emergency
03:35 24-10-2019 Tales of Vesperia


"- Мы не можем вершить самосуд. Злодей должен быть наказан в рамках закона.
- Ты отлично знаешь, что закон его не тронет.
- Тогда нужно изменить закон.
- То есть ты предлагаешь сказать его жертвам - ребята, он вас убьет сегодня, и ничего ему за это не будет, но ничего страшного, не беспокойтесь, однажды мы изменим законы, и все станет хорошо.
"

Шестерочка сделана той же командой, что и Tales of the Abyss. Графику заметно прокачали до стандартов PS3. Авторы извлекли урок из пятой части, где самым слабым звеном был главный герой, достаточно истеричный типчик, которого можно было терпеть только потому что половина диалогов это были подъебывания его остальной патей (кстати редкий случай в играх).

Здесь главный герой просто прекрасный, такой дартаньян, ироничный и крутой. Протагонист здесь настолько крутой, что блин ЗА НИМ ХВОСТИКОМ БЕГАЕТ ПРИНЦЕССА МЕСТНОЙ КРУПНЕЙШЕЙ МИРОВОЙ ИМПЕРИИ и безуспешно его домогается, и ее можно понять в целом.

В эту часть полностью перешли приятнейшие диалоги, и на этот раз почти все озвучено, и более того - озвучка очень хороша. Очень редкий случай, когда даже мелкие диалоги не хочется мотать.
Правда никого уровня Наталии и Тир в этой части нет, они обе продолжают занимать пьедестал лучших девочек в серии Тейлс.

Tales of Vesperia была бы лучшей в серии или как минимум одной из лучших, если бы она не была такой безумно длинной. То есть в отличие от 20-30 часов среднего Тейлса, здесь полные 50-70. И вот первые часов десять это лучшая Тейлс, но потом игра перестает понимать, что она от тебя хочет, действие останавливается и персонажи бессмысленно шатаются туда-сюда блин часов тридцать реального времени, и даже их прекрасные диалоги радовать перестают. Ну и плюс совсем вот скучный шаблонный мир, где реально глазу не за что зацепиться.

Вощем вот две трети игры отрезать - и прекрасно бы вышло. А так печальбеда.

Играем имперским солдатом-магом Юрой Ловеллом, который работает в столице Зафиасе.
В городе происходит поломка фонтана, и Юрий подозревает, что это намеренный саботаж артефакта, управляющего фонтаном. Он топает к магу-ремонтнику - Мордио и узнает, что тот ворует артефакты из бедняцких райнов столицы и притаскивает кому-то из аристократов.

Случайно натыкаемся на принцессу (магичку хилерку) Эстелиз (Эстель), которая ищет нашего друга - Флина Шифо (он капитан стражи). Она говорит что Флин в опасности, и его надо предупредить. Сам Флин ушел в нечто типо паломничества - когда рыцарь империи обходит города, рандомно выполняя квесты.

Патя следует за ним в соседний город, когда тот начинают осаждать монстры. В целом весь мир едва защищается от монстров, и только крупные города скрываются за магическими барьерами древней цивилизации Гераос. Там встречаем Кауфман (это девушка, и она прекрасна), глава местной гильдии торговцев она предлагает нам работу охранника, но мы отказываемся.

По пути еще берем в патю мелкого пацаненка приключенца, который даже не раздражает, потому что его все начинают подъебывать. Постепенно узнаем, что Флин расследует местные разграбления руин, что в фентези = МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО.

Находим Риту Мордион. Которая кстати тоже прекрасна. Она не признается, что воровала артефакты в столице, однако говорит что это все связано с разграблением могил и делом Флина. Берем ее в патю.

В руинах не находим Флина, но находим воров, один из которых по имени Дедеки похоже воровал и арефакты в столице. Точнее за самим Дедеки (и, что важнее - заказчиком их работы) нужно еще побегать.

Наконец догоняем Флина, который блин настолько идеален, что даже тошно.

Находим заказчика - это какой-то пират. Он работает на представителя Совета - Рагоу. Я так понимаю, что в стране идет некоторое противостояние между императорской семьей и советом, причем в этом как-то замешаны и гильдии. И воровство артефактов это некий хитрый план совета для получения власти.

Рагоу принимается уничтожать улики, а мы находим у него в плену паренька по имени Йодер, который один из главных кандидатов на трон. Поразительно, но этого не достаточно чтобы казнить Рагоу.
В любом случае патя продолжает искать, куда Рагоу дел артефакты, чтобы вернуть их.

Рагоу работает в связке с одной из гильдий - Кровавым Альянсом (пиратами) и ее начальником Барбосом. Раз уж мы не можем дотянуться до Совета, гоняемся за неверной гильдией.
В целом весь местный мир поделен между империей и гильдиями (кторые частично действуют и внутри империи тоже), и это кстати достаточно редкая картина для фентези, но и в реальности она встречается не часто (но встречается).

Рагоу наконец попадает в попытке стравить империю с гильдиями и его арестовывают, однако очередной раз отпускают без какого-либо наказания. Довольно быстро ловим его и убиваем.
Возвращаем украденные артефакты.

По идее на этом месте игра должна закончиться, но патя решает что хочет еще походить по стране в поисках приключений. Юрий вообще хочет основать собственную гильдию. Это по большему счету ничего не значит. В виде условной цели патя бегает за неким говорящим летающим монстром. Игра к этому моменту не совсем понимает, чем нам заниматься.

Постепенно расходятся наши пути с Флином, которому не нравится, что мы забиваем злодеев без суда. Забавно, что принцесса тоже в курсе, и ей как раз норм. Ох уж эти девушки.

Еще более постепенно оказывается, что говорящий монстр такой не один, и вообще это древняя цивилизация.
И магические силы Эстеллы каким-то образом этим древним монстрам вредят, вощем монстры ее не любят. Однако вроде как не все просто, и надо найти монстра по имени Фэроу.

Находим. Фэроу говорит, что каждый раз, когда Эстелла кого-то хилит - это приближает мир в апокалипсису. Понемногу. Очень-очень понемногу. НО ВСЕТАКИ!

Вощем патя пускается на поиски особых древних артефактом чтобы видимо разрядить принцессу или незнаю мне пофиг.
Потом оказывается, что типо был древний монстр, которого изгнали в Бэздну, и теперь короче эстелловская магия его медленно из бездны вытаскивает. Вээээ.... какже это охереть скучно, и сразу понятно, чем закончится - мы тупо набьем морду этому монстру и конец.

Короче на этом моменте я умер, а игры осталось еще сорок часов, и поэтому далее двух словах - там один из партийцев оказывается злодеем, который хочет использовать силы Эстеллы, чтобы уничтожить мир и создать его заново, но уже без адской магии. Мы этого хрена естественно забиваем.
Потом там еще разные злодеи по разному хотят принести в жертву то одно то другое, чтобы финального монстра завалить. Мы валим этих злодеев, потом валим финального монстра без всяких жертв, и потом конец.

Комментарии:
Гость
13:17 24-10-2019
хде кратинки? ((
emergency
13:20 24-10-2019
картинок для тейлсов точно не будет
у меня нет ни времени ни желания ими заниматься. я прохожу очень быстро и очень в общем, потому что ничего ни особо красивого ни особо интересного там нет