В фильмах "Новой волны", кажется, в основе есть мораль. Как обязательная часть, пласт. Но я думаю, не для того ли она там есть, чтобы сквозь нее пробивалась настоящая жизнь, вопреки тому что хотел сказать автор? Прекрасная работа оператора, ощущение флюидов витающих в воздухе, обалденные светотени, крупные планы, пейзажи. Главный вопрос в фильме "Красавчик Серж", вмешиваться или не вмешиваться интеллигентному галантному парижанину в давно устоявшуюся жизнь, которую он, с тех пор как из родного захолустья уехал, успел подзабыть. И сам не ожидал, что его кааак передернет при виде этого всего! Нарушишь равновесие и все пьяные лежат вдоль обочин. Городскую блядь, всеми презираемую, несмотря на неземную красоту, кроме всего прочего, еще и насиловать начинают. Но кажется как будто только благодаря бесконечному терпению и самопожертвованию, получается, в итоге, ребенок не даун, как все ожидали, а вполне себе кричащий, как все, младенец и солнышко