Svetlanchik
10:18 12-12-2018
Вчера мой мозг почти взорвался от семинара, на который я ходила. Целый день (почти) я слушала про изменения в законодательстве с нового года. Не могу сказать, что всё было интересно, я знала часть информации, которую рассказывала лектор, тем не менее отметила и выписала для себя любопытные факты. Лектор работала всё время в КонсультантПлюс, открывая и поясняя разные моменты. Не могу не поделиться одним очень забавным моментом, который поднял настроение всей аудитории.

Предыстория: в банк пришла налоговая проверка, которая затребовала кучу копий документов (что мешало посмотреть оригиналы на месте - вопрос без ответа). Документы по общему правилу надо подготовить в 10 дней (это не просто копии, это заверенные копии). За непредставление документов штраф - 200 рублей за каждый документ (даже для банка набежала бы более чем существенная сумма). Банк отказался делать бессмысленные копии, в итоге дело дошло до арбитража.
И теперь доказательства того, что инспекторы, которые пришли на проверку и судились - дурачки, а юристы банка провели отличную работу. Ниже абзац из постановления, которое лежит в открытом доступе.

При рассмотрении дела Банк указал, что истребованные в пункте 3 Требования копии документов представляют собой более 6 260 000 листов (4890 кредитных договоров с юридическими лицами с документами на 250 листах каждый, 2405 кредитных договоров с индивидуальными предпринимателями с документами на 200 листах каждый, 91234 кредитных договора с физическими лицами с документами на 50 листах каждый). Такое количество копий может быть изготовлено на 100 печатающих устройствах в течение более двух месяцев (максимальная загрузка одного печатающего устройства 30 000 страниц в месяц); затраты на изготовление такого количества копий составит 1 800 000 руб. на покупку 12 520 пачек бумаги (из расчета по 145 рублей за пачку), 1 400 000 руб. на приобретение расходных материалов (картриджей, роликов, фотобарабанов). Кроме того, к этим суммам добавятся соответствующие затраты, связанные с полной или частичной заменой копирующих устройств в связи с их ускоренным износом, оплатой расходов на доставку копий документов из обособленных подразделений банка и с двойной оплатой труда сотрудников, привлекаемых к работе сверхурочно и в выходные дни; вес истребованных копий составит около 30 тонн, для их перевозки потребуется 20 автомобилей марки "Газель". У лиц, проводящих налоговую проверку (4 человека), отсутствует физическая возможность изучить такой объем документов в сроки, установленные для проведения проверки: четырем сотрудникам налоговой инспекции потребуется около 90 месяцев для изучения истребованного объема документов - при чтении одним сотрудником 100 страниц в час документы могут быть прочитаны в течение 15 650 часов (6260000/4/100), что соответствует более чем 1950 дням (по 8 часов).

Я считаю, это гениально)
Комментарии:
Каштанка
12:28 12-12-2018
И я так считаю. Это гениально!)
poncha
05:29 13-12-2018
Класс! 😀😀
Svetlanchik
10:10 13-12-2018
Каштанка poncha
Как минимум ради этого стоило слушать семинар))