Кстати, по всему Вашингтону приспущены флаги. Вчера на Белом доме мне казалось, что показалось. Но – нет. Флаги приспущены. Полицейского отловили, и он сказал, что умер один из сенаторов. Трехдневный траур.
, который был не совсем котиком, скорее Президентом (20-м по счету). Один из тех, кого упоминают в одном ряду с Линкольном, Кеннеди… Джеймс Гарфилд был Президентом всего-ничего: с марта по сентябрь 1881, ранен через три месяца после вступления в должность, умер от последствий неудачного лечения.
(1878 г.). Не знаю, почему он назван Монументом Мира, ибо посвящен вовсе не миру, а морякам, погибшим в Гражданскую войну. На вершине монумента расположены
в античных одеждах. Та, что скорбно опустила голову – Печаль по погибшим, другая – История, держит в руке скрижаль с надписью: «Они умерли, чтобы их страна могла жить». У подножия монумента две женские фигуры с лавровой ветвью и лавровым венком, символизирующие Мир и Победу. Ниже них в виде младенцев изображены Марс и Нептун, боги войны и моря.
, что видели сквозь ветки с утра. Это – Мемориал Роберта Тафта (иезуит, литургист и богослов, ныне ему 85 лет и он все еще жив. В свое время изучал русский язык и славянские (позже восточные) богослужебные обряды). На Мемориале нацарапаны прекрасные слова: «If we wish to make democracy permanent in this country, let us abide by the fundamental principles laid down in the Constitution. Let us see that the state is the servant of its people, and that the people are not the servants of the state.»
Мемориал еще и звонница.
и изначально мы думали добрести самостоятельно. Но сломанная коляска планы поправила и мы поехали в карете и с ветерком.
Мы уже летали на самолете (бизнес-первый-эконом), ездили на автобусах-машинах-минибасах-такси, плавали на лайнерах и корабликах. Осталось последнее транспортное средство – поезд. Поэтому мы прибыли на
на радость любителям игрушечных ж/дорог – мы с Машкой радостно залипали, пока Пуш разбирался с логистикой.
Пообедать до отъезда мы не успели, поэтому к нашим услугам был довольно обширный
на нижнем ярусе вокзала. Димас взял себе пиццу, а мы с Пушем – какие-то слоеные пирожки со шпинатом и с курицей (вкуснейшая штука, только огромная). Все это запихнули подмышку с собой и попрыгали искать свой поезд.
. Первый класс ехал почти пустой – мы очень вольготно провели три часа, даже поспали.
А когда не спали – таращились в окна. За окном проскакивали и совершенно