Надо же.
Помню, была у меня женщина, которую я ненавидела. А что тут такого? Были люди, которых любила, были - которых ненавидела.
Но вот ее я ненавидела особо - до дрожи в пальцах от одного упоминания имени. Так ненавидела, что общаясь с ней по работе, вынуждена была после курить по полпачки. Это успокаивало непослушные пальцы.
О... как я ее ненавидела...
Убить ее - казалось самым заветным желанием. Заветным - и неосуществимым.
Я бы, по крайней мере, не решилась вот так - взять нож и зарезать ее в собственном подъезде. Например. Я боялась - как самого действия, так и наказания.
После ненависть прошла. Мысли о ней-мертвой перестали посещать меня ежеминутно.
А сейчас вот мне предлагают все-таки убить ее.
...если бы
я хотела убить кого-то, я вряд ли прибегнула к помощи киллера. Я бы выследила жертву вначале - выследила так, как я умею это делать, до двери. Я бы составила распорядок дня этого человека, я бы следила за ним днем и ночью. Я бы растворилась в этой слежке. Я бы стала жить этой жизнью - вместо своей.
И в тот момент, когда мы были бы максимально близки с жертвой, я бы нанесла удар. Скорее всего, нож. Скорее всего - в шею. Это оптимально - с точки зрения моей комплекции и физической формы. После какое-то время провела бы с жертвой - чтобы проститься, расстаться с тем, кто на какое-то время стал моей половиной.
И, тщательно убрав все следы моего присутствия, я бы исчезла.
Вот так бы я сделала это.