emergency
01:05 28-06-2019 Brightburn
У фильма прекрасная идея - что если супермен будет злодеем.
Но вместо того, чтобы делать злобный психологический триллер, они зачем-то решили сделать хоррор про злого ребенка.

В результате это могла быть реально клевая история, где раскрывается вот Зло, когда к ребенку приходит большая сила, но большой ответственности не приходит, и он начинает творить какие-то ужасные вещи, оставаясь при этом ребенком.
Потому что дети могут быть глубоко прекрасными, но при этом они же могут быть и глубоко ужасными. Как и все в жизни.

Но нет, вместо истории ребенка авторы принялись делать историю Голливудского Злого Ребенка. Голливудский злой ребенок отличается от обычного злого ребенка тем, что он обязательно рисует пентаграммы на стеклах, Смотрит Со Значением, ведет себя как инопланетянин и понять его невозможно.

Авторы похоже не вдуплили в чем хоррор их же истории - а хоррор в том, что злодеем должен быть обычный ребенок, безответственный чудовищный живой ребенок, которого очень легко понять, и которого очень легко найти внутри себя. В этом хоррор - когда зритель смотрит на отвратительного персонажа и думает "а я ведь мог быть быть на его месте, и может быть я даже был бы хуже". Но блин ни один зритель никогда не ассоциирует себя с девочкой из звонка.
На приключения девочки из звонка смотреть вообще не интересно, именно поэтому Звонки показывают девочку совсем чуть чуть, эти фильм не про нее, а про ее жертв.

Вощем прекрасную идею отвратительно слили. Печальбеда(

На самом деле у Супермена у самого та же самая проблема. В комиксах DC его постоянно изображают по разному. То есть изображаю титаном и перерождением Исуса Христа, особо в этом преуспел Снайдер и киноэкранизации. То вполне вменяемым человеком, как в замечательном All-Star Superman. Понятно, что если с самим Суперменом авторы не могут определиться, он таки человек или инопланетянин, что говорить про авторов пародий.