У журналистов не было и нет доказательств этой трагедии, но это реальный рассказ реально существующей женщины, бежавшей из ада в Славянске. То, о чем она говорила, встало в один ряд, звено в уже бесконечной цепочке свидетельств. О судьбах десятков детей, разорванных снарядами, расстрелянных при попытке бежать, погибших при авианалетах и артобстрелах.
Вот эти кадры и вот эти дети. И если за положенным для эфира муаром этих трагедий не видно, мы муар снимаем. Пожалуйста, уберите своих детей от телевизора. Это очень жесткие кадры, в которые тоже не хочется верить. Но это - реальность.
Почему эти кадры и эти трагедии не заинтересовали тех, кто называет себя оппозиционными СМИ, объяснять не нам. Как, вероятно, не потряс их и ад, происходивший в Одессе. После пожара в Доме Профсоюзов оппозиционные блогеры не собирали "маршей за мир" и против войны. А ведь в Одессе людей добивали перед камерами.
Да, это не распятие. Это аутодафе - сожжение заживо. Ведь именно события в Доме Профсоюзов стали чудовищным доказательством, что самые дикие кошмары - уже реальность.
- Нет, ну с распятым мальчиком, наверное, перегнули, но вот вам Дом Профсоюзов!
Причём извинились только после "прямой линии", когда снова всплыл этот вопрос.
Как бы то ни было, признание прозвучало, пусть и после пинка Ксюши. Четыре года назад.
Отдельно стоит заметить, что освещение конфликтов вообще практически всегда сопровождается валом неправды, слухов и пропагандонской чуши, с любой стороны. И уже хорошо, что по распятому мальчику Шальопа фильм не снимет.