Svetlanchik
19:09 28-07-2019
В инстаграме Сергей Лазарев (да, я его читаю) в сториз рассказывает о том, что он приехал в Германию на концерт певицы PINK, что она собирает 9 стадионов, 2 из которых в Мюнхене на 70 тысяч человек. И говорит, что начало анонсировано в 19 часов, певица выйдет не раньше 21:30, запуск зрителей был в 17:00. Потом рассуждает, что это часть шоу, что все спокойно сидят, общаются, пьют пиво и вино, едят и ждут начало, плюс будет разогрев. Ну и в конце он рассуждает, что у нас такое невозможно (имеются в виду наши артисты), что максимум опоздание на полчаса и то все будут недовольны, а не радостно предвкушать концерт.
И вот я подумала, а кого я готова из наших ждать 2,5 часа? Честно, никого. Почему? Да потому что у западных артистов эти 2-2.5 часа довольно продумано выстроены (как мне представляется судя по сториз). Во-первых, на стадион невозможно пройти одномоментно 70 тысячам зрителей, это всё растягивается. Во-вторых, никто в тишине не стоит/сидит, в-третьих, есть тот самый разогрев, в-четвертых, условия прохода на стадион более простые. У нас даже на хоккей не пускали с бутылкой воды, надо было в стакан переливать, что говорить о том, чтобы сидеть, пить пиво или вино и общаться.

Ну хорошо, предположим, у наших артистов есть всё это, а везут они реально крутое шоу, на которое приедут и придут 70 тысяч. Но в нашей стране просто нет таких огромных площадок и возможностей, как это смешно не звучало! Ну где? Москва, Питер, может быть Казань, Сочи и еще пара городов, в которых к чемпионату отстроили стадионы. И это всё Европейская часть России. Ну ладно, Екатеринбург, это уже Урал. А дальше? Куда дальше с этим шоу? За 10 городов оно при хорошем раскладе только окупится, думаю, да и то не факт. Именно поэтому наши артисты редко делают шоу, которые по масштабу с американскими звездами. Приходится уменьшать масштабы и ездить в том числе по относительно небольшим городам.
Что в небольших городах ждет артиста? Город засыпает примерно в 22-23 часа (в зависимости от города, конечно). Ну может быть на выходных чуть дольше. Что значит засыпает? Всё просто - транспорт перестает ездить. То есть, если артист выйдет на сцену в 21 час с полуторачасовой программой то его зритель банально домой не доберется! Ну и с учетом зарплат в регионах зрители не могут позволить себе дорогие билеты (я имею в виду уровень столиц), поэтому у артистов идет чёс.

Ну и потом. Я всё понимаю, может Сережа Лазарев и соберет стадион, но соберет ли он 10 стадионов? 70 000*10 = 700 000 человек. Ну пусть 500 тысяч платежеспособных человек, которые готовы прийти на концерт в назначенное время. Я не знаю, может, он и соберет (буду оптимистичной). А кто еще? Киркоров? Он обычно Кремль собирает, а не стадион. Обычно рокеры собирают 2 стадиона: Москву и Питер, а вот 10, сложно сказать. А может я и ошибаюсь, может, мелко мыслю и не верю в наших артистов? Но вот такие мысли мне пришли, так что придется ужаться и выходить максимум через полчаса.
________
Кто любит или не любит PINK, посмотрите сториз в инстаграме Лазарева, вот ради такого шоу стоит ждать!
Комментарии:
Каштанка
21:21 28-07-2019
Про Мск.

На уровне ВИП все хорошо организованно.
Лазарев написал такую же историю. Мне кажется.))

У часть ребят есть разогрев, у кого-то нет.
Тот же КИСС мы ждали очень долго. Без разогрева.)

Везде играет музыка до начала концерта. Тишины не помню.

И условия прохода в наших реалиях- так часть людей сами же создают очередь. Злость мне трудно сравнить, надо съездить на хороший концерт в другой город.

И в Серпухове концерт в Корстоне начинается в 22-00. Выходят в 23-00. Разогрев есть.

И в других городах, недо Урала, в небольших, все было хорошо.

Так что, не уверена, что если я пошла бы на концерт Пинк, будучи не Лазаревым, рассказывала бы о том, как же там все вокруг хорошо устроено.,)

Хотя о чем я говорю, сравнивать вообще не с чем.).
Svetlanchik
09:40 29-07-2019
Каштанка как я поняла, Лазарев на обычной трибуне сидел с простыми немцами.
Хочу как-нибудь выбраться на концерт, а то всё жмусь, когда вижу цену. Я только на наших артистов в последнее время ходила.
Каштанка
11:22 29-07-2019
Svetlanchik , могу сказать, что везде по разному. Сегодня схожу на Рамштайн, посмотрю, как будет там.))
Amaeth
15:42 29-07-2019
Разные ситуации бывают. Вот Гергиев, например, абсолютно всегда опаздывает на концерты! И, знаешь, одно дело, когда это опера, начинающаяся в семь или в восемь, и совсем другое - концерт в 22 часа. После последнего раза - какая-то тавтология - я стопицот раз подумаю, прежде чем пойти на что-либо с его участием.
Я думаю, и в Германии на разные опоздания люди по-разному реагируют.
S_I_R_I
16:13 29-07-2019
Концерты))

Ни разу не была на концертах заграницей (упущение с моей стороны, конечно, но что ж поделать), но в РФ была на относительно многих.
Обычно ждать исполнителя приходится по сути только фанзоне и танцевальному партеру. Ибо приходится приходить шибко заранее. Тогда сразу видно опытных - люди приходят с едой, водой и подстилками, на которых проводят время ожидания и разогрева (если есть). Так было на стадионных a-ha, Рики Мартине, Ганзах, Бон Джови и Би-2. И у нас прекрасная душевная атмосфера - все общаются, делятся вкусняшками и строят предположения, какие будут песни. Иногда даже петь хором пытаются. * Ни разу не было проблем с пластиковыми бутылками 0.5 с водой. Спиртное не пыталась проносить .
Трибуны (ибо с местами) обычно заполняются позже, чем указанное в билетах время. Иногда чуть ли не после первых песен.

Думаю, кстати, Киркоров смог бы собрать стадион - пару лет назад у него было в Кремле подряд сначала 2 концерта, потом 5, потом 10, потому что билеты раскупали и делали доп.концерты. Может, еще Стас Михайлов какой. Но 10 - уже вряд ли.
А так да, рокеры. Интересно, как будет с Би-2 в октябре. В прошлом году у них, кажется, только 1 концерт был в Олимпийском, но полный sold out на 30 000. В этом году 2 концерта подряд на Динамо - Вики пишет, что для концертов там вместимость 33 000.

С западными звездами еще есть такой момент, что вопрос, когда они до нас доедут снова. С нашими исполнителями можно ожидать, что через год они снова поедут в тур по стране, в Мск и Питере точно уж будут выступать, а вот с зарубежными - фиг знает. Мы стоим даже далеко не в каждом мировом турне))

*самое мерзкое впечатление о фанке у меня было после концертов Дискотиеки Атворадио и Легенд Ретро-Фм. Отвратительная хабалистая поддатая публика. Фу.
Svetlanchik
10:55 30-07-2019
Каштанка как тебе Рамштайн? Судя по видео от тех, кого я читаю в инстаграме, получился концерт-огонь во всех смыслах)
Svetlanchik
11:03 30-07-2019
Amaeth Башмет тоже опаздывает, когда дирижирует, я больше на него не пойду. На 40-45 минут задержали концерт из абонемента консерватории, в это время оркестранты сидели на сцене и репетировали. Это было неуважение, на мой взгляд, потому что можно было прислать хотя бы оповещение о начале концерта в 20 часов, а не в 19. Почему оркестр не подготовился к выступлению и задерживает, мне непонятно, а капельдинеры сказали, что это на регулярной основе (именно когда дирижирует Башмет, а не играет сам). Теперь и про Гергиева буду знать, правда, он и довольно редкий гость в Москве.
Svetlanchik
11:09 30-07-2019
S_I_R_I я говорила, что ты мой герой в плане походов на концерты? Если нет, то говорю! Я бы ни в жизни не догадалась про какие-то подстилки, про еще какие-нибудь фишечки, о которых ты пишешь!
С водой у нас был момент на хоккее на стадионе Динамо (где как раз БИ-2 будут). Мы купили бутылку воды, нам ее открыли, крышку забрали и выдали стакан. На входе в зал надо было обязательно перелить воду - стюард не пропускал именно с бутылкой. Те, кто имел в сумке воду и решил достать ее на трибуне, сразу видели на горизонте охранника (типа пейте, но не на трибуне).

С западными звездами еще есть такой момент, что вопрос, когда они до нас доедут снова

мне кажется, этот момент очень хорошо работает во время коротания ожидания, ты права!
S_I_R_I
11:25 30-07-2019
Svetlanchik
я говорила, что ты мой герой в плане походов на концерты? Если нет, то говорю!

ой)) Просто с опытом приходит понимание, что тебе нужно))
Я вот себе приглядываю теперь раскладную табуретку)) Чтобы собиралась до состояния зонта и можно было в рюкзак положить.

Все-таки трибуны и фанзона различаются. Фанку на входе (я бы даже сказала "на взлете") на стадион никто не смотрит. Толпы обезумевших фанатов несется к сцене - какой тут рюкзаки смотреть? Убьют нафиг)) К тому же хорошие организаторы для фанки даже сами приносят воду в бутылках.

Интересно будет посмотреть на Динамо и со стороны организации, но думаю, должно отличаться для спортивного мероприятия и концерта. Все-таки публика разная. Например, в фанке пьяных на рок-концертах я не видела ни разу. Вокруг в основном девочки и мальчики моего возраста, они пришли песни погорланить и потанцевать))

мне кажется, этот момент очень хорошо работает во время коротания ожидания, ты права!

однозначно) Более философски ко всему относишься. Даже к бесячему разогреву))