В своей работе я не люблю 2 вещи:
1. Помойки (не буду углубляться, но приятного мало). Сейчас их уже нет, и я счастлива.
2. Выбивать документы от поставщиков. Моя функция - проводить документы. Функция менеджера - принести документы от поставщика, с которым он работает. Но зачастую наши менеджеры только занимаются выставлением счетов на оплату, а бумажки или сами придут, или не судьба. Мне приходится писать менеджерам с просьбой запросить документы (для этого сделать список документов по счетам, включить всех в рассылку), но быстрее самой найти в интернете сайт или телефон и попробовать связаться. Меня раздражает, что я делаю чужую работу, которая занимает время. Почему менеджер с поставщика не может сразу стрясти документы после выполнения услуг, я не понимаю. И я не знаю, как настроить работу, чтобы мне сразу приносили документы, а менеджеры не забывали про них.