейших государств мира, с чудесной природой! Скалистые морские побережья, высокогорные районы, горные реки и задумчивая гладь озёр, равнинные луга и зачарованные леса. Очень красивая. Пронзительно-красивая. плюс - сохранились уникальные шедевры архитектуры - а дворцы в Корее поражают яркостью красок и изяществом форм. Словно изящные резные и расписные шкатулки!
И - чётко выраженная смена времён года. их 4, как и у нас, и зимы и снежные, и морозные...Ну, на севере и в горах, конечно же.
А вот тебе все времена года полюбоваться))))
*video*
И ясно, почему корейцы такие эстеты)))) При такой-то Красоте!!!!!!
Вот, гутарила тут Модя с подругой...Та ей рассказывает про Италию, про то, какое там лазурное море, про храмы, про небо...мол, представляешь, какое там сейчас утро! Открываешь окно - а небо розовое, нежное, и ветерок с виноградников, и чайки...
Модь, ехидно озирая серый седой ноябрь в дзержинском окне художки: - Н-да...А вот прикинь, встаёшь у нас...В 7 часов...Серый нерассветающий полумрак, сыро, холодно, противно, грязно...
Подруга, подумав,задумчиво: - ...и ты выходишь в окно...
Не, я не к тому, что у нас некрасиво))) Я даже в ноябре способна много хорошего и прекрасного найти...Но каков контраст))))
JayKo
21:48 03-11-2018
Тень в сумерках, да, именно что, пронзительная Красота! Прекрасные виды и удивительная съёмка, спасибо большое за видео!
Модь, ехидно озирая серый седой ноябрь в дзержинском окне художки: - Н-да...А вот прикинь, встаёшь у нас...В 7 часов...Серый нерассветающий полумрак, сыро, холодно, противно, грязно...
Подруга, подумав,задумчиво: - ...и ты выходишь в окно...
Ох, в такое даже в окно выходить противно...
Тень в сумерках
20:17 06-11-2018
JayKo
да, именно что, пронзительная Красота! Прекрасные виды и удивительная съёмка, спасибо большое за видео!
здорово, что понравилось))) Все 4 сезона года в одном ролике))) И сразу можно сделать выводы о природе страны.
Ох, в такое даже в окно выходить противно...
золотые слова)))) Эх, а кому сейчас легко?))))
JayKo
22:51 06-11-2018
Тень в сумерках, мне особенно в тему пошло, потому что ту же самую сезонность я наблюдала в фильме, что сейчас смотрю, можно сказать, параллельно с этой беседой. : ))
золотые слова)))) Эх, а кому сейчас легко?))))
Тому, кто таки вышел? : ))
Тень в сумерках
20:24 08-11-2018
JayKo
мне особенно в тему пошло, потому что ту же самую сезонность я наблюдала в фильме, что сейчас смотрю, можно сказать, параллельно с этой беседой. : ))
о, приятного просмотра тогда))) Моя зависла на 13 серии. Нет, не то, чтобы усё всё было совсем уныло, наоборот, вроде как, смерть императора, борьба за трон, движуха, до глав-героини доходит, какой её Восьмой избранник на самом деле...
Но что-то никак. Замечаю за собой, что уже ищу повода отвлечься. Я не могу смотреть походя - если уж смотрю, то уся в экране...Посторонними делами не занимаюсь...Не могу пролистывать какие-то надоедливые моменты...И знание того, что впереди, мама доогая, ещё целых 7 серий...Это ж не просто камень на шее...это жернов. Держись, Тень, там будет Джунь. Там должно быть много Джуни, потому как он наконец развернулся от души...
Из хорошего - кажись, моя всё же попутала, и Бэк А, возможно. не убьют!!! Во всяком случае, в рамках сериала. Джуню вроде тоже не должны...А на остальных жестокой Тени пофиг)))))) Ну, есть ещё принцесса-кисэн...Вот за неё можно будет потрястись...И наследного принца грохнут. Что поделать, с этой потерей Тень уже смирилась.
Тому, кто таки вышел? : ))
Да! Вот мне сегодня тоже хотелось)))) В плане, выйти в окно))))
JayKo
21:07 08-11-2018
Тень в сумерках, пасиб. : ) Да, могу представить ощущение, когда сразу находятся какие-то дела, и даже посуду помыть начинает хотеться... : ) Но, в самом деле, не откладывать же, с таким настроением уже и не вернёшься, а досмотреть, вроде как, смысл есть. И Джунь. И, может, героиня начнёт исправляться и станет менее раздражающей... всё хорошо. : )
Из хорошего - кажись, моя всё же попутала, и Бэк А, возможно. не убьют!!! Во всяком случае, в рамках сериала. Джуню вроде тоже не должны...А на остальных жестокой Тени пофиг))))))
О как! : ) Никак, от меня набралась, а? : ))) Но насчёт 13-го ты меня порадовала сейчас очень, вот почему-то, хотя мы с ним почти не знакомы.
Да! Вот мне сегодня тоже хотелось)))) В плане, выйти в окно))))
: ( Всё так плохо? Не, в отпуске не может быть плохо, потому что это отпуск, помни об этом. : )
Тень в сумерках
21:18 08-11-2018
JayKo
асиб. : ) Да, могу представить ощущение, когда сразу находятся какие-то дела, и даже посуду помыть начинает хотеться... : )
Не знаю, почему...Это не связано с событиями...Скорее, с раздражением от некоторых персонажей.
Но, в самом деле, не откладывать же, с таким настроением уже и не вернёшься, а досмотреть, вроде как, смысл есть. И Джунь.
это не просто аргумент, это аргументище))))
И, может, героиня начнёт исправляться и станет менее раздражающей... всё хорошо. : )
Вот даже не знаю...Думаешь, сработает хотя бы эффект привыкания?

О как! : ) Никак, от меня набралась, а? : )))
Наверное, потому, что они так и не стали для меня живыми...Увы и ах(((( Хотя...что удивительно, даже негодяистому Третьему стала немножко сочувствовать. Нет, он не переменился. Его кинули, и кинул Восьмой, причём, конкретно подставив - удивительно, что такой лис, как Третий, купился...А так как 8 раздражает Тень намного больше...То в общем вот.
Но насчёт 13-го ты меня порадовала сейчас очень, вот почему-то, хотя мы с ним почти не знакомы.
он молодой, неопытный, но такой...светлый вьюнош, и Джунь в него дружбу действительно просто врос. От него как-то теплеет на душе))))

: ( Всё так плохо? Не, в отпуске не может быть плохо, потому что это отпуск, помни об этом. : )
конечно))) Уже то, что не надо вставать утром - огромное благо. Просто никак не отойду. Серьёзно, моя до сих пор могет ходить только до близлежайшего магазина. Как-то я...изломалась немножко.
JayKo
21:44 08-11-2018
Тень в сумерках, бывает, да.
Вот даже не знаю...Думаешь, сработает хотя бы эффект привыкания?
Хотелось бы сказать "да", но... у эффекта накопления сработать шансов больше, мне кажется... Ну, ладно, мож не всё так плохо, и хуже уже не будет. : ))
Наверное, потому, что они так и не стали для меня живыми...Увы и ах(((( Хотя...что удивительно, даже негодяистому Третьему стала немножко сочувствовать. Нет, он не переменился. Его кинули, и кинул Восьмой, причём, конкретно подставив - удивительно, что такой лис, как Третий, купился...А так как 8 раздражает Тень намного больше...То в общем вот.
Скорее всего так. И, ну надо же, Третий сумел набрать очков на контрасте, кто бы ожидал. : )
Просто никак не отойду. Серьёзно, моя до сих пор могет ходить только до близлежайшего магазина. Как-то я...изломалась немножко.
Ох, Тень... даже не знаю, что тут можно посоветовать... потерпи, должно же стать лучше... Если знаешь, чем себе помочь - не тяни, помогай, чтобы осталось время ещё отдохнуть нормально.
Тень в сумерках
15:29 10-11-2018
JayKo
отелось бы сказать "да", но... у эффекта накопления сработать шансов больше, мне кажется... Ну, ладно, мож не всё так плохо, и хуже уже не будет. : ))
скорее всего, раздражительный фактор останется...Надо как-то учиться его игнорировать)))
Скорее всего так. И, ну надо же, Третий сумел набрать очков на контрасте, кто бы ожидал. : )
Наследный принц - классный дядька, вот его точно жаль, был бы хорошим правителем, справедливым и ответственным. Но не судьба.
Касаемо ситуации - моя пымалась на знании исторического материала. Первым императором Корё будет наследный принц, правда, недолго. Затем его место займёт Третий. А в финале править будет Четвёртый, Ван Со, Джунь. Восьмому власть не светит ни при каком раскладе, вот Тень и сбросила его со счетов.
А тут - такая подстава для Третьего, что моя думает - а как в таком случае он ухитрится всё же занять трон?..
С другой стороны...ну он же жестокий и коварный Лис. Он выкрутится...А так как после подобной подставы он конкретно хочет порвать на лоскуты и Джуню, который боролся с ним честно, и Восьмого, который ударил в спину...То я вот думаю - а как соблюсти историю, и оставить в живых Восьмого?..
Если только Джунь его будет защищать, ибо, блин, цэж великая лубофь его героиньки...
Или сценаристы притаранят ещё один рояль....
В чём отличие Третьего от Восьмого - он честен сам с собой. Он знает, что хочет власти, и привык за-ради неё идти по чужим головам и трупам. Но он не будет обманывать себя, и петь - ах, я такой добрый глубоко внутри, это всё жыстокие обстоятельства и невыносимая жызня виноваты в том, что я сейчас творю! Я бедная овечка, я вечная жертва! Он не будет нарушать собственные принципы и придумывать для этого оправдания. Да, он поступил намного проще - он никаких принципов не имеет вообще. Но хотя бы самообманом не занимается, и признаёт - да, я поступаю плохо, да, я сознательно ищу у людей слабые места, дабы приобресть над ними власть, да, я люблю использовать людей так, как мне угодно, но цель - трон - оправдывает используемые мною средства. плевать мне, что будут думать окружающие - мне нужно добиться желаемого! И он этого добивается! И не сидит и не ноет, чтобы кто-то это сделал за него!
Ох, Тень... даже не знаю, что тут можно посоветовать... потерпи, должно же стать лучше... Если знаешь, чем себе помочь - не тяни, помогай, чтобы осталось время ещё отдохнуть нормально.
Пока речь о том, чтобы просто физически восстановиться к следующей субботе, ибо она уже рабочая. Спасибо за заботу))) Не, терпеть уже фатит, надо действительно, хвататься и быстрей лечить, потому что времени совсем немного осталось. Обычно моя начинает лечиться уже со второй половины сезона, а тут просто некогда было, и, кажется, моя немножко запустилась(((( Думала, что раз без обычных лекарственных средств обошлось в самый, так сказать, караул, то в отпуске всё само пройдёт. Пора бы понять, что само собой ничего не проходит...Дурья тенина головушка...
Ничего, пробьёмся)))) Стала лечить нужный орган - сразу пошёл эффект))) Сегодня уже могу более-менее двигаться, хотя бы в пределах квартиры.
JayKo
22:28 10-11-2018
Тень в сумерках, да, иногда это - единственный выход. : )
Наследный принц - классный дядька, вот его точно жаль, был бы хорошим правителем, справедливым и ответственным. Но не судьба.
Да, жаль.
Восьмому власть не светит ни при каком раскладе, вот Тень и сбросила его со счетов.
А тут - такая подстава для Третьего, что моя думает - а как в таком случае он ухитрится всё же занять трон?..
А они вон как закрутили, чтобы не было всё так просто и прямолинейно.
С другой стороны...ну он же жестокий и коварный Лис. Он выкрутится...А так как после подобной подставы он конкретно хочет порвать на лоскуты и Джуню, который боролся с ним честно, и Восьмого, который ударил в спину...То я вот думаю - а как соблюсти историю, и оставить в живых Восьмого?..
Во, заодно и для Джуни накал сюжета. Удачный ход. А Восьмой поплачется, какой он нищастный, и его пожалеют. : )
Если только Джунь его будет защищать, ибо, блин, цэж великая лубофь его героиньки...
Или сценаристы притаранят ещё один рояль....
Ну, посмотришь ещё, как, может, и мне тогда расскажешь, если будет чего рассказывать. : )
В чём отличие Третьего от Восьмого - он честен сам с собой. Он знает, что хочет власти, и привык за-ради неё идти по чужим головам и трупам. Но он не будет обманывать себя, и петь - ах, я такой добрый глубоко внутри, это всё жыстокие обстоятельства и невыносимая жызня виноваты в том, что я сейчас творю!
Да, пожалуй, у меня тоже такой перс вызвал бы больше сочувствия, чем нюня всея Корё. : )
Пока речь о том, чтобы просто физически восстановиться к следующей субботе, ибо она уже рабочая.[/QUOTE Уже... : ( Эх... ну, хотя бы так постарайся, обидно только, что весь отпуск на "просто восстановиться".
[QUOTE]Думала, что раз без обычных лекарственных средств обошлось в самый, так сказать, караул, то в отпуске всё само пройдёт. Пора бы понять, что само собой ничего не проходит...
: ((
Ничего, пробьёмся)))) Стала лечить нужный орган - сразу пошёл эффект))) Сегодня уже могу более-менее двигаться, хотя бы в пределах квартиры.
Всё таки угадала? Ну, уже радует, что эффект есть и проявился довольно быстро, скорейшего возвращения в норму тебе!
Тень в сумерках
15:34 11-11-2018
JayKo
да, иногда это - единственный выход. : )
но покуда не получается...
Да, жаль.
дядьку отравил Восьмой. Подкупил служанку, и та отравляла воду в купальне ртутью. Бедняга мучился от галлюцинаций, и его практически свели с ума. Видеть его таким затравленным...горькое зрелище.
А они вон как закрутили, чтобы не было всё так просто и прямолинейно.
Рояль в кустах. Во время боя с Джуней объявленный изменником Третий "разбежавшись, прыгнул со скалы" - словами старенькой рокерской песенки. Джунь долго себя ел по этому поводу - вот, убил-таки брата. Угу)))) Пролетел с обрыва, бухнулся в речку, выплыл и укрывался два года у дяди. Пока Восьмой беспрепятственно травил правителя)))) А потом Ё (Третий...в комментах к серии его трогательно именуют Ёжиком) заявился к Восьмому с доказательствами потравы))) Не, ну цэж Третий, он ж знал, где чего копать)))) И решил, что на лоскуты он всех всегда порвать успеет...Главное - дорваться до трона. Предложил Восьмому союз, пригрозив выдать потраву))) Дождался, пока правитель помрёт в муках от ртути. Явился во дворец и заявил свои права на трон. Джунь полез было в оппозицию, а Ёжик взял за горло героиньку, и обвинил в потраве (ога. служанка-то была её! Из её дворца! Личная! Восьмой, козёл, блин, постарался!) её! Мол, браааат...Четвёёёртый...Ван Соо...я ж тебя люблю по самые гланды! Хошь девушку? Если будешь служить мне - я замолчу заговор. И она, и ты останетесь в живых))) Волк всегда любит одну волчицу, так ведь? Ну, ты, канешн, могешь выбрать другой путь - будешь со мной сражаться - помрёшь сам и твоя героинька сдохнет в муках))))) И да - придётся тебе служить мне верно и преданно...Потому как я в любой момент могу поднять дело об отраве императора, и героинька пойдёт по нему исполнительницей, а ты сам - идейным вдохновителем и изменником трона. Красивый результат, правда?))))Ну, ясное дело, что при таком раскладе Джуне оставалось только принести клятву верности брату))) А Восьмушкин опять не при делах! Ну, сам отмазался - опять героинькой прикрылся))) Тож дело))))
Во, заодно и для Джуни накал сюжета. Удачный ход. А Восьмой поплачется, какой он нищастный, и его пожалеют. : )
сейчас самое время)))) О, нет, океана слёз моя не переживёт! Или страдательных взглядов и поз!!! Ёлки ж, ну надо так ненатурально то...
Ну, посмотришь ещё, как, может, и мне тогда расскажешь, если будет чего рассказывать. : )
мрачно: 15! 15 серия!!! Когда ж конец!!!!!!
Да, пожалуй, у меня тоже такой перс вызвал бы больше сочувствия, чем нюня всея Корё. : )
уже то, что он сумел извернуться и хапнуть трон из крайне невыгодной позиции для себя - молоток мужик)))) В использовании других дядька виртуоз просто))) Дааа, нехилая была подстава для Восьмого, который спал и видел, что станет правителем сам! А тут получилось, что пачкал руки в потраве он для чужого дяди))))) Чует моё сердце, опять начнёт страдать по этому поводу.

Всё таки угадала? Ну, уже радует, что эффект есть и проявился довольно быстро, скорейшего возвращения в норму тебе!
это будет нелегко...Но буду стараться)))
JayKo
16:14 11-11-2018
Тень в сумерках, ну, тогда, может, как-нибудь так?
дядьку отравил Восьмой. Подкупил служанку, и та отравляла воду в купальне ртутью. Бедняга мучился от галлюцинаций, и его практически свели с ума. Видеть его таким затравленным...горькое зрелище.
Да там у них в Корё народец с фантазией, как посмотрю...
Рояль в кустах. Во время боя с Джуней объявленный изменником Третий "разбежавшись, прыгнул со скалы" - словами старенькой рокерской песенки. Джунь долго себя ел по этому поводу - вот, убил-таки брата. Угу)))) Пролетел с обрыва, бухнулся в речку, выплыл и укрывался два года у дяди.
Красиво.
А потом Ё (Третий...в комментах к серии его трогательно именуют Ёжиком) заявился к Восьмому с доказательствами потравы))) Не, ну цэж Третий, он ж знал, где чего копать))))
Ёжиком... всё я влюбилась. : )) Не, молодец, чего, и ведь к самому-то не подкопаешься.
Джунь полез было в оппозицию, а Ёжик взял за горло героиньку, и обвинил в потраве (ога. служанка-то была её! Из её дворца! Личная! Восьмой, козёл, блин, постарался!) её! Мол, браааат...Четвёёёртый...Ван Соо...я ж тебя люблю по самые гланды! Хошь девушку? Если будешь служить мне - я замолчу заговор. И она, и ты останетесь в живых)))
!!!! Не, ну как жеж без неё-то? У неё просто дар оказываться в самом неподходящем месте, видимо, так она сюда вообще и попала.
А Восьмушкин опять не при делах! Ну, сам отмазался - опять героинькой прикрылся))) Тож дело))))
Ага, а у этого талант оставаться не при делах, со всеми плюсами и минусами такого положения.
сейчас самое время)))) О, нет, океана слёз моя не переживёт! Или страдательных взглядов и поз!!! Ёлки ж, ну надо так ненатурально то...
Это театральная гипербола. : ))
мрачно: 15! 15 серия!!! Когда ж конец!!!!!!
Через пять серий, вестимо. : )) Пять часов, при желании, можно за день-другой уложиться. : ))
уже то, что он сумел извернуться и хапнуть трон из крайне невыгодной позиции для себя - молоток мужик)))) В использовании других дядька виртуоз просто)))
Восьмой умеет подождать, Четвёртый - действовать, а этот умеет и то, и другое, и знает когда именно. Вот и весь секрет. : ))
А тут получилось, что пачкал руки в потраве он для чужого дяди))))) Чует моё сердце, опять начнёт страдать по этому поводу.
Ну, я вполне понимаю, что он, наверное, расстроен. : ))
это будет нелегко...Но буду стараться)))
Эххх...
Тень в сумерках
17:11 11-11-2018
JayKo поскрипим зубами ещё 5 серий.
Да там у них в Корё народец с фантазией, как посмотрю...
а был таким вдумчивым и ответственным...Во что его превратили к финалу...Боюсь, неприятие Восьмого у Тени уже переваливает все мыслимые и немыслимые отметки. Ксо, ты могешь не любить Четвёртого, потому как видишь в нём соперника, ты могешь не терпеть Третьего, потому как его маменька та ещё стерва, и твою мать унижала и гнобила..Но Первый тебе никакого зла не сделал! Скотина какая...Прости, личное.
Делать это планомерно, регулярно, видя, что ртуть делает с человеком, улыбаться ему каждый божий день и намекать - может, оформите регенство, вашество? А то я смотрю, что-то вам хужее день ото дня))) Эй, чувак, ты же всегда строил из себя совестливого страдальца, и где же теперь твоя совесть? Сплавил за ненадобностью? А, я-то бака, забыла совсем - видимость и реальность - разные вещи. И у тебя её не было изначально.
Красиво.
угу))) Причём, Восьмой хотел просто пристрелить его, как собаку, а Ван Со возьми и вмешайся - мол, негоже поступать с братом, как с диким зверем! И предложил честный бой)))
Ну, в боёвках у Восьмого шансы, думаю, нулевые))) Так что с его точки зрения - грохнуть из засады, и всего дел...
Ёжиком... всё я влюбилась. : ))
На мой пристрастный взгляд, внешне Ё много интереснее Восьмого, это вне личности персонажей, это чисто с точки зрения актёров. Но это не меняет садистской сущности Ё. Да, ему нравится использовать людей. Да, ему нравится проявлять над ними свою собственную власть...Ну...это маман вложила, увы((((
Не, молодец, чего, и ведь к самому-то не подкопаешься.
по большому счёту, его мог в очередной раз сдать Восьмой, шоб набрать себе очков - пока был ещё жив Первый Принц, ставший императором. Но у Ё были доказательства причастности...дёрнись Восьмой - его бы казнили за измену, Третий бы просто подождал, пока император умрёт - а там ждать недолго...И даже собственных бы ручек не запачкал.
!!!! Не, ну как жеж без неё-то? У неё просто дар оказываться в самом неподходящем месте, видимо, так она сюда вообще и попала.
*убеждённо* - дурость - это самый неприятный недостаток в человеке!!!! Ты готовишь ванны для императора, и видишь, что после них ему какбэ ну не очень хорошо!!! У тебя мозги есть? А, нет, там ж вакуум...Ну ты что, не можешь проверить состав того, что засыпают в воду?!!! Вообще-то это твоя, блин, обязанность! Ах, моя доверенная служанка не может обмануть! А как насечёт того, что живёшь-то ты во дворце, и "доверяй, но проверяй!!!"?
Оказалась то? Увидела, что кто-то тонет, полезла спасать, не умея плавать (это притом, что кругом была толпа народу на пляжу, и заори она: Человек тонет! - её бы услышали и без неё спасли), реально утонула в 21 веке, а сознание перенесло в Корё, в тело принцессы Хэ Су, кузины жены Восьмого коз...Принца))))
Ага, а у этого талант оставаться не при делах, со всеми плюсами и минусами такого положения.
это закономерный результат бездействия.
Политика премудрого пескаря хороша, когда ты пытаешься дистанцироваться от власти, а не икать её.
Через пять серий, вестимо. : )) Пять часов, при желании, можно за день-другой уложиться. : ))
не, я столько одномоментно не выношу. Обычно тока серию в день, и даже не всегда)))))
Восьмой умеет подождать, Четвёртый - действовать, а этот умеет и то, и другое, и знает когда именно. Вот и весь секрет. : ))
Вообще-то, у Ван Со есть и умение предвидеть, и умение продумывать, и быстро меняться в зависимости от ситуации, причём - выбирать верный курс. Ему повезло с историческим прототипом - Кванджон был действительно умным и проницательным монархом, так что в плане роли ему есть, где развернуться. Единственное, что не учёл наше солнышко в этой ситуации - что императора травят, и достаточно давно и продуктивно. У наследника всегда были нелады со здоровьем, он списывал его состояние на естественные причины.
Кстати, солнышко - не случайно, имя Ван Со расшифровывают как "Солнечный Свет". Четвёртым его называют для простоты восприятия))) Ну, шоб зритель не путался, кто какой ,по нумерам))))
И дооо, Ёжик умеет появляться))) То, что он жив, солнышку в голову не приходило))) Но зато - о, эта кислая мина Восьмого! уже за одну её хочется Ёжика расцеловать в обе щёки)))))
Ну, я вполне понимаю, что он, наверное, расстроен. : ))
да ты чо!!!! он сам хотел нагреть руки, а тут является какой-то...Ёж с горы...и забирает усё, нажитое бесчестным трудом!!!! И ты как дурак, с пустыми руками, да ещё и одежды ужо ну совсем не белые)))))
JayKo
22:09 11-11-2018
Тень в сумерках, людям свойственно меняться, и далеко не всегда в лучшую сторону, тем более что на словах-то все хорошие.
угу))) Причём, Восьмой хотел просто пристрелить его, как собаку, а Ван Со возьми и вмешайся - мол, негоже поступать с братом, как с диким зверем! И предложил честный бой)))
А, так даже.
На мой пристрастный взгляд, внешне Ё много интереснее Восьмого, это вне личности персонажей, это чисто с точки зрения актёров.
Посмотрела. Актёр очень симпатичный, да и в качестве этого персонажа - тоже, если про внешность.
Но это не меняет садистской сущности Ё. Да, ему нравится использовать людей. Да, ему нравится проявлять над ними свою собственную власть...Ну...это маман вложила, увы((((
Но всё равно же он так не бесит, как Восьмой, да ведь?
по большому счёту, его мог в очередной раз сдать Восьмой, шоб набрать себе очков - пока был ещё жив Первый Принц, ставший императором. Но у Ё были доказательства причастности...дёрнись Восьмой - его бы казнили за измену, Третий бы просто подождал, пока император умрёт - а там ждать недолго...И даже собственных бы ручек не запачкал.
Ну, то есть, не мог. Сдать не мог, на таких-то условиях.
*убеждённо* - дурость - это самый неприятный недостаток в человеке!!!! Ты готовишь ванны для императора, и видишь, что после них ему какбэ ну не очень хорошо!!! У тебя мозги есть? А, нет, там ж вакуум...Ну ты что, не можешь проверить состав того, что засыпают в воду?!!!
Ну, во-первых "после" не всегда "вследствие", а тут вообще случай обратный. С учётом того травили, как ты говоришь, медленно, признаки отравления (в общем-то, для "типичного отравления чем-либо" не сильно характерные) будут проявляться далеко не сразу, не после первого-третьего-десятого раза, и, уж наверняка не сразу после водных процедур, а так же постепенно, оно же накапливается и не выводится. Да даже если туда сразу засандалить лошадиную дозу, с которой товарищ (и все, кто находился в непосредственной близости) умрёт в течении нескольких дней, и то по-плохеет ему не после ванны, а часов через несколько. Опять же, проверить... а как? Только с помощью достаточно специфических реагентов, да и то, поди догадайся, что именно они нужны, да потом попробуй их там достань. Оно ж не пахнет. Так что тут героинька не виновата, имхается мне.
Оказалась то? Увидела, что кто-то тонет, полезла спасать, не умея плавать (это притом, что кругом была толпа народу на пляжу, и заори она: Человек тонет! - её бы услышали и без неё спасли), реально утонула в 21 веке, а сознание перенесло в Корё, в тело принцессы Хэ Су, кузины жены Восьмого коз...Принца))))
А, теперь понятно! Т.е. возвращаться ей не куда, разве что в гробу очнуться. А сознание принцессы тогда где? *прости за дурацкий вопрос, к делу не имеющий, просто любопытно, как этот момент обставили*
это закономерный результат бездействия.
Политика премудрого пескаря хороша, когда ты пытаешься дистанцироваться от власти, а не икать её.
Да, пожалуй.
Вообще-то, у Ван Со есть и умение предвидеть, и умение продумывать, и быстро меняться в зависимости от ситуации, причём - выбирать верный курс. Ему повезло с историческим прототипом - Кванджон был действительно умным и проницательным монархом, так что в плане роли ему есть, где развернуться.
Это хорошо. : )
Кстати, солнышко - не случайно, имя Ван Со расшифровывают как "Солнечный Свет".
Одним словом, зайчик. : ))
И дооо, Ёжик умеет появляться))) То, что он жив, солнышку в голову не приходило))) Но зато - о, эта кислая мина Восьмого! уже за одну её хочется Ёжика расцеловать в обе щёки)))))
Ага-ага, "что, суки, не ждали?" : )))
да ты чо!!!! он сам хотел нагреть руки, а тут является какой-то...Ёж с горы...и забирает усё, нажитое бесчестным трудом!!!! И ты как дурак, с пустыми руками, да ещё и одежды ужо ну совсем не белые)))))
Если говорить про саму схему, то шикарно получилось, да, мне прям понравилось. : )
Тень в сумерках
16:14 12-11-2018
JayKo
людям свойственно меняться, и далеко не всегда в лучшую сторону, тем более что на словах-то все хорошие.
да нет, там не в словах дело...Там вызванное отравлением ртутью безумие. Император реально едет крышей....Подышишь этой гадостью, так же будешь страдать. Оно ж влияет на мозг....и показано это ужасно. До потравы товарищ вместе с отцом защищал границы, заступался за братьев (за того же Ван Со), совершал сильные поступки...А как началась ртутная потрава...начались повальные галлюцинации, закончившиеся прогрессирующей паранойей, приступы безумия, бреда... (и в чём-то эта паранойя была обоснована - его же действительно сживали со свету, причём хитро и завуалированно!)
Посмотрела. Актёр очень симпатичный, да и в качестве этого персонажа - тоже, если про внешность.
ну да, Ёжик - красивый товарисч. А уж когда явился - распущенная грива чёрных волос до плеч, острые орлиные глаза, усы с бородкой, подчёркивающие линию подбородка...И его всегдашняя ухмылка))))
Но всё равно же он так не бесит, как Восьмой, да ведь?
Нет. Не бесит. Даже при всём том, что совершил. Поступал он, конечно, швах как...Но такого дикого раздражения не вызывал. Не знаю, почему...Скорее, жаль его было...Его по-другому не научили. А так - сильная волевая личность, напрочь выкинувшая моральные принципы за ненадобностью...и потом хватившая из-за этого лиха.
Ну, то есть, не мог. Сдать не мог, на таких-то условиях.
это да)))) Тогда бы сам погорел первым)))) Это было ювелирно уличено планом)))
Ну, во-первых "после" не всегда "вследствие", а тут вообще случай обратный. С учётом того травили, как ты говоришь, медленно, признаки отравления (в общем-то, для "типичного отравления чем-либо" не сильно характерные) будут проявляться далеко не сразу, не после первого-третьего-десятого раза, и, уж наверняка не сразу после водных процедур, а так же постепенно, оно же накапливается и не выводится. Да даже если туда сразу засандалить лошадиную дозу, с которой товарищ (и все, кто находился в непосредственной близости) умрёт в течении нескольких дней, и то по-плохеет ему не после ванны, а часов через несколько. Опять же, проверить... а как? Только с помощью достаточно специфических реагентов, да и то, поди догадайся, что именно они нужны, да потом попробуй их там достань. Оно ж не пахнет. Так что тут героинька не виновата, имхается мне.
служанка погружала в воду "мешочки с благовониями"...В составе этих мешочков и был вот этот неучтённый компонент. И она эти мешочки доверяла класть в воду служанкам. Сама не смотрела, что там. Думаю, всё-таки должна была. Хотя, как не спец в потраве, могу и ошибаться)))) Ртуть официально завозили в её дворец, аргументируя тем, что она входит в амальгаму зеркал. То, насколько количество ртути отличается от зеркальных потребностей....пришло в олову только Ёжке))))
А, теперь понятно! Т.е. возвращаться ей не куда, разве что в гробу очнуться. А сознание принцессы тогда где? *прости за дурацкий вопрос, к делу не имеющий, просто любопытно, как этот момент обставили*
блин...Ну, тогда пускай возродится в колесе Дхармы, нэ? Снова-здорова, с младенчества! Может, не будет во второй раз такой дурой))))
А принцесса, по предположению героиньки, попала в её тело 21 века, и умерла там)))) Да ладно, чего там, спрашивай)))
Одним словом, зайчик. : ))
Ну...э))))) Сам он позиционирует себя за Волка)))) Его там так и травили - Волк, чудовище, животное, не ценящее чужую жизнь, ведущий дикий образ жизни.
Когда товарищ начал ухаживать за Хэ Су, приходил ночью под окна её дворца и выл по-волчьи)))) Она выходила, и они гуляли пр Луне))))
Ага-ага, "что, суки, не ждали?" : )))
в точку!!!!!
Если говорить про саму схему, то шикарно получилось, да, мне прям понравилось. : )
Это да)))) А Ван Со то год ходил в минорном настрое, что убил родного брата...да ещё и маменькину гордость! Переживал и казнился сильно...Он в поединке сдерживался, как только мог, надеялся, что Ё сдастся властям. Когда загнал его на обрыв, и Ёжку качнуло - руку ему подал, хотел поддержать...
Но Ёжик думал, что на таковских условиях возвращаться во дворец на фиг надо, и рискнул слететь с обрыва.
JayKo
21:26 13-11-2018
Тень в сумерках, сорри, не поняла, думала, что ты про Восьмого, который в начале осторожничал, а потом таки стал братоотравителем. А в этом случае, конечно, возражений не имею.
ну да, Ёжик - красивый товарисч. А уж когда явился - распущенная грива чёрных волос до плеч, острые орлиные глаза, усы с бородкой, подчёркивающие линию подбородка...И его всегдашняя ухмылка))))
О!!! : )))
Скорее, жаль его было...Его по-другому не научили. А так - сильная волевая личность, напрочь выкинувшая моральные принципы за ненадобностью...и потом хватившая из-за этого лиха.
Понятно...
служанка погружала в воду "мешочки с благовониями"...В составе этих мешочков и был вот этот неучтённый компонент. И она эти мешочки доверяла класть в воду служанкам. Сама не смотрела, что там. Думаю, всё-таки должна была.
Наверное да, должна была.
Ртуть официально завозили в её дворец, аргументируя тем, что она входит в амальгаму зеркал. То, насколько количество ртути отличается от зеркальных потребностей....пришло в олову только Ёжке))))
Ну вот. Куда уж до такого пришлой девице дотумкать. Ёжик, небось, в детстве на уроках математики тока так задачки решал, с вопросом типа "Какое количество ртути требуется для годовых нужд типого дворца из н-цати комнат, если на одно зеркало требуется столько-то, а бой составляет 20 процентов" : )))
блин...Ну, тогда пускай возродится в колесе Дхармы, нэ? Снова-здорова, с младенчества! Может, не будет во второй раз такой дурой))))
А принцесса, по предположению героиньки, попала в её тело 21 века, и умерла там)))) Да ладно, чего там, спрашивай)))
Не, умерла - так умерла. : )) Ну лана, лана, пусть где хочет возрождается, лишь бы от зрителя по-дальше. : ) Принцессе как-то особенно обидно - скаталась в будущее, называется...
Ну...э))))) Сам он позиционирует себя за Волка)))) Его там так и травили - Волк, чудовище, животное, не ценящее чужую жизнь, ведущий дикий образ жизни.
Когда товарищ начал ухаживать за Хэ Су, приходил ночью под окна её дворца и выл по-волчьи)))) Она выходила, и они гуляли пр Луне))))
Да нормальный зайчик, тока в детстве болел. : ) У! Выть - мега! А дуэтом они не пробовали? : )) Помню с другом в походе ночью орали по-котиному, на два дурных голоса... кайф. : )
А Ван Со то год ходил в минорном настрое, что убил родного брата...да ещё и маменькину гордость! Переживал и казнился сильно...Он в поединке сдерживался, как только мог, надеялся, что Ё сдастся властям. Когда загнал его на обрыв, и Ёжку качнуло - руку ему подал, хотел поддержать...
Но Ёжик думал, что на таковских условиях возвращаться во дворец на фиг надо, и рискнул слететь с обрыва.
А, ну хоть кто-то обрадовался возвращению блудного ёжика. : ) И да, мудрое решение было сигануть, при таком раскладе шансов уцелеть было больше, пожалуй.
Тень в сумерках
20:37 14-11-2018
JayKo
сорри, не поняла, думала, что ты про Восьмого, который в начале осторожничал, а потом таки стал братоотравителем. А в этом случае, конечно, возражений не имею.
Восьмой изменился только к финалу...Там такие руины прежнего человека...В какой-то степени, его жаль. Конечно, всё, что он получил в итоге - следствие его же собственных поступков...
Надеюсь, забота о дочери скрасила ему хотя бы последние годы жизни.
О!!! : )))
угу))) Ё - парень видный)))
Наверное да, должна была.
Ну хотя бы заглянуть в этот мешочек! Что там внутри! Но нет, зачем ж нам себя утруждать! Туда, типо, уже служанка смотрела, а я же ей доверяю!
Ну вот. Куда уж до такого пришлой девице дотумкать. Ёжик, небось, в детстве на уроках математики тока так задачки решал, с вопросом типа "Какое количество ртути требуется для годовых нужд типого дворца из н-цати комнат, если на одно зеркало требуется столько-то, а бой составляет 20 процентов" : )))
высший пилотаж!!!))))))))))))) Пасибо, чудесное условие, повеселило)))) Прям представила себе Ёжика, с головой ушедшего в расчёты))) И с финальной ухмылочкой предоставляющего ответ: - Что и требовалось доказать!
Не, умерла - так умерла. : )) Ну лана, лана, пусть где хочет возрождается, лишь бы от зрителя по-дальше. : ) Принцессе как-то особенно обидно - скаталась в будущее, называется...
Ууууу....я досмотрела до конца! Во-первых - героинька вернулась к себе, и ни фига не померла....*в чём-то моя разочарована! - шутю, канешн))))* Выжила и вспоминает про свои сны с ноткой тихой печали...Мол, эт надо, чего только не наснится, когда в коме лежишь! А история якобы изменилась - в летописях Кванджон - император-реформатор, сделавший на благо государства то-третье-пятое-десятое, и никаких тираний и самодурств))) А принцесса Хэ Су, тамошняя, похоже, просто в своей эпохе умерла. И всё. Без никаких переселений.
Да нормальный зайчик, тока в детстве болел. : )
н-да, детство у него было то ещё...Не дай никому такого щастья...И без болезни обошлось...
У! Выть - мега! А дуэтом они не пробовали? : )) Помню с другом в походе ночью орали по-котиному, на два дурных голоса... кайф. : )
Ты чо, цэж дэушка! Нэжная фиялка! Она не умеет)))) Ух, здорово)))) У меня Иришка, троюродная сестра, умеет с кошками говорить. И ей кошаки даже отвечают))) Причём, выражения-интонации ответа очень удивлённые)))
А, ну хоть кто-то обрадовался возвращению блудного ёжика. : )
Радость, канешн, мигом испарилась, потому как Ёжик сразу захапал трон, - а императором Ван Со хотел стать сам)))Ну уж тут по старшинству...Плюс Ёжка поднял клан дяди, с войском пришёл, недовольные быстро прикрыли рты.
И да, мудрое решение было сигануть, при таком раскладе шансов уцелеть было больше, пожалуй.
Решил бы воспользоваться благородством брата - казнили бы за измену трона. Тут двух мнений быть не может))))
JayKo
22:20 15-11-2018
Тень в сумерках, может быть, ему стало легче от того, что не нужно больше пытаться лезть на верх, если боишься высоты.
Ну хотя бы заглянуть в этот мешочек! Что там внутри! Но нет, зачем ж нам себя утруждать! Туда, типо, уже служанка смотрела, а я же ей доверяю!
Типо служанка смотрела, а мине усё пох@#.
Прям представила себе Ёжика, с головой ушедшего в расчёты))) И с финальной ухмылочкой предоставляющего ответ: - Что и требовалось доказать!
Очень симпатично смотрелось бы, мне кажется. : )
Выжила и вспоминает про свои сны с ноткой тихой печали...Мол, эт надо, чего только не наснится, когда в коме лежишь! А история якобы изменилась - в летописях Кванджон - император-реформатор, сделавший на благо государства то-третье-пятое-десятое, и никаких тираний и самодурств)))
Ага-ага, и всё благодаря отважной персонажихе. Зря что ль она ему все нервы вытрепала и кинула два раза... как он после всего вообще в разнос не пошёл - удивления достойно. Или это как раз и есть то, что называется, клин клином?
Ты чо, цэж дэушка! Нэжная фиялка! Она не умеет))))
Так научил бы! : )
У меня Иришка, троюродная сестра, умеет с кошками говорить. И ей кошаки даже отвечают))) Причём, выражения-интонации ответа очень удивлённые)))
Ну надо думать, что удивлённые, она, небось, такое говорит, что без поллитры валерьянки не разберёшь. : )
Радость, канешн, мигом испарилась, потому как Ёжик сразу захапал трон, - а императором Ван Со хотел стать сам)))Ну уж тут по старшинству...
Ну, хорошего понемножку, пора и честь знать. : )
Решил бы воспользоваться благородством брата - казнили бы за измену трона. Тут двух мнений быть не может))))
Вот и мне так показалось. : )
Тень в сумерках
18:37 16-11-2018
JayKo
может быть, ему стало легче от того, что не нужно больше пытаться лезть на верх, если боишься высоты.
видимо, да. Он наблюдал за тем, как правит Ван Со...и с удивлением для себя понял - а вещи, которые делает его соперник в борьбе за власть и любовь - правильные! И как правитель-то он состоялся!
Ему запрещено было покидать пределы собственной усадьбы. Новости он узнавал только от навещающих его гостей. В последние годы его навещал 13 принц. Дочка же))))
Да, после того, как с него сняли бремя ответственности, для него непосильной, и дали заботиться о маленьком и доверяющем во всём ребёнке - прогресс стал ощутим. И ещё - то, что примирило Тень с его существованием...Кажется, до него дошло, что он САМ виновен во всех своих несчастьях. Не свалившаяся на него Хэ Су, не желания родни. не надежда матери, не сестра и не Ван Со, который, негодяй такой, взял и всё отобрал! Видимо, некоторые вещи ясно начинаешь различать, только удалившись от них на достаточное расстояние. Сейчас он уже ничего не может изменить...кроме своего отношения к происшедшему. И ценит то, что есть сейчас - жизнь и возможность о ком-то заботиться.
ипо служанка смотрела, а мине усё пох@#.
НУ! я тут прыдворная дама, или хто? Ещё мне в мешочки усякие глядеть. Вот пущай служилый люд и смотрит!
Очень симпатично смотрелось бы, мне кажется. : )
он красивый, ага))) Не поступи так с 10....Не давай волю жестоким порывам...Как знать, мож, и неплохим бы императором был. Не дураком и не слабовольным товарищем, однозначно.
Ага-ага, и всё благодаря отважной персонажихе. Зря что ль она ему все нервы вытрепала и кинула два раза... как он после всего вообще в разнос не пошёл - удивления достойно. Или это как раз и есть то, что называется, клин клином?
ничего не говори....Это надо было, так поступить с человеком! Убийственный поступок! И то, как она бросила его во второй раз...смотрелось...В общем, сильно. Насчёт клин клином - да. Думаю, он и ушёл с головой в управление, чтобы вот как-то хотя бы немного притушить ту боль, что ему причинили. Забыться. Держаться за что-то, что полагал важным. Он же ответственный...Если занял трон - управляй. И себя же чувствовал виноватым - ну вот, стал чудовищем и тираном в глазах любимой женщины, довёл до того, что она практически сбежала из дворца....Ы просто(((((((((( И такое внимание буддизму и религии - старался избыть свою вину перед умершей у Чона на руках ХэСушкой. И да мол, историки подметили сильное испытываемое правителем чувство вины...Вот это я и называю - манипуляторство! Зная, где у человека слабое место, бить по нему, да ещё с оттягом! Она знала, как ему было важно прежде всего её мнение, знала, как мало он в себя верит, как долго и успешно его травили, какую жизнь он вёл заложником, какую боль ему причиняют сравнения с жестоким зверем - и называла его именно так! И всю вот эту ситуацию подстроила и подвела, чтобы казаться безвинной жертвой жестокого злыдня. Ну, может, это неосознанно, конечно...
Так научил бы! : )
она необучаемая))))))))))))
Ну надо думать, что удивлённые, она, небось, такое говорит, что без поллитры валерьянки не разберёшь. : )
угу))) И даже, может переспрашивают - чо сказать-то хотели, э?
Ну, хорошего понемножку, пора и честь знать. : )
ага, пральна))) шобэ народ не помер скоропостижно...от испытываемого восторга))))
Вот и мне так показалось. : )
в точку))))))))))
JayKo
20:43 16-11-2018
Тень в сумерках, короче, повезло товарищу, можно сказать, и не грохнули таки за всё хорошее, и спокойная старость. Без супчика только что.
НУ! я тут прыдворная дама, или хто? Ещё мне в мешочки усякие глядеть. Вот пущай служилый люд и смотрит!
Да, как-то так. : )
он красивый, ага))) Не поступи так с 10....Не давай волю жестоким порывам...Как знать, мож, и неплохим бы императором был. Не дураком и не слабовольным товарищем, однозначно.
Сама ж говоришь, что оно было обоснуйно...
ничего не говори....Это надо было, так поступить с человеком! Убийственный поступок! И то, как она бросила его во второй раз...смотрелось...В общем, сильно.
Угу, если первый ещё можно как-то списать на "а я не знала, а я не думала", то уж второй... бееее.
И да мол, историки подметили сильное испытываемое правителем чувство вины...
Ну тогда, конечно, это офигенная заслуга героиньки, не у каждого так и получиться, даже при большом желании, это надо иметь прирождённый талант и уникальное сочетание тупости со стервозностью.
Она знала, как ему было важно прежде всего её мнение, знала, как мало он в себя верит, как долго и успешно его травили, какую жизнь он вёл заложником, какую боль ему причиняют сравнения с жестоким зверем - и называла его именно так! И всю вот эту ситуацию подстроила и подвела, чтобы казаться безвинной жертвой жестокого злыдня. Ну, может, это неосознанно, конечно...
Осознанным было упиваться ощущением признанной чужой вины, и пользоваться создавшимся в результате выгодным положением, всё остальное, думаю, инстинктивно, просто продолжать клевать в то место, где идёт наибольшая отдача.
она необучаемая))))))))))))
А, ну да...
угу))) И даже, может переспрашивают - чо сказать-то хотели, э?
Подозреваю, что вопли, которые мы слышим при встрече двух котов - это котиный матерный. : )) Так что, возможно, она значительно пополнила их лексикон новыми оборотами. : )
Тень в сумерках
20:55 16-11-2018
JayKo
короче, повезло товарищу, можно сказать, и не грохнули таки за всё хорошее, и спокойная старость. Без супчика только что.
да ваще в накладе не остался))))
Сама ж говоришь, что оно было обоснуйно...
я стараюсь найти другое развитие событий...Если б маман его не так воспитывала...Тогда бы и не было такого желания упиваться собственной властью...и не был бы таким вот жестоким. То есть, Тень надеется. А при исходных обстоятельствах другое навряд ли выросло бы...Хотя...Вот Чон, младшенький...Которого любили и баловали...Но вот этого застарелого садизма в нём нет ни капли...Но там и характер другой.

Угу, если первый ещё можно как-то списать на "а я не знала, а я не думала", то уж второй... бееее.
нет, реально, слов нет, одни междометия.
А любящий Хэ Су народ стрррррадал на полную катушку))))) Мол, так ему и надо, вот пущай и остаётся один в обнимку со своим троном, без друга и лубимой девушки)))
Ну тогда, конечно, это офигенная заслуга героиньки, не у каждого так и получиться, даже при большом желании, это надо иметь прирождённый талант и уникальное сочетание тупости со стервозностью.
я и говорю - вот подвезло с попаданкой!
Осознанным было упиваться ощущением признанной чужой вины, и пользоваться создавшимся в результате выгодным положением, всё остальное, думаю, инстинктивно, просто продолжать клевать в то место, где идёт наибольшая отдача.
это даааа, скорее всего.
А, ну да...
Подозреваю, что вопли, которые мы слышим при встрече двух котов - это котиный матерный. : )) Так что, возможно, она значительно пополнила их лексикон новыми оборотами. : )
точно))))
JayKo
21:53 16-11-2018
Тень в сумерках, из младшенького и не растили будущего правителя, как я поняла. А тут такое воспитание, с детства, в понятии, что так не просто можно, но и должно.
[QUOTE]А любящий Хэ Су народ стрррррадал на полную катушку))))) Мол, так ему и надо, вот пущай и остаётся один в обнимку со своим троном, без друга и лубимой девушки)))[/QUOTE А если так посмотреть? Да, так и надо! Лучшее, что могла сделать для него Хэ Су - это избавить от своего общества, а она пошла ещё дальше - вовремя умерла. Останься она при дворе, думаешь смогла бы она стать островком любви и спокойствия, как госпожа О? Да как бы не так! Вытянула бы из него все нервы, через все возможные и невозможные тонкие места, ему бы вообще не до трона и страны было, и Ён Хва стопятнадцать раз бы пожалела, что обещала её не трогать, а на стошестнадцатый (или раньше, у неё же нет хэсумании) нашла бы как извернуться. Так что, вот она - настоящая заслуга Хэ Су. : ) Вот только дружбы с 13-м на самом деле жалко...
Тень в сумерках
17:54 20-11-2018
JayKo
из младшенького и не растили будущего правителя, как я поняла.
это да. Ему повезло больше всего! Его любили! Единственного из всех трёх! Ван Со сильно ревновал...Именно поэтому он с Чоном был...ну не шибко дружелюбен, скажем так.
А тут такое воспитание, с детства, в понятии, что так не просто можно, но и должно.
Угу. Если не ты - то тебя! Надо уметь применять силу! Надо уметь ломать других! Вот он и слушал...и запоминал...и действовал так, как учили.
А если так посмотреть? Да, так и надо! Лучшее, что могла сделать для него Хэ Су - это избавить от своего общества, а она пошла ещё дальше - вовремя умерла. Останься она при дворе, думаешь смогла бы она стать островком любви и спокойствия, как госпожа О? Да как бы не так! Вытянула бы из него все нервы, через все возможные и невозможные тонкие места, ему бы вообще не до трона и страны было, и Ён Хва стопятнадцать раз бы пожалела, что обещала её не трогать, а на стошестнадцатый (или раньше, у неё же нет хэсумании) нашла бы как извернуться. Так что, вот она - настоящая заслуга Хэ Су. : )
какие интересные размышления! Действительно! И так да, вбивала бы ему свои "нормы общественной морали 21 века", и мутила бы воду, и делала бы виноватым за все свои несбывшиеся ожидания и неприятные исторические реалии! С этой стороны - так повезло))))
А тронь её Ён Хва - этого бы не простил ей Кванджон, а у них отношения и так ну оченно формальные...Потерь опять больше приобретений.
Вот только дружбы с 13-м на самом деле жалко...
Нет, 13 ни словом не укорил Ван Со в произошедшем. Но - отношения стали формальными. Правитель - подданный...Для Ван Со это был самый тяжёлый удар.
JayKo
22:26 20-11-2018
Тень в сумерках, а вот как... а она потом ещё, после всего, говорит, что хочет уехать с Чоном... да, блин, уже сил никаких не будет ещё и на это реагировать.
Угу. Если не ты - то тебя! Надо уметь применять силу! Надо уметь ломать других! Вот он и слушал...и запоминал...и действовал так, как учили.
Если так с детства, то потом уже невозможно отделить "так учили" от "я сам этого хочу", оно же таким формируется.
А тронь её Ён Хва - этого бы не простил ей Кванджон, а у них отношения и так ну оченно формальные...Потерь опять больше приобретений.
Кстати, да, ещё одна сторона проблемы. Так что, хорошо, что ситуация разрешилась сама собой.
Нет, 13 ни словом не укорил Ван Со в произошедшем. Но - отношения стали формальными. Правитель - подданный...Для Ван Со это был самый тяжёлый удар.
Так только хуже. Ничего не говорит, но ничего и не слышит... и да, чертовски грустно за Ван Со.
Тень в сумерках
15:56 21-11-2018
JayKo
а вот как... а она потом ещё, после всего, говорит, что хочет уехать с Чоном... да, блин, уже сил никаких не будет ещё и на это реагировать.
Угу, именно с ним...У которого было всё - который жил при дворе, не знал горькой доли заложника, которого любила мама, и к которому благоволил отец, который открыто выразил сомнения в праве Ван Со на трон (и, кстати, жыстокий тиран ответил на это не немедленным усекновением головы во избежание мятежа, а всего лишь отстранением от должности армейского генерала и ссылкой в родовое поместье), а теперь ещё уходит его любимая девушка! И да, когда ХэСушка сказала, что не любит Ван Со, и у неё есть другой любимый человек, наш Волк сразу подумал на младшего брата.
Но, к чести Чона, товарищ никогда не поднимал мятежа, и мыслей по захвату трона не имел. Да и Хэ Су о своих чувствах никогда не говорил - видимо, считал, что она действительно любит Ван Со, и он не вправе лезть к ней со своей любовью, которую ну вот совсем не ждут. Ван Со отослали маленьким, он его практически не знал, а когда Волк приехал жить во Дворец, не особо и хотел знать. Он из людей действия - всегда влезал в шумные потасовки, ни одна драка не могла обойтись без него))) Потому и в армии себя нашёл. Это он, кстати, усмирил киданей, к которым Ёжка хотел сплавить Ён Хву, за что и выпросил для себя разрешение на брак - но использовать его хотел только в крайнем случае, вот как раз если не сложится хэсушкина жизнь во дворце. Сам Чон никогда не планировал заговоров, не влезал в дворцовую политику, у него были свои понятия о долге и чести, и им он и следовал. В одном ему повезло - пусть с любовью в жизни вышел такой облом, зато остался ребёнок - дочка, о которой можно заботиться и уж которая его-то точно любила, как батю)))
Если так с детства, то потом уже невозможно отделить "так учили" от "я сам этого хочу", оно же таким формируется.
*уныло* Это да(((( В общем, если у Мелеаганта был развилочки, по которым можно было изменить его судьбу и исправить произошедшее...То у Ёжки их, похоже, изначально нет( Если его только куда сплавить из дворца, а это ну никак не выйдет.
Кстати, да, ещё одна сторона проблемы. Так что, хорошо, что ситуация разрешилась сама собой.
в этом плане - да)))
Так только хуже. Ничего не говорит, но ничего и не слышит... и да, чертовски грустно за Ван Со.
Угу...иногда лучше открыто высказать то, что на сердце, наорать и поскандалить, выкричать свой гнев - а потом вместе посидеть...и постараться простить друг друга.
Для Ван Со Бэк А - 13 принц Силлы, покорённого Корё государства, был единственным другом во дворце, тем, кто принял Волка, как своего товарища. Он ценил его доброту и сострадательность к людям, искренность и честность в отношениях, то, что он никогда не искал личной выгоды, но всегда старался поступать справедливо, его лёгкий нрав, и умение вызвать улыбку, когда пасмурно и сумрачно на душе, а ведь самому Бэк А жилось вовсе не сладко. Он часто уходил из дворца, с одной лютней в руках, или с кисточкой туши и бумагой, и делал зарисовки на дороге, или пел песни. Его считали уличным музыкантом)))) Так принцесса Пэкче и приняла встреченного незнакомца на дороге за бродягу))) впрочем, она сама шла с беженцами, и ну никак не тянула на принцессу))))
Последняя их встреча добавила Ван Со горечи...Бэк А пришёл с просьбой отпустить его из столицы.
- Ваше величество, единственный человек, которого я посещал здесь - 8 принц, умер, и у меня не осталось в столице ни друзей, ни знакомых. Здесь мне не к кому пойти. Позвольте мне уехать.
Вот так - холодно и отстранёно, показывая, что его своим другом он уже не считает. Конечно, Ван Со отпустил. Он никого не держал около себя силой.
JayKo
20:47 21-11-2018
Тень в сумерках, да, знание таких подробностей делает этот момент ещё глубже и пронзительнее... грамотно, всё же, авторы постарались жизнь Джуниному герою испортить...
Но, к чести Чона, товарищ никогда не поднимал мятежа, и мыслей по захвату трона не имел. Да и Хэ Су о своих чувствах никогда не говорил - видимо, считал, что она действительно любит Ван Со, и он не вправе лезть к ней со своей любовью, которую ну вот совсем не ждут.
Сам Чон никогда не планировал заговоров, не влезал в дворцовую политику, у него были свои понятия о долге и чести, и им он и следовал. В одном ему повезло - пусть с любовью в жизни вышел такой облом, зато остался ребёнок - дочка, о которой можно заботиться и уж которая его-то точно любила, как батю)))
Я уже поняла, что он тоже довольно симпатичный герой. Ну и да, батя из него тоже, наверняка, вышел достойный. : )
*уныло* Это да(((( В общем, если у Мелеаганта был развилочки, по которым можно было изменить его судьбу и исправить произошедшее...То у Ёжки их, похоже, изначально нет( Если его только куда сплавить из дворца, а это ну никак не выйдет.
Да я ж и не прошу. : ) Конечно, не знаю всех подробностей, но тоже сложилось впечатление, что в его жизни всё было правильно. Не хорошо, просто так, как оно и должно было быть, при заданных условиях.
Угу...иногда лучше открыто высказать то, что на сердце, наорать и поскандалить, выкричать свой гнев - а потом вместе посидеть...и постараться простить друг друга.
Да, ты совершенно верно меня поняла.
- Ваше величество, единственный человек, которого я посещал здесь - 8 принц, умер, и у меня не осталось в столице ни друзей, ни знакомых. Здесь мне не к кому пойти. Позвольте мне уехать.
Вот так - холодно и отстранёно, показывая, что его своим другом он уже не считает.
Эххх... : (((
Тень в сумерках
21:01 21-11-2018
JayKo
да, знание таких подробностей делает этот момент ещё глубже и пронзительнее... грамотно, всё же, авторы постарались жизнь Джуниному герою испортить...
что за жизнь, а?..
И ведь - да, не пошёл в разнос, всё вот это смог выдержать и как-то собрать осколки разбитой жизни, чтобы продолжать жить дальше...Сильный ему товарищ достался.
Я уже поняла, что он тоже довольно симпатичный герой. Ну и да, батя из него тоже, наверняка, вышел достойный. : )
В общем и целом, да))) Когда Ван Со увидел его с дочерью, хотел забрать её во дворец...И вот тогда впервые в жизни Чон его просил: - Оставьте мне ребёнка!
Ну, и грамотно ввернул про просьбу ХэСу. И Ван Со его и услышал, и понял. Именно в тот момент ревность, которая так долго портила им обоим жизнь, ушла. Есть надежда, что отношения наладятся. Кванджон вернул всё, чего когда-то лишил брата. Конечно, до дружбы с Бэк А далеко, как до Луны, но хотя бы то, что они перестали видеть врага друг в друге - уже хорошо.
Да я ж и не прошу. : ) Конечно, не знаю всех подробностей, но тоже сложилось впечатление, что в его жизни всё было правильно. Не хорошо, просто так, как оно и должно было быть, при заданных условиях.
Одно могу сказать точно - он боролся за трон и одержал победу...Но проиграл своей совести. Именно вина за случившееся с 10 принцем в конце концов свела его в могилу. И то, что он её ощущал, говорит о нём с лучшей стороны, чем можно было бы ожидать...
Да, ты совершенно верно меня поняла.
Бэк А не хотел об этом говорить. А Кванджон не считал себя вправе...так как чувствовал себя виноватым перед другом. Замкнутый круг.
Эххх... : (((
Убиццо ап стенку, ога. И снова - Восьмушкин!!! Нет, ну что за....
Хотя здесь всё закономерно - 8 же растил дочь принцессы-кисэн, потому Бэк А и навещал его.
JayKo
21:38 23-11-2018
Тень в сумерках, значит, ответственный. Понял, что лично себе уже не пренадлежит, так что да, пришлось собраться, уже в новом качестве.
Есть надежда, что отношения наладятся. Кванджон вернул всё, чего когда-то лишил брата. Конечно, до дружбы с Бэк А далеко, как до Луны, но хотя бы то, что они перестали видеть врага друг в друге - уже хорошо.
Дружбы, может, теперь вообще ни с кем уже не выйдет, и такие спокойные и ровные отношение даже лучше.
Одно могу сказать точно - он боролся за трон и одержал победу...Но проиграл своей совести. Именно вина за случившееся с 10 принцем в конце концов свела его в могилу. И то, что он её ощущал, говорит о нём с лучшей стороны, чем можно было бы ожидать...
Думаешь, это повлияло? Предположение или отрыто было показано? Но, в любом случае, оно, видимо, должно было произойти всё вот так вот, чтобы сожаление о сделанном возникло.
Бэк А не хотел об этом говорить. А Кванджон не считал себя вправе...так как чувствовал себя виноватым перед другом. Замкнутый круг.
Да, понимаю...
Убиццо ап стенку, ога. И снова - Восьмушкин!!! Нет, ну что за....
Хотя здесь всё закономерно - 8 же растил дочь принцессы-кисэн, потому Бэк А и навещал его.
Ну да. Тут Восьмушкин уже не специально. : )
Тень в сумерках
20:53 25-11-2018
JayKo
значит, ответственный. Понял, что лично себе уже не пренадлежит, так что да, пришлось собраться, уже в новом качестве.
да. Стране нужен руководитель, вот он им и стал. и - проведение в жизнь реформ, попытка улучшить положение народа, не допустить Гражданской войны, не дать разбежаться кланам...Всего себя туда и бросил. Без остатка.
Дружбы, может, теперь вообще ни с кем уже не выйдет,
эхххх...
и такие спокойные и ровные отношение даже лучше.
не так много теряешь, когда изначально многого не ждёшь?
Думаешь, это повлияло? Предположение или отрыто было показано?
В официальных хрониках достаточно туманно описывается смерть Третьего вана...Он, видите ли, умер от сильного испуга...Во время грозы. Трактовать можно по всякому.
В ТВ обыграли это таким образом...Чон бросает стрелы ему в лицо...На Ё это произвело впечатление, хотя он и старался не показать. Чон - любимый мамин сын, его он трогать не стал, и когда Чон пришёл просить защищать границы от киданей, подальше от опостылевшего на фих дворца, Ёжка сразу согласился.
Пока Чон завоёвывал воинскую славу, Ё неожиданно для всех ударился в буддизм. Часами сидел с молитвенной колотушкой, и нараспев читал молитвы. Это походило на приступ психического заболевания... Его постоянно преследовали голоса 10 и его жены...Это был ни на минуту не прекращающийся ад. Накатывающее безумие не отпускало... Выглядел страшно - ввалившиеся налитые кровью от бессонницы глаза, осунувшееся лицо, бормотание, - он уже заговаривался, и вёл беседу сам с собой. Во время одного такого "бдения" ему донесли, что Ван Со штурмует дворец. Набежала маман, стала тыкать указом об отречении в пользу Чона...Вот тогда его прорвало - он же выполнял все её указания, он добился трона, как она того хотела, он плёл заговоры и интриги, как она его учила, он убивал, потому что ему говорили о необходимости убийства - и что в итоге? Его бросают, как сломанную куклу, и требуют передать власть младшенькому! Вот тут-то он с горечью говорит: - Мама, а как же я? Вы меня любили, хоть когда-нибудь? Или я был ван нужен только для того, чтобы занять трон?!! Боги, так вот что чувствовал Ван Со все эти годы! Как же я теперь его хорошо понимаю...Убирайтесь!
Указ он так и не подписал. Сердце не выдержало - он умер от приступа.
Но, в любом случае, оно, видимо, должно было произойти всё вот так вот, чтобы сожаление о сделанном возникло.
В Корее боятся мстительных духов, а те, кого он убил, в его понимании, обязаны были явиться и отомстить. Вот они являлись и мстили...Но он пожалел о своём поступке не только из страха...То есть, моя надеется.
Да, понимаю...
Если бы дело не касалось любимой девушки...Если бы дело касалось самого 13 - он бы простил. Но смерть близкого человека - нет, так и не смог.
Ну да. Тут Восьмушкин уже не специально. : )
Ну хоть одно хорошее дело сделал - дочке дал нормальное воспитание. Всё дело))))
JayKo
22:36 25-11-2018
Тень в сумерках, да, всё одно к одному.
не так много теряешь, когда изначально многого не ждёшь?
И это тоже. И больше вероятность, что эти отношения останутся на том же, устраивающем обе стороны, уровне.
Пока Чон завоёвывал воинскую славу, Ё неожиданно для всех ударился в буддизм. Часами сидел с молитвенной колотушкой, и нараспев читал молитвы. Это походило на приступ психического заболевания... Его постоянно преследовали голоса 10 и его жены...Это был ни на минуту не прекращающийся ад.
Или на воздействие психотропных средств. Может, его тоже тупо траванули? *не спрашивай даже кто и зачем, я не настолько в теме, но, уверена, желающих нашлось бы много, причём даже не с самыми очевидными мотивами* А на угнетённое состояние наложилось чувство вины, возможно, тоже умело подогретое. А дальше организм в разнос (физически) может пойти уже совершенно самостоятельно.
Вот тут-то он с горечью говорит: - Мама, а как же я? Вы меня любили, хоть когда-нибудь? Или я был ван нужен только для того, чтобы занять трон?!!
Тока щас понял? : ( Их мама очень порядочная женщина: один сын чтоб любить, другой ненавидеть, а третий - занять трон.
В Корее боятся мстительных духов, а те, кого он убил, в его понимании, обязаны были явиться и отомстить. Вот они являлись и мстили...Но он пожалел о своём поступке не только из страха...То есть, моя надеется.
Если бы из страха, то не убивал бы сразу, и уверена, что нет. Будь он так же убеждён в своей правоте, то ухмылялся бы духам прямо в их призрачные физии и они как явились, так бы и провалились. Так что момент осознания, определённо, имел место быть, так же, как и сожаление. Даже безотносительно версии, выдвинутой выше.
Если бы дело не касалось любимой девушки...Если бы дело касалось самого 13 - он бы простил. Но смерть близкого человека - нет, так и не смог.
Может даже, не то, что не смог... может даже понимал, что прощать нечего, просто внутри перегорело что-то важное, без чего прежние отношения были уже невозможны, и это от сознательного решения, увы, совсем не зависит...
Ну хоть одно хорошее дело сделал - дочке дал нормальное воспитание. Всё дело))))
Это да.
Тень в сумерках
21:13 26-11-2018
И это тоже. И больше вероятность, что эти отношения останутся на том же, устраивающем обе стороны, уровне.
да. Ну, хотя бы уже не враги...
Или на воздействие психотропных средств. Может, его тоже тупо траванули? *не спрашивай даже кто и зачем, я не настолько в теме, но, уверена, желающих нашлось бы много, причём даже не с самыми очевидными мотивами* А на угнетённое состояние наложилось чувство вины, возможно, тоже умело подогретое. А дальше организм в разнос (физически) может пойти уже совершенно самостоятельно.
сложно сказать...Восьмушкин, конечно, мог. Эта зараза...В надежде, что Ёжка сдохнет, и он хапнет трон сам. Не знаю...Сказать сложно.
Тока щас понял? : (
Она же его всегда поддерживала, направляла, показывала, что ценит....Это да, только сейчас понял, что ценен был только как административный ресурс. И ей на него, как на сына и человека - плевать. слюной.
Их мама очень порядочная женщина: один сын чтоб любить, другой ненавидеть, а третий - занять трон.
Вот! В точку! И главное, не запутаешься, всё легко и просто! Ёжка - занять трон, Ван Со - ненавидеть и спускать на него всех собак, а Чон - младшенький-любименький и для души!
Бедные дети...
Будь он так же убеждён в своей правоте, то ухмылялся бы духам прямо в их призрачные физии и они как явились, так бы и провалились.
Да, точно! Согласна! Всё-таки Десятый ему брат, хоть и наполовину...И убивать его вот так...развлекаясь...Выпуская стрелу за стрелой...Превратив в живую мишень...Заставлять так мучиться перед смертью...Думаю, понимал, что поступок заслуживает наказания.
Так что момент осознания, определённо, имел место быть, так же, как и сожаление.
тоже думаю, что так. И - да...Если бы Ён Хва согласилась стать его "ножнами", и не давала бы ему воли вот в таких поступках, умело бы его сдерживала...Была бы очень цельная и гармоничная пара, и трон бы они оба прибрали к рукам, без вопросов, и, возможно, нашли бы друг в друге своё счастье. Но...не сложилось.
Даже безотносительно версии, выдвинутой выше.
мне тоже так кажется)))

Может даже, не то, что не смог... может даже понимал, что прощать нечего, просто внутри перегорело что-то важное, без чего прежние отношения были уже невозможны, и это от сознательного решения, увы, совсем не зависит...
после твоих слов паззл сложился! Да. Перегорел в душе. Может, и хотел бы, чтобы всё было, как раньше...Но - не мог.
JayKo
22:16 27-11-2018
Тень в сумерках, это да.
сложно сказать...Восьмушкин, конечно, мог. Эта зараза...В надежде, что Ёжка сдохнет, и он хапнет трон сам. Не знаю...Сказать сложно.
Желающих хватало, как мне кажется, и не обязательно из-за трона. А мог и Восьмушкин, да, чисто по-привычке. А Хэ Су что ни дай, она отнесёт и будет потчевать, хоть серную кислоту прям в стакан налей, даже нос не сморщит, идеальный исполнитель. *и те же самые вещества могут и на сердце повлиять пагубным образом... ну вот как-то очень похоже* Развивать тему не стали, потому как решили что серий уже и так хва, да и не про любовь, к тому же.
Она же его всегда поддерживала, направляла, показывала, что ценит....Это да, только сейчас понял, что ценен был только как административный ресурс. И ей на него, как на сына и человека - плевать. слюной
Угу, когда стал не ценен. А тут, как раз, и третий сын подрос, его всё равно уже не так кавайно любить, теперь и этого на трон можно.
Бедные дети...
Угу, причём все.
Думаю, понимал, что поступок заслуживает наказания.
Да, думаю, да.
Если бы Ён Хва согласилась стать его "ножнами", и не давала бы ему воли вот в таких поступках, умело бы его сдерживала...Была бы очень цельная и гармоничная пара, и трон бы они оба прибрали к рукам, без вопросов, и, возможно, нашли бы друг в друге своё счастье. Но...не сложилось.
Увы-увы, слишком идеальное сочетание, редко когда складывается, но польза была бы для обоих, не говоря уже про великолепный результат для их команды, трон без вопросов, однозначно.
Да. Перегорел в душе. Может, и хотел бы, чтобы всё было, как раньше...Но - не мог.
Угу...
Тень в сумерках
21:18 30-11-2018
JayKo
Желающих хватало, как мне кажется, и не обязательно из-за трона. А мог и Восьмушкин, да, чисто по-привычке.
о, там есть важный момент. Восьмой хотел трон для себя, и Ёжку подставил. А тот взял, да и вернулся с триумфом, взял 8 за горло, и с улыбочкой рассказал, что в курсе всех его ртутных дел, и дёрнись наш прынц, мигом его сдаст. Когда дело с троном у Третьего выгорело, 8 пришлось приносить Ёжке клятву преданности. Вот там его глаза показали - в них яда было намного больше, чем ртути в бассейне, в котором утоп Первый. Такая там чернейшая ненависть - и за то, что трон отобрали, и за то, что заставили подчиняться...и...странную, наверное, вещь скажу - за то, что при всём знании гнилой натуры бывшего союзника, Ёжка оставил его в живых. Не стал убивать. Побрезговал.
А Хэ Су что ни дай, она отнесёт и будет потчевать, хоть серную кислоту прям в стакан налей, даже нос не сморщит, идеальный исполнитель. *и те же самые вещества могут и на сердце повлиять пагубным образом... ну вот как-то очень похоже*
про ХэСушку ваще пять)))))))))) И да...Возможно, потрава...
Развивать тему не стали, потому как решили что серий уже и так хва, да и не про любовь, к тому же.
угу)))) И чё там, ещё на Ёжика экранное время отводить, вот ж у нас ж есть главная героиня! Мы лучче её побольше покажем! Как она там наконец-то заценила Кванджона, который добыл-таки трон!
Угу, когда стал не ценен. А тут, как раз, и третий сын подрос, его всё равно уже не так кавайно любить, теперь и этого на трон можно.
Да(((( Она и раньше его отчитывала за ошибки - но он всё равно считал, что его любят, и резкие отповеди мамани отводил на счёт вернувшегося Ван Со - вот, 4 пришёл, и испортил именины сердца, и срывает, бака такой, все его хитроумные замыслы! И только потом до него дошло - да не Ван Со виноват совсем...Изначально он был только шахматной фигурой в руках маменьки...Вот это запоздалое прозрение смотрелось сильно.
А ведь они действительно братья, и очень похожи - оба наделены и умом, и смелостью, и решимости и воли у обоих хоть отбавляй, и характер у обоих имеется, и обстоятельства они оба умеют поворачивать себе на пользу! Кстати, изначально Ван Со вовсе не желал бороться за трон - ему важнее была семья. Он и Первому принцу-то служил преданно и верно. Если бы Ёжка его не оттолкнул, он вполне мог бы поддерживать брата, они могли бы остаться союзниками, и даже друзьями. Ну...маман, блин...Разрушила собственную семью...
Угу, причём все.
Да, досталось каждому. Даже Чону.
Увы-увы, слишком идеальное сочетание, редко когда складывается, но польза была бы для обоих, не говоря уже про великолепный результат для их команды, трон без вопросов, однозначно.
Объясню, почему с Ёжкой брак имел меньше шансов, чем с Ван Со. Она же росла с Ёжиком при дворе. Виделась каждый день. Видела в нём старшего брата. А Ван Со отослали в заложники в нежном 5-летнем возрасте! Она его не видела и не знала! И когда он вернулся во дворец, со шлейфом зловещих слухов, незнакомец, не прижившийся в столице, хищный Волк, привыкший сам о себе заботиться, прошедший не один бой за собственную жизнь, и так сильно отличавшийся от инфантильной братии принцев - она и влюбилась! А он её практически не замечал, держался при встречах замкнуто, держал дистанцию...И девушка пропала окончательно.
Эххх...Да, жаль, что дружбы с 13 не хватило до конца жизни Кванджона. Она ему очень была нужна. Но он не знал, как её вернуть.
JayKo
22:13 30-11-2018
Тень в сумерках, ну вот, действительно важное дополнение, и у нас сразу нарисовался подозреваемый номер раз. С таким раскладом травануть мог даже понимая, что шансов получить трон у него самого и не так много. Потому что, во-первых, они всё же есть, а во-вторых из-за всего перечисленного. И "странная вещь" сюда психологически вполне укладывается, возражений по приобщению её к делу не имею. : )
угу)))) И чё там, ещё на Ёжика экранное время отводить, вот ж у нас ж есть главная героиня! Мы лучче её побольше покажем! Как она там наконец-то заценила Кванджона, который добыл-таки трон!
Вот-вот, в данной части истории прогнозируемое содержание романтики даёт недопустимо низкий для зрительской таржет групп процент. Так что "делаем монтаж" и переходим сразу к измывательству над Кванджоном.
И только потом до него дошло - да не Ван Со виноват совсем...Изначально он был только шахматной фигурой в руках маменьки...Вот это запоздалое прозрение смотрелось сильно.
: ( Да, будь оно не таким запоздалым...
Если бы Ёжка его не оттолкнул, он вполне мог бы поддерживать брата, они могли бы остаться союзниками, и даже друзьями. Ну...маман, блин...Разрушила собственную семью...
Угу, кажется, в в её планах союзников было не предусмотрено, и точно не из числа ближайших конкурентов. Но, да... такая история понравилась бы мне сильно больше.
Объясню, почему с Ёжкой брак имел меньше шансов, чем с Ван Со. Она же росла с Ёжиком при дворе. Виделась каждый день. Видела в нём старшего брата. А Ван Со отослали в заложники в нежном 5-летнем возрасте! Она его не видела и не знала!
Да, вполне логичное объяснение. Единственно, замечу, что для неё брак с одним из принцев изначально был вполне допустимым, и даже крайне выгодным вариантом, так что скидку на местные нравы стоит сделать и добавить шансов Ёжке. : ) Хотя, любовь к дикому зверику, в ущерб симпатии к привычным и домашним, всё равно никуда не денешь. : )
Эххх...Да, жаль, что дружбы с 13 не хватило до конца жизни Кванджона. Она ему очень была нужна. Но он не знал, как её вернуть.
Очень жаль. Гораздо больше, чем пагубного романтического влечения к попаданкам, вопреки, как понимаю, распространённому мнению.