Кассиопея
21:16 24-03-2019
Никак не могу родить идею бизнеса.
Примерно поняла что хочу ориентироваться на женщин от 24 до 45 по России. Мне привлекательным показалось только онлайн образование, тк нет зависимости от офиса и персонала и возможность самообразования.

Может устроим мозговой штурм???
Кидайте в каменты любые идеи даже безумные.
Комментарии:
MMM
21:50 24-03-2019
Кассиопея, сначала надо объяснить народу, что такое и как правильно проводится мозговой штурм. Иначе на первую же идею получим 100500 камментов критики и как обычно на этом все закончится.
Димка
21:56 24-03-2019
Давай платные советы.

Юрист и врач беседуют на вечеринке. Но к врачу все время подходят
гости, перебивают их беседу и жалуются на свои болячки, спрашивают
совета.
Врач юристу:
- Скажите, почему у вас никто не спрашивает совета, когда вы
не на работе? Как вам это удается?
Юрист:
- Если у меня кто-то просит совета, я даю его, но потом высылаю счет.
Доктору очень понравилась эта идея. Но на следующий день он получил
счет от юриста.
Major Pronin
22:21 24-03-2019
Димка
Кассиопея
22:35 24-03-2019
MMM хорошее замечание. Тогда я с поезда выйду, соберу мозги в кучу и рожу пост на эту тему
Кассиопея
22:36 24-03-2019
Ди мка Major Pronin злые вы уйду я от вас
anti-s
22:53 24-03-2019
с другой стороны, если у кого-то есть идея хорошего бизнеса - зачем ему с тобой делиться?
Кассиопея
06:20 25-03-2019
anti-s я наверное с другой стороны вижу мир. Ежедневно работая с арендаторами привыкла видеть их недостатки, давать советы и направлять их бизнес к лучшему.
Если я вижу что у кого то есть талант и возможность, но из-за неуверенности этот человек не стартует бизнес или не видит бизнес идеи - я помогаю ему увидеть. Вот как недавно с девушкой визажистом.

Кроме того постоянно смотрю мотивационное блоггеров которые как раз таки делятся идеями.
Наверное поэтому . Да в принципе это было так, какой то неоформленные посыл. Сидела в поезде и понимала что у меня прям какой то творческий кризис, блок наступил. Решила его проломить оформив в какую-то текстовую мысль, потому что в компании мы как раз стараемся командой такие моменты решать. И Саша сразу же дал толчок, за что спасибо. Мысли надо оформлять, да.

И например у кого то идея может быть, а денег и времени не быть
anti-s
08:44 25-03-2019
Кассиопея тогда действительно, тебе надо четче сформулировать, а то кто-то идею свою напишет, а ты ее применишь. а он подумает - украла.
Кассиопея
08:53 25-03-2019
anti-s ну вот да. Я и говорю Саша в точку сразу ответил. Профи
MMM
10:47 25-03-2019
Да не, Кассиопея, Саша не профи, Саша просто много раз видел ситуацию типа:
Инициатор (И): - А давайте вместе подумаем, как нам это сделать. У кого есть идеи?
Участник 1 (У1): - А давайте покрасим холодильник в черный цвет!
У2: - Ты че, не выспался? Зачем в черный?
У3: - Охренеть! Холодильник тебе чем не угодил?
У4: - Не, так делать нельзя, потому что (лекция на 5-15 минут)
У5: - Давайте уже нормальные идеи, а не подобный шлак
после затянувшейся паузы
И: - Ну так у кого еще есть идеи?
пауза продолжается до тех пор, пока не переходим к следующему вопросу повестки, первый вопрос просран как бы методом мозгового штурма
То есть первое правило: дать людям без стеснения набросать абсолютно любых идей (пусть даже и бредовых) прежде, чем приступать к их обсуждению. Можно нагуглить кучу других правил, но на мой взгляд они уже не нужны: если выполнить первое - дальше само пойдет.
Кассиопея
16:41 25-03-2019
Почитаем
Samum
18:52 25-03-2019
Сайт с рецептами.
У каждой логин-пароль, каждая себе записывает в записульку.
Синхронизация с смартфончиком, а как же.
Навязывать не надо, но нужны две кнопки:
- похожие рецепты, т.е. то же блюдо, но его вариации
- есть короче только кролик - че из него можно приготовить, т.е. блюдо на базе конкретного, че там мышь в холодильнике оставила.

Третья кнопка - поделиться рецептом, т.е. выложить в открытый доступ - нехай смотрят все равно я лучше делаю.

туда же нафигачить следилку цикла - чтобы потом посчитать зависимость еды от фазы цикла, ну а че пусть будет биг дата.
следилка беременности тоже - ну пусть вторая бигдата тож самое.
greshnaya
21:45 25-03-2019
как человек не слезающий с образовательной иглы годами могу сказать одно — не надо. все специалисты которые действительно продают свои знания уже окучены, и даже те, кто продают чужие уже пристроены. чего не хватает? он-лайн образования для подростков. от 14 до 18 лет на русском языке практически отсутсвует? если это не подготовка к ЕГЭ или ОГЭ
Кассиопея
07:10 26-03-2019
Samum прикольная задумка какая. Это было бы удобно.
Кассиопея
07:11 26-03-2019
greshnaya вот образовательная тема меня очень влечет. В разных вариантах. Типа вот как Samum с рецептами предлагает но с образованием портал: вебинары, курсы и ТД
MMM
10:28 26-03-2019
Кассиопея, еще одна не идея, а направление (точнее - предлагаемое ограничение). Бизнес должен быть масштабируемым. Надеюсь, ты знаешь что это такое. А для остальных поясню. Например, на образовательной теме.
Вот допустим, ты носитель эксклюзивных знаний, которые хочешь нести в массы в обмен на материальное вознаграждение. Допустим, создал ты инструмент и через него успешно это реализуешь (например, ведешь вэбинары). Но в какой-то момент развития подобного бизнеса наступает насыщение такой схемы: больше определенного количества народу к вэбинару не подключить, и/или новых слушателей нет по причине того, что твои сверхпопулярные вэбинары ужа давно растащили и выложили записи в свободный доступ.
Тупичокс.
И выход из такого тупичка - либо развиваться самому и делать новые вэбинары на порядок круче предыдущих, либо менять модель на масштабируемую: от твоей уникальности не зависящую, позволяющую дешево и быстро увеличить объем продаж. Первый вариант под силу единицам (и полноценно в одиночку тянуть бизнес, и развиваться самому одновременно практически не реально среднестатистическому прокрастинатору). Потому изначально модель бизнеса надо строить как масштабируемую. Даже если не взлетит, ничего не потеряешь. А вот если взлетит, то потенциальный тупичокс легко обходится наймом дополнительного персонала, увеличением объема заказов, расширением пропускной способности интернета, арендой бОльшего склада и т.д. и т.п. То есть надо смотреть далеко вперед по всем возможным вариантам развития бизнеса. Иначе, если ты выехал изначально с Ленинградского вокзала, в Сочи без танцев с пересадками не попадешь (надо было выезжать с Казанского).

отредактировано: 26-03-2019 12:23 - MMM

MMM
10:33 26-03-2019
Или еще другая, альтернативная масштабируемости модель, которую я когда-то выбирал по подсказке умного человека: не клади все яйца в одну корзину. Суть в том, что надо постоянно запускать и поддерживать не одно, а минимум штуки 3-4 направления бизнеса. Потому что в среднем половина не взлетает. И в такой модели живешь на том, что сегодня полетело, но не расслабляешься, а постоянно запускаешь новые проекты. Что-то умирает, что-то вместо них взлетает, и так постоянно. И вот при таком подходе масштабируемость не будет лишней, но уже на втором плане.
Кассиопея
17:56 26-03-2019
MMM касательно масштабируемости я думала. Как раз таки не свои знания а чужие продавать и с каждым разом повышать качество услуг
Кассиопея
17:59 26-03-2019
MMM на второй комент. Дада именно портал знаний. База с актуальными бесплатными и платными курсами. Но проверенными и качественными.
Но в тоже время по какой то теме в начале. То есть например: школьные предметы или только бизнес прокачка в определенном блоке но чтоб он был широким. Короче систематизировать то что валяется то тут то там в инете и запустить рекламную компанию по продвижению портала.
Но это такая пока облачная идея не до конца сформировавшаяся в мозгу
Смотрю другие похожие проекты типа бизнес молодость, но чтоб без сетевиков флуда и спама
MMM
18:23 26-03-2019
Кассиопея, не, идея одного универсального портала - это слишком рядом. Только как один проект из пакета прокатит. Пакет одновременно раскручиваемых идей/проектов по второй схеме обязательно должен быть разносторонним чтобы проходить стресс-тесты - от одного "черного лебедя" не должны валиться все проекты, какие-то должны выживать как минимум. А еще лучше - обладать прямо противоположной антихрупкостью. Типа, "Что русскому хорошо, то немцу смерть". То есть проекты в пакете должны быть слабокоррелирующие между собой. Например, сантехник-стриптизер за два проекта не прокатит, а курьер-таксидермист - вполне.
По поводу антихрупкости и черных лебедей отсылаю к Насиму Талебу, если, конечно, у тебя есть время на чтение подобной литературы.
Samum
20:16 26-03-2019
Кассиопея я бы всё же в сторону заточенных порталов смотрел.
вот занимаются некоторые люди веб-тестированием. для них есть портал, курсы одни за другими.

растащат, ну и пусть, быстро делаем принципиально другой курс, а этот выкладываем как бесплатный.

за дорогие курсы можно и через суды побороться, а дешевые ну и ладно.

с плагиатом тоже через суды.

темы для подростков.

образовательный портал.

ну какой он должен быть.

надо затачивать в сторону виртуальной реальности.
это правда дорого и окупится не щас.
девайсов маловато.

зато если потом курсов и толковых будет много, то с рапространением девайсов тема попрёт.
Кассиопея
00:32 27-03-2019
MMM будет чем заняться в выходные
Кассиопея
00:35 27-03-2019
Samum да ты уловил мои мысли. Но после того как ты их озвучил подростки мне разонравились)))
Оставляем серьезную молодежь и взрослых которые жаждут знаний высшего сорта.
А как на счёт варианта: пилить обзоры на курсы?
Я тут узнала что сейчас в цене реклама на блогах где 50 000 подписчиков. То есть и миллионником становиться не особо надо.
Samum
05:22 27-03-2019
Кассиопея для обзора курс надо пройти.
а это дофига времени.
курсы различаются как стратегически, так и в мелочах - нужно уловить и показать малейшие оттенки и ньюансы.
но даже при этом могут стрелять совсем другие вещи.
вот курс читает женщина. и чему может научить меня, мужика, она?
особенно, если это курс по движку автомобиля, или по стрельбе из лука в 16-м веке.

не думаю, что обзорка попрёт.
но как отрасль обзорки - по курсам - имеет право на существование.
но потом найдутся ведь критиканты - фе обзор плохой.
а почему плохой?
а потому что вот ты вася не сказал в обзоре, что в отличие от курса олега у лёши рассказано про миллипердёжную манальную кувыкалку, а ты, как обозреватель, о таком "очень важном" отличии не упомянул.
Samum
05:31 27-03-2019
а чего подростки разонравились? вот на днях была конференция по диджитал лёнин - так там прямо сказали, что виэр - общемировая тенденция. и что инструкции никто писать впредь не собирается, потому что это затратно и никто их не читает, зато ролики смотрють.

я как бы системой дистанционного обучения отчасти (как раз вебинарами) занимаюсь, так вебинары прям попёрли. в количестве. НО...
Кто инструкции не читает - он как правило и ролики не зырит, потому что есть волшебная служба техподдержки и мы туда лучше позвоним, и они за нас всё сделают, а если не сделают, мы им наряд не закроем и жалобу вкатаем - пусть потом правда её эту жалобу и признают "не по делу", но неприятностей мы техподдержке добавим, чё они там расслабились.
Кассиопея
10:48 27-03-2019
но потом найдутся ведь критиканты - фе обзор плохой.

да это вообще плевать тк думала подать с позиции личного имхо

на днях была конференция

где то есть видеозапись??
я как бы системой дистанционного обучения отчасти (как раз вебинарами) занимаюсь, так вебинары прям попёрли. в количестве. НО...

мне нужно чтоб ты поделился мнением и опытом. Может созвонимся. расскажешь в общих чертах плюсы, минусы, общее направление. Мне кажется за этим прям будущее, но надо словить волну
MMM
10:56 27-03-2019
Наташа, я все же настаиваю на "дискотеке на граблях". Не ограничивайся одним экземпляром (дистанционным обучением), разбросай пошире несколько грабель по площади своих потенциальных проектов- это существенно повысит шанс, что ты наступишь не на все.
Кассиопея
11:18 27-03-2019
MMM я согласна с тобой. Присматриваюсь ко всему на самом деле.
Варианты многие отпали уже, поэтому я их не озвучиваю. Типа франшиз или мини киоска в тц, блоггерства и СММ маркетинг.
Я так же внимательно слежу за изменениями на рынке, что то глобальное идёт как цунами и смотрю как себя чувствует при этом малый бизнес.
Недавно статистику по продажам всех арендаторов смотрела опять же. То есть чтобы понять куда кидать грабли я аналитику провожу
greshnaya
17:55 27-03-2019
Кассиопея на самом деле... как направление — перепрофилирования. вот есть эта бизнесмолодость, она тупая её всерьез воспринимать хз кто будет. есть skillbox который слишком агрессивный, есть интеллегентный, но узкопрофильный bangbang, есть масса отдельных авторов владеющих русским языком и предметом.
но нет ориентированности на переучивание взрослых людей с высшим образованием. они требовательны к подаче материала, слогу и формату. и их профессии стремительно теряют спрос. я счас в такой ситуации. но негде. никто мне в одном месте не прочитает про все соцсети, UX и прочие востребованные элементы, которым не учат off line в одном месте.
и почти никто не предоставляет уровень организации. это кошмар.

я серьезно, при 6-8 просмотренных лекциях в день одна в неделю уже победа
greshnaya
17:58 27-03-2019
уже есть отдельные каналы дающие выжимки из курсов и МК. это малореализуемо и очень субьективно. очень. но примерный расклад таков: 1 носитель теории + 1 носитель пересказывающий для русского интерфейса + 3 паразита пересказывающие первоисточник + 1000 рассказывающие все вышеперечисленное как личные навыки под большим секретом.
MMM
18:39 27-03-2019
А я пока еще держусь, жду наброса на вентилятор идей в рамках мозгового штурма. Но аргументы против образовательного проекта у меня уже тоже есть берегу для второго тура.
Samum
20:08 27-03-2019
читайте новостя: Герман Оскарович сказал - поколение 50+ вроде списывать еще рано - будет учить в своей школе 21 )) все тудаааааааа ))
MMM
21:13 27-03-2019
Samum, да ГОГа всех учит. И молодежь в этой же школе, и стариканов. И действующих сотрудников в своем универе. От ежедневного спама про это я фильтруюсь. Типа вот такого каждый день по паре сообщений:
https://edutechclub.sberbank-school.ru/node/64
Так что было бы желание, а найти материалы для самообучения сейчас не проблема. Бесплатные.
А вот, кстати, и идея образовательных курсов для Наташи: как правильно пользоваться Googl'ом чтобы не платить за обучение. Могу даже записать курс в качестве приглашенного лектора.
greshnaya
21:36 27-03-2019
MMM а потом отдельно для сторонников яндекса и спецкурс для сафари. на 40% дороже.
MMM
22:37 27-03-2019
greshnaya
Кассиопея
23:12 27-03-2019
greshnaya
но нет ориентированности на переучивание взрослых людей с высшим образованием. они требовательны к подаче материала, слогу и формату. и их профессии стремительно теряют спрос.

да. в точку. причем я вижу что в следующем году рынок труда будет переполняться именно людьми узких специализаций, руководителями и проч. и будет спрос во всех областях именно на образование. Причем оно должно быть качественное и занимать не очень много времени (соотв. онлайн в приоритете)
они требовательны к подаче материала

об этом надо будет подумать. Я сама тоже требовательна, и ты права. именно поэтому качественный контент находится с трудом
при 6-8 просмотренных лекциях в день

спасибо тому кто придумал ускоренный просмотр видео в инете
есть отдельные каналы дающие выжимки из курсов и МК. это малореализуемо и очень субьективно

хм.. кинь плиз ссыли поглядеть. чтобы знать как НЕ надо делать. но в целом интересное мнение

МММ
наброса на вентилятор идей в рамках мозгового штурма.

не успокоишься ты никак)))))))) зато смотри какая интеллектуальная беседа пошла!
ну это один из вариантов на полке. я многодумаю! может я вобще от этой идеи откажусь. я дала себе на раскачку год.
и дальше либо старт либо забыть и закрыть ипотеку
найти материалы для самообучения сейчас не проблема. Бесплатные.

да НО. зачем тогда столько платных расплодилось??? я хочу систематизировать платные и заработать на них. чего деньги мимо меня проходят?

Samum я тебя увидела. в субботу выйду на связь
Кассиопея
23:14 27-03-2019
у меня формат ТЦ умирает... мне надо что то думать. я тут походила по ТЦ в Москве и офигела сколько площадей пустует!
Останутся только крутые ТЦ типа Европейский, Авиапарк, Океания
Кассиопея
23:15 27-03-2019
MMM
Типа вот такого каждый день по паре сообщений:

смешная ссылка мне понравилась. вода про воду)


Вообще я кайфую от критики по этому вопросу. Потому что помогает посмотреть с другого угла. Плюс я все равно помню, что иногда идеи которые отвергались и всеми высмеивались впоследствии выстреливали. Я не про себя щас а вообще. Но видеть все плюсы и минусы в моих безумныъ идеях мне такой подход помогает. именно поэтому из 99% родившегося в мозгу только 1% попал сюда. я и сама критик тот еще для себя
greshnaya
00:22 28-03-2019
Кассиопея ты есть в телеграмм? я могу тебе наспамить, но оттуда будет проще.
Кассиопея
20:00 31-03-2019
greshnaya я тебе бесконечно благодарна и прям преклоняюсь перед подходом таким!
Все изучу и ознакомлюсь
greshnaya
18:28 01-04-2019
Кассиопея и я забыла про другой пример же. счас полезла тупить на youtube и вспомнила )
есть еще skillbox.ru которые с одной стороны делают много, еще больше у них в отрытом доступе, включая прямые трансляции

https://www.youtube.com/channel/UC2...7v4SlKAoM7x0ZhA
https://www.youtube.com/channel/UCY...OWDm_R6Wrw0p1Gg
https://www.youtube.com/channel/UCH...lXV7Sie1dV6pQLw

но они очень агрессивные. если доступ к вебинару, то не просто подписка, но и оставь телефон и ваш менеджер свяжется. если не брал трубку, то напишут письмо, и не одно.в начале и конце каждого вебинара плохо говорящий человек с мусорным языком рассказывает о упущенной прибыли от обучения трендам. и т.д.

а есть их эконом-версия photoshop-master.ru
где безвозмездный доступ только к стримам, а потом его же продают за деньги, но разрезанным на части. модератор в кадре и не понимает о чем идёт речь, не говоря о нормах русского, пользуются сторонними площадками с постоянными проблемами стрима. и бесконечный спам "только сегодня, только сейчас".
mamMock
05:53 25-09-2019
Ну как, спустя полгода, идея оформилась?
Если захочешь обсудить, велком, маркетолог я или кто))) а уж про курсы, запуски и онлайн, хе-хе, легко могу рассказать))) есть проверенные алгоритмы проверки и сценарии подготовки
Кассиопея
12:58 25-09-2019
mamMock привет. Слушай, ну полгода я заималась основной работой. невозможно было совмещать вообще, только мечтать. Сейчас вот только уволилась и начинаю думать. как можно с тобой связаться. я я удовольствием приму твой опыт. Это же бесценно!
После вольнения я активно бросилась было что-то организовывать и махать лапками, но Вселенная мне наглядно сказала "расслабься пока" . Видимо нужна мини-передышка. Тем не менее учиться никто не запрещает.
Я могу по вацап, вк голосовыми сообщениями, вайбер и вообще как тебе будет удобно. Можно созвон
mamMock
07:31 27-09-2019
Кассиопея, заходи ко мне. К закрепу дала доступ. Если его не увидишь, сигналь