Тень в сумерках
20:08 03-07-2019 Июльские дожди.
Июнь выдался знойным и жарким, иссушив всё кругом - траву на газонах, глухой бурьян, заросли кустарников, палисадники и застланные палой листвой, тонущие в душном мареве улицы...В зелёных кронах тополей и лип жара оставила золотые пряди, и ветер щедрой горстью обдирал сухую листву, и бросал её под ноги торопливым прохожим. Какое непредсказуемое лето - словно бы на дворе царит не июнь, а самый настоящий поздний август! Июль посмотрел на это безобразие, и решил мигом поправить дело, вылив весь запас причитающейся ему воды в первые три дня!
В общем, дождит у нас, однако)))) Дождь бодро стучит по крышам, улицы превратились в море разливанное, и, куда ни глянь - вода, вода, вода... Журчит, поёт, шумит, стучит, спешит, несётся, ревёт, бурлит...Сегодня едва успели добежать до магазина, прячась под полотняной крышей зонта, и были вознаграждены за смелость, встретив на обратном пути радугу! Огромную, семицветную, выгнувшуюся коромыслом в облачной шали небес, и опрокинутой дугой качаясь в зеркальных лужах под ногами... И вот, дарю красивую китайскую мелодию, Rain in jiangnan, или "Дождь в Цзяннани"! Очень красивая мелодия в исполнении флейты, пипы, гучженя и эрху))) Легчайший перестук дождевых капель, вздохи ветра в роще бамбука и свежесть, подаренная летним ливнем.
[изображение] [изображение] [изображение]

* * *
Я ушел от себя. Укрываюсь дождем и туманом,
дровосеков напевы и песнь пастуха постигаю.
Вместе с ясной луной, и ветром живым, неустанным
трое нас, безмятежных, свободных и странных.
Грани между "вчера" и "сегодня" мы вместе стираем.
Цяо Цзи

Под морем - самое разное исполнение этой дивной мелодии))) Для тех, кто любит дождь)))
[изображение] [изображение] [изображение]

[изображение] [изображение] [изображение]

[изображение] [изображение] [изображение]
Эрху. Соло.

[изображение] [изображение] [изображение]

[изображение] [изображение] [изображение]
Пипа и бамбуковая флейта, вместе с танцем алых зонтиков)))

[изображение] [изображение] [изображение]
И ещё один прекрасный дуэт)))

[изображение] [изображение] [изображение]
И завершаю песенку дождя прелестницей, играющей на гучжэне)))

[изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
JayKo
22:26 03-07-2019
Тень в сумерках, о, это просто мелодия вечера! : ) Спасибо большое (и за Корею, и за гортензии, всё видела, только, бака такая не поблагодарила), такое разнообразное звучание.
ЗЫ: не могу молчать - ОРКЕСТР ИЗ ЭРХУ!!!! : )))
Тень в сумерках
21:17 04-07-2019
JayKo ничего страшного, я всё понимаю, сама не всегда доползаю до дневника. Вот, сегодня не удалось поотвечать, как того хотелось... Надо как-то дотянуть до отпуска, а у нас сейчас сыро и холодно, то есть, вот как раз такая погода, которая крайне тяжко мною переносится... Но я увсё прочитала, и обязательно отвечу, когда будет выходные)))
(и за Корею, и за гортензии, всё видела, только, бака такая не поблагодарила
Вот и ладушки, что оно оказалось в тему)))) В корейском чаепитии потрясло разнообразие всего того, что жители страны утренней свежести используют в качестве заварки, и то, что знать не позволяла бедному героическому крестьянству устраивать чайные плантации. И - такой интересный национальный колорит! Если в Японии чайная церемония - способ поймать дзэн и уйти от мира, созерцая красивое, в Китае - дань ритуализации жизни, то в Корее - этакие своеобразные задушевные посиделки))) Вот, надо же, три народа, а все разные, несмотря на общий регион проживания и даже перенимаемые друг у дружки обычаи)))
У нас тоже цветут гортензии, только не такие красивые...Розовато-филаретово-синие...У нас белые цветут. Но оно тоже здорово)))
такое разнообразное звучание.
и заметь, каждый инструмент одаривает её чем-то неповторимым, своим...Эрху - одно звучание, глубинно-сердечное, пипа - переливчато-звенящее, флейта - звук ветра, гучжэнь - радуга на каплях дождя...
не могу молчать - ОРКЕСТР ИЗ ЭРХУ!!!! : )))
Потрясающее звучание, правда же? И в корейском исполнении так же здорово, как и в родном, китайском))))
JayKo
21:16 05-07-2019
Тень в сумерках, угу, вчерась тоже недоползла. Но успела погрустить на тему ваших дождей. Не расклеивайся там совсем! Рада, что прочитала, спешила хоть один ответ тебе написать, чтобы ты успела увидеть его за выходные, а то всё не получалось никак... но я всё это время думала о тебе. : )
В корейском чаепитии потрясло разнообразие всего того, что жители страны утренней свежести используют в качестве заварки
Ага, очень напомнило наши походные времена. : ) В походе вообще перечень съедобного значительно расширяется, не говоря уже про то, что можно засунуть в заварник. : ))
Вот, надо же, три народа, а все разные, несмотря на общий регион проживания и даже перенимаемые друг у дружки обычаи)))
Ага, и на общих обычаях разница наиболее заметна.
У нас тоже цветут гортензии, только не такие красивые...Розовато-филаретово-синие...У нас белые цветут. Но оно тоже здорово)))
Да, тоже красиво. У нас и белые цветут (повсеместно) и хамелеончики тоже встречаются. У меня в горшке цветёт розовым, сфотала её для тебя, хотела выложить в ответ, но пока фотки не получается слить, тогда чуть позже.
и заметь, каждый инструмент одаривает её чем-то неповторимым, своим...Эрху - одно звучание, глубинно-сердечное, пипа - переливчато-звенящее, флейта - звук ветра, гучжэнь - радуга на каплях дождя...
Да, заметила. Сначала казалось, что гучжэнь в этой мелодии будет наиболее гармоничен, но перед эрху моя вообще устоять не в силах : ) Да и пипа с флейтой тоже оказались удивительно хороши.
Потрясающее звучание, правда же? И в корейском исполнении так же здорово, как и в родном, китайском))))
Да!!! Такое же ощущение у меня бывало иногда во время настоящего дождя. Обычно, когда это сильный прямой дождь с солнцем, видимость во все стороны не скрыта пеленой и серостью, и кажется, что дождь идёт не только прямо у тебя над головой или над этим городом\полем\лесом, а над всем необъятным миром. : ))
Тень в сумерках
16:11 14-07-2019
JayKo
Но успела погрустить на тему ваших дождей. Не расклеивайся там совсем! Рада, что прочитала, спешила хоть один ответ тебе написать, чтобы ты успела увидеть его за выходные, а то всё не получалось никак... но я всё это время думала о тебе. : )
большое спасибо за заботу)))
Ага, очень напомнило наши походные времена. : ) В походе вообще перечень съедобного значительно расширяется, не говоря уже про то, что можно засунуть в заварник. : ))
Когда меня брали с собой в лес, то народ варил одну гречку с тушёнкой, а пили мы только чай из термоса, вполне себе традиционный, цейлонский. У нас в лесах не вот прямо много чего можно сунуть в заварник...И мои никогда не экспериментировали. Да и чай-то в термосе бывал уже заварен, а чайников мы не брали. И редко останавливались больше, чем на одну-две ночи. На Ветлуге жили три ночи, и Тень реально взвыла - так хотелось к цивилизации!!! На нормальную постель, и нормально помыться! Не в ледяной, блин, Ветлуге! Что поделать, моя неженка(((( И даже костёр и тишина не могут окупить ночную сырость, холод, негнущиеся суставы и прочие житейские неудобства...
На даче - ну, немножко экспериментировала, да. Смородиновые листья - это единственное съедобное, что моя находит у этого растения. В чае они дивно хороши, дают медно-красный цвет и насыщенный аромат. (А ягоды моя на дух не переносит. Что ты с ними ни делай, они всё равно останутся смородиной, хоть убейся). Иван-чай пробовали заваривать, но оно как-то не прижилось. Мелисса - ну, это уже совсем стандартно...И ещё душицу - она обладает успокаивающим эффектом, и успокаивает сердце. Липа - но это тоже на любителя))) А мяту в чае любит Модь, Тень - не очень.
Ага, и на общих обычаях разница наиболее заметна.
Это так, да)))
Да, тоже красиво. У нас и белые цветут (повсеместно) и хамелеончики тоже встречаются. У меня в горшке цветёт розовым, сфотала её для тебя, хотела выложить в ответ, но пока фотки не получается слить, тогда чуть позже.
большое тебе спасибо за труды и фотографии))))
Да!!! Такое же ощущение у меня бывало иногда во время настоящего дождя. Обычно, когда это сильный прямой дождь с солнцем, видимость во все стороны не скрыта пеленой и серостью, и кажется, что дождь идёт не только прямо у тебя над головой или над этим городом\полем\лесом, а над всем необъятным миром. : ))
Очень красиво)))) Я люблю наблюдать за дождём из укрытия...Лучше всего - из тёплого дома, скажем, из окна. Слушаешь, как снаружи барабанят капли дождя, а тебе тепло и сухо под пушистым пледом...И есть любимая книжка и чашка любимого чая...А ещё хорошо, когда сквозь дождь проглядывает солнце, и видна Радуга))))
Или когда дождь очень лёгкий, практически невесомый, и солнце прохватывает его насквозь, и кругом дробится Радуга, - "грибной дождик", так называла его бабушка. Если у вас такой будет, - когда идёт дождь, и одновременно выглядывает солнце, смело можешь загадывать желание, оно непременно сбудется. Дарю тебе счастливую примету.
JayKo
19:27 14-07-2019
Тень в сумерках, мы ж в походы ходили по две недели, и, иногда, это были две недели в отрыве от цивилизации вообще, без походов в магаз и пополнения запасов. Да и просто сам факт - что-то найти и использовать в качестве подножного корма добавляет интереса. : ) Но согласна, кому что нра, и такой отдых далеко не всем подходит.
На даче - ну, немножко экспериментировала, да. Смородиновые листья - это единственное съедобное, что моя находит у этого растения. В чае они дивно хороши, дают медно-красный цвет и насыщенный аромат. (А ягоды моя на дух не переносит. Что ты с ними ни делай, они всё равно останутся смородиной, хоть убейся). Иван-чай пробовали заваривать, но оно как-то не прижилось. Мелисса - ну, это уже совсем стандартно...И ещё душицу - она обладает успокаивающим эффектом, и успокаивает сердце. Липа - но это тоже на любителя))) А мяту в чае любит Модь, Тень - не очень.
Смородиновые листья - это, да, классика... чай "Котофеич" : )) А ещё так же можно заваривать вишнёвые. А в походе - землянику, малину, бруснику, причём как листья, так и ягоды, багульник, чабрец, первоцвет, зверобой, ромашку, да даже молодые березовые листья можно в котелок бросить. : ))
А вот иван-чай нужно обязательно ферментировать, потому как в просто сушёном виде он трава-травой, особо от пырея не отличается. : )
большое тебе спасибо за труды и фотографии))))
Спасибо, что смотришь вместе со мной. : )
Очень красиво)))) Я люблю наблюдать за дождём из укрытия...Лучше всего - из тёплого дома, скажем, из окна.
Не скажу, что прям люблю мокнуть : ), но предпочитаю, чтобы для любования красивым дождём укрытие было максимально открытым, тент или навес, например. : ) А обычным дождём - можно и из дома, да. : )
А ещё хорошо, когда сквозь дождь проглядывает солнце, и видна Радуга))))
Ага, меня она тоже неизменно приводит в совершенно детский восторг. : )
Или когда дождь очень лёгкий, практически невесомый, и солнце прохватывает его насквозь, и кругом дробится Радуга, - "грибной дождик", так называла его бабушка. Если у вас такой будет, - когда идёт дождь, и одновременно выглядывает солнце, смело можешь загадывать желание, оно непременно сбудется. Дарю тебе счастливую примету.
Спасибо за примету. : ) Я не загадываю желания, но всё равно спасибо. : ))
Тень в сумерках
20:45 21-07-2019
JayKo Вы герои)))) Не, каждому своё, конечно. Я ещё понимаю, выбраться с трейлером-прицепом...Под типа тех вагончиков, какие ездили в Америке 20 века...Крыша над головой гарантирована, спишь не в сырости, там тепло, проехать (ключевое слово - проехать, а не пройти!) можно далеко, не надо переть на себе груз, машина сама довезёт...И уехать можно далеко. С заходом в леса на стоянках.
Но согласна, кому что нра, и такой отдых далеко не всем подходит.
Это да. Поэтому подобным активным отдыхом моя могет только восхищаться. Моя не вынослива от слова совсем.
А ещё так же можно заваривать вишнёвые.
клали только в "Царское" крыжовенное варенье. И да, это единственное крыжовенное варенье, которое действительно стоит есть)))
А в походе - землянику, малину, бруснику, причём как листья, так и ягоды, багульник, чабрец, первоцвет, зверобой, ромашку, да даже молодые березовые листья можно в котелок бросить.
Чабрец заваривали. Ну...по вкусу, на модькин вкус - как сено)))). Зверобой мы употребляем при желудочных или кишечных хворях. Да, у него есть вкус, но как бы это...не очень он с чаем. Брусника - эт да, помнится, в смесях чаевых её частенько кладут. Но вкуса ярко выраженного там особо нет...Багульник - это сильно. Он же горький! Ромашка - она больше безвкусна... Я ей дёсны полоскала, когда они воспаляются. А земляника с малиной в виде ягод, наверное, хороши))) Берёзовыми листьями...то есть, отваром берёзовых листьев и почек Тень лечила волосы. Мыла ими голову))) Внутрь потреблять не довелось)))
Я у себя смеси беру, чаевые, но стараюсь брать экзотические - там, где можно найти кусочки фруктов, не растущих у нас. Классная штука - ягоды годжо, папайя, вот аккурат соусеп, - и что-нибудь с ярко-выраженным вкусом...Или с лепестками роз, скажем, с миндалём...
Люблю молочный улунь, обожаю пуэр, белый чай, Модька пристрастила к ройбушу...И, конечно, чай с имбирём, с корицей, с пряностями)))
В общем, народ знает, что Тень любит чай, и вечно дарит мне чёрный чай с родимым сеном((( Ну, выпивается и это добро, конечно...Я понимаю, народ старался))) Всегда стараюсь поблагодарить за старания и поиски подарка))) Но...сено...Эх...
А ещё дома просто залежи зелёного чая. Я его люблю, но он понижает давление, и приводит к мигреням, так что мне его нельзя. Моя вежливо намекает, что зелёный чай не пьёт...Но у нас же в магазинах большинство восточных чаёв с всяческими гейшами-драконами - зелёные! И мне гордо тащат очередную упаковку, памятуя, что Тень любит чай и Восток, а это будет дар в одном флаконе...
Такие дела)))))
А вот иван-чай нужно обязательно ферментировать, потому как в просто сушёном виде он трава-травой, особо от пырея не отличается. : )
в точку! Поэтому мы завязали с ним пить)))
но предпочитаю, чтобы для любования красивым дождём укрытие было максимально открытым, тент или навес, например. : )
ага, я знаю, что тебе нравится Наружность)))
Спасибо за примету. : ) Я не загадываю желания, но всё равно спасибо. : ))
завсегда пожалуйста))) Как знать, может, пригодится просто в виде доброй приметы.
Вот у нас льёт уже третью неделю. Однако, лето((((
JayKo
00:57 22-07-2019
Тень в сумерках, да ну, какой героизм, если нам это нравится? : )) А прицеп, как ты говоришь, есть у одного нашего друга, он меня прошлым летом в мой сольный походик отвёз. Вот тут его видно немного на фото. : ) И ещё сам фургон, чуть крупнее.
клали только в "Царское" крыжовенное варенье. И да, это единственное крыжовенное варенье, которое действительно стоит есть)))
Не умею такое делать. Впрочем, у нас до крыжовникового варенья вообще не доходит - хозяин так всё склёвывает. : ) Либо обещает, но не успевает, и крыжовник так осыпается. : ))
Багульник - это сильно. Он же горький!
Всё прочее - дело вкуса, конечно, но за багульник не могу не заступиться. Его добавлять надо совсем чуть-чуть, и тогда получается чай, как с бергамотом. На мой взгляд он - самое лучшее из чайного, что можно найти в лесах средней полосы.
Я у себя смеси беру, чаевые, но стараюсь брать экзотические - там, где можно найти кусочки фруктов, не растущих у нас.
А я такие наоборот, меньше люблю. Ну, то есть, пить могу, нюхать в сухом виде тоже приятно, но для меня лучше просто чёрный или зелёный (зелёный с жасмином ещё нравится), или с чем-то травяным, но не фруктовым.
Люблю молочный улунь, обожаю пуэр, белый чай, Модька пристрастила к ройбушу...
Пуэр вообще не могу, остальное не пробовала, кажется, хотя Энди у китайцев раньше чаи заказывал. А вот ройбуш - классная штука, друг (который с фургоном : )) угощал, когда был в гостях.
В общем, народ знает, что Тень любит чай, и вечно дарит мне чёрный чай с родимым сеном((( Ну, выпивается и это добро, конечно...Я понимаю, народ старался))) Всегда стараюсь поблагодарить за старания и поиски подарка))) Но...сено...Эх...
Эх, а знали бы что именно нужно, может и дарили бы то, что по вкусу... распространённая ситуация, да.
И мне гордо тащат очередную упаковку, памятуя, что Тень любит чай и Восток, а это будет дар в одном флаконе...
Да блин, это вообще обыдно.
ага, я знаю, что тебе нравится Наружность)))
О! Клёвая фраза, надо будет запомнить. : )
завсегда пожалуйста))) Как знать, может, пригодится просто в виде доброй приметы.
Вот у нас льёт уже третью неделю. Однако, лето((((
Ага, в пятницу под таким, как раз, работала, тебя вспоминала. : )) Так что вот, уже пригодилось. : ) У нас сегодня без опадков, да и земля просохла уже, смотрю, огурцы надо будет завтра полить (песок жеж), так что и вам того же желаю!
Тень в сумерках
20:34 24-07-2019
JayKo
да ну, какой героизм, если нам это нравится? : ))
это, конечно же, меняет дело))))
А прицеп, как ты говоришь, есть у одного нашего друга, он меня прошлым летом в мой сольный походик отвёз. Вот тут его видно немного на фото. : ) И ещё сам фургон, чуть крупнее.
Пасиб за то, что показала))) Правда, с фургоном остаётся проблема воды...Не, ну как жить без ванны((( А в нашенских озёрах-речках вода для меня всегда холодная. Ну не бывает там температуры в 36*! А для того, чтобы длинные волосы промыть, ещё и погорячее нужна...
Но ездить и спать под крышей - это, наверное, здорово))))
Не умею такое делать.
Возни много. Очень. И крыжовник должен быть крупный - примерно со сливу величиной. Каждой ягодке нужно срезать хвостики с обеих сторон...Сделать крестообразный надрез...Шпилькой выковырять все семечки...И так подготовить все ягоды, из которых будешь варить варенье))))
Всё прочее - дело вкуса, конечно, но за багульник не могу не заступиться. Его добавлять надо совсем чуть-чуть, и тогда получается чай, как с бергамотом. На мой взгляд он - самое лучшее из чайного, что можно найти в лесах средней полосы.
О? А что ты используешь? Цветы или листья?
Из того, что худо-бедно растёт у нас, можно нарвать ягод барбариса - они придадут чаю кислинку, если сладковатые нотки не нравятся. Ещё есть ягоды шиповника - но их лучше использовать просто в настое...Оно богато витамином С, но я практически не пью - он разрушает эмаль зубов, которая у меня и так на ладан дышит, плюс мочегонный эффект.
А так, моё любимое - мелисса и листья смородины. Ну, вот ещё лаванда...которая у нас не растёт. Блин, что-то мне всё нравится, что растёт не у нас((( Необъяснимая тяга к экзотике)))
(зелёный с жасмином ещё нравится)
Кстати, жасмин хорош и в чёрном чае. Мне зелёный-то нельзя, а вот с чёрным я пью за милую душу)))
Касаемо фруктов...Я же сладкоежка))))
Пуэр вообще не могу,
Немногим идёт. Это мощный энергетический напиток, если что)))) И его надо уметь правильно заваривать. Мне дарили пуэр 50-летней выдержки. Вещь!!!!!!! Почему я его обожаю - я же с низким давлением по жизни, всё время ползаю, кровь медленно течёт, не греет, - из-за чего я всё время зябну...И мне нужно такое вот мощное энерго-вливающее зелье)))) Пуэр очень быстро поднимает давление! И в него не надо для этого сахар класть! (я чай пью несладкий) Плюс - вкус...Земляной.
Но заваривают его не так, как обычный! Заваривают наикрутейшим кипятком. Первую заварку вообще не пьют, её сливают! А последующие - их может быть с десяток! - и каждая сильнее раскрывает вкус чая! Он чернейший, и после каждого глотка внутри Тени распускается маленькое солнце)))) Чудный эффект))) Но его на ночь пить нельзя не заснёшь.
Впрочем, если заваривался правильно, и не понравился по вкусу - бывает. Тех, кому такое нравится, на самом деле, не так уж много)))
Улунь - это ферментизированный с молоком чай))) Он необычный по вкусу, с молочным привкусом)))
Белый чай...Его сложно описать. Его надо пить))) Прозрачный, желтоватый, душистый, но аромат его тонок и трудноуловим. Моде не пошло, а Тень заболела им просто. И у нас его очень трудно найти.
Эх, а знали бы что именно нужно, может и дарили бы то, что по вкусу... распространённая ситуация, да.
Это да...Видимо, не все обладают памятью Тени, и сложно запомнить, что мне нравится, а что нет. Но я привыкла))) Не шибко заморачиваюсь.
О! Клёвая фраза, надо будет запомнить. : )
Это не моё, а Мариам Петросян. Люблю её роман, "Дом, в котором..." Те, кто жил в этом необычном месте, где реальность вытворяла потрясающие вещи, не хотели его покидать. И для мира вне стен Дома придумали вот такое слово - Наружность, и произносили его со смесью страха, ужаса и отвращения...
Но мне просто слово понравилось)))

У нас сегодня без опадков, да и земля просохла уже, смотрю, огурцы надо будет завтра полить (песок жеж), так что и вам того же желаю!
*меланхолично* У нас дожди...
JayKo
21:33 24-07-2019
Тень в сумерках, не поверишь, там есть туалет и душевая кабинка. : )) Туалет био, душ как-то так вытекает, лично не видела, когда фургон у нас во дворе стоял, то товарищ мыться к нам домой заходил. : ) А ещё газовая плита и холодильник (на стоянках он тоже газовый : )) И шикарная столо-кровать. : )
Шпилькой выковырять все семечки...И так подготовить все ягоды, из которых будешь варить варенье))))
Аааа... неудивительно, что я не умею. : ))
О? А что ты используешь? Цветы или листья?[/QUOTE Листья. Можно с кусочком веточки. Как цветёт не видела, когда мы попали в места его произрастания он не цвёл. Насобирала сырья в запас, давно уже, несколько лет назад, но он всё ещё ароматный, использую иногда помаленьку. Несколько листочков на заварник вполне хватает.
[QUOTE]Ну, вот ещё лаванда...которая у нас не растёт. Блин, что-то мне всё нравится, что растёт не у нас((( Необъяснимая тяга к экзотике)))
Чем южнее, тем вкуснее : ))
Кстати, жасмин хорош и в чёрном чае. Мне зелёный-то нельзя, а вот с чёрным я пью за милую душу)))
Не попадался как-то с чёрным, может не там смотрю.
Немногим идёт. Это мощный энергетический напиток, если что)))) И его надо уметь правильно заваривать.
Котик начитался как, мудрил с завариванием, по науке, но просто вкус не понравился. Так где-то остатки и лежат.
Белый чай...Его сложно описать. Его надо пить))) Прозрачный, желтоватый, душистый, но аромат его тонок и трудноуловим. Моде не пошло, а Тень заболела им просто. И у нас его очень трудно найти.
Раньше (лет пять-шесть назад) чай можно было заказать у китайцев в интернет-магазине, сейчас не знаю, как с этим дело обстоит. И вот там точно был всякий разный, и белый в том числе.
Это да...Видимо, не все обладают памятью Тени, и сложно запомнить, что мне нравится, а что нет.
Так ты ж, небось, и не демонстрируешь свои вкусы так, что бы уж точно всем запомнилось. : )))
И для мира вне стен Дома придумали вот такое слово - Наружность, и произносили его со смесью страха, ужаса и отвращения...
Но мне просто слово понравилось)))
Да, классное слово. Подходящее. : )
*меланхолично* У нас дожди...
У нас по-разному, но почти каждый день, хоть чуть-чуть, но дожди. Нам тоже уже б и не надо.
Тень в сумерках
18:04 25-07-2019
JayKo
не поверишь, там есть туалет и душевая кабинка. : )) Туалет био, душ как-то так вытекает, лично не видела, когда фургон у нас во дворе стоял, то товарищ мыться к нам домой заходил. : ) А ещё газовая плита и холодильник (на стоянках он тоже газовый : )) И шикарная столо-кровать. : )[/QUOTE Умереть-не встать!!!! Вот это я понимаю - путешествовать со всеми удобствами!!!! Моя преклоняется перед таким обстоятельным другом!!!!
[QUOTE]Аааа... неудивительно, что я не умею. : ))
Вкус получившегося варенья...Это неописуемо. Не случайно его называют "царским", и приписывают в любимые блюда Екатерины II. Крыжовник нужен зелёный, недозрелый и крупный, где-то каждая ягода со сливку величиной (да, на батиной родине, в Саранке, такой растёт. Не наша вот огородная вязниковская мелочь, где ягода размером с гхм...чернику...). Каждую ягоду очищаем от хвостиков и косточек. Варят его с вишнёвыми листьями. Цвет - изумрудный, вкус - что-то среднее между мёдом, и лёгким крыжовенным духом...
И да, Тень очищала тонны таких ягодок. А потом маман привезла мне нашей вязниковской мелочи....И Тень то же саамое делала с каждой вязниковской крыжовиной(((( В общем, экзамен на роль Золушки Тень бы сдала успешно. Да ха, всего-навсего отделить просо от пшеницы! Фигня вопрос!
Вот рецептов тут можно глянуть.
https://nasotke.ru/varene-iz-kryzhovnika-po-carski.html
Листья. Можно с кусочком веточки. Как цветёт не видела, когда мы попали в места его произрастания он не цвёл. Насобирала сырья в запас, давно уже, несколько лет назад, но он всё ещё ароматный, использую иногда помаленьку. Несколько листочков на заварник вполне хватает.
Просто отваром багульника моя лечила кашель...И хуже средства был только отвар монгольской полыни, "цанган", который пить невозможно, и которым моя полоскала горло. (горло проходило на третий раз, и это к счастью, иначе можно было бы концы отдать от такого вкуса) Это...такая сводящая рот в трубочку горечь...
Цветёт он очень красиво, белыми душистыми цветами, но аромат их настолько силён, что нельзя ставить дома. Сильнейшая головная боль обеспечена.
Спасибо, что поделилась рецептом. У нас много сфагновых болот, там багульника пруд пруди. Надо будет опробовать.
Чем южнее, тем вкуснее : ))
Из северных растений моя обожает морошку))))))))))))
Не попадался как-то с чёрным, может не там смотрю.
Э? Зачем смотреть? Надо натрясти цветов жасмина прямо в чёрный чай, и заварить! У вас что ли жасмин не растёт? Мы вона прямо в городе собираем)))))))))))))
Котик начитался как, мудрил с завариванием, по науке, но просто вкус не понравился. Так где-то остатки и лежат.
о, прости, я нисколько не сомневаюсь в его квалификации. Просто был случай, когда подруга сказала - пуэр - это такое фу! Я спросила, как она его заваривает, и оказалось, что она пила первую заварку...Просто я должна была убедиться. Первую заварку пить нельзя, ни в коем случае!
А что не понравилось, так я и не удивлена. Это моя, наверное, ненормальная, жила когда-нито в прошлых жизнях в Китае, и балдею по этому вкусу))) Нашему народу он нейдёт))))
Раньше (лет пять-шесть назад) чай можно было заказать у китайцев в интернет-магазине, сейчас не знаю, как с этим дело обстоит. И вот там точно был всякий разный, и белый в том числе.
Спасибо за совет))) Если мне когда-нибудь захочется кого-нибудь напрячь, я попрошу заказать)))
Так ты ж, небось, и не демонстрируешь свои вкусы так, что бы уж точно всем запомнилось. : )))
Если ты про то, что Тень никогда не покажет огорчение подарком - это да))) А касаемо того, что нравится...Ну...Я говорю. Но не считаю себя вправе предъявлять претензии и особые требования к подарку. Это будет некрасиво с моей стороны. И ваще, словами бабушки, "дарёному коню в зубы не смотрят". Надо быть благодарной, что вообще что-то дарят...
Думаю, народу бывает сложно запомнить))) Пример - как-то моя не выдержала, и сказала, что очень любит персики! Вуаля! Угадай, что мне подарили? Чай с персиковым вкусом, ага...зелёный......

У нас по-разному, но почти каждый день, хоть чуть-чуть, но дожди. Нам тоже уже б и не надо.
Ну, зато, может, осень будет сухая, а? Я искренне питаю на это надежду))) Сейчас, конечно, влажно...Но хотя бы тепло. А там будет влажно и холодно...
JayKo
22:29 27-07-2019
Тень в сумерках, ну вот, как-то постепенно он пришёл к такому варианту. : )
Вкус получившегося варенья...Это неописуемо. Не случайно его называют "царским", и приписывают в любимые блюда Екатерины II.
Это всё понятно, но вот то, что ты пишешь дальше... боюсь, что тут мне уже ни Фабьен, ни абингдонцы не помогут, слишком уж муторное занятие. : ) Правильный крыжовник у меня есть, один, пока небольшой кустик.
Просто отваром багульника моя лечила кашель...И хуже средства был только отвар монгольской полыни, "цанган", который пить невозможно, и которым моя полоскала горло. (горло проходило на третий раз, и это к счастью, иначе можно было бы концы отдать от такого вкуса)
Ни, до отвара там даже не близко, несколько листочков в заварник будет достаточно. И, кста, с отваром стоит осторожнее, при длительном употреблении больших доз возможен наркотический эффект, если проще - глюки.
Спасибо, что поделилась рецептом. У нас много сфагновых болот, там багульника пруд пруди. Надо будет опробовать.
Везука вам! : ) Я знавала только одно такое болото, и оно теперь от меня за 600 км и я туда уже вряд ли когда попаду. Так что уже грустила по поводу, что мой запас багульника, увы, невосполним (сфагнум-то уже давно закончился) и стоит расходовать его помалу. : )
Из северных растений моя обожает морошку))))))))))))
Ни разу не пробовала.
Э? Зачем смотреть? Надо натрясти цветов жасмина прямо в чёрный чай, и заварить! У вас что ли жасмин не растёт? Мы вона прямо в городе собираем))))))))))))
Жасмин - не растёт. Только чубушник. : ) А его тоже, чтось, можно? Я думала, что нет. : )
о, прости, я нисколько не сомневаюсь в его квалификации. Просто был случай, когда подруга сказала - пуэр - это такое фу! Я спросила, как она его заваривает, и оказалось, что она пила первую заварку...Просто я должна была убедиться.
Всё правильно, конечно, ты должна была это уточнить. И, кста, что подруга? Со второй заварки понравился?
Если ты про то, что Тень никогда не покажет огорчение подарком - это да))) А касаемо того, что нравится...Ну...Я говорю.
И это тоже. : ) А ещё представилось, как можно говорить, какие вещи не нравятся, так, чтобы запомнилось... но, боюсь, у тебя и это тоже вряд ли получится. : )
Пример - как-то моя не выдержала, и сказала, что очень любит персики! Вуаля! Угадай, что мне подарили? Чай с персиковым вкусом, ага...зелёный......
Да... мои соболезнования.
Ну, зато, может, осень будет сухая, а? Я искренне питаю на это надежду))) Сейчас, конечно, влажно...Но хотя бы тепло. А там будет влажно и холодно..
Поживём - увидим, сейчас не определишь.