Теперь на форумах обсуждают, а может ли "Дракон" сесть на двигателях, если совсем припечет? Парашютную посадку то ли NASA затребовало, то ли они решили сами не морочиться, ибо слишком геморройно для сертификации. Сейчас в любом случае все силы брошены на Старшип/Суперхэви, дорабатывать "Дракона" уже никто не будет.
Но тут интересно объяснили, почему 4 парашюта. 2 - чтобы те кто в капсуле выжили при посадке. 3 - чтобы еще и не покалечились. 4 - потому что топливо для реактивной посадки все равно остается и из-за этого капсула слишком тяжелая, вот и страхуются. Но ведь легче топливо сбросить, или вообще не брать столько, значит, все-таки оставляют запасной вариант? Или это же топливо нужно для САС? Непонятно.