Когда я пришла на работу, то оборотка по клиентам выглядела максимально страшно. Но мне сказали, всё ок. Так как это не входило в мои обязанности, я особо не лезла в это всё. Потом пришла Марина, а другая сотрудница ушла в декрет. И с Мариной мы начали выправлять все красняки, вычистили базу так, что в последние месяцы можно было просто попросить программистов перенести данные и нажать на кнопку заполнения декларации, всё сойдется.
Марина ушла в июле. Я не знаю, как наши руководительницы готовят отчетность, но в базе красняки, которые не убраны с прошлого года. И я не буду туда лезть. Это не моя работа, во-первых, а во-вторых, потом себе же хуже будет. И плюс невозможно вручную и глазами в таких объемах найти.
Говорят, незаменимых людей нет. Возможно, это так. Но на примере своего опыта скажу, что Марина стала большой потерей для бухгалтерии, на мой взгляд.
До свидания, идеальный учет.