emergency
19:07 13-03-2019 Парадокс феминизма с искусстве
В том, что у феминисток никогда не получаются самые крутые сильные девушки.
Сара Коннор, Рипли, Мотоко Кусанаги, Лара Крофт, Соня Блейд, Зена, все вариации роковых красавиц из нуара (кого еще я забыл?) - сделаны не феминистками и не для феминисток.
И ни одно творение феминисток даже близко к ним не приблизилось. Та же Чудо Женщина (тоже изначально созданная не феминистками и не для феминисток) - вот бледное подобие любой из вышеперечисленных героинь. Даже Харли Квин и Женщина Кошка из тех же самых комиксов DC - будут повыразительнее.

Если мы посмотрим на женскую прозу - там как раз стандарт это слабые девушки. С суперсилами, но слабые, ищущие крепкое плечо и умеренно зависимые, самый выразительный пример это героини Сейлор Мун. (Кто вдруг не знает - Сейлор Мун это самый известный в мире пример Седзе комиксов, целого направления, которое уже чуть ли не сто лет, еще до того, как это стало модно, пишется исключительно девушками и для девушек.) Такие героини нравятся девушкам. Это девушкам самим не нравятся сильные женщины-персонажи.

Сильные девушки больше всего нравятся не феминисткам, а патриархальным шовинстическим мужикам. Они с сильных девушек просто прутся.
А феминисткам нравится кричать, что патриархальным шовинстическим мужикам не нравятся сильные девушки.

Феминизм в искусстве похож на парадокс суицидников.
Чем больше суицидников тем меньше суицидников.
Чем больше феминисток тем меньше феминизма

Впрочем что-то похожее происходит и в нашей политике с либералами и комуняками.
Чем их больше, тем дальше хочется от них держаться.

Впрочем, если взять шире, что-то похожее происходит и с любой религией. Обычно самые ярые сторонники религии находятся чуть ли не дальше всего от ее основ. Потому что в основе религии (особенно крупные) достаточно умеренны. Обычно если взять ярого сторонника любой религии и тупо неверующего - неверующий будет к этой религии ближе.