rane
13:21 05-03-2019
Как приучить ребенка к рабочим тетрадям? Прямо беда. Сенсорные коробки, пазлы, головоломки, пластелин, краски, кассы цветов, счетные палочки, кассы предметов - все идет на ура! Но стоит достать рабочую тетрадь, в которой надо делать задания путем "сел на стул, взял карандаш и напряг голову", вызывают прям истерику. Прямо до воплей, визгов и попыток убежать!
Какой-то ужас. И ладно бы Костя не понимал, чего от него хотят, нет же. Он эти задания способен выполнить одной левой. Он их и выполняет в итоге секунд за пять, если поставить в такие обстоятельства, что деваться некуда.
Комментарии:
Странная женщина
13:57 05-03-2019
не знаю как приучить... мой как-то сам их очень полюбил, прям нравится ему делать всякие задания в книжках-тетрадках, особенно если легко даётся
но наверное начиналось с того, что ему купили очень интересную книжку с наклейками, простейшими головоломками и играми с любимыми персонажами,
наклейки - вообще классная штука, они большинство детей очень мотивируют, вижу, что этот приём активно используют в детском саду и даже на занятиях по танцам, куда ходит сын
можно, например, клеить крутые наклейки в тетрадь за выполненные задания, у нас тетрадь и пособие логопеда с заданиями все в наклейках
rane
14:33 05-03-2019
Странная девочка
Вот тетрадки с наклейками он как раз любит и занимается с удовольствием. Он ненавидит конкретную тетрадь, по которой дает задания дефектолог. Учимся понимать речь, от Калмановской. Там картинки часто черно-белые, и задания скучные, еще и требуюшие неких абстрактных действий. Типа "назови все двигаюшиеся предметы", или "покажи всех животных" и т.д. Надо задействовать речевой аппарат или указующий жест, а он этого не любит (хотя вне занятий трещит как балалайка, не заткнешь) Вот если бы задание было "наклей всех животных" или "собери картинку из кусочков" - ооооо... Плюс ему задают дополнительные задания, типа "проведи линию снизу вверх" или "рисуй дуги" и т.д. , тоже с воплями.
То ли ему скучно, то ли не нравится форма задания, то ли учитель (хотя ходит охотно), то ли еще что. Не могу понять, почему конкретно эта тетрадь как бесит.
rane
14:39 05-03-2019
Дефектолог, кстати, тоже отмечает, насколько быстро он делает задания, связанные с мелкой моторикой, всякие паззлы, шнуровки, апликации и т.д. Но вот абстрацкии, когда важен процесс и не сразу виден конечный результат, ему не нравятся. А именно они и нужны, до школы полтора года осталось.
Странная женщина
17:33 05-03-2019
rane вот задания на развитие лексического запаса мой тоже не любит делать, ему реально скучно это
хотя, по большому счёту, у нас с этим вообще нет проблем, у нас проблема чисто с произношением звуков
rane
20:29 05-03-2019
Странная девочка наверное, все, что по виду никак не напоминает игру, не нравится и раздражает.