Svetlanchik
11:53 21-12-2018
Я не люблю продажников. В смысле тех сотрудников нашей фирмы, которые продают и работают с клиентами. Конечно, не все вызывают у меня такую нелюбовь, но некоторые кадры выбешивают только своим появлением.
Объясню. На мой взгляд, у многих сотрудников, которые успешно продают, развивается проф.деформация, они начинают активно продавливать и "продавать" всегда и везде. Так как они приносят фирме, а главное, себе деньги, то начинают считать, что они - центр мира, а все остальные - так, отбросы. И вот такие люди мне очень противны. Они приходят подписывать документы ко мне, заискивающе (почти как к клиенту), потому что я главная в данном случае, а, если что-то идет не так, сразу идут по головам.

Сегодняшняя ситуация меня просто выбесила. Приходит сотрудница, она с самого начала (с первого прихода за подписью) начала общаться со мной на ты, хотя я знать не знаю, кто она и как ее зовут. И на мое "вы" вообще плевать. Хорошо, думаю, делай, как знаешь. Подписываю документы сегодня, а печать у нее не стоит. И обычно я отправляю к девочкам в соседний кабинет, но их сегодня нет, кабинет закрыт (не на ключ), свет выключен. На вопрос, где поставить печать, объясняю, что в секретариате на 3 этаже. Я не собираюсь бегать туда-сюда и ставить печать. Я не хожу без особой надобности в чужой кабинет. Раньше его девочки вообще на ключ запирали, когда сейф был, сейчас сейф убрали, девочки не запираются.
Через 5 минут приходит главбуша со словами: "Что, печать так трудно поставить?", заходит в кабинет и ставит ей печать!! Главбух. Лично. Своими руками. Честно, я охренела от такого хамства со стороны сотрудницы.
Звоню ей, говорю, мол, что за дела, я куда отправила?! И она мне заявляет, что пошла в секретариат, там сидит одна Наталья и не ставит печати. ЧТО?!! Что ты несешь?! И еще добавляет, мол, вот ДП (департамент продаж) так делает, а мы - Московская область - так не делаем. Да ты не охренела ли?! Я позвонила в секретариат, убедилась, что она нагло врет, там ставят без вопросов печать.
Короче, я была очень злая! При этом сразу после нее пришел парень, который мне подтвердил, что ему поставили в секретариате спокойно печать и без вопросов.

Ну я-то ладно. Переживу разок. Но как продавливают банковский отдел - это жесть. Причем, наше руководство так себя поставило, что отделам продаж никогда не отказывают. По непонятной нам причине, даже в случаях, когда объективно им надо отказать!!
Например, одна мадам добилась того, что у нас теперь есть сотрудник, который приходит в 8 утра и загружает выписки, чтобы к 9 утра они уже были загружены (до этого был нормальный рабочий день с 9 утра, выписки были к 10 часам). Это для того, чтобы сотрудники пришли в 9 и уже видели оплаты от клиентов!! А знаете, что происходит в 9 утра? Поголовно сотрудники стоят и курят или завтракают!!! В 9 утра никто не проверяет эти выписки!! Тем не менее, у нас так. Катя встает в 5 утра, чтобы приехать к 8 на работу.

Для одного клиента специально открыли счет в ВТБ (мы в Сбере обслуживаемся), что было той еще морокой для девочек. И что вы думаете? Клиент сорвался, на этот счет НИ РАЗУ никто не кинул деньги. Только мы теперь комиссию платим за обслуживание.

Еще есть такая тема как вечерняя выписка. В последние 5 дней месяца сотрудник добился, чтобы им присылали выписку, полученную не только утром, но и вечером. Это абсолютно бессмысленная трата времени. Дело в том, что банк обрабатывает платежи так, что полностью выписка формируется на следующий день. То есть сегодняшние оплаты клиентов будут видны завтра. В вечернюю выписку, даже если ее получать после окончания банковского дня, не попадут все платежи, только часть. Сотрудники говорили, мол, мы посмотрим вечером выписку и будем звонить клиенту, чтобы спрашивать, где деньги. Но это бессмысленно, потому что клиент может оплатить, а банк пока не успел провести. И сотрудник будет выглядеть просто идиотом, доказывая, что денег нет.

Новая фишка - специальные счета под гос.компанию. Плюс только один: наши бухгалтеры теперь знают много нового. Минусы в том, что деньги практически нельзя тратить, они висят почти мертвым грузом. Но самое интересное, что сумма этих заказов ничтожна в общем объеме платежей! То есть выхлоп на их обслуживание практически нулевой, с учетом затрат. И смысл было открывать такие счета? Еще больше радуют сотрудники, которые не понимают ничего в этом, а дополнительные вопросы бухгалтера (надо же понимать, что открывать!) расценивают как отказ, звонят главбуху и жалуются на то, чего вообще не было (якобы им отказали открывать счет)! И в итоге эти сотрудники уже месяц не могут принести договор с клиентом для открытия счета! Вот так срочно, прям в кипяток, им надо было.

К чему эти много букв? Я впервые вижу начальника, который АБСОЛЮТНО не защищает, не заступается за своих сотрудников! Точнее не так: идет на уступки всем, но только не своим подчиненным, периодически в ущерб подчиненным. Что при урезании зарплат и сотрудников нас не отстаивали, что сейчас, при рабочих моментах. И вот этот момент бесит больше всего.
Комментарии:
poncha
02:52 23-12-2018
Света! Я получила твою открытку
Очень классно! Немного новогоднего настроения добавила!
Svetlanchik
09:36 24-12-2018
poncha отлично! Я рада, что почта успела к праздникам доставить!