Сегодня в арт-квартире было странное. Сначала в темноте, какое-то время, больше часа, посетители арт-квартиры слушали потрясающую удивительную музыку в очень хорошей записи. Ощущения от нее были непередаваемые, как если бы, ты думал, что в твоей условной душе все ок, а потом у нее оказались нерасправленные до этого конечности, которые вдруг расправились. Я что-то подобное слышала про трипы от хороших наркотиков, хотя сама хороших наркотиков, судя по всему, не пробовала. До и после этого сеанса прослушивания, солист группы "Morj" делал такие интересные вступления и послесловия, про то, что альбом это живой организм. Но когда после перерыва начался джем с какими-то неизвестными мне музыкантами кайф пропал совсем и я, не дожидаясь окончания, ушла. Ведь я знаю лучше тех, кто устанавливал кодексы приличий, как мне распоряжаться моим временем. Наверное, так себя вести естественней для детей чем для взрослых, но именно в подобных ситуациях я поддерживаю всех детей на свете.
Солист группы Morj, конечно, пил накануне т. н. "Зеленого контрабаса". При том, что его манера игры и страсть к импровизации могли высечь искры абсолютно любого рода, от скучных и невзрачных, до ярких и безумных. Если бы на сцене был только Morj, я бы осталась, рискуя добираться домой неизвестно как. Но девушка которая пела так фальшиво, что хотелось как-нибудь выключить происходящее, как бы повернула музицирование в новое русло и положила начало для испытания "Да есть ли у тебя архетип тени наконец или нет?". Нет, я скорее жив чем мертв.
Удивительный второй вокалист группы Morj, Роман ГалабордА, на представление не попал, и по вполне человеческим причинам. Но я узнала о нем шокирующий факт. Он слепой. Это очень яркий тусовочный персонаж, судя по всему. Если он на сцене, велика вероятность вкраплений шаманизма, вокальных экспериментов в стиле этники, да и просто чего-нибудь такого, что могло бы так вот царапнуть т. н. душу, что без него я Моржей вообще не так чтобы очень, если честно. Так вот, он слепой. Прекрасно танцует, двигается на сцене, владеет своим телом, одним словом. Если только тот, кто это рассказывал, не решил зачем-то создать мистификацию ради которой счел возможным сообщить публике прямую ложь