В новой серии всё пошло почти полностью наоборот от первой. Причём, ещё и не самым худшим образом. Установился революционный андроидский порядок в отдельном взятом Детройте, история в процессе претерпела неприятные и драматические - особенно, зная то, что знаем из первого прохождения - потери, упорно лепившийся со старта антигерой успешно вырос полным .удаком, так что удалось поиграть немного за эту мразь. Причём, что характерно, в самом финале даже махнуться героями предлагают - просто нажми другую кнопку.
Линия Кэры, трагически оборвавшись на первом часе игры, больше не проявилась, от чего из игры мигом пропали эти кому замечательные(мне), а кому неприятные сопливо-семейные перебивки между главами большого сюжета. Впрочем, в одной сцене игра всё же явственно намекает нам, что мы что-то важное упустили, так настойчиво зарубив семейную линию. Без линии Кэры всё действо в среднем очень прибавляет в динамике и мрачности, и QTE стали уже просто бешеными и берут количеством. Ну, или просто третий час ночи сказывался.
Ух. Действо действительно зашкаливало, я аж утомился чуток. Наверно, стоит немного передохнуть, прежде чем нырять в третий раз в поисках незадействованных вариантов. К примеру, я ещё почти совсем не занимался мирной политической деятельностью. Эксперимент в первом прохождении привёл к выпиливанию ветки Маркуса, так что план надо проработать получше. А, вообще, только 2% игроков получили все ачивки PS.
Я всё ещё под впечатлением, да. После второго прохождения немного спадает ощущение собственной вовлечённости в процесс(я чаще прибегал к переигрыванию QTE или отдельных неудобных ситуаций), зато появляется некое "режиссёрское видение" - ты стараешься больше управлять персонажами согласно выбранной парадигме. Ты уже не делаешь выборы, ты определяешь, какие выборы сделают персонажи твоего личного кино. В первый раз ты игрок, во второй и все остальные - режиссёр, сценарист и т.п. Другой опыт, но тоже очень крутой