Тень в сумерках
16:49 23-08-2019 Снежной Норвегии в августовский день...
Ну вот, и ушли холода! Дождь, правда, продолжает радовать своей регулярностью - но спасибо за то, что приходит в гости под вечер. На улицах наших потеплело, вовсю выглядывает солнышко, а лёгкий ветерок уже гонит по асфальту первые сухие листья...Утром низко над землёй стелется туман, в воздухе стоит прелый запах грибов, палых листьев и мокрой травы, в палисадниках - раздолье золотого, алого и багряного: гнутся к земле золотые шары, шумят на ветру торжественные вымпелы золотой розги, подставляют утреннему солнышку зябкие лепестки рудбекии, махровятся первые георгины, выползает из клумб настурция, и совсем уж инопланетным растением кажется тёмно-багряный амарант, в окружении рыжих помпонов бархатцев... И посередь этого цветастого разнотравья - разноцветные ромашки космеи, сиреневый дым октябринок, первые розовые астры, цветущие до их пор всем ветрам назло гортензии, петунии и флоксы, и волшебные мелкие белые кустистые розы с незабываемым названием "Крылья ангелов"...
...Но уже крадётся по дворам Осень, с мешками золотых листьев, алыми гроздьями рябин и зреющих поздних яблок...А там, совсем скоро, будет Зима!!! Снег, белая тишина, спокойствие и светлая безмятежность...
Делюсь красивейшей музыкой Зимы от гениальной норвежки - скрипачки Мари Самуелсен (Mari Silje Samuelsen). Удивительно трогательное исполнение этой северной дивы рождает целый океан чувств! Лёгкий, кружащийся пух снега, лёд и холод - и вместе с тем тепло и пронзительная нежность...Послушаем? Под морем - немножко биографии и совсем чуть клипов госпожи Самуелсен.
[изображение] [изображение] [изображение]

[изображение] [изображение] [изображение]
Mari Silje Samuelsen родилась 21 декабря 1984 года. Ребенок музыкальных родителей, Мари взяла в руки скрипку в возрасте 3-х лет. В течение десяти лет ей преподавал мировой известный норвежский скрипач Arve Tellefsen. В дальнейшем она уехала учиться у Штефана Баррэтта (Stephan Barratt), а так же занималась с другими выдающимися учителями скрипки в престижных музыкальных академиях и консерваториях. В дополнение к ее устойчивому обучению, она получила мастер-классы от Аны Чумаченко, Midori, Ivry Gitlis, Дональда Вейлерштейна, Памелы Франк и Роберта Манна.
Мари Сэмуелсен в настоящее время заканчивает вторую степень магистра в Цюрихском университете Искусств, Швейцарии, где учится у легендарного профессора и педагога Захара Брона.

А вот - столько света в этой красивейшей мелодии! Очень трогательное исполнение)))

В её музыке - прозрачность, глубина и чистота! Холодное северное небо, растрёпанные ветром сосны, растущие в скалистых фьордах, вереск и солёные морские брызги, крики чаек и беспредельная глубина озёр...Вслушайтесь! Вы слышите? Неторопливое, медленное течение северных рек, туман, что стелется над камышами, вереница гусей, летящая на юг, неяркие, сдержанные краски тайги...Эта музыка - словно глоток чистейшей родниковой воды, от которой немеют губы и ...перехватывает дыхание. Она прекрасна.

А вот - Шторм!!!

И ещё - одно из красивейших произведений Генделя в её исполнении.

И вот эта чудная мелодия, свитая из морских брызг, пения глубинных вод, спетая штормовым ветром, и подхваченная туманом...

А вот - огненная, пьянящая Страсть!

Ещё одна исключительно чувственная вещь...

И, наконец, в завершении - "Зима" из "Времён Года" Антонио Вивальди. Какое исполнение! Сколько чувства вложено в музыку!!!

Комментарии:
JayKo
19:25 23-08-2019
Тень в сумерках, дожила? До четверга? : ) Держись, друг, зима, в самом деле, не за горами. А пока - сухой и тёплой осени тебе!
Про музыку. Так вышло, что когда смотрела клипы, ноут был подключен к колонкам (занималась домашними делами и просто ткнулась посмотреть, нет ли от тебя весточки в дневниках : )), и, о, да - это было нечто! Спасибо, что радуешь прекрасным. : )
Тень в сумерках
19:56 23-08-2019
JayKo это было что-то с чем-то))) Если успею отчитаться - отчитаюсь завтра, не успею - постараюсь выложиться на следующих выходных. В общем, если в двух словах, то квест удлинился - надо было ещё и пережить четверг...Так получилось, что после 10 часов тряски на заднем сиденье "Газели" по отсутствующим (теперь я точно это знаю) дорогам Ивановской области и прибытии в 23.30 домой...надо было вставать и чапать на работу в любимое мною время 4. 50 утра...А потом оказалось, что коллега на больничном, и мне предстоит 4-хдневка. Это был полный аут)))) В общем, немножко выбило меня из колеи давление...Спасибо, что наскребли средств на норматенс. Это рекорд, при моём среднестатистическом 90 на 60 или хотя бы 100 на 70 заиметь 147 на 90... Неудивительно, недосып был просто наидичайший, и вымоталась немножко, плюс у нас погода поменялась, и меня это немножко задело. Зато сейчас и правда тепло и сухо))) Ты просто волшебница))))
На работе попали в самый аврал, работаем в половинном составе, и как-то тяжко будет в этом году...Помощи, по-видимому, не будет (в прошлом присылали девочек из других отделов, сейчас намекнули - справляйтесь сами). Но мы прорвёмся))) Главное, чтобы коллега поправилась. К тому же, Тень уже не такая бака, как в прошлом году, и сердечные стала пить ещё в летний отпуск, и именно это смогло помочь - никаких приступов)))) Сегодня смогла даже высунуть нос на улицу (а думала, что не смогу встать), и добрести до магазинов))) Завтра я тоже выходная, а потом, скорее всего, весь график поломается...

Про музыку. Так вышло, что когда смотрела клипы, ноут был подключен к колонкам (занималась домашними делами и просто ткнулась посмотреть, нет ли от тебя весточки в дневниках : )), и, о, да - это было нечто! Спасибо, что радуешь прекрасным. : )
Ага, я тут запропала...Вчера работала, приползла поздно и вырубилась спать рано. А сегодня надо было разгрести дела хозяйские...завтра я продолжу разгребание, но постараюсь выкроить время на дневники)))
Я искренне рада, что норвежская дива тебе понравилась))) У неё очень искреннее исполнение))) Тень вообще любит классическую музыку, я ей, можно сказать, живу и дышу...И когда услышала скрипку Мари - сразу запропала)))
Музыка мне, кстати, здорово в дороге помогла. Я дико боялась, что будет тошнить. Все 10 часов...Ну, набрала пакетов...Думаю, как-нибудь. А Модь всунул мне в уши плеер с музыкой - и я в эту музыку с головой ушла. И поняла - когда я в музыке...меня не тошнит)))))) Ну чудо же)))) Переслушала любимый Глобус, парочку новых групп, хлебнула энергии от Арии, а последние часы лечилась Пикником)))) Оказывается, оно действительно помогает!
JayKo
23:43 23-08-2019
Тень в сумерках, ох ты ж ёж... Тень, бедняга, четыре дня, и как "вовремя"... а я-то думала, что ты просто умоталась и отдыхаешь в четверг, а ты ещё работала... Да ещё и с плохим самочувствием. Сейчас как, нормализовалось давление? Держись, молодец, что вовремя позаботилась о себе, постарайся и весь сезон пережить без потерь, как-нибудь, потихонечку.
Ага, я тут запропала...Вчера работала, приползла поздно и вырубилась спать рано. А сегодня надо было разгрести дела хозяйские...завтра я продолжу разгребание, но постараюсь выкроить время на дневники)))
Сама закопалась, ничего не успеваю, у нас тут урожай нарос, и с ним надо что-то делать, потому что его жааалко. : )) А ты отдыхай, главное, перед работой, да с непонятным графиком, надо набраться сил.
Я искренне рада, что норвежская дива тебе понравилась))) У неё очень искреннее исполнение)))
Понравилась, ага. И другая дива, из второго клипа, тоже очень понравилась. : )
Музыка мне, кстати, здорово в дороге помогла. Я дико боялась, что будет тошнить. Все 10 часов...Ну, набрала пакетов...Думаю, как-нибудь. А Модь всунул мне в уши плеер с музыкой - и я в эту музыку с головой ушла. И поняла - когда я в музыке...меня не тошнит)))))) Ну чудо же))))
Действительно, чудо. Очень рада, что выход нашёлся. И да, согласна, что когда в музыке - не тошнит, даже от работы. : )) Не, в самом деле, как-то легче переносятся даже самые неблагоприятные условия. А Модь - гений! : ))
Тень в сумерках
19:00 28-08-2019
JayKo
, ох ты ж ёж... Тень, бедняга, четыре дня, и как "вовремя"... а я-то думала, что ты просто умоталась и отдыхаешь в четверг, а ты ещё работала... Да ещё и с плохим самочувствием. Сейчас как, нормализовалось давление? Держись, молодец, что вовремя позаботилась о себе, постарайся и весь сезон пережить без потерь, как-нибудь, потихонечку.
Ога, буду стараться. Стараюсь контролировать давление, пью таблетки...Надо держаться. Нас сейчас захлестнёт волна - самый аврал.
Сама закопалась, ничего не успеваю, у нас тут урожай нарос, и с ним надо что-то делать, потому что его жааалко. : )) А ты отдыхай, главное, перед работой, да с непонятным графиком, надо набраться сил.
удачи с урожаем, и пасибо за добрые пожелания.
Понравилась, ага. И другая дива, из второго клипа, тоже очень понравилась. : )
ооооо, это не дива)))) Это живой хор, Voces8 - октет из восьми человек. Поют в основном а капелла, и знамениты на весь мир))) Вот, брошу пару клипов:
*video*
*video*
Действительно, чудо. Очень рада, что выход нашёлся. И да, согласна, что когда в музыке - не тошнит, даже от работы. : )) Не, в самом деле, как-то легче переносятся даже самые неблагоприятные условия. А Модь - гений! : ))
Ну, ещё помогло кило карамелек, и то, что рядом был кондиционер. И бензином практически не пахло! И вот чувствую - начинает пробирать...стараюсь уйти в музыку полностью...и физические ощущения отступают. Это да)))) Модя могет)))
JayKo
20:42 28-08-2019
Тень в сумерках, конечно, держись, пожалуйста, очень жду твоего отпуска после аврала! И тебе спасибо за пожелания с урожаем. : )
ооооо, это не дива)))) Это живой хор, Voces8 - октет из восьми человек. Поют в основном а капелла, и знамениты на весь мир))) Вот, брошу пару клипов:
Спасибо, поют прекрасно, но я не про звук, а про видео. Очень японка (?) из клипа зацепила, чудо, как хороша.
Ну, ещё помогло кило карамелек
: ))) Уверена, что у меня эффект был бы прямо противоположный : )), не смотря на то, что в транспорте не укачивает.
Тень в сумерках
19:34 01-09-2019
JayKo
конечно, держись, пожалуйста, очень жду твоего отпуска после аврала! И тебе спасибо за пожелания с урожаем. : )
а что остаётся?)))) Всё, кажись, график окончательно летит. Коллеги не будет до конца сентября, и повезёт, если будет после. У меня первая четырёх-дневка - 3, 4, 5, 6 сентября, потом один выходной, и три рабочих...Это будет просто песец голубой, потому что такой график с таким наплывом народа и привозами, которые нас захлестнут...Трудно будет. Если не смогу ответить - не переживай, просто я, стал быть, немножко не в состоянии...
На второй неделе сентября будет небольшой передых, - главное, чтобы меня хватило на первую.
Спасибо, поют прекрасно, но я не про звук, а про видео.
А, вот оно что! Да, девушка очень красивая, соглашусь))))
: ))) Уверена, что у меня эффект был бы прямо противоположный : )), не смотря на то, что в транспорте не укачивает.
Меня укачивает. Вестибулярка очень хорошая, реагирует остро на любое отклонение и движение. Именно поэтому с детства ненавидела качели - меня на них тошнило. Никогда не понимала всяких там Луна-парков и им подобных заведений. Из всего транспорта безболезненно переношу только поездатые поезда и электрички))))
Карамельки - вещь))) Когда её рассасываешь, тошнота потихонечку уходит, но срабатывает это далеко не всегда. Ну, моя запасливая, набрала самых разных, и старалась отвлечься от тряски. Хорошо ещё, воздух внутри был - нам открыли люк в крыше "Газели", и моя не задыхалась от бензина. Коленки, правда, сбила о кресло предыдущего сидения...но это уже мелочи. Уже потихоньку подживают)))
JayKo
20:01 01-09-2019
Тень в сумерках, ого ж... держись-держись!!! *а может всё же попросить к вам кого-то перекинуть из других отделов, а? вдруг пойдут на встречу, случай-то аварийный...* : ( И как я могу не переживать, если ты не в состоянии? Но, конечно, береги себя, если будет не до сети - не мучь себя, отдыхай.
Хорошо, что запасливая, и что помогло - ещё лучше. : ) Но, блин, коленки... вот точно, не одно, так другое.
Тень в сумерках
20:17 01-09-2019
JayKo
*а может всё же попросить к вам кого-то перекинуть из других отделов, а? вдруг пойдут на встречу, случай-то аварийный...* : (
да некого перекидывать-то! У нас же платят, как эм...не обидеть бы товарищей из солнечного Узбекистана, но вот примерно, как им...Народ увольняется, а те, кто приходит, узнаёт о зарплате, говорит: - Фьюююють!!! - и идёт себе лесом и полем.. В нашем-то отделе просто терпеливые люди подобрались, ну, и прикипели друг к дружке, чего уж там... Тень просила, но народ из других отделов гоняют работать на филиалах, откуда народ утекает с завидной регулярностью, ибо там ещё хуже условия труда, нежели у нас, и мне ответили, чтобы моя сказала спасибо, что не гоняют на филиалы нас. Такие вот дела...Касаемо аварийности, то аварийность у нас - это постоянное состояние. Это не аргумент.
И как я могу не переживать, если ты не в состоянии?
И как я могу не переживать, если ты не в состоянии?
Ладно, значит моя будет в состоянии добраться и отписаться))) Если не смогу вылезти в сеть, хотя бы смс-ку сброшу. Это можно сделать и в лежачем состоянии)))
Но, блин, коленки... вот точно, не одно, так другое.
Ничего-ничего, это не страшно, главное, что было сухо, и болело только снаружи, а не как обычно. изнутри)))
JayKo
20:47 01-09-2019
Тень в сумерках, вот уж точно - самые терпеливые. Нетерпеливые бы в вашем отделе не остались бы ни за какие гроши...
Ладно, значит моя будет в состоянии добраться и отписаться))) Если не смогу вылезти в сеть, хотя бы смс-ку сброшу. Это можно сделать и в лежачем состоянии)))
Нет-нет, совсем не так, если не сможешь, то лежи и ни о чём не думай, а я буду знать, что ты просто устала и желать тебе сил и здоровья, вот и всё, не делай скидки на меня, я постараюсь не карамонить. : ))
Тень в сумерках
20:53 01-09-2019
JayKo
вот уж точно - самые терпеливые. Нетерпеливые бы в вашем отделе не остались бы ни за какие гроши...
это да))) Прямо можно мастер-классы давать))) "Тренинг по обучению терпения - дёшево и сердито!")))
Нет-нет, совсем не так, если не сможешь, то лежи и ни о чём не думай, а я буду знать, что ты просто устала и желать тебе сил и здоровья, вот и всё, не делай скидки на меня, я постараюсь не карамонить. : ))
Ладно, будем посмотреть))))) Как-нито прорвёмся))) И большое спасибо за заботу и беспокойство, Тень искренне благодарна за них и тронута, вот честно)))
Тень в сумерках
21:19 01-09-2019
JayKo ну вот, красивого брошу, из Голоса))) Не помню, бросала уже, или же нет)))) Вообще, искала чего-нибудь красивого и боевого - в тв-то далеко не только ангст-драма-накал страстей, но, к сожалению, в клипах не нашла. Не любят, видимо, динамику снимать, увы.
*video*
*video*
*video*
JayKo
23:15 01-09-2019
Тень в сумерках, кадры знакомые, мелодии тоже, так что сложно сказать, бросала ли точно эти или похожие. И, кстати, вот и ответ на то, почему не стали снимать проду про совместную работу, расследования и новые случаи... народ больше трогает ангст-драма-накал страстей.
Тень в сумерках
17:38 02-09-2019
JayKo
кадры знакомые, мелодии тоже, так что сложно сказать, бросала ли точно эти или похожие. И, кстати, вот и ответ на то, почему не стали снимать проду про совместную работу, расследования и новые случаи... народ больше трогает ангст-драма-накал страстей.
Ну, со вторым Голосом проще - оттуда аккурат совместной работы в кадре и самодельных клипах есть, и много весьма, да и До там ещё более-менее вменяемый, так что динамика имеет место быть, а вот в третьем практически только один ангст между До и Квонджу и клепают...А можно было сделать очень красивую нарезку с ноткой безумия - он же весь вот такой, очень психоделичный...Или красивую нарезку динамичных сцен с опер-группой и тем же До...Но нет, как-то вот не попадается такое красивое, так что и поделиться, по большей части, нечем...А ангст ты да, уже видела.
Касаемо же дел Третьего Голоса - они слабее, это объективно. Ещё начало было более-менее бодрым, а вот к финалу сценарист уже просто фон оставлял для несчастий главной пары персонажей...Но спасибо хотя бы за то, что сумели соединить сюжетные линии второго и третьего сезона, объяснить все непонятности (то есть, более-менее, конечно), и завершить историю. Но не удержались - оставили задел для 4 части, если, конечно, решатся снимать дальше. Это уже, чуется, будет зависеть от силы зрительской любви - ибо мучить там уже, по большему счёту, некого...
JayKo
20:42 02-09-2019
Тень в сумерках, можно, но ты же и сама отмечаешь, что фон в третьем стал совсем уж фоном, вот и вызывает у людей отклик (и желание творить, как следствие) то, что прописано сильнее. Ну, хорошо, что хоть логика в фильме осталась, про остальное лучше промолчу...
Тень в сумерках
20:56 11-09-2019
JayKo
можно, но ты же и сама отмечаешь, что фон в третьем стал совсем уж фоном, вот и вызывает у людей отклик (и желание творить, как следствие) то, что прописано сильнее.
Видимо, так))) Жаль, я не умею, там можно было бы сделать красивый витраж из осколков разных сцен - и оно было бы глубоко эмоциональным...Но моя с техникой не в ладах, а потому приходится довольствоваться тем, что есть)))
Ну, хорошо, что хоть логика в фильме осталась, про остальное лучше промолчу...
Творцы постарались сделать историю цельной, за одно это им большое спасибо. Но, в принципе, остановись они на финальной серии второго Голоса, и пусти 15-минутный эпилог к нему, жизнерадостно заявив: а Квонджу-то у нас спаслась, До Кану нашёл таки того, кто заварил всю эту кашу в Пунсане, и жили они с нею долго и не всегда счастливо, но всегда вместе - этого бы истории вполне хватило)))
Но я понимаю, что надо же было из чего-то лепить третий Голос, а раз народ так упорно ведётся на ангст, то вот вам его, хоть залейся! Высокий рейтинг ТВ был обеспечен такой вот зрительской любовью, ТВ действительно вышла за пределы Кореи - права перекупили и снимают эту историю Япония и Таиланд, в Корее исполнителей ролей Квонджу и До любят и обожают (ребята реально молодцы, такие живые получились и любовательные оба! Это надо, так сыграть!), народ снимает клипы, а сценарист думает, есть ли смысл выжимать из истории 4 сезон...
Не удержусь, поделюсь финалочкой.
Вот ко всему была готова Тень после того, как словила тогда спойлер, но только не к реальной концовке. Взять, и тупо грохнуть До силами своих собственных спецназовцев!!! Народ, почто?!!! И главное, зачееем?!!! Человек сумел выплыть из безумия, раскрыл дело, остался верен себе, несмотря на всю ту жесть, что на него свалилась...И да, мы его пристрелим в финале, а то чё-та мало доставалось у нас Квонджу. Пущай хоронит очередного напарника. Контрольным в голову, канешн! Чтобы наверняка!
Как там...излечился...посмертно. Нет, это не жисть, это какой-то зверский аут(((((
Правда, последние кадры после расстрела нам неожиданно показывают Кану на фоне светлеющего неба...Вот и думай - то ли пуля прошла вскользь, и наш разнесчастный герой таки всё же выжил, то ли это прощальные воспоминания Квонджу. С другой стороны, кадров с кладбищем и очередными похоронами не было...
В обчем, надеющиеся - да верят.
А вот тебе на посмеяться - кадрики со съёмок))) И всё-таки, До исключительно идёт улыбка))) Жаль, не дают ему в ТВ улыбаться. Всё понимаю, триллер же...Но хотелось, чтобы повод для улыбки у обоих героев всё же имелся)))
*video*
*video*
*video*
*video*
JayKo
19:50 12-09-2019
Тень в сумерках, я тоже не умею, и техника моя с такими делами не в ладу, редакторы для видео еле шевелятся. : ))
Творцы постарались сделать историю цельной, за одно это им большое спасибо. Но, в принципе, остановись они на финальной серии второго Голоса, и пусти 15-минутный эпилог к нему, жизнерадостно заявив: а Квонджу-то у нас спаслась, До Кану нашёл таки того, кто заварил всю эту кашу в Пунсане, и жили они с нею долго и не всегда счастливо, но всегда вместе - этого бы истории вполне хватило)))
Истории - безусловно, а вот зрителю... тебе хватило бы?
Но я понимаю, что надо же было из чего-то лепить третий Голос, а раз народ так упорно ведётся на ангст, то вот вам его, хоть залейся! Высокий рейтинг ТВ был обеспечен такой вот зрительской любовью, ТВ действительно вышла за пределы Кореи - права перекупили и снимают эту историю Япония и Таиланд, в Корее исполнителей ролей Квонджу и До любят и обожают
Вот да, всё правильно ты понимаешь, но как-то оно всё... ну не азиат я совсем. : )
Не удержусь, поделюсь финалочкой.
Нда... поделилась... вчера ещё коммент прочитала (только видео не могла посмотреть сразу, потому и не ответила), и до сих пор не знаю, что сказать, и вообще думать эту мысль очень неуютно. Но ты, наверное, и без того догадывалась о моей реакции, так что, прошу понять и простить.
А вот тебе на посмеяться - кадрики со съёмок))) И всё-таки, До исключительно идёт улыбка))) Жаль, не дают ему в ТВ улыбаться. Всё понимаю, триллер же...Но хотелось, чтобы повод для улыбки у обоих героев всё же имелся)))
Со съёмок, да, люблю. : ) И да, прям совсем другой человек, и очень приятный при том. : ) Но он старается сдерживаться и не скатываться в откровенный ржач (не всегда удаётся, но старается : )), а вот актриса, кажется, очень смешливая, представляю, каково ей с Чан Хёком сниматься было. : )))
Тень в сумерках
21:23 12-09-2019
JayKo
я тоже не умею, и техника моя с такими делами не в ладу, редакторы для видео еле шевелятся. : ))
нехай)))) Пущай снимают те, кто умеет))
Истории - безусловно, а вот зрителю... тебе хватило бы?
Ну-э, я человек непритязательный, я б сама смогла досочинить, если чё)))) Но, в любм случае, можно было снять что-нибудь в другом ключе...Ну не обязательно было живьём сдирать шкуру с До Кану, и заставлять наблюдать за этим процессом госпожу Кан! Я понимаю, у нас несколько иной менталитет, но вот в комментариях к сериям наш рассейский народ неоднократно жаловался на чрезмерную жестокость сценариста. Досталось всем. Ну вот всё понимаю - триллер, да, жёсткий, да, с нотками безумия, да, с неожиданным выводом...Есть над чем подумать, конечно...Но героям досталось незаслуженно совсем!
Вот те же "Плохие парни" - тоже и триллер, и история задевающая за живое - но смогли же сценаристы удержаться, и не скатиться в чернуху и безнадёжность! Дали ребятам шанс!
Вот да, всё правильно ты понимаешь, но как-то оно всё... ну не азиат я совсем. : )
История оказалась и красиво и эмоционально рассказанной))) Народ заценил. Причём, в Японии первый сезон снимают один в один по корейскому сценарию. Объясняется тем, что корейские ТВ в Японии не транслируют (ну да, мы помним про степень "любви" между этими двумя странами), и народ оригинала не видел. И - третий Голос переплюнул по жестокости и первый, и второй. Так что, если будешь смотреть, первый и второй сезон ещё глянуть можно...А вот третий, думаю, не стоит.
Нда... поделилась... вчера ещё коммент прочитала (только видео не могла посмотреть сразу, потому и не ответила), и до сих пор не знаю, что сказать, и вообще думать эту мысль очень неуютно. Но ты, наверное, и без того догадывалась о моей реакции, так что, прошу понять и простить.
Грустно всё вышло. И как-то...живодёрски, что ли...Там всем досталось. Нашего многострадального шефа На Хан Ну вообще едва ли не живьём выпотрошили...И он повторил судьбу младшего сводного брата. И конечно, Кану взвалили ещё и это - не успел спасти своё начальство, слишком поздно прибыл на место преступления...
Со съёмок, да, люблю. : ) И да, прям совсем другой человек, и очень приятный при том. : ) Но он старается сдерживаться и не скатываться в откровенный ржач (не всегда удаётся, но старается : )), а вот актриса, кажется, очень смешливая, представляю, каково ей с Чан Хёком сниматься было. : )))
Дык)))) Актёрство, все дела - раз вошёл в образ, держись))) Вот очень здорово у него входить получается. Сразу воспринимаешь его героя как живую, самостоятельную и реальную личность))) О, госпожа Кан да, любит посмеяться)))) С ней на съёмочной площадке не соскучишься)))
Ну, не всё же страдать в кадре, в конце-то концов)))) А Чан Хёк тоже любитель поюморить?
JayKo
23:34 12-09-2019
Тень в сумерках, про "снять в другом ключе" - спору нет, и меня, например, такое развитие устроило бы сильно больше. : )) А вот от "просто эпилога", боюсь, могло бы остаться ощущение, что финал слили. Хотя, опять же, даже такой вариант устроил бы меня больше существующего третьего сезона, который, памятуя твой пересказ, похоже, не устроит меня совсем.
И - третий Голос переплюнул по жестокости и первый, и второй. Так что, если будешь смотреть, первый и второй сезон ещё глянуть можно...А вот третий, думаю, не стоит.
Я так и поняла. Видимо, это была попытка добиться того, что зритель, наконец-то, скажет "квааатит", вместо "хочу ещё сезон". : )
Грустно всё вышло. И как-то...живодёрски, что ли...Там всем досталось.
Угу, хреново, зато справедливо...
Дык)))) Актёрство, все дела - раз вошёл в образ, держись))) Вот очень здорово у него входить получается. Сразу воспринимаешь его героя как живую, самостоятельную и реальную личность)))
Ага, абсолютно так.
Ну, не всё же страдать в кадре, в конце-то концов)))) А Чан Хёк тоже любитель поюморить?
Сколько его видела во всяких передачах и интервью - создалось такое впечатление. Ну и, пара фоток, для примера, в костюмах из "Охотников":
[изображение] [изображение]
Видно же, кто там главный заводила и любитель смешить коллег. : ))
Тень в сумерках
13:46 13-09-2019
JayKo
про "снять в другом ключе" - спору нет, и меня, например, такое развитие устроило бы сильно больше. : ))
вот-вот! Как бы это...Когда товарищ растёт, поднимаясь над собой - смотрится завораживающе, оторваться невозможно...Потому я и второй сезон люблю - там До Кану меняется, и сильно в лучшую сторону. И с Квонджу ему удаётся добиться взаимопонимания, и с окружающими людьми ладить становится очень сильно легче! Если бы оставили в третьем Голосе этое вот всё, и получше продумали новые дела, и меня бы тоже он устроил много больше)))

вот от "просто эпилога", боюсь, могло бы остаться ощущение, что финал слили.
М, типа, не стали продумывать и смазали концовку? Возможно, смотрелось бы именно так...Не подумала над этим...
Хотя, опять же, даже такой вариант устроил бы меня больше существующего третьего сезона, который, памятуя твой пересказ, похоже, не устроит меня совсем.
Дело даже не в том, что размах жестокости сильно возрос, хотя многие кадры были для Тени...ммм...чрезмерными. Говоря, что третий Голос переплюнул первый и второй по жестокости, причём, вместе взятых, моя имела в виду жестокость внутреннюю...Вот почему так тяжело он смотрелся? Потому что Кану...падает. В собственных глазах, прежде всего...Ниже, ниже, ещё ниже, вот с горечью думает - нет, ну ниже уже нельзя, это же уже самое дно! - как неееет, мы столкнём его ещё глубже...Вот оно где, настоящее дно, остальное-то всё только игрушки были...Ну, как теперь тебе оно?..
И там такое отвращение к себе...В общем, думаю, очень трудная была роль для актёра, потому что себя через такое перетаскивать приходится, просто силком, насильно, тащить...
Думаю, ошиблись всё же с его диагнозом. Вот вам чистое диссоциальное расстройство личности - Мо Тэгу в первом Голосе. Твоими словами - человек наслаждается болезнью! Вот уж кого совесть совсем не мучит, потому как её у него нет, даже в зародыше! Другое дело, Кану...У него-то она есть, ему очень важны те люди, что его окружают, он человек ответственный, и привык за свои слова и поступки отвечать сам, ни на кого другого вину за них не перекладывая. Он знает, как это - дружить, знает, как это - любить, что есть добро и зло, что допустимо, а что - нет. И рамки недопустимого - они очень сильны! Почему он и держался-то так долго, - именно вот из-за этого упрямого нежелания их переступать! Что бы там с ним болезнь ни делала, он всё равно старался бороться...И каждый шаг назад воспринимался с вполне понятным отчаянием и злостью прежде всего на себя самого...И это просто замкнутый круг! Чем сильнее себя ненавидишь, чем меньше себе веришь, тем глубже тонешь и дальше падаешь...Воронка, из которой просто нет возврата...Больно всё вот это видеть, честно.
И даааа, ну это надо было догадаться, так закончить его борьбу - свои по ошибке грохнули. Угу, когда он с настоящим убийцей боролся. Канешн, жизнь подозреваемого у нас в приоритете, мы ж в полицейского палить будем!!! Причём не просто палить, а бить прицельно и на поражение!
...Ясное дело, устал. И сам спровоцировал спецназ. Решил, что вот он, выход - пуля в голову, и посмертный покой лучше, чем такая вот жизнь...Как там..."Лучше умереть человеком, чем жить чудовищем". Себя он постоянно этим чудовищем ощущал, борьба его вымотала до предела...Спасибо, руки остались чистыми - действительно, не убил никого.
Я так и поняла. Видимо, это была попытка добиться того, что зритель, наконец-то, скажет "квааатит", вместо "хочу ещё сезон". : )
Н-да? А кое-кто вот хочет и ждёт...И даже выражает надежду, что в Голос-4 Чан Хёка вернут. Ну, дадут Ли Джин Уку отдохнуть, чо))))
Финал-то открыт...Героине вернули её способность - её-таки вылечили. Глав-маньяк из второго Голоса сбежал - дык надо ж ловить! Опять нарисовалась в последних минутах какая-то новая организация.
А Кану...официально объявлен убитым, но в последних кадрах его показали живым...Конечно, можно опять списать на воспоминания Квонджу - мол, помним-любим-скорбим, а может, объявление-то специально для того, чтобы использовать товарища после лечения, для глубокой работы под прикрытием - это у него вроде бы неплохо получалось...
Народ спорит в комментариях, разные версии выдвигает...
Угу, хреново, зато справедливо...
вот-вот. Всем сестрам по серьгам)))
Видно же, кто там главный заводила и любитель смешить коллег. : ))
оо, пасибо за фотографии)))) Это дааа, заводной товарищ, сразу видно))))

отредактировано: 13-09-2019 15:31 - Тень в сумерках

JayKo
20:09 13-09-2019
Тень в сумерках, да, именно так, наблюдать рост и развитие - самое интересное, аа вот раздирание на части - совсем нет.
Дело даже не в том, что размах жестокости сильно возрос, хотя многие кадры были для Тени...ммм...чрезмерными. Говоря, что третий Голос переплюнул первый и второй по жестокости, причём, вместе взятых, моя имела в виду жестокость внутреннюю...
Думаю, что я тебя поняла правильно, ты же рассказывала про всё подробно, только что не называя это именно так, так что ясно о чём ты.
И там такое отвращение к себе...В общем, думаю, очень трудная была роль для актёра, потому что себя через такое перетаскивать приходится, просто силком, насильно, тащить...
Очень трудная, просто не представляю.
И это просто замкнутый круг! Чем сильнее себя ненавидишь, чем меньше себе веришь, тем глубже тонешь и дальше падаешь...Воронка, из которой просто нет возврата...Больно всё вот это видеть, честно.
Кажется, они уже и сами не знали, как это закончить.
И даааа, ну это надо было догадаться, так закончить его борьбу - свои по ошибке грохнули.
Только что самым нелепым и неожиданным образом.
Спасибо, руки остались чистыми - действительно, не убил никого.
Ну, хоть в чём-то твои пожелания относительно окончания сезона оправдались...
Н-да? А кое-кто вот хочет и ждёт...И даже выражает надежду, что в Голос-4 Чан Хёка вернут.
Типа, как-то его герой слишком легко отделался? А, может, не надо, а?
Финал-то открыт...Героине вернули её способность - её-таки вылечили. Глав-маньяк из второго Голоса сбежал - дык надо ж ловить! Опять нарисовалась в последних минутах какая-то новая организация.
А Кану...официально объявлен убитым, но в последних кадрах его показали живым...Конечно, можно опять списать на воспоминания Квонджу - мол, помним-любим-скорбим, а может, объявление-то специально для того, чтобы использовать товарища после лечения, для глубокой работы под прикрытием - это у него вроде бы неплохо получалось...
Угу, виртуозно закончили, вроде бы и да, а на самом деле - можно пойти куда угодно по сюжетной линии.
оо, пасибо за фотографии)))) Это дааа, заводной товарищ, сразу видно)))
Это да, сама на него частенько любуюсь. : )
Тень в сумерках
20:08 18-09-2019
JayKo
да, именно так, наблюдать рост и развитие - самое интересное, аа вот раздирание на части - совсем нет.
угу...И то, что человек так мучительно переживает то, что с ним происходит...Бывают испытания, помогающие личности раскрыться. Здесь же личность просто тупо ломают, увечат, калеча...Сочувствуешь герою, это да, но добиваться сочувствия такой ценой...
Очень трудная, просто не представляю.
И актёр схватил верно, и передано замечательно - и из-за этого ещё больней смотрится...До Кану в третьем Голосе - выстужен изнутри. Он...как бы это сказать...словами известной песни "я тоже не совсем живой"...Вот это ощущение внутренней омертвелости, окостенелости, леденящей пустоты, от которой зубы выбивают дрожь абсолютно без посторонней помощи...как от озноба...
Во втором Голосе он живой, огненный, его вспышки только сильнее обнажают темперамент...А здесь - ощущение, что человек сковал себя железными обручами, и изо всех сил сдерживает то, что рвётся наружу. У него взгляд-то внутрь обращён! Как оно там? Можно подавить, не дать вырваться наружу, суметь сказать своим порывам "нет"?" Вот это его "насколько меня хватит"? Хватит, чтобы держать?..
Он порою выпадает из реальности: вот говорил что-то...а взгляд пустеет, и всё...поплыл...Снова - волевое усилие, заставил себя вернуться, следить за происходящим, держаться за него...
Голоса. Они создают фон, который отгораживает его от окружающих. Галлюцинации. Нам показали немножко мира его глазами...Ками, товарищ такое видит, и не улетает в бред!!! Вот вроде бы, разговаривает с оперативниками...И накатывает "искажение реальности" - и вместо ребят из опер-группы он видит жуткие морды...с пустыми провалами чёрных глазниц и слюнявыми пастями зубастых ртов...
Представляю, каково это - постоянно жить в картинах Босха или же Брейгеля...
До боли зажмуривается - нет, такого не может быть, верните меня обратно! Снова - кратковременное прояснение, - рядом Квонджу. И сразу же лёд в глазах и мороз в голосе - нельзя её к себе подпускать. Пострадает же...
У него и голос меняется - становится очень тихим, на грани шёпота, он и раньше-то мало говорил, теперь большую часть времени проводит в молчании.
Единственный, кто, по ходу дела, его понимал - это шеф. Ага, вот тот вреднючий шеф На, у которого убили сводного брата. Он и Квонджу за Кану просил - мол, пожалуйста, не увольняй его! Это же для него смерть! Он не оставит расследования, и обязательно вляпается во что-либо серьёзное! Работа - это то, что его ещё...пока держит. А без работы ему же не за что будет держаться! И он сорвётся, и срыв будет фатальным для него!
Сцена там есть...Когда Квонджу вместе с Кану едут в машине. И До оборачивается к ней, и с горечью говорит: - Уволюсь я, уволюсь, только не смотри на меня так! Передам все материалы дела, и напишу заявление. Ну ты ведь этого хотела, да?
А Квонджу молчит...
Эх, хорошо шефу На просить, мол, не увольняй...Это же не его едва не задушили. Насмерть.
Чудо, что в последний момент он её услышал - настоящий До, который заблудился и окончательно утонул в себе - и руки сумел разжать...
И показывают после этого До - а у него такая отчаянная тоска в глазах, вместе с ненавистью к самому себе...И своему начальнику На он молча бросает сквозь стиснутые зубы: - Увидишь, что я начинаю чудить - стреляй. На поражение стреляй, слышишь?!!
Некого больше просить-то...
И следующая фраза: - Она, наверное, думает, что я самое настоящее животное. Зверь.
Собственно, эти слова он думает о себе.
Кажется, они уже и сами не знали, как это закончить.
Расколотый на части мир шизофрении изобразить у них получилось очень даже неплохо(((
И да, это драма. Если бы обоих убили - для азиатского зрителя была бы надежда - оба уйдут на перерождение, потом встретятся, и может, получится быть вместе. А когда погибает кто-то один...а другой остаётся...
Только что самым нелепым и неожиданным образом.
Не, ну можно было заставить Кану пустить себе пулю в лоб. Результат был бы тот же. А, нет, нельзя...Корея - христианская страна, там самоубийства - это же грех. А тут - ну, свои пристрелили по ошибке...Несчастный случай на производстве. С кем не бывает. И карма у парня чистая.

Ну, хоть в чём-то твои пожелания относительно окончания сезона оправдались...
Это да. Спасибо за это! Если бы сценарист сделал из До Кану убийцу - моя бы не простила! И многие зрители так же думали! Помнится, один из комментариев запомнился: - Пожалуйста, ну только не До!
Типа, как-то его герой слишком легко отделался? А, может, не надо, а?
Угу))) Верните Чан Хёка, давайте, его теперь будем мучить!
Угу, виртуозно закончили, вроде бы и да, а на самом деле - можно пойти куда угодно по сюжетной линии.
Была раньше компьютерная игрушка, этакая стрелялка-бродилка, -когда игрока убивали, на экране появлялась жизнерадостная надпись: - Задушил, садюга, блошку! Выпей чаю!
Эта фраза смотрится достойным эпилогом третьего сезона)))) Мол, ждите, могет, ещё чего наснимаем))))
JayKo
20:57 19-09-2019
Тень в сумерках, а вот кабы помогали раскрыться, то тогда б и сочувствие было, потому что, испытания, и на душе потом не столь погано.
И актёр схватил верно, и передано замечательно - и из-за этого ещё больней смотрится...
Эх, да...
Во втором Голосе он живой, огненный, его вспышки только сильнее обнажают темперамент...А здесь - ощущение, что человек сковал себя железными обручами, и изо всех сил сдерживает то, что рвётся наружу.
Но, конечно, надо уметь вот это всё передать, и так перестроиться для нового образа персонажа... действительно, актёр замечательный.
Нам показали немножко мира его глазами...Ками, товарищ такое видит, и не улетает в бред!!! Вот вроде бы, разговаривает с оперативниками...И накатывает "искажение реальности" - и вместо ребят из опер-группы он видит жуткие морды...с пустыми провалами чёрных глазниц и слюнявыми пастями зубастых ртов...
Фигассе! Да уж, с таким точно не захочется никаких романтических отношений.
Единственный, кто, по ходу дела, его понимал - это шеф.
Надо же, как в итоге обернулось. Впрочем, в итоге шефа всё равно грохнули, чтоб неповадно понимать было. А то гг меньше сочувствия от зрителя достанется. Бу.
И следующая фраза: - Она, наверное, думает, что я самое настоящее животное. Зверь.
Собственно, эти слова он думает о себе.
Да уж.
И да, это драма. Если бы обоих убили - для азиатского зрителя была бы надежда - оба уйдут на перерождение, потом встретятся, и может, получится быть вместе. А когда погибает кто-то один...а другой остаётся...
Помню твои разъяснения, но принять хэ по азиатски мне пока что тоже морально тяжело.
Не, ну можно было заставить Кану пустить себе пулю в лоб. Результат был бы тот же. А, нет, нельзя...Корея - христианская страна, там самоубийства - это же грех. А тут - ну, свои пристрелили по ошибке...Несчастный случай на производстве. С кем не бывает. И карма у парня чистая.
Короче, всем угодили.
Угу))) Верните Чан Хёка, давайте, его теперь будем мучить!
: [..... ррррррр
Эта фраза смотрится достойным эпилогом третьего сезона)))) Мол, ждите, могет, ещё чего наснимаем)))
Эти могут...
Тень в сумерках
20:58 23-09-2019
JayKo
а вот кабы помогали раскрыться, то тогда б и сочувствие было, потому что, испытания, и на душе потом не столь погано.
точно! То, что случилось, было не напрасно, оно помогло человеку стать...чуточку лучше! А в этом случае его просто морально убивают. Там яда ненависти к самому себе - целый океан, как с таким грузом жить, вообще не представимо для меня!
Он узнал о том, что убил Михо, когда жил в Японии. У него и раньше проблемы с самооценкой были, а это знание его убило абсолютно. Больше всего он боялся, что об этом узнает Квонджу. Всегда хочется оставаться хорошим в глазах любимого тобой человека. Это - первая ступень падения. "Когда она узнает - она ни за что не простит, потому как такое простить невозможно. С этого самого момента всё, что будет испытывать ко мне - только отвращение". Это...оказалось слишком для До. Потому он и молчал - держался за хрупкую надежду, что образ того Кану, который сложился до его злосчастной поездки...Останется с ней! Потому и не мог рта раскрыть об этом старом деле. Пускай думает, что бросил, пускай думает, что ненадёжен, пускай думает, что ничего и не было - только не вот это. Только не то, что Кану - убийца, убивший подругу детства, считавшую его своим другом. Вот только не это всё!
Вот получает она тот злосчастный документ, и пытается с ним поговорить - а он застывает, опустив взгляд, словно соляной столб, и...молчит. Оглушительное молчание - громче, чем крик. Ни одного слова оправдания. И по глазам читаешь - провалиться бы...на семь метров вглубь земли...От стыда.
И я очень хорошо понимаю, что он не хотел обратно возвращаться. И насколько тяжело это - осознавать, что человек, которому ты небезразличен, и который небезразличен тебе, увидит тебя...вот таким. В таком ужаснейшем душевном разладе. Интроверты не могут показывать душевные раны. Они сами привыкли штопаться, вмешательство постороннего - нежелательно...А тут...ты понимаешь, что тебя видят таким вот...вывернутым наизнанку...Обнажённым. Видят самые тёмные стороны твоей души. которые ты и от себя-то скрывал, а теперь - не в силах от чужого взгляда спрятать. Вторая ступень.
Ну, и третья - то, что на неё напал, не смог сдержаться... *хотя, опять же, сумел вернуться из вот того срыва, и остановился же...*
Но, конечно, надо уметь вот это всё передать, и так перестроиться для нового образа персонажа... действительно, актёр замечательный.
Хочется ещё что-нибудь с ним глянуть))) Но покуда и так хотелок много)))
Фигассе! Да уж, с таким точно не захочется никаких романтических отношений.
Душевная болезнь - это очень тяжёлое заболевание. Тело легко вылечить. С душой дело обстоит сложнее...Многое зависит от самого человека. Помнишь, я рассказывала тебе про книжку, написанную девушкой, излечившейся от шизофрении? На вопрос, как ей это удалось, она отвечала - были люди, которые даже в таком состоянии старались относиться ко мне уважительно. Которые продолжали видеть во мне человека! И ради них я старалась быть сильной и продолжала бороться!
Если тебе есть, ради кого бороться - ты уже наполовину победил! У До Кану была госпожа Кан, можно было пытаться держаться ради неё - он это и делал во втором Голосе...В третьем - не мог, потому как сдался! Решил за неё сам - что с больным буйно-помешанным ей нечего будет делать.
Романтика - это же не только прогулки при луне и красивые слова)))) Если ты связываешь себя отношениями, ты принимаешь и ответственность за них. Принимаешь решение быть вместе с человеком, видеть, слышать, принимать его всяким - такой, какой он есть, понимая, что это далеко не только нэжные фиялки, да-с! Уметь быть с ним даже тогда, (и прежде всего, тогда!) когда ему больно и трудно. А Кану держаться за отношения не захотел сам. Решил, что без него Квонджу бкдет...легче, лучше и безопасней, нежели с ним.
Надо же, как в итоге обернулось. Впрочем, в итоге шефа всё равно грохнули, чтоб неповадно понимать было. А то гг меньше сочувствия от зрителя достанется. Бу.
Ну, отношения там дааа, интересно строились. изначально оба друг друга терпеть не могли, и взаимно подозревали в убийстве Хёнджуна. Но шеф На - умный был мужик, опытный полицейский, сам на маньяка вышел, да поздно сообразил...Попался в ловушку, и Кану его сумел спасти в самый, так сказать, последний момент.
Поговорили после этого прямо, по-мужски. И шеф На...извинился. Сказал, что ему стыдно сознавать, что так долго шёл на поводу убийцы, и играл ему на руку.
А когда До исчез, искал его вместе с командой "Золотое время", и долго работал вместе с Квонджу. Он и старался как-то объяснить каждому, что думает и чувствует другой, и заступался за Квонджу - перед Кану, и наоборот)))
У, да, ты угадала. И как убить, а! Сволочи, прости, что ругаюсь...Надо было завиноватить Кану в происшедшем! Ну как же, прибыл на место преступления слишком поздно, когда его шеф умирал уже(((( И картинно помер в итоге на руках у Кану! Живи, До, мучайся, с тем, что старого друга потерял, из-за собственной недогадливости! Оставили место сомнению - мол, прибыл бы на место раньше, и шефа бы не убили...таким изуверским способом. Представляю, умирать от раны в живот...Когда тебя практически вскрыли, выпотрошив живьём...Товарищ сценарист у нас редкостной жестокости человек!

Помню твои разъяснения, но принять хэ по азиатски мне пока что тоже морально тяжело.
Ага, я понимаю, что предпочтительнее, чтобы выжили оба))))
: [..... ррррррр
Это не ко мне))) Это к зрительницам)))
Эти могут...
посмотрим, как говорил слепой Пью))))
JayKo
22:55 23-09-2019
Тень в сумерках,да, поняла момент. Если сначала ещё думал, есть ли такое в нём самом и сможет ли он это, если что, контролировать, то тут, внезапно, выясняется, что да, есть, уже давно, и всё это время, и нет, не может... уже более, чем достаточно.
Потому он и молчал - держался за хрупкую надежду, что образ того Кану, который сложился до его злосчастной поездки...Останется с ней!
Угу, потому что думал, что то, что осталось в её памяти - это единственное, в нём самом этого образа не просто больше нет, а никогда и не было, на самом деле.
А тут...ты понимаешь, что тебя видят таким вот...вывернутым наизнанку...Обнажённым. Видят самые тёмные стороны твоей души. которые ты и от себя-то скрывал, а теперь - не в силах от чужого взгляда спрятать.
Да, и это тоже, и что напал... слишком много всего.
Хочется ещё что-нибудь с ним глянуть))) Но покуда и так хотелок много)))
Очень рада за тебя. : )
Помнишь, я рассказывала тебе про книжку, написанную девушкой, излечившейся от шизофрении?
Помню, конечно.
Романтика - это же не только прогулки при луне и красивые слова)))) Если ты связываешь себя отношениями, ты принимаешь и ответственность за них. Принимаешь решение быть вместе с человеком, видеть, слышать, принимать его всяким - такой, какой он есть, понимая, что это далеко не только нэжные фиялки, да-с!
Дошло. Как можно было прочитать мою фразу, когда писала думала совсем про другое и неточно выразилась. Правильно "Да уж, с таким анамнезом точно не захочется никаких романтических отношений", и речь про его желания, а не про её. Извини, что сбила с толку.
Ну, отношения там дааа, интересно строились. изначально оба друг друга терпеть не могли, и взаимно подозревали в убийстве Хёнджуна. Но шеф На - умный был мужик, опытный полицейский, сам на маньяка вышел, да поздно сообразил...Попался в ловушку, и Кану его сумел спасти в самый, так сказать, последний момент.
Тоже интересная линия, на самом деле.
Поговорили после этого прямо, по-мужски. И шеф На...извинился. Сказал, что ему стыдно сознавать, что так долго шёл на поводу убийцы, и играл ему на руку.
И есть моменты, восхищения достойные. Жаль, что закончилось вот так.
Ага, я понимаю, что предпочтительнее, чтобы выжили оба))))
Почему нет? Для разнообразия.
Это не ко мне))) Это к зрительницам)))
Не к тебе, конечно. Но зрительниц - кусать! : )
посмотрим, как говорил слепой Пью))))
Гы. : )
Тень в сумерках
20:17 27-09-2019
JayKo
,да, поняла момент. Если сначала ещё думал, есть ли такое в нём самом и сможет ли он это, если что, контролировать, то тут, внезапно, выясняется, что да, есть, уже давно, и всё это время, и нет, не может... уже более, чем достаточно.
Точно! Вся суть и содержание третьего Голоса в одной фразе...
Много пересечений с Дьявольскими умами...Там Фан Му тоже боялся, что сорвётся, что не сможет себя удержать, что его чёрная половинка одержит верх и натворит дел...
И ещё одно - и в Голосе, и в ДУ перед главным героем стоит загадка - кто решает изломать его жизнь? Кто стоит за чередой преступлений? Как его найти? Почему убивают близких ему людей? За что? В чём скрытый мотив убийцы?
И там, и здесь - ответственность за происходящее...И там, и здесь - отчаяние главного героя - Фан Му переживает случившуюся трагедию с девочкой, обвиняя себя: я плохо думал, плохо старался, слишком поздно сообразил, а стало быть, виноват в происшедшем! У До Кану - схожие переживания.
Фан Му с головой уходит в болезнь, никого не подпускает близко к себе - чтобы больше никто не пострадал. Кану тоже старается порвать все связи...Дело осложняется тем, что только близкие люди могут вытянуть его в реальность, отказываясь от них, ты ещё сильнее замыкаешься в себе, уходишь в болезнь, и в реальности-то тебя уже ничего не держит...
Угу, потому что думал, что то, что осталось в её памяти - это единственное, в нём самом этого образа не просто больше нет, а никогда и не было, на самом деле.
Да. Нет никакого До Кану, пришедшего на работу в полицию, чтобы раскрывать преступления и, по возможности, спасать жертв, искренне ценящего дружбу и любовь, есть только тёмная тварь, срывающаяся на задержанных, потому что причинять боль доставляет ей удовольствие. И ей, на самом деле, безразлично всякое понятие о справедливости и несправедливости. Ей просто нравится крушить людям кости, душить и калечить. Всё. Точка. Сколько отвращения к себе...Не позавидуешь((((
Его и подталкивали к этой мысли - ну смотри, ты такое же чудовище, как и я! Нас называют убийцами - а для нас это только способ существования, и только! Окружающие - это же просто насекомые! Хочется давить, так дави! Зачем сопротивляешься? Почему отказываешься смотреть правде в глаза? Отчего мучаешься и сдерживаешь свои порывы, когда можно просто расслабиться и получать удовольствие?
И вот знать о том, что ТАКОЕ в тебе сидит...что идёт вразрез со всеми представлениями о правильном и неправильном, - и знать, что ОНО запросто выбирается наружу...погулять...И ещё немного, и слопает тебя целиком! Не случаен образ разбитого зеркала - Кану не может смотреть в глаза своему зеркальному двойнику! От стыда и страха...Ужаса, что эта вот его часть запросто выйдет на свободу!
На деле, это вовсе не так. То, что ты борешься - о многом говорит. Например, о том, что по-настоящему важно для тебя, раз ты делаешь такой выбор: бороться! Ведь даже когда его практически сломали, уверив, что он такой же убийца, как и тот, кто методично и планомерно разрушает его жизнь, он продолжал держаться! Несмотря на срывы и падения, он так и не переступил черты! И в полной мере старался нести ответственность за собственные поступки! После окончания расследования хотел вернуться в Японию с повинной - ответить за совершённое преступление. Даже зная, что в стране действует смертная казнь, и есть нехилый процент того, что её к нему точно применят.
Был бы в душе только полный мрак, ну разве бы так он поступал!
Да, и это тоже, и что напал... слишком много всего.
Как-то излишне жестоко там с ним...Слишком много свалилось. Тут и здоровая-то психика не выдержит, что уж говорить о Кану, который практически три года жил на самой границе нервного срыва.
Дошло. Как можно было прочитать мою фразу, когда писала думала совсем про другое и неточно выразилась. Правильно "Да уж, с таким анамнезом точно не захочется никаких романтических отношений", и речь про его желания, а не про её. Извини, что сбила с толку.
Нет-нет, всё в порядке, я как раз про Кану, а вовсе не про госпожу Кан))) Барышня-то как раз умеет быть рядом в беде и горе! Вот уж кто каждый раз старательно предлагала помощь! Человеку, вытянувшему Джинхёка из такого сильного душевного разлада, можно довериться! И она знает, что такое - быть рядом не только, когда хорошо! Для неё горе горькое в том, что Кану постоянно её...отталкивает!
Дело как раз в нём. Есть одна черта, в большинстве своём характерная для людей скрытных и замкнутых, интровертного склада натур. Они не умеют просить о помощи! Не умеют, хоть тресни! Система закрыта, замкнута на самом себе, помощь извне не входит в расчёт! Дать - пожалуйста, это не вопрос! Почему и так легко ему на работе - там ждут от него правильных действий, там он может кому-то реально помочь, контролировать ситуацию сам! А себе помочь не может...никак...И принять помощь другого - тоже! Вот ещё в чём сложность!
Взаимоотношения - сложная штука. Надо уметь и давать, и принимать. С "давать" у Кану проблем нет, а вот "принимать"...И не умеет - жизнь не научила, и никак не получается...В особенности, когда твёрдо уверил себя, что хорошего отношения к себе ничем не заслуживает...
Есть в третьем Голосе момент - его часто показывают в клипах, ты его, наверняка, видела: вот подходит к нему Квонджу, улыбается и протягивает руку, предлагая вернуться к прежним отношениям, к совместной работе и былой откровенности...А Кану отталкивает её руку, и уходит прочь.
Когда внутри душевный разлад, инстинктивное желание - закрыться от всех. Уже невозможно поддерживать былую откровенность - слишком много всего случилось...Слишком изломан внутри.
Тоже интересная линия, на самом деле.
Это да))) Во втором Голосе Кану от шефа здорово достаётся, так что немногие тёплые моменты третьего Голоса связаны именно с ним - На Хан Ну прямо-таки задался целью всё компенсировать подчинённому, которого взял когда-то в свой участок)))
Вот после саркастичного и язвительного ответа Кану всей группе "Золотого времени", приехавшей за ним в Японию, шеф На единственный, кто не возмущён и не выражает этое своё возмущение. Он ему только одну фразу говорит: - Дуралей, не пропадай больше так надолго! Хоть изредка держи связь, и передавай, что с тобой всё в порядке. Не исчезай!
И видеть такое доброе к себе отношение Кану тяжело...Втройне ощущаешь себя сволочью...Есть там момент, когда он не выдерживает и срывается: - Зачем вы мне всё вот это говорите? Не нужно этого! Лучше бы вы ненавидели меня, как раньше! Мне тогда было бы проще!
Но всё-таки это важно для него - знать, что хоть кто-то остаётся на его стороне. Хоть кто-то понимает...
Выносит его срывы, и ни в чём не обвиняет.
И есть моменты, восхищения достойные. Жаль, что закончилось вот так.
Шеф На много старше Кану. У него есть житейский опыт, и хорошо развитая "понималка"))) Он чуткий человек, хотя по нему и не скажешь.
Всё-таки с одним Кану везло - с друзьями)))
И ещё один тёплый момент: вот собираются ребята из его группы выпить вместе, к ним присоединяется барышня Кан, и народ пытается пригласить До, вызвонить его из дома. Угу, ну вот только алкоголя ему недостаёт(((( Товарищ берёт трубку, и кратко отказывается. Ну, ребята переглядываются - мол, ладно, мы же знаем, он всегда был такой. Ему лучше дома одному отдохнуть! Погуляли, и один из оперативников (ага, тот самый, жену которого До спас, и который ему на работу ботинки в подарок приволок) приходит к нему, в изрядном подпитии уж, и начинает трезвонить в дверь. До молчит. Оперативник садится прямо на площадку перед дверью, и говорит, обращаясь к своему начальству прямо через дверь: - Эй, шеф, давайте выпьем вместе, а? Не хотите отвечать - ну и не надо... Я вот не смог поступить в Полицейскую Академию, я не такой умный, как вы и госпожа Кан. Не такой догадливый, как шеф На. И даже не такой сильный, как Джин Ук! Но, знаете, шеф До...Я - это я! Такой, какой есть! А вы - это вы! И, знаете...мне очень даже хорошо работать с вами! Поэтому...не уходите, а? Если кошки на душе скребут когтями - приходите! Выпьем вместе! Знаете, если любую беду разделить с кем-нибудь напополам...то это уже не беда, ведь правда? Молчите? Ладно, я тогда пойду.
Почему нет? Для разнообразия.
Ну, если захотят ещё снять...То вполне могут придумать объяснение, почему Кану жив))) С Квонджу-то, вроде бы, ничего не случилось)))
JayKo
23:51 29-09-2019
Тень в сумерках,
Много пересечений с Дьявольскими умами...Там Фан Му тоже боялся, что сорвётся, что не сможет себя удержать, что его чёрная половинка одержит верх и натворит дел...
Ну, дык, потеря контроля, да ещё если потом нифига не помнишь, кого угодно способна напугать.
И ещё одно - и в Голосе, и в ДУ перед главным героем стоит загадка - кто решает изломать его жизнь? Кто стоит за чередой преступлений?
Енто да, и тут сходство имеется.
И там, и здесь - ответственность за происходящее...
Такие уж люди… найдут за что принять ответственность, даже если её там и в помине нет.
Дело осложняется тем, что только близкие люди могут вытянуть его в реальность, отказываясь от них, ты ещё сильнее замыкаешься в себе, уходишь в болезнь, и в реальности-то тебя уже ничего не держит...
Ну, ты ж понимаешь, что они выберут, даже зная об этом…
Всё. Точка. Сколько отвращения к себе...Не позавидуешь((((
Это да…
Его и подталкивали к этой мысли - ну смотри, ты такое же чудовище, как и я! Нас называют убийцами - а для нас это только способ существования, и только!
Несложно подтолкнуть, когда он и без того эту мысль про себя думал, хотя и с другим знаком, но по модулю – ту же самую.
И вот знать о том, что ТАКОЕ в тебе сидит...что идёт вразрез со всеми представлениями о правильном и неправильном, - и знать, что ОНО запросто выбирается наружу...погулять...И ещё немного, и слопает тебя целиком!
Кажется, что чем больше боишься, тем быстрее слопает.
На деле, это вовсе не так. То, что ты борешься - о многом говорит. Например, о том, что по-настоящему важно для тебя, раз ты делаешь такой выбор: бороться!
Да, знак, всё же, имеет значение. И неправильно делать односторонние выводы, что раз оно есть, то, значит я такой. А другой? Он же тоже я. Борьба борьбой, но такая позиция изначально проигрышная.
Ведь даже когда его практически сломали, уверив, что он такой же убийца, как и тот, кто методично и планомерно разрушает его жизнь, он продолжал держаться!
Ну, хоть какой-то позитив в фильме… остаётся радоваться уже и этому.
Как-то излишне жестоко там с ним...
Да уж, качественно постарались.
Нет-нет, всё в порядке, я как раз про Кану, а вовсе не про госпожу Кан))) Барышня-то как раз умеет быть рядом в беде и горе!
Я в ней ничуть не сомневалась. : ))
Для неё горе горькое в том, что Кану постоянно её...отталкивает!
Не то слово, да на неё в третьем сезоне, даже в этих склеенных в клип кусочках, смотреть больно.
Дело как раз в нём. Есть одна черта, в большинстве своём характерная для людей скрытных и замкнутых, интровертного склада натур. Они не умеют просить о помощи!
Угу, я так и поняла.
А себе помочь не может...никак...И принять помощь другого - тоже! Вот ещё в чём сложность!
А ведь в конце второго, как я поняла, почти научился… о нет, надо было всё похерить. Бу!
Есть в третьем Голосе момент - его часто показывают в клипах, ты его, наверняка, видела: вот подходит к нему Квонджу, улыбается и протягивает руку, предлагая вернуться к прежним отношениям, к совместной работе и былой откровенности...А Кану отталкивает её руку, и уходит прочь.
Видела, и не один раз, и да, крайне царапающий момент.
Когда внутри душевный разлад, инстинктивное желание - закрыться от всех. Уже невозможно поддерживать былую откровенность - слишком много всего случилось...Слишком изломан внутри.
Всё понимаю, но девушку жалко, она ж не виновата совсем, скорее наоборот. Ну, да не тебе рассказывать, сама знаешь.
Это да))) Во втором Голосе Кану от шефа здорово достаётся, так что немногие тёплые моменты третьего Голоса связаны именно с ним - На Хан Ну прямо-таки задался целью всё компенсировать подчинённому, которого взял когда-то в свой участок)))
Похоже, тогда-то авторы и задумали его грохнуть…
Он ему только одну фразу говорит: - Дуралей, не пропадай больше так надолго! Хоть изредка держи связь, и передавай, что с тобой всё в порядке. Не исчезай!
По-настоящему тёплые слова…
Есть там момент, когда он не выдерживает и срывается: - Зачем вы мне всё вот это говорите? Не нужно этого! Лучше бы вы ненавидели меня, как раньше! Мне тогда было бы проще!
О! Прям открытым текстом, да, видно, что чела совсем припекло.
Но всё-таки это важно для него - знать, что хоть кто-то остаётся на его стороне. Хоть кто-то понимает...
Выносит его срывы, и ни в чём не обвиняет.
Всё же важно? Или действительно, «было бы проще»?
Всё-таки с одним Кану везло - с друзьями)))
Даже удивительно, как много нашлось предельно терпеливых людей. : ))
И ещё один тёплый момент: вот собираются ребята из его группы выпить вместе, к ним присоединяется барышня Кан, и народ пытается пригласить До, вызвонить его из дома.
Момент да, весьма показательный. И что такое отношение имеет место быть, и что сказать ему такое можно только спьяну и через закрытую дверь.
Ну, если захотят ещё снять...То вполне могут придумать объяснение, почему Кану жив))) С Квонджу-то, вроде бы, ничего не случилось)))
Это да, соединяющее звено в её лице сохранили, а дальше можно либо второе прежнее починить (да и без объяснений, в крайнем случае, обойдутся, просто – «а вот»), либо новое-здоровое (хотя, здоровое – это на вряд ли : )) приклепать.
Тень в сумерках
19:24 02-10-2019
JayKo
Ну, дык, потеря контроля, да ещё если потом нифига не помнишь, кого угодно способна напугать.
это да...
Енто да, и тут сходство имеется.
Вот только в Умах Фан Му преследовал однокурсник, затем - библиотекарь, потом - учитель...Люди всё равно посторонние...А Кану подвезло с ближайшим родственником. Брат его хорошо знал, и...изводил на совесть. По сюжету у обоих было одинаковое псих-заболевание...Диссоциальное личностное расстройство. Один и тот же диагноз...но очень разные, несмотря на кровное родство, люди!
Такие уж люди… найдут за что принять ответственность, даже если её там и в помине нет.
Это да. Этого добра у обоих с избытком.
Ну, ты ж понимаешь, что они выберут, даже зная об этом…
Конечно. Если есть шанс таким образом защитить близких людей, пусть даже ради этого нужно будет оттолкнуть их от себя, они обязательно им воспользуются.
Несложно подтолкнуть, когда он и без того эту мысль про себя думал, хотя и с другим знаком, но по модулю – ту же самую.
И это тоже верно. Про диагноз Кану не знал, но когда начались приступы амнезии, к врачу-таки сходил, и примерно представлял, что там с ним начинает твориться...Страх, что может сорваться, крепко в нём сидел. На этом его враги и сыграли.
Кажется, что чем больше боишься, тем быстрее слопает.
И тут снова выходим на мысль - есть ли, ради кого держаться? Когда у тебя самого нет веры в себя...очень помогает вера окружающих. Во втором Голосе вера Квонджу ему очень сильно помогала. А здесь...нет Квонджу, и всё срывается в пропасть.
Да, знак, всё же, имеет значение. И неправильно делать односторонние выводы, что раз оно есть, то, значит я такой. А другой? Он же тоже я. Борьба борьбой, но такая позиция изначально проигрышная.
Здесь главное - держаться за целостность личности, и развивать умение брать инстинктивные порывы под жёсткий контроль. Не дать самому себе скатываться в аффект! Вот в чём проблема...
Ну, хоть какой-то позитив в фильме… остаётся радоваться уже и этому.
Его прямо-таки насильно тащили к тому, чтобы он своими же руками кого-нибудь грохнул. А он, такой-сякой-нихароший, не хотел! Смел перечить! Сопротивлялся! Даже в бессознательном состоянии противился навязываемому контролю! Весьма этое увсё было огорчительно для его близкого родственника. Он-то считал, что брат - его родственная душа, и должен жить точно так же, как и он, освободив инстинкты и следуя исключительно своим желаниям в обществе, которое сам презирал и ненавидел.
И даже когда брат, так упорно толкавший его в безумие, практически лишил его выбора, сумел остановиться...Увы, слишком много душевных сил отдал этой борьбе. Спец-наз спровоцировал, потому как уже не мог жить вот так...Устал.
Да уж, качественно постарались.
да, ничего не говори...Вывернули хорошему человеку душу наизнанку...
Я в ней ничуть не сомневалась. : ))
спасибо))) Исключительно приятно это слышать)))
Не то слово, да на неё в третьем сезоне, даже в этих склеенных в клип кусочках, смотреть больно.
конечно, ей сильно досталось. Прогрессирующее заболевание, постоянно напоминающая о себе глухота, страх за Кану - она чуткий человек, и её буквально раздирало надвое. С одной стороны, видела, что с ним творится, каким он становится...И понимала, что в таком состоянии человек может натворить дел, и тогда ребята из её команды могут пострадать. (вот тот кошмар, что её изводил, он же не на пустом месте вырос!) С другой - понимала, что работа - это то, что ещё позволяет ему держаться. Отними её - что с ним будет?! И ей самой нужно принять решение...
Как помочь человеку, который отталкивает тебя, и не хочет принимать никакой, даже самой искренне предлагаемой, от всей души, помощи?..
Плюс - она же к нему тоже глубоко неравнодушна. И видит же, как человек мучается. Видеть такое, и не иметь возможности помочь...Никому такого не пожелаешь.
А потом наша барышня приезжает на место преступления...жестокого убийства шефа На, который для неё тоже важный человек, они же работали вместе почти год, вместе искали Кану...И вот ей надо производить досмотр...Там пол-подвала в крови, и человек практически вскрыт. И понимаешь, что его так кромсали, пока он был живым и в сознании...
Это единственный раз, когда госпожа Кан потеряла сознание на месте преступления. Вырубило её на целый день. С её уровнем эмпатии находиться в подобном месте...Ужас же.
Увезли её в больницу, и первым навестившим оказался...подозреваемый. Пришёл с букетом...и проволокой в кармане. Пока наши полицейские ротозеи болтали перед дверью палаты, он зашёл внутрь...Повезло Квонджу, что её проблемный офицер примчался вовремя - предчувствие сработало. А то осталась бы без ушей...И в таком же состоянии, что и шеф На. Есть тоже этот момент в клипах - когда Кану аккуратно входит в больничную палату к Квонджу, и молча смотрит на неё. Спит. Живая. Более-менее в порядке, не считая глубоко запавших глаз и скорбной складки у крепко сжатых губ.
Подозреваемый смылся - угу, что он, ждать будет, когда его по палате раскатают?..
Кану замирает около кровати, и там столько вины в глазах...А потом тихо уходит, бесшумно прикрыв за собой дверь.
Угу, я так и поняла.
Это действительно крайне трудная задача.
А ведь в конце второго, как я поняла, почти научился… о нет, надо было всё похерить. Бу!
это да))) Научился))) Но во втором Голосе и ситуация-то была иной! Он сам верил, что обвинение ложное, верил, что не убивал друга, верил, что го подставили, и стремился доказать это другим...и прежде всего, Квонджу. Он старался завоевать её доверие. А здесь...его сломали, он же и сам поверил в то, что сам убийца. А раз так, то не заслуживает ни добрых чувств в свой адрес, ни ответного доверия, ни хорошего отношения. И как в такой ситуации просить о помощи, когда уверен, что эту помощь никоим образом не заслужил?..
Видела, и не один раз, и да, крайне царапающий момент.
Угу.
Всё понимаю, но девушку жалко, она ж не виновата совсем, скорее наоборот. Ну, да не тебе рассказывать, сама знаешь.
Обоих жаль. Ему тоже нелегко даётся такое решение - держать её как можно дальше...Безопасность любимого человека превыше собственных чувств и устремлений, - это раз. И - невозможно поддерживать былой уровень откровенности...это два.
Похоже, тогда-то авторы и задумали его грохнуть…
Вот! Мол, что-то слишком хороший якорь у нашего главного героя...А ну-ко вот мы его сейчас уберём, и посмоооотрим, как он будет безо всякой поддержки дальше трепыхаться...
По-настоящему тёплые слова…
Это да))) Умеет же)))
О! Прям открытым текстом, да, видно, что чела совсем припекло.
И ещё как! Просто в разнос пошёл!
Тень в сумерках
19:50 02-10-2019
JayKo
Всё же важно? Или действительно, «было бы проще»?
С одной стороны, вроде бы, так, как говорит. Оставили бы его все в покое, а! Когда тебя ненавидят, то начинаешь бороться с проявлениями этой ненависти, и твоя борьба направлена не внутрь, а наружу - а значит, помогает держаться, отрывает от самокопания и не даёт окончательно утонуть в себе. Ты борешься за своё место под солнцем, за хорошее к себе отношение, и тебе уже не до своих внутренних демонов.
но вот видно, что ему настолько...невмоготу самому с собой, что он с готовностью слушает шефа, встречается с ним...Держится хотя бы за него. Если твой старший друг так старательно тебя поддерживает...значит, видит в тебе хоть что-то хорошее! Значит, не всё вокруг - мрак и ужас...
И - да, такая поддержка многое значила для него.
Есть там ещё один момент...Он принимает решение уйти - сам. Пишет заявление, сдаёт табельное оружие...На уговоры шефа отвечает кратко и вымученно: - Не могу больше! Я сегодня едва человека не убил. Не было повода! Не было мотива! Не было причины! Чудо, что смог сдержаться. И я не гарантирую, что подобное чудо сможет повториться вновь! Ухожу. Прости, шеф.
На деле, там был случай гипнотического воздействия...Но Кану-то об этом не знал!
В общем, уходит он молча, "по-английски", ни слова никому не говоря. И...оставляет неловко свёрнутый листок бумаги на столе.
"Желаю удачи всем, кто со мной работал. Не умею хорошо говорить...В общем, пусть у команды "Золотое время" всё и всегда будет хорошо. До Кану."
Вот такое вот нечаянное признание...
С ребятами он, кстати говоря, очень хорошо держался. Практически никогда не срывался, инструкции раздавал чётко, на личности никогда не переходил.
Даже удивительно, как много нашлось предельно терпеливых людей. : ))
Я понимаю твой сарказм))) Я понимаю, что характер у человека...гхм...не подарок...Но и хорошего в нём много есть. Иначе барышня Кан навряд ли бы захотела с ним сближаться, да и остальные ребята - тоже.
Момент да, весьма показательный. И что такое отношение имеет место быть, и что сказать ему такое можно только спьяну и через закрытую дверь.
Отношение - очень тёплое))) А касаемо "сказать только спьяну и через закрытую дверь"...Да, господин До - товарищ замкнутый, держится официально, чтобы не сказать, отстранённо, и к откровенности ну никак не располагает, конечно.
в этот момент показывают До, который сидит у себя...и внимательно слушает. Каждое слово.
Это да, соединяющее звено в её лице сохранили, а дальше можно либо второе прежнее починить (да и без объяснений, в крайнем случае, обойдутся, просто – «а вот»), либо новое-здоровое (хотя, здоровое – это на вряд ли : )) приклепать.
это-то да)))) Если у неё так здорово получается находить общий язык с психически невменяемыми личностями, грех пропадать такому таланту!
JayKo
23:15 05-10-2019
Тень в сумерках,
По сюжету у обоих было одинаковое псих-заболевание...
У меня из твоего пересказа сложилось впечатление, что заболевание было только у одного, у брата героя. А у него самого схожая симптоматика сложилась из-за внешних факторов. Во-первых, постоянное давление, как со стороны общества в начале, так и собственного страха и постоянного прислушивания к своему состоянию и поиска в себе признаков болезни. А кто ищет, тот всегда найдёт, эффект самогипноза, вполне реальная вещь, люди об холодный предмет обжигаются до волдырей, а с психикой и того меньше надо. Во-вторых, бесконтрольный приём сильнодействующих препаратов, что просто не могло не повлиять на общее состояние, иногда побочки у таких средств мало чем отличаются от того, что они лечат. В третьих – родственник постарался с подтасовкой фактов, что только усилило воздействие того, что «во-первых». В четвёртых, попав в колею, ситуация склонна развиваться в заданном направлении уже и без посторонней помощи.
Один и тот же диагноз...но очень разные, несмотря на кровное родство, люди!
Разных братьев хватает и без диагноза, зато при одном диагнозе было бы сходство и не у родственников. Что только подтверждает домыслы выше.
И это тоже верно. Про диагноз Кану не знал, но когда начались приступы амнезии, к врачу-таки сходил, и примерно представлял, что там с ним начинает твориться...
Ну, как не знал… знал же, в чём его батю обвинили, и за свой генотип опасался уже заранее.
И тут снова выходим на мысль - есть ли, ради кого держаться? Когда у тебя самого нет веры в себя...очень помогает вера окружающих.
Сложно сказать… кому как, мне кажется. Но в случае конкретного До Кану – у меня нет основания не доверять твоим наблюдениям и выводам.
Здесь главное - держаться за целостность личности, и развивать умение брать инстинктивные порывы под жёсткий контроль. Не дать самому себе скатываться в аффект! Вот в чём проблема...
Имхо, проблема в том, что если сразу решил, что всё, истинктивные порывы на первом месте, а всё хорошее, так, лёгкий налёт цивилизованности, и суть самообман, то, как бы, и смысл держаться теряется. Не ради кого-то, ради себя, который тоже настоящий.
Его прямо-таки насильно тащили к тому, чтобы он своими же руками кого-нибудь грохнул. А он, такой-сякой-нихароший, не хотел! Смел перечить! Сопротивлялся! Даже в бессознательном состоянии противился навязываемому контролю!
Ну и какой он после этого психопат?
Весьма этое увсё было огорчительно для его близкого родственника. Он-то считал, что брат - его родственная душа, и должен жить точно так же, как и он, освободив инстинкты и следуя исключительно своим желаниям в обществе, которое сам презирал и ненавидел.
Для этого-то понятно, что огорчительно. Что поделать, всем не угодишь. : )
Увы, слишком много душевных сил отдал этой борьбе. Спец-наз спровоцировал, потому как уже не мог жить вот так...Устал.
Интересно, по задумке у зрителя должно было возникнуть такое же ощущение? И, в этом случае, получается, что финал обоснован?
спасибо))) Исключительно приятно это слышать)))
Ну, ты же знаешь, что пока не знаю, как мальчики, но девочка мне уже (почти заочно : )), понравилась. : )
конечно, ей сильно досталось.
Эх, да кому там не досталось?...
С одной стороны, видела, что с ним творится, каким он становится...И понимала, что в таком состоянии человек может натворить дел, и тогда ребята из её команды могут пострадать. (вот тот кошмар, что её изводил, он же не на пустом месте вырос!) С другой - понимала, что работа - это то, что ещё позволяет ему держаться. Отними её - что с ним будет?! И ей самой нужно принять решение...
Да уж, ситуация – не позавидуешь.

Видеть такое, и не иметь возможности помочь...Никому такого не пожелаешь.
Это да…
Это единственный раз, когда госпожа Кан потеряла сознание на месте преступления. Вырубило её на целый день. С её уровнем эмпатии находиться в подобном месте...
Угу, ещё и после того, как нервы основательно подточены предыдущими сезонами.
Увезли её в больницу, и первым навестившим оказался...подозреваемый. Пришёл с букетом...и проволокой в кармане. Пока наши полицейские ротозеи болтали перед дверью палаты, он зашёл внутрь...
Угу, мой Котик бы точно сказал, что у них там форменный бардак.
Повезло Квонджу, что её проблемный офицер примчался вовремя - предчувствие сработало.
И единственный нормальный – штатный психопат… поувольнять их всех.
Есть тоже этот момент в клипах - когда Кану аккуратно входит в больничную палату к Квонджу, и молча смотрит на неё.
Да, есть, теперь понятно, что это.
это да))) Научился))) Но во втором Голосе и ситуация-то была иной!
Сначала думали закончить по подобию первого, а потом решили замутить что-то новенькое… что ж, удалось.
А здесь...его сломали, он же и сам поверил в то, что сам убийца. А раз так, то не заслуживает ни добрых чувств в свой адрес, ни ответного доверия, ни хорошего отношения.
Ну да, всё логично.
И как в такой ситуации просить о помощи, когда уверен, что эту помощь никоим образом не заслужил?..
С логичными выводами, да.
Обоих жаль.
По твоим рассказам – да, по клипам это не так заметно, но там же и нет многого, важного для понимания истинных намерений.
С одной стороны, вроде бы, так, как говорит. Оставили бы его все в покое, а!
Кажется, то что с одной стороны – внешнее, чтобы лучше сосредоточится на цели, не отвлекаясь на то, что считаешь лишним для себя в текущей ситуации, а что
но вот видно, что ему настолько...невмоготу самому с собой, что он с готовностью слушает шефа, встречается с ним...Держится хотя бы за него.
уже внутренне, то, что действительно нужно, чтобы он там про себя не думал.
В общем, уходит он молча, "по-английски", ни слова никому не говоря. И...оставляет неловко свёрнутый листок бумаги на столе.
"Желаю удачи всем, кто со мной работал. Не умею хорошо говорить...В общем, пусть у команды "Золотое время" всё и всегда будет хорошо. До Кану."
Вот такое вот нечаянное признание...
Да, понимаю, оставил последнее слово за собой, «отключил комментарии».
С ребятами он, кстати говоря, очень хорошо держался. Практически никогда не срывался, инструкции раздавал чётко, на личности никогда не переходил.
Отрадно слышать.
Я понимаю твой сарказм))) Я понимаю, что характер у человека...гхм...не подарок...Но и хорошего в нём много есть.
Извини, не удержалась. : ) Но то, что в нём имеются достоинства, нисколько не отменяет того, что эти люди (барышня и команда) сумели их заметить и оценить. Ну, собственно, всё так, как ты и сказала. : )
А касаемо "сказать только спьяну и через закрытую дверь"...Да, господин До - товарищ замкнутый, держится официально, чтобы не сказать, отстранённо, и к откровенности ну никак не располагает, конечно.
в этот момент показывают До, который сидит у себя...и внимательно слушает. Каждое слово.
Потому что отстранённость, официальность и презрение к сантиментам – маска. А через закрытую дверь никак не видно, в маске он там или нет, и можно говорить, с одной стороны, не опасаясь поставить слушающего в неловкое положение, а с другой – иметь шанс быть выслушанным.
это-то да)))) Если у неё так здорово получается находить общий язык с психически невменяемыми личностями, грех пропадать такому таланту!
Да она, небось, уже и сама привыкла, и если вдруг, то через три серии скажет «а где все психи-то?» : ))
Тень в сумерках
21:25 17-11-2019
JayKo
У меня из твоего пересказа сложилось впечатление, что заболевание было только у одного, у брата героя. А у него самого схожая симптоматика сложилась из-за внешних факторов. Во-первых, постоянное давление, как со стороны общества в начале, так и собственного страха и постоянного прислушивания к своему состоянию и поиска в себе признаков болезни. А кто ищет, тот всегда найдёт, эффект самогипноза, вполне реальная вещь, люди об холодный предмет обжигаются до волдырей, а с психикой и того меньше надо. Во-вторых, бесконтрольный приём сильнодействующих препаратов, что просто не могло не повлиять на общее состояние, иногда побочки у таких средств мало чем отличаются от того, что они лечат. В третьих – родственник постарался с подтасовкой фактов, что только усилило воздействие того, что «во-первых». В четвёртых, попав в колею, ситуация склонна развиваться в заданном направлении уже и без посторонней помощи.
нет, не думаю...Во втором Голосе скорее всего просто не проработанная психо-травма. Ему бы к психотерапевту, курс лечения, покой без стресоопасных ситуаций, - и, возможно, он бы выплыл без особых потерь! А дисоциальное развитие личности может, в детстве и имело место быть, но он тянулся к людям, был восприимчивым ребёнком, сумел усвоить уроки социального общения, и даже смог жить по своим принципам ,которые не на много от общественных отличались. Говоря проще, он "смог вырастить в себе совесть", потому как растил! Старался! Несмотря на ошибки и неудачи в общении, продолжал относиться к людям хорошо. Старался сдерживать инстинктивные устремления, не позволял себе скатываться в безумие...
Ему с окружением повезло - мама оставалась с ним, потом у него появилась цель в жизни, он нашёл себе работу по душе...Встретил друга. Он научился и дружить, и любить - а вот брату со всем этим фатально не повезло...
Разных братьев хватает и без диагноза, зато при одном диагнозе было бы сходство и не у родственников. Что только подтверждает домыслы выше.
Просто после произошедшего в детстве их судьбы очень сильно разнились. И жизнь сложилась по-разному.
Ну, как не знал… знал же, в чём его батю обвинили, и за свой генотип опасался уже заранее.
это да, это его ужасало, и сильно...Недоверие к себе из-за этого пошло...
А с другой стороны - кто предупреждён, тот вооружён!
Имхо, проблема в том, что если сразу решил, что всё, истинктивные порывы на первом месте, а всё хорошее, так, лёгкий налёт цивилизованности, и суть самообман, то, как бы, и смысл держаться теряется. Не ради кого-то, ради себя, который тоже настоящий.
И это, конечно же, тоже! Но вот таких-то личностей он на своей работе навидался, и ужас в том, что себя стал видеть таким же...И при этом к себе лично испытывал отвращение и ненависть. Таким он быть не хотел! Не соглашался! Вплоть до того, что полез под пули спец-наза, лишь бы таким не жить...Из-за одной только возможности потерять человеческий облик...
Ну и какой он после этого психопат?
Да))) Когда привык видеть в себе плохое, отсекает важное свойство -не можешь видеть хорошее. Вот почему так важен другой человек. Он это хорошее видит, и постарается до тебя донести))) То, что Кану борется с собой, не сдаётся - видел его шеф На. И старался до него донести - эй, не всё потеряно! Держись! Я вижу, как тебе сейчас тяжело! Но я в тебя верю! Ты сможешь выйти из этой борьбы победителем!
А так - соглашусь, Кану ни в коем разе не психопат.
Интересно, по задумке у зрителя должно было возникнуть такое же ощущение? И, в этом случае, получается, что финал обоснован?
Ну, как...лично у меня сложилось впечатление, что хорошего человека просто насмерть замучили, и пристрелили в итоге...
Ну, ты же знаешь, что пока не знаю, как мальчики, но девочка мне уже (почти заочно : )), понравилась. : )
уже хорошо)))
Эх, да кому там не досталось?...
Точняк. Всем, включая братцу-психопату, у которого тоже был повод им стать.
гу, ещё и после того, как нервы основательно подточены предыдущими сезонами.
и это тоже!
Угу, мой Котик бы точно сказал, что у них там форменный бардак.
да ваще, спасибо Кану, если б не его визит, тогда бы всё!
И единственный нормальный – штатный психопат… поувольнять их всех.
вроде сошлись на том, что не, а?))) Но вообще, его визит реально спас ей жизнь!
Сначала думали закончить по подобию первого, а потом решили замутить что-то новенькое… что ж, удалось.
н-да-с....
По твоим рассказам – да, по клипам это не так заметно, но там же и нет многого, важного для понимания истинных намерений.
ну...может, мне это просто видится таким...Но анализировать его поведение очень легко. Не знаю почему, но товарищ очень понятен мне, несмотря на разность темперамента. Наверное, просто мне близки закрытые люди, я их как-то лучше понимаю.
Кажется, то что с одной стороны – внешнее, чтобы лучше сосредоточится на цели, не отвлекаясь на то, что считаешь лишним для себя в текущей ситуации, а что
уже внутренне, то, что действительно нужно, чтобы он там про себя не думал.
наверное, так оно и есть.
Отрадно слышать.
хоть что-то хорошее в копилоччку До)))
Извини, не удержалась. : ) Но то, что в нём имеются достоинства, нисколько не отменяет того, что эти люди (барышня и команда) сумели их заметить и оценить. Ну, собственно, всё так, как ты и сказала. : )
угу...при таких-то недостатках, хочешь сказать?)))) Ну да...тоже верно))))
Потому что отстранённость, официальность и презрение к сантиментам – маска. А через закрытую дверь никак не видно, в маске он там или нет, и можно говорить, с одной стороны, не опасаясь поставить слушающего в неловкое положение, а с другой – иметь шанс быть выслушанным.
да, именно так))))
JayKo
20:54 28-11-2019
Тень в сумерках, определённо, подобный курорт ему сюжетно не светил никаким боком.
А дисоциальное развитие личности может, в детстве и имело место быть, но он тянулся к людям, был восприимчивым ребёнком, сумел усвоить уроки социального общения, и даже смог жить по своим принципам ,которые не на много от общественных отличались. Говоря проще, он "смог вырастить в себе совесть", потому как растил! Старался!
Да, наверное, что так.
Ему с окружением повезло - мама оставалась с ним, потом у него появилась цель в жизни, он нашёл себе работу по душе...Встретил друга. Он научился и дружить, и любить - а вот брату со всем этим фатально не повезло...
Возможно я опять чего-то упускаю, но то есть как не повезло? Девочку-то брат убил же ещё тогда, когда они жили в равных условиях, разве нет? И далее – «он нашёл себе работу по душе», он сам, не кто-то из его случайного окружения. Встретил друга – да, повезло, но если бы не го личные качества, этим другом замеченные, то, опять же, не завелось бы и друга. Да и вообще, дружба – взаимное действие, может, братцу такого уже и даром было не нужно.
Просто после произошедшего в детстве их судьбы очень сильно разнились. И жизнь сложилась по-разному.
Уже писала выше, что, кажется, что-то не совсем догнала, так что пока воздержусь от суждения.
Но вот таких-то личностей он на своей работе навидался, и ужас в том, что себя стал видеть таким же...И при этом к себе лично испытывал отвращение и ненависть.
Нельзя так человеку, плохо это.
Да))) Когда привык видеть в себе плохое, отсекает важное свойство -не можешь видеть хорошее. Вот почему так важен другой человек. Он это хорошее видит, и постарается до тебя донести)))
Да, помню, мы как-то говорили с тобой на сходную тему. : )
Ну, как...лично у меня сложилось впечатление, что хорошего человека просто насмерть замучили, и пристрелили в итоге...
Т.е. ни разу не обоснуйно? Я правильно понимаю?
Точняк. Всем, включая братцу-психопату, у которого тоже был повод им стать.
Ну точно я чего-то не знаю! : )
вроде сошлись на том, что не, а?))) Но вообще, его визит реально спас ей жизнь!
Фактически – не, но формально – ещё как, а на деле – единственный вменяемый полицейский. : )
ну...может, мне это просто видится таким...Но анализировать его поведение очень легко. Не знаю почему, но товарищ очень понятен мне, несмотря на разность темперамента. Наверное, просто мне близки закрытые люди, я их как-то лучше понимаю.
Да, возможно, то есть, всё же, некоторое сходство имеется, а остальное – заслуга актёра, что так недвусмысленно смог передать чувства персонажа зрителю.