Да, "Список архива Ланъя" - это неистощимое море юмора и кавая))) Ну и вот его ещё, немножко, маленькое лукошко - на большое, возможно, наберётся после Тениных рабочих дней. Поскребла Тень по сусекам, и наскребла небольшие ланъёвские анекдотики, возникающие по ходу просмотра. Сценки коротенькие, на большую зарисовку не тянут, а для солнечных зайчиков-смешинок, думаю, сойдут))) И достойное юморное обрамление в плане видео!
Ну что ж, приступим, засучив рукава)))) [изображение][изображение][изображение]
Вот о чём всегда жалела - об отсутствии умений в плане клиподельных...Столько идей пропадает зазря! Кто б положил сцены бунта в Великой Лян на музыку из фильма "Иван Васильевич меняет профессию!" А встречу Нихуан с Линь Шу под "Маруся от счастья слёзы льёт!"...И встречу Мэя Чансу с принцем Цзинъяном под "Вдруг как в сказке скрипнула дверь...", с плясками у императора под "Танцують все!!!" А как бы пошло музыкальное сопровождение свиридовской "Метели" на сцене объяснения Мэя Чансу со воим непослушным принцем, эх...
Юмор под морем)))) 1. Встреча принца Юя и Ся Цзяна.
Приходит Юй к Ся Цзяну, на предмет поговорить, тот ему, вестимо, чаёк предлагает. Ну, принц Юй у нас не абы, хто, знает толк в чае, вот берёт он чашку, отпивает глоток, и выражение лица у него...Эм...(мол, хоспыдя, шожэ ж это за гадость-то мне в чашку-то налили? Нешто такое нормальные люди пить могут?!!) Ну, он же человек вежливый, не будет напрямик говорить, что это вы туточки мне за гадость предлагаете, о потому этак деликатно отзывается:
- Дарагой таварищ Ся Цзян...Эгхым... - сияя вдохновенным взором. - У нас тут во Дворцах ужо появился чай "Зеленеющий нефрит" (омытый слезами девственниц и обсмеянный их смехом), самый сезон для него, все дела, дык эт-та...Могет, мне прислать вам пару-тройку килограмм, чтобы вы себе этот чифирь не заваривали? Ся Цзян, делая себе морду лица гифкой "укушу за бочок":
- Шо бы вы понимали, господин хороший! Этот чай мне пожалован лично государем императором, в 600-не помню каком году! И завариваю я его исключительно по праздникам! Я ваще, между прочим, с амператором на короткой ноге, он мне из собственных запасов чаи слать изволит!
И выводит Юя в сад, а там - верёвочка натянута, под навесом, и на прищепочках висят пакетики одноразовой "Принцессы Нури"! Принц Юй, ошарашенно:
- Эт-та ещё шта?!!! Ся Цзян, гордо:
- А это чай от его величества! Он, когда пакетик три раза использует, тогда сразу мне присылает! Вот мы его сушим, и пьём по большим праздникам!
И, пока Юй от увиденного и услышанного теряет дар речи, продолжает:
- А есть ещё особый чай! Пу-эр!!! Это "Принцесса Гита" из императорского носка!!! Вот там просто непередаваемый аромат! Хотите, заварю? Юй, едва выговаривая:
- Нет, спасибо, не надо))) Сами такую драгоценность пейте))) Я уж, как-нито, своим "Зеленеющим нефритом" обойдусь! 2. Лечение Мэя Чансу и горестные последствия его болезни с последующим разрывом отношений с принцем Цзинъяном. *Мэй Чансу и лекарь Ян*. Лекарь Ян: - Вам надо лежать, и ничего не делать, окромя фыр-фыр-фыр, ваше лисье величество! Мэй Чансу: - Нет, ну вы что, у меня там дела, планы, люди, мне работать надо! Лекарь Ян: - Нельзя работать! Надо фыр-фыр-фыр!!! Мэй Чансу: - Но я не хочу! Лекарь Ян: - Надо! Иначе помрёте, и не будет ни дел, ни фыр-фыр-фыр! Мэй Чансу, с тяжёлым вздохом: - Ладно, уговорили...Фыр-фыр-фыр, так фыр-фыр-фыр!
...Ну, пока наш Белый Лис спатенькает, у народа голодомор, чума и прочие несчастья. Тун Лу берут за жабры, интригу с матушкой Цзинь мутят, и на погоны её и Вэюшку арестовывают, и в Тайном Приказе запирают...
Явление Фэй Лю, местного Тэцу. Дитё подсаживается к мирно спящему господину советнику, и дёргает нашего Белого Лиса за усы. Мэй Чансу, спросонья, цапнув за руку: - Грррр!!!! Фэй Лю, отдёрнув укушенный палец: - Ахтунг!!! Давай, спи обратно!
Увы, наш Белый Лис просыпается окончательно, и все вышеперечисленные проблемы валятся на него, грозя засыпать с головой!
И вот сидит он такой, со сна, взъерошенный по самое нихачу, шёрстка дыбом, ушки прижаты, глазки горят, и выговаривает Яну: - Вот спасибо! Уйдёшь тут с вами на больничный!!! Ни сна, ни отдыха измученной душе! ВСЁ!!! БОЛЬШЕ НИКАКИХ ФЫР-ФЫР-ФЫР!!!!
...А потом - явление принца Цзинъяна, с гневным ликом, выговаривающего: - Да как вы могли!!!! Да как вы смели!!! Я запрещаю вам больше делать фыр-фыр-фыр без моего на то ведома!!!!
Оглушённый Белый Лис, он же - Мэй Чансу: - Это ещё почему, ваше высочество?!!! Цзинъян, сурово сверкая глазами: - Потому как низзя лишать меня такого кавая!!! С сегодняшнего дня - фыр-фыр-фыр исключительно в моём присутствии!!! 3. Ночная встреча принца Цзинъяна и его советника, Мэя Чансу.
Ночь. Господин Мэй Чансу спатенькать изволит. Спит плохо, кошмары мучают. И вдруг - стук в дверь! Мэй, вскакивая на постели, глаза горят, шесть дыбом: - Ась? Кто там?!!! Принц Цзинъян, глуховато, из потайного хода: - Свои! Мэй, ворчливо, подбирая хвосты и зевая в лапку: - Свои ночью по домам сидят, а не где попало, по чужим потайным ходам, в неположенное время шастают! Принц Цзинъян: - Я вообще-то, по делу пришёл! Мэй, скривившись: - Ясное дело, что не чайку попить...В третьем часу ночи! Эй, откройте там нашенскому горячему высочеству, покуда он нам дверь не вынес!
Входит Цзинъян, видит заспанного Белого Лиса, и с порога приносит извинения: - Прошу меня простить! Не знал, что вы спите! Мэй, в сторону: - Нет, а чем ещё я должен заниматься, в три часа ночи-то?!! Цзинъян, прислушиваясь: - Что-что? Мэй, сияя обольстительной улыбкой, с хитринками в глазах: - Что вы, что, вы, мой принц! Я вас жду в любое время суток! Мне ли не знать, что рабочий день у господина советника ненормированный, и зачастую переходит в рабочую ночь! Вот прям как сейчас!
Произносит про себя: - А ведь надобно за работу с вашенским характером требовать себе, между прочим, молоко за вредность! Цзинъян, смущённо: - Ладно, господин советник, молока не обещаю, а вот маменькиных вкусняшек в следующий раз захвачу! Только эт-та... Мэй, насторожив ушки: - Что? Цзинъян: - По правилам родимой китайской медицины на ночь есть не рекомендуется! Особенно вкусняшки! Мэй, надуваясь, в сторону: - Н-да-с, годы меняют людей...Я смотрю, ваше высочество, да вы у нас жмот! Цзинъян: - Да что вы там себе бормочете всё время? Мэй, громко: - Днём!!! Днём, говорю, несите!!! Вкусняшки-то!!! Цзинъян: - Обязательно! Как тока матушка новых пироженков из лепестков навертит, сразу к вам! Ну, а теперь к делу!
*после обсуждения и полученных советов, принц Цзинъян, проникновенно:*
- Раньше, до нашей встречи и совместной работы, я, признаться, думал о вас плохо, но теперь, при ближайшем знакомстве, вижу, что ошибался, и вы человек великодушный! Мэй, распушив хвосты веером, мурлыкает, хитро опустив глазки: - Да-да, хвалите меня, мой принц, а я ещё и вышивать крестиком могу...и гладью тоже... И...эт-та!!! Не забывайте про вкусняшки!!!!
ЗАНАВЕС.