. Китайский храм с его плавностью и вселенским пофигизмом был радостью усталым путникам – мы бегали и практически визжали от восторга, что оно – родное, близкое, теплое. И от осознания, что оно – китайское – и при этом вот такое близкое и теплое, мозгу было странно. В эту сторону было решено не думать и просто получать удовольствие.
Вышли из храма и прошли через
– в поисках еды.
Первым не растерялся Димас, поэтому нашли мы Макдональдс и в рамках программы «сравни одноразовую дрянь» - пошли есть рыбобургеры и мороженое.
пошли искать направление – планов было еще как-то много: мой план заключался в «покататься на кораблике» ибо 2012 – год катания на корабликах, Пушев план заключался в «заберись на высокий дом и посмотри с него местность» ибо 2012 – год забирания на все подряд. Но речкой уже пахло, а сосиской на домах еще нет, поэтому – пошли на запах.
В попытках найти набережную мы
. Ресторанчики мексиканские, итальянские, американские – с жаренной говядиной и листьями салата, немецкие, турецкие – какие только не – приглашают, зазывают, кричат. Народ гуляет, что-то жует, развлекается или просто сидит на ступеньках – можно просто сидеть и все равно чувствуешь весь этот движняк. Тут он совершенно не напрягает. Даже толпы русскоговорящих не напрягают. А их там толпы.
После того как Пуш с Димасом наигрались с автоматом по продаже воды в игру «засунь денежку – получи фигу», мы все таки купили билеты и дошли
– это прыгающий на резинках человек – ночью выглядят космически. Но все равно, желание попрыгать на них, возникло только у Димаса, а он – та еще безбашка.
, а в каких-то шло застолье, хотя пьянствовать болтаясь над городом, удовольствие то еще – Пуш начал с середины ныть, что ему надоело (оборот колеса – 30 минут) и пора выходить, но выйти не получилось)
Говорят, что днем с колеса видно отдельные районы Малайзии и Индонезии. Мы были ночью)
.
Уже внизу купили йогурты-соки-воду, поймали такси и безо всяких отклонений от маршрута доехали домой. Димас вырубился сразу. Мы страдали до полуночи – в холле, там где «суши бар» после захода солнца начался перекус – Рамадан, не просто так. А в приличных домах еду принято заслушивать сладкоголосым пением. Вот и мы пытались насладиться из номера.