Рика
18:49 19-01-2019
И снова я сижу на сервисе.
И мне не могут сказать, что с машиной. Была версия, что генератор. Сегодня купила новый (не-не, не оригинальный, цена в 32к и доставка в 30 дней меня не устраивает), но мастер сказал, что на генератор это не похоже. Завтра поеду отдам им машинку на погонять.
Проблема такая: на старте холодной машины (не всегда в мороз-мороз, иногда в -1С), с минуту работает нормально, потом с минуту припадают обороты, притухают все лампочки, иногда "чек аккумулятора", потом все хорошо.
А самый главный вопрос: чем это чревато? Ответ: [изображение]
Комментарии:
Алькор
11:46 20-01-2019
Рика, и всё равно - с днём рождения! Пусть всё будет удачно,!!!
FairFox
12:38 20-01-2019
Притухают лампочки потому что обороты падают и падает выработка энергии генератором.
В теории проблема может быть в нескольких местах:
Генератор, Аккумулятор, Электроника (датчики и контроллер)
Если бы это был генератор проблема повторялась бы не только на холостом ходу при разогреве.
Если бы это был аккумулятор то была бы проблема с прокруткой на старте и быстрой разрядкой особенно в сильные морозы.
В теории, в начале пуска разогрева воздушная заслонка открывается сильнее, чтобы больше обогатить смесь и поднять обороты, позволив двигателю преодолеть сопротивление загустевшего масла, далее по мере разогрева, когда трение уменьшается и вязкость масла уменьшается заслонка понемногу закрывается.
Я бы проверил как работает заслонка, ее привод и нет ли нагара.
Ну и неплохо бы посмотреть как вообще машина себя ведет при более долго работе на ХХ и под нагрузкой - видимо для этого и берут на сервис сейчас.
Я бы проверил датчик холостого хода (если тако
Должен отметить что я не спец в авто и могу ошибаться =)
FairFox
12:40 20-01-2019
Я бы проверил датчик холостого хода (если такой есть на современных авто), м датчик Холла (кажется так называется) - тот который контролирует газовую смесь в выходном коллекторе. Вполне может быть что в начале разогрева датчик врет и дает неправильные показания из-за чего контроллер отрабатывает ошибочную программу.
Призрак джедая
23:56 20-01-2019
С ДР!
Prince_Eugine
01:37 21-01-2019
С днем!
GoldenAndy
11:06 21-01-2019
Рика, с днюхой!

FairFox Датчик Холла если дохнет - движок останавливается. Датчик Холла - это бесконтактный датчик положения коленвала - по нему зажигание работает.
Рика
12:33 21-01-2019
Спасибо!
Диагносты сказали сменить для начала аккумулятор (учитывая, что он только со мной 2 зимы отбегал, может и стоит в любом случае).
Darth Kenoby
15:21 28-01-2019
Рика
Диагносты сказали сменить для начала аккумулятор (учитывая, что он только со мной 2 зимы отбегал, может и стоит в любом случае)


Обязательно смени - нормативный срок службы акума - три сезона. Все - дальше, надо менять, даже если он ведет себя "прям как живой" - выкинуть коленце после норматива он может в любой момент и в любой ситуации. Я на своих акумах прямо маркером пишу - поставил тогда-то, сменить "тогда-то + три года". Сейчас у меня стоит поставленный осенью 17-го, через почти два года надо будет заменить.

Да, с прошедшим!
Рика
16:27 28-01-2019
Мерси!
Mostack
19:50 28-01-2019
Darth Kenoby Ну 3 года - перебор. 5-6 нормально ходят. Просто дома всегда запасной есть. Если чо - вынес, провода кинул, завелся. Или от соседнего авто. Или вообще другое авто взял. Потом заменил когда не влом.
На одном авто сейчас 7 летний стоит, уже чувствуется, в морозы с трудом
Рика
21:32 28-01-2019
Mostack Вот я наверное так и сделаю, куплю завтра новый, а ставить мне сейчас его вломмм...
Darth Kenoby
01:36 29-01-2019
Mostack

Я - зануда, я действую по инструкции. Сказано: нормативный срок эксплуатации - три года, значит три года отходи и не выеживайся Не, у меня уже на третью зиму в морозы как машина постоит дня три-четыре - чувствовались трудности при заводе, так что - нафиг-нефиг. Может, потому что внедорожник ...
Рика
15:00 29-01-2019
но у меня нет трудностей при заводе! а вот после она начинает чот недовольство выражать.
Darth Kenoby
16:31 29-01-2019
Рика

Трудности при заводе это только один из симптомов. Если в акумуляторе есть коротыш на одной из банок - то он будет зашумлять тебе электрику, что на машинах с электронной начинкой в больших пропорциях (твой случай, кстати) - тоже может вести к проблемам. При этом да, падения емкости, например, или снижения энергоотдачи может и не быть. Ну, или конкретно ты не почувствуешь - все же есть разница между двухлитровым движком внедорожника с мощным стартером и твоей "газонокосилкой"
Рика
20:49 29-01-2019
Darth Kenoby мой примус - не газонокосилка!
GoldenAndy
20:51 29-01-2019
А маленькая желтая канарейка
Рика
23:32 29-01-2019
Желтая малявка (с)
GoldenAndy
00:21 30-01-2019
КАНАРЕЙКА - ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ
Рика
02:07 30-01-2019
птиц
GoldenAndy
20:37 31-01-2019
*video*
Andry Smart
18:00 01-02-2019
а что хоть за машина? модель и производитель.....


я все таки автоэлектриком работаю.... правда по японским автомобилям.
Рика
18:24 01-02-2019
пежо 107
Andry Smart
00:45 03-02-2019
ну теоретически Citroёn C1, Peugeot 107,Toyota Aygo это одна и та же машина
за всю историю моей работы я сталкивался с ней два раза. установка сигналки и замена лампочек.
на мой взгляд тойота там приложила руку только к разработке мотора.

судя по профилю вы проживаете в Москве . могу порекомендовать воот этот человек работал в Москве автоэлектриком. очень толковый. Не знаю работает ли сейчас.

дистанционно сложно диагностировать машину.

по симптомам я не все понял.
у вас лампа аккумулятора зажигается после запуска?

по проблемам с оборотами первое, что стоит сделать
почистить дроссельную заслонку и расходомер
но после этого обязательно сбросить адаптации.
для этого

1 прогреть машину до рабочей температуры
2 снять минусовую клемму на 10 минут
3 установить клемму
4 включить зажигание на 15секунд и выключить
5 включить зажигание на и через 10 секунд завести мотор
6 дать поработать на холостом ходу (газ не трогать) 5 минут
7 потом три раза погазовать рывками до 2500-3000 оборотов


и вообще похоже в этом вся проблема.
Andry Smart
00:48 03-02-2019
сейчас перечитал и решил дополнить.

после пункта 1 прогреть машину и уже второй пункт (снять клемму) делать на заглушеной машине ...
а то мало ли.....
Рика
01:06 03-02-2019
Andry Smart
1. можно на ты?...
2. да, после запуска
3. .... ........... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! магия вуду!!!! ................ попробую
Рика
01:07 03-02-2019
4. ДАААА это совершенно точно нужно было уточнить
GoldenAndy
01:08 03-02-2019
магия вуду

Не, не магия. А алгоритмы для ЭБУ, что бы рекалибровку сделать.
Рика
01:16 03-02-2019
я правильно понимаю, что п.1 выглядит как "после часовой поездки переходим к п.2"?
GoldenAndy
01:19 03-02-2019
п.1 - если у тебя есть показометр температуры - что б стрелка встала на свои рабочие 80-90 градусов.
Если нет, то 10-15 минут езды нормальной (не стояния в пробках)
Рика
01:41 03-02-2019
нет датчика. как и часов на панельке.
а если больше, не подойдет?
я бы доехала до работы и делала там, чтоб если чо, было от кого прикурить.
Andry Smart
14:51 03-02-2019
Только это делать надо с чистой дроссельной заслонкой а то можно и навредить
Andry Smart
15:04 03-02-2019
А прогреть машину можно и на холостом ходу. Минут 15 работы и она теплая.
Рика
02:01 04-02-2019
Andry Smart ой ой ой.
Еще раз.
Моя задача почистить заслонку или сделать что-то с чистой заслонкой?
Прогревать обязательно на холостом ходу?
Andry Smart
09:04 04-02-2019
почистить дроссельную заслонку и расходомер
но после этого обязательно сбросить адаптации.
для этого

1 прогреть машину до рабочей температуры
2 снять минусовую клемму на 10 минут
3 установить клемму
4 включить зажигание на 15секунд и выключить
5 включить зажигание на и через 10 секунд завести мотор
6 дать поработать на холостом ходу (газ не трогать) 5 минут
7 потом три раза погазовать рывками до 2500-3000 оборотов

заслонку чистить лучше сняв с машины. и вымыть ее вд40 .. расходомер обычно чистится струей из балончика с монтажным очистителем тормозов (ни в коем случае очистителем карбюратроа нельзя)
лучше это делать на СТО
Andry Smart
09:06 04-02-2019
прогревать все равно как. главное что бы охлаждающая жидкость набрала рабочую температуру.
Andry Smart
09:10 04-02-2019
да и еще при обучении дросселя надо выключить всю нагрузку фары обдув салона и т д. иначе обучится не правильно
Andry Smart
09:12 04-02-2019
https://www.drive2.ru/l/452456732484961627/
Рика
13:25 04-02-2019
аааа мне это очень сложноооо...