Gernsback
23:02 22-04-2004 Негативная черта моего характера
Задокументированным является тот факт, что при наличии некоторой мотивации я способен работать с нечеловеческой производительностью. Так, в частности, было в день перед сдачей одного перевода. Перевод сдан, деньги получены.

Моя производительность труда падает на порядок, если эта мотивация отсутствует. Причем, что важно, на меня практически не действует стимуляция "это мне нужно". Если это нужно другим (и я точно знаю, что это не скрытый способ замотивировать меня), я буду работать. Если работа будет приносить мне сколь-нибудь значимый доход, я буду работать. Но если эта работа не будет связана с моим материальным благосостоянием непосредственно и напрямую - происходит резкое падение работоспособности.

За первое меня называли благородным. За последнее - меркантильным. Да, я и такой, и такой.

Увы, не все Гернсбэки - роботы.

System status: мне трудно работать
Комментарии:
Джей
08:44 20-05-2004
То есть, "нужны деньги" ты воспринимаешь, а, например, "нужно для диплома или степени, для саморазвития, для утверждения и т.д." - нет?
Gernsback
08:26 24-05-2004
Здесь есть один нюанс: если мое развитие и самоутверждение, а конкретно - работа, направленная на таковые, будет непосредственно полезна кому-либо, я ее сделаю. Если этот фактор отсутствует, мотивация падает.

Пример:
Я делаю научную работу в качестве дипломного проекта, научная новизна в ней не придуманна, потом это послужит хорошей основой для целого класса научных исследований. Это принесет пользу непосредственно моему дипломному руководителю, ученым его толка (они практики и их немало) и следующим за мной желающим развивать тему людям.
Параллельно с этим я, естественно, сдаю разнообразные экзаменационные работы на проверку полученных мною в ВУЗе знаний. Мне лично это непосредственно не нужно: знания, получаемые мною, малоприменимы к реальным трудовым задачам, а диплом как документ, подтверждающий мои знания, не имеет смысла, т.к. их уже подтверджают проделанные мною работы и отзывы с мест прохождения практики. Моему ВУЗу это не нужно: я для него "еще один студент" (возможно, несколько выделяющийся на общем фоне, но тем не менее). Моим текущим работодателям это не нужно: "какие бумажки - делай давай, у нас еще три документа горят, заказчик обещал дать максимум!" (конец цитаты).

Однако:
Диплом как документ иметь необходимо (строго говоря, это утверждение спорно, but let us follow the flow and obey the rules - that just might come in handy), поэтому я выполняю все предписанные процедуры. Но, как говорится, со скрипом.

Данная схема действенная для всех областей моей деятельности.
Ereinion
19:22 01-06-2004
Gernsback короче у тебя глюк в оси =) ты такой-же ленивый как и хумансы =)
Gernsback
19:41 01-06-2004
Утверждение ошибочно, т.к. я изначально и на настоящий момент человек (и иначе быть не могло).
Джей
06:40 02-06-2004
Gernsback
А как у тебя с девушками? (Если это не слишком личный вопрос.)
Gernsback
08:31 02-06-2004
Вкратце - "слишком личных" вопросов в рамках этого дневника не существует.

Но ваш вопрос требует конкретизации. Как у меня с девушками - что именно?
Джей
18:06 02-06-2004
Общение. Такой формально-логический стиль их не отпугивает?
Gernsback
18:23 02-06-2004
КВТО: Некоторых отпугивает, некоторых привлекает.

Положение о том, что вежливое общение включает в себя (в обязательном порядке) культуру структурирования собственных мыслей, не базируется на голословных утверждениях. Во всяком случае, я предпочитаю общаться с людьми, которые излагают свои мысли четко, внятно и последовательно. И, как показывает практика, не только я Некоторые девушки в это число тоже входят.

Насколько я помню, в подобных случаях обычно возникает вопрос об их адекватности. Если да, то примите во внимание один из моих жизненных принципов. If you want a classier explanation, их, помимо всех прочих характеристик, можно смело называть живыми (характеристика, обратная т.н. "как неживая").

Надеюсь, я ответил достаточно полно
Джей
17:30 03-06-2004
Положение о том, что вежливое общение включает в себя (в обязательном порядке) культуру структурирования собственных мыслей, не базируется на голословных утверждениях.
Замечу, что это предложение вполне четко, внятно и последовательно, но не означает, что указанное положение базируется на чем-то более достойном, чем голословные утверждения. Ему не противоречит, например, базирование на утверждениях, подтвержденных фальсифицированными данными. (Не базируется на чем-то плохом не означает автоматически, что базируется на чем-то хорошем). Вы именно это и хотели сказать?
Gernsback
17:39 03-06-2004
Согласен, у меня нет данных клинических исследований РАН или Московского центра NLP, чтобы подтвердить сказанное хорошей доказательной базой, и в этом вы правы

Поэтому источник в данных в этом случае - мой практический опыт, т.е. (в данном случае) то, что происходило в моей жизни и в жизнях наблюдаемых мною людей.

Конкретизирую: девушек (именно эта возрастная группа, а не пол как таковой), которым интересно общение со мной, существует минимум три. Это те, которых я вспоминаю сразу. Были и другие.

И да, некое положение может базироваться на фальсифицированных данных (в жизни это не редкость), но речь шла не об этом.
Ereinion
07:01 04-06-2004
Чтобы ссумировать все вышесказанное и подвести итоги могу высказаться просто:
У Гернсбэка девушки нет, так что Джей, хватайте а то уведут, т.к. он в хозяйстве полезный как ПК или даже пылесос ;-)
Gernsback
09:03 04-06-2004
По-моему, некоторых похудельфов пора красить...