Svetlanchik
10:08 07-10-2019
Пятница на работе была просто огонь. В смысле я мысленно я метала огонь в определенных сотрудников. Сегодня утром прочла письмо, пришедшее после окончания рабочего дня. Хорошо, что я его не увидела в пятницу, а то точно что-нибудь ляпнула или послала. Честно, я была уже просто на грани, потому что тот тон, с которым было написано письмо, не выдерживает никакой критики. И обращено оно было к главному бухгалтеру, второму лицу компании! Я поразилась, какая выдержка у главбуши, потому что она нашла тон для ответа, пропустив все нападки, отвечая по существу.
Сегодня прочла, что эта волшебница предлагает встречу во вторник вечером, сама она на нее не придет, присылает заместителя своего (а ее не было ни в одном письме по данному вопросу!), а в конце приписка, от которой меня бомбануло: "Пришлите мне потом протокол". Слушайте, я всё могу понять, но эту бюрократию, наверное, мне не дано. И кто этот протокол будет ей писать?! Я что ли? Или ее заместитель?! Пусть присылает секретаря, раз такая умная. Протокол! Не письмо с итогами работы, а протокол! Как будто у нас не встреча на 20 минут, а заседание совета директоров!
А знаете, какой вопрос надо решить? Из баз электронных торговых площадок достать закрывающие документы! Но есть нюанс: достать надо за максимально возможный срок и не по одной площадке, а для этого где-то необходимо связаться с площадкой, а где-то наладить электронный документооборот. Всё это делается довольно просто, но договорной отдел не хочет этим занимать, поэтому их руководитель делает всё, чтобы спихнуть это на бухгалтерию (читай, меня). А мое дело - проводить документы, которые мне приносят ответственные сотрудники, а не вытрясать эти документы! И это работает со всеми, как оказалось, кроме этого отдела.
Этот вопрос не стоит и капли тех заморочек, что развела руководительница договорного отдела. Более того, пока длилась эта переписка (2-3 часа в пятницу), еще 2 дня до встречи работа не делается!!! За это время можно было достать уже половину документов или просто начать работу, но нет.

Никогда бы не подумала, что в нашей фирме есть человек, который убивает работу, скатывая всё до уровня какой-то администрации захудалого города, где всех пинают из кабинета в кабинет, и всегда не хватает какой-то бумажки.