emergency
09:50 12-06-2019 King's Bounty. Легенда о рыцаре
Кингс баунти в наше время смотрится как откровенно мобильная игра, которая зачем-то выпущена на дисках. Смартфоны совершенно оккупировали этот поджанр. Везде ждешь таймеры и бонусы за премиум валюту.
И отдельно здесь парит мелкий шрифт. Это вот кстати проблема русских и немецких игр. Причем если россия с приходом фритуплея как-то от нее излечилась, то в германии до сих пор я незнаю вообще для каких экранов игры делают. На моем ноуте нихрена вообще не разглядишь.

Король Дариона (мир Эндория) - Карл Леонар - вдруг отрекается в пользу младшего брата Марка "Мудрого" и уходит заниматься наукой. Проходят годы, у Марка рождается дочь Амели. А потом, еще спустя лет семь-десять где-то, у королевства начинаются проблемы с гномами, пиратами и рандомными вспышками магии. Это блин прямо описание моей жизни идет.

Мы играем неким военом (сыном барона, нашего отца убил дракон и мы были воспитаны рыцарем Микаэлем Линдребросом, впрочем у меня ощущение, что это только одна из бэкстори на выбор).
Король Марк выдает нам звание Виконта и работу придворного искателя сокровищ (это типо чтобы зарплату не платить?)

Там приличная куча бессвязных квестов с легким петросянством в сторону фентези. Собираем налоги, помогаем Карлу Ленару искать жену, заготавливаем впрок артефакты для войны, ищем птицу говоруна, утешаем чувака, женившегося на зомби, проводим сеансы психотерапии дракону, заключаем союз с боевой черепахой подростком нидзя

Чуть географии на будущее - в мире четыре континента: Дарион, Кордар, Эллиния, Мурок и архипелаг Островов Свободы. По легенде на континенты мир расколола древняя война титанов. Ну да, как же в фентези и без древней войны титанов.

Получаем повышение до барона и новый набор бессвязных квестов - решаем споры между плоскоземельщиками и шароземельщиками (отдельно идут версии черепаханатрехслонахщиков), выясняем отношения между лягушками-феодалами, блин это все реально напоминает скучную перезатянутую версию Кирандии, плаваем к пиратским баронам на Острова Свободы. Узнаем, что один из баронов чуть не стравил Даион с гномами. Далее плывем на Кордар к гномью, улаживать непонятки.

Гномы там по пути хотят помощи в войне с демонами, ну мы бы и так все зачистили, но политика ок. Демоны прут из портала, который сами гномы случайно открыли давным давно, заигравшись с магией. Портал, я так понимаю, в мир демонов Демонис кхе варкрафт кхе.

Марк выдает нам титул графа и следующее задание плыть на Эллинию (в Эллинию?) к эльфам и узнавать хренли они стащили принцессу Амели. Оказывается, что у эльфийскую королеву свели с ума и надо искать ее душу в мире мертвых. Душу у нее кстати стащил некрос-студент чисто во время курсовой работы в академии смерти. Ахахах петросня что ты делаешь сдохни сдохни сдохни.

Амели оказывается на последнем континенте - Муроке, где правит король драконов Хаас. Это у нас финальный босс, знакомимся. Так же Мурок это земля орков, и плюс где-то там портал, из которого прут демоны, чтобы два раза не вставать. Кстати получаем титул лорда.

Кстати черепаханатрехслонахщики оказываются правы, и дракон утаскивает Амели как раз на лапу черепахи, на спине которой стоит мир (плоский мир). Драконами управляет титан Сет, который хочет уничтожить мир и создать новый с блекджеком. До Сета мы не добираемся, но драконов валим, Амели спасаем.

Король выдает нам звание Искатель Миров и отправляет на межпространственном корабле в новый мир. Конец. Пиздец скучно все это было.