Тень в сумерках
15:03 14-07-2019 Ланъёвские красивости))))
А давненько у меня не было Ланъи! Непорядок! И вот красивейший танец под песню из этого всем замечательного ТВ, а под морем - клип из фильма и немножко арта с княжной Нихуан и Мэем Чансу в обрамлении стихотворений Цао Чжи. Да, оно было написано задолго до показанных в ТВ событий, но настроение песни передаёт очень даже хорошо. И, чтобы было интересней, даю два перевода этого стихотворения.
[изображение] [изображение] [изображение]

[изображение] [изображение] [изображение]

[изображение] [изображение] [изображение]
Где-то в южной стране...
(перевод Л. Е. Черкасского)
Где-то в южной стране
Эта девушка скромно живет,

И лицо у нее
Схоже с персиком нежным и сливой.

Утром бродит она
У Чанцзяна стремительных вод,

А у берега Сян
Выбирает ночлег сиротливый.

Только люди вокруг
Равнодушны к ее красоте.

Для кого же тогда
Улыбаться открыто и ясно?

А короткая жизнь
Приближается к горькой черте.

Увядает краса -
И она разрушенью подвластна.

Цао Чжи.
[изображение] [изображение] [изображение]
* * *
(Перевод М. Е. Кравцовой)
В южном царстве
красавица-дева живёт,
Словно вешняя слива,
собой хороша и нежна.
Утром бродит
вдоль поймы Великой реки,
На глухом островке
ночь проводит одна.
Все вокруг
равнодушны к прелестной улыбке её,
Никого не волнуют
прекрасные эти черты...
А ведь время бежит
и торопит грядущий закат,
И как долго ещё
красота её сможет цвести?
Цао Чжи.

[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
JayKo
20:09 14-07-2019
Тень в сумерках, спасибо за приятное напоминание, красивые стихи и много Нихуан. : )
Тень в сумерках
19:48 21-07-2019
JayKo сейчас смотрим "Альянс советников" про семейку Сыма И...Интересно сравнивать "Тайны Троецарствия", где тоже присутствует мега-зажигательный Сымыч, практически Датыч, и вот этую картину. Исторические события-то известны, но вот взгляд на них другой. и, ооо, какая там семейка Цао!!! Вот люблю этое семейство, практически увсё)))) Снята картина потрясающе - операторская работа вызывает слёзы восторга и умиления, любуешься каждым кадром, интерьеры, боевые сцены, актёры - покуда всё на высоте. Из актёров - хоу Янь и Нихуан из Ланъи. В общем, покуда смотрится хорошо, но мы ж только 1 серию глянули...
JayKo
00:12 22-07-2019
Тень в сумерках, о, надо же, а я как раз на днях смотрела на портрет княжны на стене и думала, что интересно было бы эту актрису ещё где-то посмотреть. : ) Приятного вам просмотра, жду дальнейших впечатлений. : )
Тень в сумерках
20:11 24-07-2019
JayKo
о, надо же, а я как раз на днях смотрела на портрет княжны на стене и думала, что интересно было бы эту актрису ещё где-то посмотреть. : )
героиня у неё там очень похожая - боевая жена Сыма И, но тамошний советник здорово отличается от Сымы И из "Тайн Троецарствия". Здесь играют более возрастные актёры, он здесь этакий Иэясушка Токугавыч, хитрован, умеющий остро провидеть политическую ситуацию, и использовать её себе на пользу. Шикарнейшая семейка Цап-Царапычей, потрясающая игра актёров, неимоверная красота - каждая серия (каждая!) снята на уровне полнометражной картины, на операторскую работу Тень просто засматривается, насколько красиво там сняты бои, заговоры, интриги, насколько непредсказуемы политические ходы...Знаешь, из всего исторического ТВ Китая (во всяком случае, сериального) - это самая крутая работа. Реально! Ни разу не видела, чтобы так снимали! И для меня лично плюсом - очень умная вещь! нет здесь дураков! Каждый действует в своих интересах - да, можно осуждать действия героев, можно, наоборот, сочувствовать им, но здесь нет картонных персонажей.
Режиссёру - бью поклоны. Актёрам - тоже! А костюмы...антураж...Переданная эпоха...В общем, нас обоих захватило.
И да, я понимаю, почему оно сейчас переводится круче 2 Ланъи...Эта вещь объективно сильнее.
В 2018, кажись, выпустили продолжение, - там просто продолжили сюжет...Сама картина рассказывает о советнике Сыма И. Умный дядька, умело использовавший политическую ситуацию, пересидевший всех своих оппонентов и сумевший-таки посадить внука, кажись, на престол.
Продолжение называется "Рычащий тигр, ревущий дракон", и 4 серии "Ларчик" уже перевёл. Зрители платят за перевод, но народ выкладывают серии в свободный доступ.
Смотрим просто влёт! Уже 7 серий.
JayKo
21:10 24-07-2019
Тень в сумерках, вот это характеристика! Запишу в хотелки, пожалуй.
Тень в сумерках
15:44 25-07-2019
JayKo потрясающая работа))) Эстетический оргазм. Но - больше удовольствия получишь, посмотрев эту вещь уже после "Тайн Троецарствия". Эпоха - одна. Герои - одни. События - те же самые. Угол зрения другой! В чём преимущество просмотра опосля "Тайн"? Ты уже будешь знать всех действующих лиц. В титрах только напишут - Го Цзя, - а ты его уже видела, образ у тебя уже сложился! В титрах промелькнёт: Сюнь Юй - а ты его уже видела его и знаешь! Вот он, мятеж Дун, и смотри-ка! - он по-другому обыгран!!! Тройное удовольствие гарантированно)))
И вот когда видишь ЭТИХ героев, понимаешь - а взгляд-то другой! А личности-то разные! А смотри-ка, могло ж таки быть и так!
И - боги и духи Поднебесной! Одежда чиновников...Одежда сановников...Одежда жён, девушек, солдат, боевое оружие, город, рынок, дворцовые интерьеры, чайная, улицы, деревня, столица, провинция...Это что-то с чем-то!!!
Словами Моди: "вылизан каждый кадр!"
Причём, один сериал вовсе не противоречит другому! в "Тайнах троецарствия" тоже обалденные Цап-Царапычи!!! Любить и обожать обе семьи! И при этом - они разные!
Вот Цао-Цао из "Тайн Троецарствия":
[изображение]
А вот - из Альянса советников:
[изображение]
Тайны Троецарствия, трейлер:
https://vk.com/video-132596248_456239278
Альянс советников:
*video*
*video*
Мне понравились обе картины...Хотя Альянс пока в процессе
JayKo
21:48 27-07-2019
Тень в сумерках, ты считаешь, что "Тайны" для постепенного знакомства с историческими персонажами больше подходят и такой порядок будет правильнее?
И вот когда видишь ЭТИХ героев, понимаешь - а взгляд-то другой! А личности-то разные! А смотри-ка, могло ж таки быть и так!
И ничего, диссонанса не вызывает? В смысле "не так всё было"? : )
Причём, один сериал вовсе не противоречит другому! в "Тайнах троецарствия" тоже обалденные Цап-Царапычи!!! Любить и обожать обе семьи! И при этом - они разные!
Да уж, тебе, как любителю Цап-Царапычей, просто бальзам на душу. : )
Тайны Троецарствия, трейлер:
Спасибо за ролики, видно, что действительно красотищща. : ) Причём мне оба фильма показались красивыми. Хотя... во втором же есть ещё и "Нихуан" : ))
Тень в сумерках
19:50 28-07-2019
JayKo
ты считаешь, что "Тайны" для постепенного знакомства с историческими персонажами больше подходят и такой порядок будет правильнее?
Думаю, да. В "Тайнах" даётся взгляд про-императорски настроенного режиссёра. Ну захотелось ему показать Сян-ди не слабой политической фигурой, марионеткой в самых разных руках...А как гуманистическую личность, пытающуюся жить по идеям гуманизма в жестокую эпоху смут. Там его играет Ма Тянь Юй, и это такое...натуральное Ка Со, с благородством, душевными устремлениями, желанием следовать собственным принципам и - вот внове для толкования эпохи! - старающимся действовать революционно! Отстаивать не интересы одной отдельно взятой имперской династии Хань, утратившей уже политическое влияние, и похожее на побитое молью меховое пальто, растащенное на клочки уездными сановниками, и постепенно разваливающей страну...А в интересах всего государства! И за-ради сохранения целостности страны плевать он хотел на судьбу династии! Надо - заткнём своих союзников, и пойдём на союз с Цао-Цао, перешагнув личную неприязнь и мелочные обиды, - и не потому, что за этим человеком больше силы (да ха, войско Юань Шао намного превышало военные силы нашего "Руководителя министерства работ" - дааа, вот такая была официальная должность Цап-царапыча), а потому, что этот человек хотел покончить со смутой и мятежами, и объединить распадающуюся страну обратно, в единую Поднебесную империю! И если за-ради этого треба наступить на собственную гордость - наступим. Дела страны важнее!
Там на Сян-ди интересно смотреть, он вовсе не бесхребетное существо. Ему дюже не повезло с союзниками, со всей шайкой-лейкой этих грызущихся между собой старых лисиц-аристократов, годящихся только на то, чтобы устраивать глупые заговоры противу Цао-Цао, да раздувать старинные обиды... Не хватило авторитета призвать их к ответу и подчинить себе, это да...
Там ярко показаны все действующие лица. Вся семья Цао Цао - отец, оба сына-наследника, борющихся друг с другом - Цао Чжи и Цао Пи, и их боевая сестрёнка, умеющая обращаться с мечом...Советник Го Цзя, хитрейший человек своего времени, которому Цао-Цао обязан был всеми своими победами, к несчастью, умершим молодым - всего в 38 лет...
Эх, как плакал над его телом Цао Цао в "Альянсе советников"! "За что так жестоки ко мне Небеса! Они позавидовали мне, и отняли у меня моего Фэнсяо!"
Пожалуйста, вот сам император Сянь-ди, вот его жена, императрица Фу-Шоу, вот Юань Шао, вот великолепнейший Сыма И, хитрейший советник, сумевший влезть в борьбу престолонаследия, и посадить-таки на трон своего внука...Как Иэясушка, всех пересидел! А в Тайнах это Орёл, хитрый, смелый, привыкший идти по головам...и считающий Сянь-ди своим самым лучшим другом...Он там прямо Датэ Масамуне)))
Чжуге Ляна там нету.
И ничего, диссонанса не вызывает? В смысле "не так всё было"? : )
Нисколько))) Ну, может, это у меня так...Я никогда не стараюсь найти "единственно правильную историю". Она всегда разная. История того же хана Айдзу в Японии, рассказанная самим ханом, и, скажем, ханом Сацума, будет различной))))
Для меня - чем больше взглядов, чем они разностороннее, таем лучше))) Я, скажем, прекрасно помню фильм "Акэти Мицухидэ - предатель на все времена", где режиссёр выставил Акэти мучеником, отдавшим жизнь и честное имя только ради того, чтобы сёгуном стал Хидэёси))))
Кстати, в "Альянсе Советников" главный герой - аккурат Сыма И! Только играет его более возрастной актёр, и играет совершенно по-иному! И - о, да, это настоящий волк в овечьей шкуре)))) Умнейший человек, раз и навсегда выбравший себе господина, которому стал служить.
Да уж, тебе, как любителю Цап-Царапычей, просто бальзам на душу. : )
Цао Цао что в первом, что во втором ТВ - мега-замечательные личности, широкой души, проницательные, умеющие предвидеть политическую ситуацию, и просто талантливейшие управители.
Спасибо за ролики, видно, что действительно красотищща. : ) Причём мне оба фильма показались красивыми. Хотя... во втором же есть ещё и "Нихуан" : ))
Обе ТВ очень дорого-богато сняты. Ну, во втором ТВ есть ещё и хоу Янь)))) Модь сказала, что "Альянс" ей нравится больше - он тоньше, сильнее, ярче раскрывает характеры, но ей не любы излишне правильные герои, а герой Ма Тянь Юя там в этом плане в заведомо проигрышном положении. В "Альянсе" прекраснодушных правителей нет, а сам Сянь-ди показан ну очень...гхм...отталкивающе.
JayKo
22:40 30-07-2019
Тень в сумерках, ага, видела в клипах, и знала немного из твоего описания. Если возможно судить по виденным обрывкам, то, да, в чём-то соглашусь с Модей - не мой типаж. Но, думаю, там и без героя Ма Тянь Юя найдётся на кого посмотреть. : )
Чжуге Ляна там нету.
Ну, ничего, мы видели его там, где он есть, и хорош он там был до безумия. : )
Нисколько))) Ну, может, это у меня так...Я никогда не стараюсь найти "единственно правильную историю". Она всегда разная. История того же хана Айдзу в Японии, рассказанная самим ханом, и, скажем, ханом Сацума, будет различной))))
И это замечательно. : ) Про Айдзу... хм... не знаю, всё может быть, я лучше ничего не скажу.
Для меня - чем больше взглядов, чем они разностороннее, таем лучше))) Я, скажем, прекрасно помню фильм "Акэти Мицухидэ - предатель на все времена", где режиссёр выставил Акэти мучеником, отдавшим жизнь и честное имя только ради того, чтобы сёгуном стал Хидэёси))))
Тоже вариант, может и так, нас же там не было. : )
Кстати, в "Альянсе Советников" главный герой - аккурат Сыма И! Только играет его более возрастной актёр, и играет совершенно по-иному! И - о, да, это настоящий волк в овечьей шкуре)))) Умнейший человек, раз и навсегда выбравший себе господина, которому стал служить.
Про историю я твою позицию, кажется, поняла, а касательно отдельно взятого персонажа - тоже образ в образ нормально уложился? С точки зрения неравнодушного к персонажу зрителя?
Обе ТВ очень дорого-богато сняты. Ну, во втором ТВ есть ещё и хоу Янь))))
Да, конечно, и на него в клипах я тоже не могла не обратить внимания. : )
Модь сказала, что "Альянс" ей нравится больше - он тоньше, сильнее, ярче раскрывает характеры, но ей не любы излишне правильные герои, а герой Ма Тянь Юя там в этом плане в заведомо проигрышном положении. В "Альянсе" прекраснодушных правителей нет, а сам Сянь-ди показан ну очень...гхм...отталкивающе
Такая точка зрения мне вполне понятна, и даже в чём-то близка. И да, тогда тем более следует смотреть "Тайны" раньше, ещё и по этой причине.
Тень в сумерках
21:25 03-08-2019
JayKo
ага, видела в клипах, и знала немного из твоего описания. Если возможно судить по виденным обрывкам, то, да, в чём-то соглашусь с Модей - не мой типаж. Но, думаю, там и без героя Ма Тянь Юя найдётся на кого посмотреть. : )
это да))) Да и Ма-тян там не вот уж прямо совсем унылый и скучный тип))) И его герой тоже растёт и меняется, теряет розовые очки, наивность и идеализм сдираются суровой реальностью...Там в любом случае нескучно будет смотреть))) И народа там много, он разный, выбрать всяко будет из кого)))
Ну, ничего, мы видели его там, где он есть, и хорош он там был до безумия. : )
и с этим не поспоришь)))
И это замечательно. : )
рада, что у нас сходный образ мысли)))
Про Айдзу... хм... не знаю, всё может быть, я лучше ничего не скажу.
У каждого может быть своя, лично сложившаяся точка зрения на те или иные исторические события, это же нормально))) Да, сама по себе История - беспристрастная дама, но люди-то вот как раз пристрастиями и обладают! Поэтому вполне нормально, что есть исторические события, которые воспринимаются нами эмоционально! Это нормально! Я знаю, что ты любишь Айдзу))) Так же, как Тень, к примеру, любит "Синсэнгуми" и Оду Нобунагу)))) Это моё личное к ним отношение, и потому в отзывах и рецензиях я всегда говорю - Тень пристрастна! Да, мне нравится Цао-Цао, и не нравится, скажем, Сянь-Ди (исторический, а не тот образ, что создал Ма-тян), точно так же, как нравится Нобунага и не нравится сёгун Асикага, которого вытащили из нищеты, обули-отмыли-приодели-построили дворец, а он в благодарность начал мутить заговоры и строчить подмётные письма на того, кто вернул его в столицу и создал все условия для безбедной, сытой и счастливой жизни! И это - моё личное, а не историческое отношение))) В своих пристрастиях владыки-господа мы сами)))
Тоже вариант, может и так, нас же там не было. : )
любую историческую личность можно представлять себе по-разному, и любые события толковать тоже в самом различном ключе))))
А правда, возможно, была совершенно иной, и известна только самой этой вот личности...которой уже нет с нами.
касательно отдельно взятого персонажа - тоже образ в образ нормально уложился? С точки зрения неравнодушного к персонажу зрителя?
Каков Сыма И в "Альянсе советников", правильно я поняла вопрос?
Личность крайне сложная, интересная, многогранная! Он там не удалой боец - он именно, что советник! Умный, хитрый, опытный, знающий, прозорливый! Этакий Уриен))) Второй сын в семье Сыма, превосходно знающий людей, умеющий играть на их слабостях, человек с принципами - что необычно для той эпохи и смутного времени, вынужденный ввязаться в борьбу за престолонаследия, изначально - чтобы спасти семью, затем - чтобы спасти государство...Сам выбравший, на чьей стороне быть. Вылепивший правителя по своей собственной мерке! И эта его работа Пигмалиона - она завораживает!
Волк в овечьей шкуре, привыкший очень низко кланяться и отводить взгляд - потому что глаза-то орлиные! Смотрят слишком глубоко! Видят слишком много! Настолько здорово играющий роль "маленького человека" - что очень немногие понимают, каков же его настоящий размах! Человек острого слова и душевной улыбки, умеющий и подшутить, и прочитать отповедь, действующий и кнутом, и пряником...
И - да, именно его женой является Лю Тао, нашенская Нихуан)))) А его учителем - хоу Янь)))
Если в "Тайнах Троецарствия" Сыма И - Датэ Масамунэ, то в Альянсе он - Иэясу Токугава. Расчётливый и беспроигрышный игрок! Один из лучших советников Китая и всей Поднебесной империи!
Такая точка зрения мне вполне понятна, и даже в чём-то близка. И да, тогда тем более следует смотреть "Тайны" раньше, ещё и по этой причине.
Обязательно))) А то Тайны вызовут негатив, а этого бы не хотелось!
JayKo
00:26 05-08-2019
Тень в сумерках, я знаю. : ) Одно то, что у его героя внешность и мимика Ма Тянь Юя уже искупает многое. : )
У каждого может быть своя, лично сложившаяся точка зрения на те или иные исторические события, это же нормально)))
Тем более, что знаем мы об этих события тоже через чью-то точку зрения. : )
Я знаю, что ты любишь Айдзу)))
О, ты об этом помнишь! : ) *конечно помнишь, это же ты, но мне всё равно приятно* : ))
И это - моё личное, а не историческое отношение))) В своих пристрастиях владыки-господа мы сами)))
Спасибо за мнение с примерами : ), и да, мне как-то полегчало маненько. : )
любую историческую личность можно представлять себе по-разному, и любые события толковать тоже в самом различном ключе))))
А правда, возможно, была совершенно иной, и известна только самой этой вот личности...которой уже нет с нами.
Вот да, вполне возможно, что современники знали об этой личности не больше нашего.
Каков Сыма И в "Альянсе советников", правильно я поняла вопрос?
Вопрос был про то, что посмотрев оба фильма, где этот персонаж представлен по-разному, не возникло ли противоречия со сложившимся по первому фильму образом, когда взялись смотреть второй? В свете того, что в первом фильме он, явно, не оставил равнодушной? Но твоя трактовка вопроса (и, конечно, ответ на него), на самом деле даже интереснее, так что спасибо, что ответила, и да, любовательнейший чел, однозначно. : )
И - да, именно его женой является Лю Тао, нашенская Нихуан)))) А его учителем - хоу Янь)))
Да вообще сплошные козыри. : )))
Обязательно))) А то Тайны вызовут негатив, а этого бы не хотелось!
С порядком разобрались, дело за малым. : ))
Тень в сумерках
22:51 08-08-2019
JayKo
я знаю. : ) Одно то, что у его героя внешность и мимика Ма Тянь Юя уже искупает многое. : )
Он там тоже старался, играл на совесть. Такой вот факт: Тень не любит Сянь-ди. Ну антипатична мне эта историческая личность! Но после "Тайн Троецарствия" я поняла, что человек, показанный Ма-тяном, мне...симпатичен. Да, ему многое не удалось, он во многом потерпел поражение, он ошибался - но при этом старался следовать собственным принципам, и не поскупился ими до самого конца. Это большого уважения достойно.
Да, ему не удалось сохранить трещащее по швам государство. Да, ему во многом не повезло! Но в тех людях, что волею судеб оказались рядом с ним, он пытался разбудить светлые чувства, наперекор жестокому времени и кровавой эпохе.
И...согласна, это очень трудно: быть последним императором и понимать - на тебе заканчивается династия.
Тем более, что знаем мы об этих события тоже через чью-то точку зрения. : )
Верно подмечено)))
Спасибо за мнение с примерами : ), и да, мне как-то полегчало маненько. : )
Очень сложно оценивать те либо иные исторические события. Не бывает "правильной" и "неправильной" истории...Есть только та, которая есть...Всё, что в наших силах - постараться не совершать ошибок тех, кто жил раньше...
Конечно, всегда есть соблазн переиграть те либо иные события...Принять Адольфа Гитлера в Академию художеств, - глядишь, не было бы геноцида, кошмара Второй мировой и нацистов...Но...кто знает? Вполне возможно, что вместо несостоявшегося художника на пост фюрера пришёл бы кто-то другой...а Вторая мировая могла завершиться победой Великой Германии! Достаточно было бы именно Германии создать первое ядерное оружие...
Как много "если"...
Ух, "полегчало"...Что-то в предыдущем сообщении тебя огорчило? То, что оценка исторических событий может быть двоякой?
О, ты об этом помнишь! : ) *конечно помнишь, это же ты, но мне всё равно приятно* : ))
конечно, помню)))) Когда-нито обязательно доползу до Яэ-но Сакура! Ибо "Синсэнгуми!" до сих пор живут в душе, и даже Модька, бывает, по ним скучает)))
Вот да, вполне возможно, что современники знали об этой личности не больше нашего.
конечно))) Даже в автобиографии люди, рассказывая свою жизнь, о чём-то умалчивают; невозможно до конца быть откровенным.
Вопрос был про то, что посмотрев оба фильма, где этот персонаж представлен по-разному, не возникло ли противоречия со сложившимся по первому фильму образом, когда взялись смотреть второй?
Нисколько))) Да, оба образа - различны, но каждый хорош по-своему))) В первом случае Сыма И - в большей степени воин, обладающий стратегическим мышлением, во втором - именно, что советник, с превосходными навыками государственного управленца.
В свете того, что в первом фильме он, явно, не оставил равнодушной?
Он там даааа, звезда, без сомнения))) Орёл - и, что удивительно, эти вот орлиные черты имеются что в первом ТВ, что во втором! Но и во втором ТВ он - исключительно сильная личность. Актёру - памятник!!! Так сыграть!!!
С порядком разобрались, дело за малым. : ))
Ну и ладушки)))) А теперь я попристаю: если будет побольше времени, буду грызть историческую Корею. Не подскажешь, в каком порядке смотреть просмотренные тобою корейские исторические ТВ?
JayKo
23:43 08-08-2019
Тень в сумерках, здорово, что удалось посмотреть ещё и под таким углом. И да, думаю, что заслуга актёра тут тоже немалая, не только авторов фильма.
Конечно, всегда есть соблазн переиграть те либо иные события...Принять Адольфа Гитлера в Академию художеств, - глядишь, не было бы геноцида, кошмара Второй мировой и нацистов...Но...кто знает? Вполне возможно, что вместо несостоявшегося художника на пост фюрера пришёл бы кто-то другой...
Даже не "вполне возможно", а именно так и есть, кандидатов там было хоть отбавляй. Такие масштабные события неизбежны, и не зацеплены на личность одного единственного человека. Рано или поздно, так или иначе.
Ух, "полегчало"...Что-то в предыдущем сообщении тебя огорчило? То, что оценка исторических событий может быть двоякой?
Нет, то что я не могу, в некоторых случаях, обойтись без предвзятости. И мне казалось, что это неправильно и надо бы что-то с этим делать... но не хочется, в силу этой самой предвзятости.
конечно, помню)))) Когда-нито обязательно доползу до Яэ-но Сакура! Ибо "Синсэнгуми!" до сих пор живут в душе, и даже Модька, бывает, по ним скучает)))
Да-да, так и есть, и у меня одно было прямым следствием другого. : ))
Нисколько))) Да, оба образа - различны, но каждый хорош по-своему)))
И это прекрасно! : )
Он там даааа, звезда, без сомнения))) Орёл - и, что удивительно, эти вот орлиные черты имеются что в первом ТВ, что во втором! Но и во втором ТВ он - исключительно сильная личность. Актёру - памятник!!! Так сыграть!!!
Здорово, что некая цельность образа присутствует, хотя они и разные. : )
А теперь я попристаю: если будет побольше времени, буду грызть историческую Корею. Не подскажешь, в каком порядке смотреть просмотренные тобою корейские исторические ТВ?
"Дерево с глубокими корнями" - однозначно после "Шесть летящих драконов", это верно и исторически, и событийно. Авторский состав у фильмов один, практически, так же присутствуют общие персонажи, а те что не присутствуют - упомянуты. "Охотников на рабов" - без разницы, с теми двумя фильмами этот не связан. У меня в одной вязанке они оказались только потому, что Чан Хёк, которого я узнала по "Охотникам", играет в "Дереве", но что бы посмотреть "Дерево", стоило начать с "Драконов", вот так и получилось. : )) Но, если и говорила, то ещё раз скажу: не факт, что оно всё зайдёт тебе так же, как мне, у меня были личные причины. : ))
Тень в сумерках
00:13 14-08-2019
JayKo
здорово, что удалось посмотреть ещё и под таким углом. И да, думаю, что заслуга актёра тут тоже немалая, не только авторов фильма.
Ма-тян старался)))
Даже не "вполне возможно", а именно так и есть, кандидатов там было хоть отбавляй. Такие масштабные события неизбежны, и не зацеплены на личность одного единственного человека. Рано или поздно, так или иначе.
вот-вот...Но всегда интересно порассуждать, как могло бы быть...Скажем, чем бы обернулось для Японии правление Нобунаги, если бы не было Хоннодзи? А если бы Цао-Цао выиграл битву у Красной Скалы? Если бы ему удалось объединить страну? Вот интересно было бы порассуждать))) Ведь в истории есть место и...слепому случаю. Его тоже...никто не отменял...
Нет, то что я не могу, в некоторых случаях, обойтись без предвзятости. И мне казалось, что это неправильно и надо бы что-то с этим делать... но не хочется, в силу этой самой предвзятости.
Всё нормально, у тебя вполне себе нормальное отношение))) Мы же люди, мы не можем оставаться беспристрастными))) И своё эмоциональное отношение выражаем - в том числе, и к историческим личностям. К их поступкам, к их жизни, к тому, чем они руководствовались, к тому, что оставили после себя. Единственное - я всегда стараюсь сделать скидку на время, на другие морально-этические нормы, и на тяжёлые обстоятельства. Я стараюсь не осуждать - но удержаться от, скажем, личной симпатии или антипатии - не могу. И, даже больше - не хочу))) Чувства делают меня человеком)))
Здорово, что некая цельность образа присутствует, хотя они и разные. : )
Ну...скажем, герой второго сезона мог повзрослеть))) Ему Сыма И из первого сезона годится если не в сыновья, то уж в младшие братья-то точно)))
Но, если и говорила, то ещё раз скажу: не факт, что оно всё зайдёт тебе так же, как мне, у меня были личные причины. : ))
Большое спасибо за информацию))) Так что постараюсь провести время с пользой))) А там...будем посмотреть)))
JayKo
22:19 16-08-2019
Тень в сумерках, а что ему оставалось? Он же иначе не умеет. : ))
вот-вот...Но всегда интересно порассуждать, как могло бы быть...Скажем, чем бы обернулось для Японии правление Нобунаги, если бы не было Хоннодзи? А если бы Цао-Цао выиграл битву у Красной Скалы? Если бы ему удалось объединить страну? Вот интересно было бы порассуждать))) Ведь в истории есть место и...слепому случаю. Его тоже...никто не отменял...
Да, согласна, очень интересно. Но, боюсь, порассуждать плохо умею : )), а посмотреть готовый вариант - вполне себе. Случай, да, наверное, особенно если это не один случай, а череда совпадений, которые способны повлиять на общие глубинные процессы.
Я стараюсь не осуждать - но удержаться от, скажем, личной симпатии или антипатии - не могу. И, даже больше - не хочу)))
Мне нравится твоя позиция. Спасибо за мнение, теперь буду чувствовать себя свободнее. : )
Большое спасибо за информацию))) Так что постараюсь провести время с пользой))) А там...будем посмотреть))
Конечно. : ) Приятного просмотра. : ) И я совсем не обижусь, если тебе не понравится. Уж в одном-то случае у меня вообще было слишком много личных чувств, и я это прекрасно осознаю. [изображение] : )) И ты тоже не серчай, если моя наводка окажется не слишком удачной, лады? : )