emergency
12:47 11-08-2019 Что меня достает в игровых туториалах
Особенно стратегии такое любят.
Они сначала говорят тебе как решить проблемы, и только после этого проблему перед тобой ставят.
Неужели непонятно, что человек мыслит ровно наоборот?

Давайте вы сначала скажете мне "задача: построй две пушки", и после этого я уже начну думать, как их строить. И тогда, уже ПОСЛЕ того, как я об этом задумался, вы мне покажете куда нажимать, чтобы их построить.

Нет, разработчики любят сначала вывесить перед тобой десять страниц текста, где написано как строить пушки, холодильники, газонокосилки, все на свете, я без понятия что мне из этого нужно, я просто проматываю все.
И уже после этого тебе дают задание "построй газонокосилки".

Это помоему проблема людей с высшим образованием. Институт сворачивает их мозги в трубочку и пропускает через жопу. Они привыкли, что лектор сначала читает лекцию, а потом дает задачи.
Но нет, в жизни так не бывает. В жизни все ровно наоборот - сначала ты получаешь задачу, а потом куришь матан, чтобы ее решить.
Я не понимаю, почему в школах и институтах эта вывернутая через жопу последовательность. Почему задачи всегда стоят после учебного материала, а не перед ним?

Должно быть так: ученикам выдаются задачи. Потом дается текстовый учебый материал. В жопу лекции. Кому вообще пришло в голову, что материал надо подавать устно? Что за бред? Мы живем в мире, где все в тексте и все легко копипастится одним кликом. Есть сложность в том, чтобы выбрать из материала нужные пойнты. Но эта задача никак не связана с необходимостью конспектировать устный текст.

Так вот. Сначала задача. Потом ПИСЬМЕННЫЙ текст. Потом лектор говорит - у меня есть пятьдесят минут. На один вопрос отвечаю пять минут. Аудитории нужно сформировать десять вопросов, которых им не хватает, чтобы решить их задачи. Не справитесь - сами виноваты.

Вот это нормальная подача материала. И в играх и в жизни и везде.
Комментарии:
IPv6
23:26 11-08-2019
+100