emergency
20:47 17-05-2019 Не понимаю, почему мобильные ролевки не делают с монетизацией кликеров
Хороший кликер может как минимум несколько недель выдавать тебе полчаса прокачки в день.
Зашел, покачался, посмотрел пяток реклам, вышел. Снова зашел и т.п.

Но я не знаю ролевушки, которая бы не сдувалась меньше чем за неделю. Она обязательно либо переводит тебя на инапы либо скатывается в скучный гринд одинаковых миссий.
Казалось бы - насколько дорого нахерачить двадцать часов квестов с сюжетом (который все все равно мотают) и диалогами. Особо если у тебя лоуполи трехмерные персонажи, две с половиной анимации из говна и палок натягивается на сто моделек, сотка квестов, особо если вкидываться в количество, а не в качество - это пара месяцев работы одного человека сценариста, я для дисайплов их набрасывал просто массами и даже с разветвлениями.

Что мешает повесить игру на рекламную монетизацию, отослать фанатов микротранзакций в пвп ебаться с ладдером, и позволить остальным Приличным Людям бессмысленно и беспощадно херачить сторилайн хоть до второго пришествия.

Блин, с каким бы удовольствием я бы сел за мобильный майбут с треш сюжетом, дописывая его быстрее чем люди проходят. Надо тридцать часов прокачки и нового трешконтента? Пожалуйста. Сорок? Два пальца об асфальт, мне как раз за символы платят. Пятьдесят? Да хоть ужритесь. Специально статой следить докуда люди дошли и дохерачивать сюжетца прямо перед ними. Мало? Вот еще.

Никакого гринда одинаковых безликих квестов. Пятисотый уровень? Да хоть миллионный. Это тот праздник, который не закончится никогда. Ты скорее сдохнешь, чем у нас новые квесты закончатся.

Мобильные аркады уже научились в такое. Кликеры, не все, но многие - научились.
Одни ролевушки все никак не засадят в бесконечность and beyound.