Рика
18:12 30-12-2018 121000
Новое сцепление. С учетом эквакуатора и поправкой на НГ - почти 18К.
Комментарии:
Mostack
18:34 30-12-2018
А эвакуатор к сцеплению какое отношение имеет? Оно ж дохнет настолько постепенно, что от первых признаков еще не одну сотню км наезжаешь
GoldenAndy
19:11 30-12-2018
Mostack А первые признаки дохнущего сцепления какие ?

Особенно если выжимное на тросике и он порвался ?
Рика
19:55 30-12-2018
Mostack пропустила первые признаки, в итоге оказалась в 30 км от своего родного сервиса на 2 передаче исключительно и в окружении предновогодних московских пробок.

goldenandy как мне объясняли - переключаешь передачу, жмешь газ, обороты есть, машина ревет, движения нет. Такое - было, да.
Ну и пару раз на ОЧЕНЬ прогретой машине не могла в пробке найти 1ю передачу.
Mostack
20:30 30-12-2018
goldenandy Тросик стоит 3 копейки и не требует замены сцепления. Это совершенно другая поломка
-
На мертвом сцеплении ездил много и на разных авто. Оно просто начинает пробуксовывать под нагрузкой и при нагреве. Двиг разгоняется - авто нет. Начинается с высоких передач. Если нежно газ держать - и тыщу км проехать не вопрос. А вообще если прям совсем жопа: встал до остывания - оно опять цеплять начнет. И езжай нежно дальше
Исключение - сжечь его до осыпания фрикционных накладок. Такого, да у гражданских не встречал. Это у всяких дрифтеров бывает.
Рика
00:22 31-12-2018
Много очень знакомых слов, но для полного понимания их разбавить бы другими словами процентов на 80...

зы: я прекрасно понимала, что МОГУ доехать до сервиса нужные мне 30 км. Это займет у меня минимум часа три. Непрерывных нервов. А может, и пять. И потом телепать 2 часа домой общественным транспортом неясно как, опять нервы. Ну и зачем оно мне, если я могу себе позволить такой подарок на НГ?...
GoldenAndy
01:22 31-12-2018
Mostack Угу... ни разу не дохло сцепление на всех трех машинках. На первой - рвался тросик.
Приходилсь стартовать на первой стартёром и перетыкать передачки без сцепления
Mostack
09:07 31-12-2018
Рика Ну если торопишься - эвакуатор надо, да. А так зимой постоял минут 30-40, остыл - оно опять нормально хватать будет. Вот летом жопа, часа 3 загорать.
-
goldenandy В смысле ни разу не дохло? Оно ж расходник. Если аккуратно ездить, то тыщ на 100 может хватить. А у меня на 140тыс уже третье стоит. На других авто тоже раз в 60к если не сцепление, то хотя бы его диск менял.
Рика
15:49 31-12-2018
Mostack постояло, не помогло. Ночь на морозе - тот же 0 эффект...
Mostack
16:18 31-12-2018
Рика Эвакуатор почем щас? Давно не катался
Рика
16:39 31-12-2018
От полутора по городу (не мой случай).
Тонный джип с заблокировнным колесом - 8.
GoldenAndy
17:25 31-12-2018
Mostack ну вот так ,не дохло...
я мало катаюсь, у меня машинка 06 года, еще 90 тыс не откатала....
Darth Kenoby
02:27 02-01-2019
goldenandy

я мало катаюсь, у меня машинка 06 года, еще 90 тыс не откатала


Как-то прям очень мало. Моя - 12-го, 90 тыс. - уже на пороге, при том, что бывали периоды, когда она по полгода вообще стояла (некуда ездить было).

Рика

Ну и пару раз на ОЧЕНЬ прогретой машине не могла в пробке найти 1ю передачу


Ну вот это вообще к сцепления отношения не имеет, это износ валов коробки. Первая - наиболее часто включаемая, а потому изнашивается гораздо быстрее и проблемы с ней начинаются раньше. У меня на жигулях так глючила первая и, иногда, вторая, сейчас - первая и, особенно, как ни странно, четвёртая - реально искать надо.
Рика
02:34 02-01-2019
Darth Kenoby не понимаешь немного ситуацию
Искать первую, стоя со скоростью 0 км/ч на светофоре - это одно, а искать 1ю медленно едя по дворам - совсем другое.
Darth Kenoby
18:15 02-01-2019
Рика

Не понимаю, согласен. Даже представить с трудом могу. Разверни, в чем цимес?
Рика
18:33 02-01-2019
Представь, что ты едешь по двору на второй ооочень медленно и пытаешься переставить ее на первую. Машинально. С некоторой вероятностью у тебя это не получится, тыкаешься что "вот где-то тут она", а потом уже "ой, да зачем она мне, на второй ползу ж нормально".
А когда ты стоишь на светофоре на нейтрали. И тебе надо воткнуть первую и тронуться. И тыркаешься-тыркаешься - а ее и нет совсем там где она должна быть. Вот совсем как если для нее слишком высокие обороты, см. ситуацию 1. И вот такого вообще в норме не должно быть.
Darth Kenoby
19:14 02-01-2019
Рика

Так я в основном про светофоры и говорил. В любом случае, что там, что там это коробка - состояние сцепления вообще не влияет на втыкаемость передач. Да, и какие там высоте те обороты при невоткнутой передаче, ты чего, акселератор ещё на нейтрали давить что ли начинаешь? Зря, так нельзя делать. Пока передача не воткнута - никакого газа!
Рика
19:23 02-01-2019
Я девочка, мне можно (с)
Попробуй, переключаясь с 4 на 5, воткнуть заднюю. Что-то там будет сопротивляться. Вот это что-то там я поименовала "оборотами".
Darth Kenoby
20:43 02-01-2019
Рика

Ты про "трещотку" что ль? Ну и лексикон ... Запомни, слово "обороты" без указания контекста относится только к двигателю и больше ни к чему! Не, ну если ты про трещание, то это да - от попытки воткнуть передачу без выжима сцепления. Но это не само сцепление как таковое - это либо корзина, либо выжимной. Короче - сцепление есть, оно наоборот - не "разрывается" от нажатия педали. Само сцепление - это когда передача включается прекрасно, но вот крутящий момент с двигла на коробку не передаётся - как бы "буксует".
GoldenAndy
00:44 03-01-2019
как бы "буксует".

И воняет в салоне, сцуко
Darth Kenoby
01:20 08-01-2019
goldenandy

Ага. Тухлятиной. ХЗ из чего там фрикцион сделан ... Не, у нормальных людей палевом и йодом, я в курсе А у меня - вот так ...