Тень в сумерках
18:30 31-10-2019 Гинтамная Осень)))
И всё-таки есть картины, которые остаются в душе навсегда, рассыпаясь золотом крылатых фраз, любимых героев и запомнившихся сюжетов. И для Тени такой вот мозаикой жизненных красок осталась "Гинтама", "Серебряная душа", смесь умопомрачительного юмора и неожиданно серьёзной жизненной драмы, яркая, будто фейерверк в тёмную октябрьскую ночь))) Отчего бы и не погинтамить немножко?)))
[изображение] [изображение] [изображение]

Под морем - арт и клипы под настроение))))




[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
JayKo
22:01 31-10-2019
Тень в сумерках, это точно, Гинтаме в сердце отведено особое место. : ) Спасибо за клипы (под настроение, значит?) и арт, такой сезонный и ранее не виденный, и очень красивый. : )) Отличный пост, самое то, прям. : )
Тень в сумерках
20:53 01-11-2019
JayKo давно хотела посмотреть оставшиеся сезоны, ибо наснимали-то уже море...Но по старой традиции надо пересмотреть первый-второй, а там просто бесконечность серий! Не, мы пересматривали первый сезон раза два, но так много новинок в очереди на просмотр стоят...Надо будет хоть второй сезон пересмотреть, он реально покороче...
Я понимаю, что это сладкая бесконечность - там столько смеха, ангста и кавая в правильном сочетании...Но Тень уже давно не смотрела анимех, и хочется и нового, не только проверенного старого.
Спасибо за клипы (под настроение, значит?)
Да))) После сезона Тень в разбитом и не склеенном состоянии. Короче, в полнейший хлам))))))))))))))))) Настолько сильный, что даже за два выходных продолжаю существовать крайне...болезненно. Первая мысль в первый выходной была не вылазить из кровати насовсем. Сдохнуть прямо там))) Но пришлось заставлять себя вставать, и в общем, драма клипов пришлась как раз кстати. Вона как Гин-тяну доставалось, и ничего, до сих пор в строю...Надо держаться, кароч.
и арт, такой сезонный и ранее не виденный, и очень красивый. : )) Отличный пост, самое то, прям. : )
рада, что понравилось))))
JayKo
22:03 01-11-2019
Тень в сумерках, ага, я тоже хочу, и тоже никак не соберусь, у меня ж несмотренного всякого куда больше. : )
Да))) После сезона Тень в разбитом и не склеенном состоянии. Короче, в полнейший хлам))))))))))))))))
Угу... я что-то так и подумала...
Первая мысль в первый выходной была не вылазить из кровати насовсем. Сдохнуть прямо там))) Но пришлось заставлять себя вставать, и в общем, драма клипов пришлась как раз кстати.
Вот никогда так не получалось. Иногда болею когда, возникает желание поваляться в кровати, и чтобы поухаживал кто-то ("а наш-то - отходит" : )), но, блин, всегда одно и тоже - надо вставать и куда-то ползти. : ))
Вона как Гин-тяну доставалось, и ничего, до сих пор в строю...Надо держаться, кароч.
Ога, местами даже как-то слишком... Но ты права, надыть шевелиться, иначе кранты. : )
Тень в сумерках
17:17 02-11-2019
JayKo
ага, я тоже хочу, и тоже никак не соберусь, у меня ж несмотренного всякого куда больше. : )
мы обычно чередуем, и смотрено много, конечно, иногда разбавляем фильм-ТВ анимешными работами. А ещё хочу глянуть на анимацию Китая.
гу... я что-то так и подумала...
верное и весьма жизненное наблюдение))))

Вот никогда так не получалось.
Зависит от тяжести поломок в организме. Было дело, реально невозможно было не только встать, но даже дышать бывало весьма больно и затруднительно. Были случаи потери сознания. Всякое. Тут уж от "хотеть-не хотеть" не зависит ничего. Тут зависит от другого - надо как-то дотянуть до того, чтобы потом захотелось. Физически дотянуть. Иногда и желания-то дотягивать не было)))) Но вот этая штука, которое тело, при всей своей нескладности, частым поломкам и караульной чувствительности, видимо, не так то просто разбить окончательно. И живёт, вне зависимости желаний хозяйки.

Иногда болею когда, возникает желание поваляться в кровати, и чтобы поухаживал кто-то ("а наш-то - отходит" : ))
никогда. В такие моменты не хочу никого видеть, и не хочу, чтобы меня такую видели. Вот только этого не хватало - чтобы отягощать кого-то собой! Да лучше сразу сдохнуть. Ненавижу, когда ухаживают. Зависеть от кого-то таким макаром - самая большая пытка для меня лично, не сопоставимая с перенесением внутренних поломок любой тяжести. Пожалуйста, оставьте в покое. Не нужно вот этого всего. Нужно будет доползти на кухню за водой - как-нибудь соберусь и доползу сама. Не будет сил - не нужно воды. Совсем. Забиться куда-нибудь в нору, и тихо терпеть. Всё, больше ничего не нужно. И, пожалуйста, не нужно внимания - адекватно реагировать ещё и на него мне будет дико тяжело.
К счастью, таких моментов бывало не так много, и наибольшее их количество пришлось на детство. Сейчас шухерюсь, и стараюсь не светить, насколько плохо и когда.

но, блин, всегда одно и тоже - надо вставать и куда-то ползти. : ))
Опять же, не всегда))) К счастью, мои бывают самодостаточными существами, и могут хотя бы на время оставлять меня в покое. Конечно, идеал по жизни - одиночество - недостижим, но хоть что-то. Так что если выходной, могу позволить себе и отлежаться.
Ога, местами даже как-то слишком...
Та лан, мангака не будет убивать свою курицу, что несёт ему золотые (ну, ладно, серебряные) яйца)))


Но ты права, надыть шевелиться, иначе кранты. : )
И опять же, далеко не всегда. Когда суставы изнашиваются...необходимо давать им роздых. Лучше им всё равно уже не будет, пускай хотя бы период покоя как-нибудь облегчит нагрузку.
JayKo
21:52 02-11-2019
Тень в сумерках, а меня, обычно, утягивает во что-то, и я там какое-то время барахтаюсь, пока не утянет куда-то ещё. : )
Зависит от тяжести поломок в организме. Было дело, реально невозможно было не только встать, но даже дышать бывало весьма больно и затруднительно. Были случаи потери сознания. Всякое. Тут уж от "хотеть-не хотеть" не зависит ничего.
Согласна. До такого не доходило. Из максимально поганого было ползать до туалета по стеночке и думать, как же завтра идти на работу. : )
Тут зависит от другого - надо как-то дотянуть до того, чтобы потом захотелось. Физически дотянуть. Иногда и желания-то дотягивать не было))))
Могу представить...
Но вот этая штука, которое тело, при всей своей нескладности, частым поломкам и караульной чувствительности, видимо, не так то просто разбить окончательно. И живёт, вне зависимости желаний хозяйки.
Это да, очень прочная штука, человеческое тело, прямо таки, иногда, неожиданно прочная. : )
никогда. В такие моменты не хочу никого видеть, и не хочу, чтобы меня такую видели. Вот только этого не хватало - чтобы отягощать кого-то собой! Да лучше сразу сдохнуть. Ненавижу, когда ухаживают.
Вероятно, тоже зависит от тяжести поломок. Вот чтобы кто-то в больницу ко мне приходил - не хотелось совершенно. Потому как и практического смысла в этом не было, там же и персонала хватает. : ) А если дома кто-то может мне что-то нужное принести, когда самой невмоготу, то принимаю с благодарностью. Так же, как и сама всегда предлагаю свои услуги в обратной ситуации. И знаю, что меня-то это нисколько не отягощает.
Забиться куда-нибудь в нору, и тихо терпеть. Всё, больше ничего не нужно. И, пожалуйста, не нужно внимания - адекватно реагировать ещё и на него мне будет дико тяжело.
Да, тоже понимаю. И, наверное, бывает, когда внимание излишне.
Сейчас шухерюсь, и стараюсь не светить, насколько плохо и когда.
Это хорошо, конечно, но... если будет совсем плохо, то не терпи до того, чтобы стало поздно просить помощи, ладно? Поверь, такая ситуация отяготит любящих тебя людей гораздо больше, чем возможность как-то тебе помочь...
К счастью, мои бывают самодостаточными существами, и могут хотя бы на время оставлять меня в покое.
Хозяин, конечно, вполне может позаботится о себе и сам (что и делает, если надо), но котам надо приходить и уходить, и я не могу их не пустить, и всех, и котов, и собаку, надо покормить, если я дома одна. И на работу тоже идти надо, и хорошо, если кризис приходится на выходные, когда, можно отлежаться... так что, всё равно помереть спокойно не дадут. : ))
Та лан, мангака не будет убивать свою курицу, что несёт ему золотые (ну, ладно, серебряные) яйца)))
Во-первых стопроцентной гарантии успешная монетизация всё равно не даёт : ), а во-вторых, сколько раз уже едва не? А оно ж, каждый раз, переживательно весьма. : ))
И опять же, далеко не всегда. Когда суставы изнашиваются...необходимо давать им роздых. Лучше им всё равно уже не будет, пускай хотя бы период покоя как-нибудь облегчит нагрузку.
И тут ты права. Даже когда чему-то может стать лучше, то для этого надо какое-то время это что-то не шибко напрягать... но ведь чуть отпустит - и грузишь на полную катушку : ), а потом снова-здорово, опять ждать лучшего. : )) Но в целом, когда шевелюсь у меня быстрее проходит. Я не про суставы конкретно, а про болезни и травмы вообще.
Тень в сумерках
17:50 04-11-2019
JayKo
а меня, обычно, утягивает во что-то, и я там какое-то время барахтаюсь, пока не утянет куда-то ещё. : )
ну, моя многофункциональна))) Вот сейчас внесло нас в китайское "Племена и империи" - ну везёт нам на шикарно снятые картины в последнее время!!!!! Да, это не просто история, это фэнтезийная сага, очень умная, просто запредельно красивая, настолько, что от некоторых кадров у Тени дыхание перехватывает...И настоящая, реальная прямо до дрожи!!! Ками, ну почему там всего какие-то 75 серий?!!! Смотрим меньше недели, просмотрели уже 19, прикинь, какая скорость))))) Игра актёров - ВАХ!!! Из знакомцев - госпожа Лиян. Из незнакомцев - все остальные, и список любимых актёров расширяется просто с космической быстротой.
С чем могу сравнить - с любимейшими книгами Тэдда Уильямса. Настолько реально прописанный мир, что в него не просто веришь - в нём живёшь!!! Героев много, и как раз на их взаимодействии и строится и развитие сюжета, и сам мир. Они растут, меняются, они изменяют мир вокруг себя...Их очень много, но каждый обладает ярчайшей индивидуальностью. Ни одного проходного персонажа! Какие образы! И каждого можно понять - они не картонны, каждый действует, исходя из вполне понятных чувств и интересов. И над всем этим мрачной обречённостью висит древнее пророчество о конце мира. И тут - мотив и борьбы с судьбой, с предсказанным Фатумом, когда каждое твоё действие, заправленное на то, чтобы это предсказание разбить, только сильнее играет ему на руку...Это дикость степей, это потрясающе выписанный быт степняков, юрты, кони, утварь, оружие, быт и традиции...Это утончённость и изящество "цивилизованных", в противовес варварским, земель - империя Дуань, расшитый шёлк одежд, грациозность женщин, политические игры при дворе, смертоносные заговоры и хитроумные интриги...
Это самые разные племена, это магия, построенная на знании стихий и несущая очень красивый философский аспект...
Литературная речь - каждый диалог просто заставляет впадать в прострацию. Мы постоянно стопорим кадр и яростно обсуждаем увиденное! Вот видна красота литературного источника! В общем, Тень пока там, и, думаю, что останусь там надолго...
Ну, немножко посмотреть кусочки мира могу дать. Очень жестокий, и, возможно, именно поэтому невообразимо прекрасный мир, который заворожил Тень.
*video*
*video*
*video*
*video*
https://www.bilibili.com/video/av29...788.videocard.6
https://www.bilibili.com/video/av18...788.videocard.1
Там ещё дивно красивый эндинг, но его я не нашла(((((
Тень в сумерках
18:40 04-11-2019
JayKo
Согласна. До такого не доходило. Из максимально поганого было ползать до туалета по стеночке и думать, как же завтра идти на работу. : )
и не надо))) Ну его))) Искренне рада за тебя)))
Это да, очень прочная штука, человеческое тело, прямо таки, иногда, неожиданно прочная. : )
гробишь его, эдакую заразу, гробишь, а оно всё равно сопротивляется)))
Вероятно, тоже зависит от тяжести поломок. Вот чтобы кто-то в больницу ко мне приходил - не хотелось совершенно. Потому как и практического смысла в этом не было, там же и персонала хватает. : ) А если дома кто-то может мне что-то нужное принести, когда самой невмоготу, то принимаю с благодарностью. Так же, как и сама всегда предлагаю свои услуги в обратной ситуации. И знаю, что меня-то это нисколько не отягощает.
В больницах в юные годы просто прописалась, ага. Нет, приятно было, когда мама приезжала из Дзержинска - не так ощущалась оторванность от дома. Я же домашнее существо))) Спать в чужом помещении - на самом деле, это большое испытание для Тени. Когда всё чужое, ощущение...как бы это передать...что ты окружена чем-то чуждым, враждебным, инаковым, приходится держаться настороженно...Поэтому я редко ночую в гостях, сразу стараюсь вернуться домой. Дом - это же родные стены. Как можно спать в чужих? Даже когда на лето к родне уезжали, всегда был вот такой неприятный для Тени момент. А в больнице ещё и лекарственность, стерильность и...особый больничный дух. Если читала "Дом, в котором..." - ты поймёшь, там это хорошо изображено.
И - о, спать с чужими людьми....С роднёй-то дома приходилось преодолевать ощущение неуюта и дискомфорта...А в больницах просто зашкаливало оно...
И разницы никакой нет, кого напрягать собой - внутреннее чувство вины перед персоналом точно такое же, как и перед своими, которые вынуждены помогать моей беспомощности. Неважно, каких людей напрягать собой. Перед посторонними чувство вины, даже, пожалуй, посильнее будет. Они вынуждены ставить капельницы, делать уколы, проводить процедуры...Тратить время и усилия на противно-беспомощную Тень. Фу просто...Фу такой быть! Они меня такой видят!!! Невероятнейший дискомфорт(((( Втройне ощущаешь собственную бесполезность.
Когда лежала в кардиологическом, отвратительно кормили. На что Тень не шибко притязательна к съестному, но там...Ну невозможно было есть. Совсем. И ждала, когда что-нибудь съедобное принесут. Так что в походах в больницу была ого-го какая польза))) Иначе бы я, наверное, просто загнулась с голодухи, а учитывая, что кололи мне крайне...эм...сильно действующие препараты...В обчем, спасибо, что носили еду.
Мы просто по-разному переносим тяжёлое физическое состояние. Мне нужно забиться в угол, и ограничить общение. Желательно бы, по максимуму. Я же трачусь на него, это меня выматывает, и достаточно сильно. А тут физических сил никаких, состояние - швах, и психические направлены на то, чтобы как-то вынести этое вот всё, утащив все неприятные ощущения как можно дальше вглубь, их на это едва хватает...а тут тебе их тратить!!! Это бесчеловечно! Вот почему и желание - никого не видеть, ни с кем не общаться, впасть в летаргический сон и постараться отлежаться в норе, как можно дальше от людей, подождать, когда внутренний покой перельётся во внешний. Нужен покой, и чем глубже он, тем лучше. Я лечусь вот так. Неподвижность. Молчание. Тишина. Эти три условия, как правило, рано или поздно дают результат. Лучшеет. Такое вот впадение в анабиоз.
Попробуй расшевелить медведя в берлоге)))) Нарушить его сон...А я же не медведь, я не смогу ответить агрессией на шевелившего. Знаешь, кому в таком случае достанется? Мне. Вот тот взрыв, который медведь направит на разбудившего, Тень по привычке направит на себя. Ну и это будет совсем не весело.
Твоя жизнь - в движении, вот тебя и тянет вернуться побыстрей к подвижности, она желанна для тебя. А для меня движение, особенно в последнее время, связано с сильным болевым дискомфортом. Вот и хочется, чтобы хотя бы в отдых их было поменьше. И даже до заболевания суставов моя никогда к активности не стремилась. Я пассивный товарищ. Я больше люблю читать, думать, размышлять, смотреть...Ходить - это не к Тени)))) Порою лишний раз выбираться из дома-то не хочется.
Дело не в том, что это ни капельки не отягощает других, а персоналу вообще полагается - так как это их работа. Это отягощает МЕНЯ.
Итог: терпеть, лучше терпеть)))) Но иногда обстоятельства таковы, что сама не справлюсь...и приходится насиловать себя чужой заботой.
Да, тоже понимаю. И, наверное, бывает, когда внимание излишне.
ну вот выше изложила, каким образом это внимание воспринимается.
Это хорошо, конечно, но... если будет совсем плохо, то не терпи до того, чтобы стало поздно просить помощи, ладно? Поверь, такая ситуация отяготит любящих тебя людей гораздо больше, чем возможность как-то тебе помочь...
Спасибо, обязательно постараюсь воспользоваться твоим советом в случае необходимости)))
Хозяин, конечно, вполне может позаботится о себе и сам (что и делает, если надо), но котам надо приходить и уходить, и я не могу их не пустить, и всех, и котов, и собаку, надо покормить, если я дома одна. И на работу тоже идти надо, и хорошо, если кризис приходится на выходные, когда, можно отлежаться... так что, всё равно помереть спокойно не дадут. : ))
Ну, мне везёт))) У меня нет ни кур, ни собак, а кот Васька летом живёт на даче. Мышенькам много не надо, и занимается ими, вместе с рыбками, сама Модя. Ну, а зимой-осенью кот находится исключительно на квартирном положении, и ходит в туалет в коробочку))) Это сильно упрощает его содержание))) В плане еды он тоже непритязателен - ест кошачий корм, "грызлики", так что много времени на готовку не нужно))) Так что можно помирать с чистой совестью)))) Ну, работа вот да...На работу нужно. И тут насущной проблемой - не загнуться по дороге на работу, с работы и на самой работе.
Во-первых стопроцентной гарантии успешная монетизация всё равно не даёт : ), а во-вторых, сколько раз уже едва не? А оно ж, каждый раз, переживательно весьма. : ))
беспечно: Главного героя точно не угрохают - потому как он главный)))) А так, соглашусь - переживательно, конечно!
И тут ты права. Даже когда чему-то может стать лучше, то для этого надо какое-то время это что-то не шибко напрягать... но ведь чуть отпустит - и грузишь на полную катушку : ), а потом снова-здорово, опять ждать лучшего. : )) Но в целом, когда шевелюсь у меня быстрее проходит. Я не про суставы конкретно, а про болезни и травмы вообще.
Шевелиться порой вообще не представляется возможным. При артрите происходит истирание хряща. Больше движений - хуже суставу. И хрящ не восстанавливается. При перегрузе сустав вообще отказывается работать. Не сгибается. Какие тут движения...
А при сильных приступах мигрени ещё и дезориентация в пространстве. Представь, что перед твоими глазами пол и потолок многократно меняются местами. От постоянного головокружения спасение одно - морду в подушку, закрыть глаза и лежать. Не очень то тут подвигаешься. Встать ты, конечно, сможешь, чего бы и нет, но грохнешься сразу же. Потому что на тебя побежит соседняя стена.
Если есть время и возможность прийти в норму, срабатывает исключительно постельный режим.
JayKo
22:00 06-11-2019
Тень в сумерках, о, да у вас, смотрю, новая трава? : )) Рада, что снова нашлось что-то яркое на посмотреть, и, вижу, вызывающее океан эмоций. : )
Ну, немножко посмотреть кусочки мира могу дать. Очень жестокий, и, возможно, именно поэтому невообразимо прекрасный мир, который заворожил Тень.
По клипам, конечно, сложно составить впечатление, но кадры красивые, а персонажи колоритные. Спасибо, было любопытно глянуть где ты сейчас. : )
Там ещё дивно красивый эндинг, но его я не нашла(((((
Это ничего, я так посмотрела, просто ткнула в первую попавшуюся серию в онлайн просмотре и смотала в конец. : ))
и не надо))) Ну его))) Искренне рада за тебя)))
А я-то как за себя рада! : )
В больницах в юные годы просто прописалась, ага. Нет, приятно было, когда мама приезжала из Дзержинска - не так ощущалась оторванность от дома. Я же домашнее существо))) Спать в чужом помещении - на самом деле, это большое испытание для Тени.
Я один раз, в зрелом возрасте. Ну, когда стало понятно, что финита пока откладывается : )), и друг смог зайти ко мне домой и принести планшет – это, конечно, был крайне полезный визит : )), но потом-то все остальные набежали. : )) Можно было и не приходить. : ) Спать я в транспорте не могу, а там нормально спалось, в целом.
Если читала "Дом, в котором..." - ты поймёшь, там это хорошо изображено.
Увы, не читала.
И - о, спать с чужими людьми....С роднёй-то дома приходилось преодолевать ощущение неуюта и дискомфорта...А в больницах просто зашкаливало оно...
Мне повезло, палаты двухместные, и в первую ночь я вообще даже не поняла, есть там кто-то или нет. : ) Как полегчало, сразу срубилась спать : )), а утром оказалось, что никого не было. : ))
И разницы никакой нет, кого напрягать собой - внутреннее чувство вины перед персоналом точно такое же, как и перед своими, которые вынуждены помогать моей беспомощности.
Ну, если ты так ощущаешь… видимо, все фломастеры разные.
Они вынуждены ставить капельницы, делать уколы, проводить процедуры...Тратить время и усилия на противно-беспомощную Тень.
Не было бы пациентов – не было бы и работы. И денег бы не платили. Точно так же, ты консультируешь их, когда они приходят к вам в отдел, а я приношу им газеты и пенсии. И мне совсем не хочется, что бы стало не на кого тратить время и усилия. : )) К тому же, специального ухода мне и не требовалось, а за остальное (капельницы, анализы, врачебный обход) я их смешила : )), так что, думаю, все остались довольны. : ))
Фу просто...Фу такой быть! Они меня такой видят!!!
Ну ты же понимаешь, что им глубоко пофиг на это зрелище? Но я тоже понимаю, что для тебя это ничего не меняет, конечно…
Когда лежала в кардиологическом, отвратительно кормили. На что Тень не шибко притязательна к съестному, но там...Ну невозможно было есть. Совсем. И ждала, когда что-нибудь съедобное принесут. Так что в походах в больницу была ого-го какая польза)))
У нас кормили хорошо (как сказал мой доктор «кормёжка достойная» : )) и это правда) и, блин, много! На завтрак забивала, в обед не брала первое, а часть ужина оставляла на перекус вместо пропущенного завтрака. : )) А ещё когда и друзья что-то пытались принести… : )) Капец, чуть колобком не сделали. : ))
Мы просто по-разному переносим тяжёлое физическое состояние. Мне нужно забиться в угол, и ограничить общение. Желательно бы, по максимуму.
Спасибо за разъяснения, теперь поняла, и да, дело даже не в том, как мы его переносим, а, в первую очередь, в том, что мы вообще по-разному устроены, что в болезни, что в здравии, потому и способы выживания разные.
А для меня движение, особенно в последнее время, связано с сильным болевым дискомфортом.
Эх… хроника, конечно, хроникой, но, кажется мне, что не мешало бы тебя как-то немного подремонтировать, хотя бы чуть легче, может, станет…
Порою лишний раз выбираться из дома-то не хочется.
О, вот это, как раз, могу понять. : ) Специально перед выходными закупаю с запасом хлеб и кефир котам, чтобы не ходить в магазин в выхи. А при отрицательных температурах и вообще не хочется выходить никуда, даже во двор из дома. : ))
ну вот выше изложила, каким образом это внимание воспринимается.
Спасибо, учту на всякий случай.
Спасибо, обязательно постараюсь воспользоваться твоим советом в случае необходимости)))
Искренне желаю, чтобы она не возникла.
Ну, мне везёт))) У меня нет ни кур, ни собак, а кот Васька летом живёт на даче.
О, Баст, да, теперь же и куры ещё… : ))
Ну, а зимой-осенью кот находится исключительно на квартирном положении, и ходит в туалет в коробочку)))
Молодец котя. : )) У моих котов коробочка – только если совсем припёрло : )), а так, блин, терпят, что к двери бегут, подпрыгивая, лишь бы на улице сходить. : ))
И тут насущной проблемой - не загнуться по дороге на работу, с работы и на самой работе.
Это да…
Главного героя точно не угрохают - потому как он главный))))
Зато издеваться можно – и в хвост, и в гриву… : ) К тому же, там и не главных хватит, чтобы мы с Гин-саном ооочень сильно расстроились.
Шевелиться порой вообще не представляется возможным. При артрите происходит истирание хряща. Больше движений - хуже суставу. И хрящ не восстанавливается.
Имелись в виду временные неполадки в относительно исправном организме, конечно же.
А при сильных приступах мигрени ещё и дезориентация в пространстве. Представь, что перед твоими глазами пол и потолок многократно меняются местами.
До такого тоже не доходило, но таки да, когда башка болит до обнимашек с белым другом : ), то тоже предпочитаю лежать и не дёргаться.
Тень в сумерках
15:35 07-11-2019
JayKo
о, да у вас, смотрю, новая трава? : )) Рада, что снова нашлось что-то яркое на посмотреть, и, вижу, вызывающее океан эмоций. : )
Ну, мы же каждый вечер смотрим ,я же говорю - такие традиции))) И смотрим вместе. А тут у Моди нарисовались каникулы, она прибегала пораньше, и днём тоже урывалось времечко на пару-тройку серий)))
И - дааа, оно уже на 25, и по-прежнему нравится))) Но сразу хочу предупредить - мир ангстовый. Это Средневековье, во всех его проявлениях - с клановыми семьями, с догматом долга над чувствами, с жестокими играми за власть, с жизнью гильдийно-ремесленно-торгово-военно-аристократически-крестьянской - со стороны империи Дуань, и степняковой вольнице, за которой стоит жесточайший семейно-военный кодекс...И - море для размышления, что я так ценю! Есть философский пласт, в котором ну оченно интересно ковыряться! И есть сильные личности, за которыми очень любовательно наблюдать)))
О, ну почему нет книжки?!!!! Моя так хотеть!!!!
По клипам, конечно, сложно составить впечатление, но кадры красивые, а персонажи колоритные. Спасибо, было любопытно глянуть где ты сейчас. : )
Угу, мы обе там)))) Кто ж знал, что народ в Китае умеет-таки снимать годную эпическую умную фэнтезю, да ещё с подобным, просто ошеломительным размахом!!!
Не, ну вот как сравнивать - такое умное и взрослое кино, и какие-то глупые поделки а-ля Новоландии и (да простит меня Ван Кай) грубо сварганенные и бестолковые компутерные лисы (была у него по молодости такая ТВ)?!!!
Это ничего, я так посмотрела, просто ткнула в первую попавшуюся серию в онлайн просмотре и смотала в конец. : ))
Красивое действо, и рада, что ты нашла-таки выход из положения! Дело стоило того)))
Я один раз, в зрелом возрасте.
Три раза в Нижнем Новгороде, с глазами, в старших классах школы...У себя в городе - с воспалением лёгких и вот в кардиологическом как раз. Барахлило сердце, и плохо вели себя суставы. Пытались выяснить, что это - ревмокардит или всё-таки полиартрит...Лечили вспухшие суставы, а заодно и тахикардию с мерцательной аритмией. Сошлись на том, что всё-таки полиартрит, а нелады с сердцем из-за пролапса митрального клапана - это выяснили в Нижнем на УЗИ...Ну, перегруз был - я тогда поступила в Нижний, в свой универ, сильно переживала перед поступлением, плюс возросшие нагрузки при учёбе, и вуаля...Теперь любая нагрузка аукается очень сильно. Потом старалась лечиться амбулаторно.
Ну, когда стало понятно, что финита пока откладывается : )), и друг смог зайти ко мне домой и принести планшет – это, конечно, был крайне полезный визит : )),
Книги. спасали только они. планшета у меня нет до сих пор, и он мне не нужен, а касаемо тех лет - то на тот момент единственным развлечением отделения был телевизор))) В офтальмологии его смотреть было нельзя, читать - тоже нельзя (и в этом был полный трындец, да), приходилось выходить из положения, сочиняя себе истории. Иногда делилась ими с девочками-соседками по палате. Взрослой как-то не нужен был телеэкран, спасибо за принесённые книги, уходила в них с головой. Старалась помочь тем, кто оказывался рядом, присматривала за соседкой и теми, кто совсем лежачие. Это говорится, что дежурная медсестра...Да она-то в коридоре, причём, при нашей запутанной планировке, коридор два раза поворачивает, и от её поста ничего не видно и не слышно, из нашего закутка - точно. Зачастую бывали случаи, когда человек мучился от боли, а позвать на помощь - сил нет. Обход с врачами - по утрам, ну обнесут таблетками в районе 4 вечера, и всё. А дальше - "правые не утопнут". А я здоровая деваха (в смысле, ходячая же, неважно, что ходить тяжело и задыхаешься), мне же проще сбегать и позвать мед-помощь, особенно, когда человеку совсем хреново. У нас была 6-местная палата, рядом со мной лежала соседка с сахарным диабетом. Читала ей вслух Майн Рида, ну, я рассказывала же. Потом заселились бабушки...А в кардиологии бабушкин контингент просто разил вусмерть))) Народ собирался смотреть "Просто Марию", телевизор включали так, что мёртвые могли запросто восстать из соседней трупецкой. Тень ускользала на чердак - чтобы хотя бы немножко передохнуть...Времена - перестроечные, с едой было туго, и с нашей кухни несли всё, что можно, и даже то, что нельзя, поэтому то, что нам доставалось...ммм...съедобным было трудно назвать. Да и, признаться, есть совсем не хотелось. Когда сердце плохо работает, каждая нагрузка воспринимается очень остро. Поэтому старалась есть совсем чуть-чуть...Иначе начинала задыхаться.
Опыт в плане лежания в больницах был очень разнообразным))) Всегда бывала в больших палатах - от минимума 5 коек до 9...
Тень в сумерках
16:28 07-11-2019
JayKo
Увы, не читала.
Эххх...Вещь, которой я болела года 4 назад и болею до сих пор. Мы с Модькой устраивали себе "домные" фотосеты, и перелазили все местные заброшки)))) Это целая Вселенная, и она влюбила в себя насмерть. А ещё моя хорошо знает ту действительность, что описана в книге. Постараюсь объяснить...Вот помнишь, ты рассказывала, что не можешь сидеть спиной ко входу, и стараешься, чтобы твои руки были свободными и готовыми к действию? (Тень никогда к действию не готова, действие - это, как правило, через не-хочу) Гнетущее такое чувство неясной, не осознаваемой тревоги? Увеличь его, и представь вот такую картину: тебя окружает темнота и неизвестность. Рядом спят - беспокойно, кто-то хрипит, кто-то задыхается, кто-то стонет во сне, кто-то бредит...Сильный запах лекарств. Среди ночи мимо гремит колёсами каталка - это значит, что завтра на одного пациента в больнице будет меньше. Кардиология - это серьёзно. Мысли - тяжёлые, гнетущие...И...как бы это...душе тесно в теле, очень хочется его бросить. Надоело оно, со своей грубой физиологией, хочется, чтобы был покой...
Когда было воспаление лёгких, вообще очень тяжело дышалось. Каждый вдох давался с трудом, и внутри что-то надсадно булькало и хрипело. Сердце тоже сбоило, что тоже доставляло проблем. Спала полусидя - так можно было худо-бедно дышать.
Мне повезло, палаты двухместные, и в первую ночь я вообще даже не поняла, есть там кто-то или нет. : ) Как полегчало, сразу срубилась спать : )), а утром оказалось, что никого не было. : ))
Не было таких. И было время, когда койки ставили даже в коридор. Рада, что у тебя так замечательно всё сложилось, в плане удобства)))
Не было бы пациентов – не было бы и работы. И денег бы не платили. Точно так же, ты консультируешь их, когда они приходят к вам в отдел, а я приношу им газеты и пенсии. И мне совсем не хочется, что бы стало не на кого тратить время и усилия. : )) К тому же, специального ухода мне и не требовалось, а за остальное (капельницы, анализы, врачебный обход) я их смешила : )), так что, думаю, все остались довольны. : ))
Ничего не могу поделать с этим чувством вины - что люди вынуждены тратить на меня свои усилия. К тому же, тело плохо переносит процедуры, помнится, брали кровь из пальца, а Тень уплыла в обморок, напугала медсестричку. Нет, я не боюсь крови, она просто не хочет покидать мой организм (зато за цикл кровопотеря караульна) Нужно было взять достаточно много, - я уж не помню, для каких целей, бралось этое всё на голодный желудок, ну и всё. Заживает на мне всё долго и хреново, помнится, оба пальца (а в определённый момент пришлось задействовать второй, ибо первый ну никак не кровил) потом приобрели приятный филаретовый цвет, и заживали...гхм...месяц. Аккурат к выписке, чо!))))) Точно так же было, когда сдавала кровь из вены на сахар, кажется. На голодный желудок. Испуг медсестры могу представить - сидит себе перед тобой девушка, и вдруг - уже валится на бок и зелёная. Тень терпеливый пациент, моя всегда терпит до последнего, вот только край-то у меня близок, и организм молча вырубается. Чувство вины и стыда за себя в такие моменты просто зашкаливает. То, что слабой быть постыдно, вколочено с детства.
Ну ты же понимаешь, что им глубоко пофиг на это зрелище? Но я тоже понимаю, что для тебя это ничего не меняет, конечно…
Ты права. для меня это ничего не меняет.
У нас кормили хорошо (как сказал мой доктор «кормёжка достойная» : )) и это правда) и, блин, много! На завтрак забивала, в обед не брала первое, а часть ужина оставляла на перекус вместо пропущенного завтрака. : )) А ещё когда и друзья что-то пытались принести… : )) Капец, чуть колобком не сделали. : ))
Я обычно равнодушна к тому, что запихиваю в свой организм, за редким исключением. Номер раз - наша советская школьная столовая. Те, кто туда ходил, приобрели гастрит. Номер два - кардиология. Тебе и так есть не хочется, а у тебя в воде капуста с душком плавает...И тебе ещё нужно выслушивать отповеди от поварихи, что ты несёшь обед обратно.
В остальных клиниках еда была нормальная, но на убой никогда не кормили. И не сказать, чтоб вкусно - но хотя бы съедобно, за что огромное человеческое спасибо. Мама могла приехать в Нижний только по выходным, если б с едой был напряг, не знаю, как бы выкручивалась.
Спасибо за разъяснения, теперь поняла, и да, дело даже не в том, как мы его переносим, а, в первую очередь, в том, что мы вообще по-разному устроены, что в болезни, что в здравии, потому и способы выживания разные.
У нас разная "вертность", различный темперамент, различное восприятие действительности))) Ясное дело, и переносить те либо иные воздействия среды мы будем по-разному)))
Эх… хроника, конечно, хроникой, но, кажется мне, что не мешало бы тебя как-то немного подремонтировать, хотя бы чуть легче, может, станет…
Не, в больницу больше не хочу. А амбулаторно ходить на процедуры...С графиком это не представляется возможным, а в отпуск не хочется тратить время, просиживая в больничных очередях. К бесплатному доктору талонов не достать (я вообще сомневаюсь, что они существуют), а к платному - у Тени денег нет)))
О, вот это, как раз, могу понять. : ) Специально перед выходными закупаю с запасом хлеб и кефир котам, чтобы не ходить в магазин в выхи. А при отрицательных температурах и вообще не хочется выходить никуда, даже во двор из дома. : ))
Вот температура никак не влияет на этот процесс))) Мне вообще не хочется из дома выходить)))))))) Практически, никогда))))) Независимо от времени года. Я хорошо перенесла сезон только потому, что летом весь отпуск провела, отсыпаясь и отлёживаясь))) Мне очень понятен девиз Черчилля по жизни: - Всегда лучше воспользоваться возможностью сесть, если стоишь, и лечь, если сидишь)))
Но приходится выходить, конечно. Вот тут спасает только умение отключаться - стараюсь уйти в размышления, чтобы преодолеть неприятность движения.
Молодец котя. : )) У моих котов коробочка – только если совсем припёрло : )), а так, блин, терпят, что к двери бегут, подпрыгивая, лишь бы на улице сходить. : ))
Тень живёт в городе. У нас машины во дворе ходят. Собаки бегают. Вася всего этого очень боится - он же вязниковский, там практически нет машин, и знакомые ему места, а тут незнакомые запахи и постоянный стресс! Мы его на улицу не пускаем, боимся за него, а он и сам не рвётся - его всё пугает. Коробочки освоил сам (притом, что у себя в Вязниках большую часть жизни проводил как раз в саду да на улицах), и максимум улицы, которую он спокойно научился воспринимать - это открытая форточка. И то иногда сбегает. При закрытой любит следить за улицей, но всегда настороженно.
Он вообще солнышко. Старенький, ему уже за 10 лет, но очень умный, покладистый и в квартире освоился, никогда и нигде не бедокурит, сделает в коробочке свои дела, и зовёт маму - чтобы убрала и было чисто! Маме он больше всех доверяет в этом вопросе)))) Очень переживает, когда дома никого нет. Сидит в прихожей и ждёт, когда придут, а потом долго жалуется, - мол, я, всё это время, позабыт-позаброшен!!! Любит спать со мной, Тень и мою кровать (причём не знаю, что в этом списке на первом месте). Ну, я не тискаю - а остальные очень даже))) Он, конечно, приходит помурчать, но только когда соскучится или ему что-нибудь надо))) То, что Тень ему предоставляет свободу, он ценит)))
Зато издеваться можно – и в хвост, и в гриву… : ) К тому же, там и не главных хватит, чтобы мы с Гин-саном ооочень сильно расстроились.
Ну, вестимо же, что действие - двигатель сюжета))) Но со вторым, конечно, сложно не согласиться))))
о такого тоже не доходило, но таки да, когда башка болит до обнимашек с белым другом : ), то тоже предпочитаю лежать и не дёргаться.
Вот только лежание тебе приносит неудобства, и ты предпочитаешь сразу побыстрее встать и включиться в действие, иначе заскучаешь, а моя предпочитает никогда не рваться в бой. Потому как, кто знает, когда ещё предоставится такая возможность, это раз, а во-вторых, усвоила с детства, что после таких вот впаданий в анабиоз значительно лучшеет. Да и всех дел всё равно не переделаешь))))
JayKo
20:49 08-11-2019
Тень в сумерках, как у вас удачно совпало, и отпуск и каникулы и захватывающая история. : )
Но сразу хочу предупредить - мир ангстовый. Это Средневековье, во всех его проявлениях - с клановыми семьями, с догматом долга над чувствами, с жестокими играми за власть, с жизнью гильдийно-ремесленно-торгово-военно-аристократически-крестьянской - со стороны империи Дуань, и степняковой вольнице, за которой стоит жесточайший семейно-военный кодекс...И - море для размышления, что я так ценю!
Спасибо за заботу. : ) Впрочем, смотреть навряд ли буду, это ж целых 75 серий. : )) Не, на самом деле, успеть бы хоть что-то из топового списка : )) за зиму, а то, вроде, и огородный сезон закончился, а всё никак не начну смотреть, отвыкла, наверное. : )
О, ну почему нет книжки?!!!! Моя так хотеть!!!!
Может ещё появится? Перевод фильма, кажется, тоже довольно свежий.
Угу, мы обе там)))) Кто ж знал, что народ в Китае умеет-таки снимать годную эпическую умную фэнтезю, да ещё с подобным, просто ошеломительным размахом!!!
Это да, по опыту «поделок» сложно было ожидать чего-то годного, но тем приятнее открытие. : )
Три раза в Нижнем Новгороде, с глазами, в старших классах школы...У себя в городе - с воспалением лёгких и вот в кардиологическом как раз.
Угу, твой опыт куда более обширен, разнообразен, и приближен к действительности.
Сошлись на том, что всё-таки полиартрит, а нелады с сердцем из-за пролапса митрального клапана - это выяснили в Нижнем на УЗИ...
А до этого вообще никаких признаков не было? Ну да, перегруз мог повлиять, конечно, и лучше бы не перегружаться больше… но разве ж такое возможно?
Книги. спасали только они. планшета у меня нет до сих пор, и он мне не нужен, а касаемо тех лет - то на тот момент единственным развлечением отделения был телевизор)))
Телевизор – это вообще кошмар-кошмар. А планшет мне от Энди достался, я часто за ним подобные вещи «донашиваю» : )), ну, он же старший. : )
В офтальмологии его смотреть было нельзя, читать - тоже нельзя (и в этом был полный трындец, да), приходилось выходить из положения, сочиняя себе истории. Иногда делилась ими с девочками-соседками по палате.
Повезло соседкам. : )
А я здоровая деваха (в смысле, ходячая же, неважно, что ходить тяжело и задыхаешься), мне же проще сбегать и позвать мед-помощь, особенно, когда человеку совсем хреново.
Угу, здоровая нашлась… не бережёшь ты себя, вот что.
Народ собирался смотреть "Просто Марию", телевизор включали так, что мёртвые могли запросто восстать из соседней трупецкой. Тень ускользала на чердак - чтобы хотя бы немножко передохнуть...
Это просто 3,14-здец (слов цензурных нет), всегда удивляло, почему подобный терроризм считается нормальным и приличным? Эх… очень болезненно я такое переношу просто.
Когда сердце плохо работает, каждая нагрузка воспринимается очень остро. Поэтому старалась есть совсем чуть-чуть...Иначе начинала задыхаться.
А ещё и по коридорам бегала…
Опыт в плане лежания в больницах был очень разнообразным))) Всегда бывала в больших палатах - от минимума 5 коек до 9...
Понимаю, да, так действительно тяжко, в таком-то колхозе.
Мы с Модькой устраивали себе "домные" фотосеты, и перелазили все местные заброшки))))
Заброшки мы и так все перелазили. : ))
Вот помнишь, ты рассказывала, что не можешь сидеть спиной ко входу, и стараешься, чтобы твои руки были свободными и готовыми к действию?
О, Тень помнит всех моих тараканов в лицо и по-имени?! : )))
Гнетущее такое чувство неясной, не осознаваемой тревоги?
Совсем нет. : ) Это… как свитер надеть задом наперёд. : ) Или, скорее, как правше делать что-то левой рукой: в принципе, можно, но постоянно хочется перехватиться на «удобную» руку. Но тебе и без личностно-близких примеров удалось нарисовать вполне понятную эмоционально картину.
Когда было воспаление лёгких, вообще очень тяжело дышалось. Каждый вдох давался с трудом, и внутри что-то надсадно булькало и хрипело. Сердце тоже сбоило, что тоже доставляло проблем. Спала полусидя - так можно было худо-бедно дышать.
Угу, так в самом деле не заснёшь нормально, даже и дома-то…
Не было таких. И было время, когда койки ставили даже в коридор. Рада, что у тебя так замечательно всё сложилось, в плане удобства)))
Повезло. Точнее, это был результат хитрого финта ушами с моей стороны : )), но даже когда всё задумывала, то не ожидала, что повезёт настолько. : ))
Ничего не могу поделать с этим чувством вины - что люди вынуждены тратить на меня свои усилия.
А это касается только медперсонала? Кондуктор в автобусе, официанты в кафе, продавцы в магазине, да, наконец, музыканты на рок-концерте : )) Весь смысл жизни в обществе состоит в том, что его члены поочерёдно тратят усилия друг на друга. : ))
К тому же, тело плохо переносит процедуры, помнится, брали кровь из пальца, а Тень уплыла в обморок, напугала медсестричку. Нет, я не боюсь крови, она просто не хочет покидать мой организм (зато за цикл кровопотеря караульна)
Конечно, острая и длительная кровопотери – две большие разницы : ), но вот да, всегда удивляло, как люди в обморок падают при взятии крови на анализ? Ну не стакан же её там берут? И вот только от тебя узнала, что это, в самом деле, реальность, а не просто перестраховка работников процедурной.
Заживает на мне всё долго и хреново, помнится, оба пальца (а в определённый момент пришлось задействовать второй, ибо первый ну никак не кровил) потом приобрели приятный филаретовый цвет, и заживали...гхм...месяц.
Вот уж долго, так долго, ничего не скажешь! У меня нет основания тебе не верить, но это кажется просто фантастикой. Разве только… а с сахаром (кстати) у тебя всё в порядке?
Точно так же было, когда сдавала кровь из вены на сахар, кажется.
Обычно из пальца, но и из вены тоже могут, обычно для более глубокого исследования.
Испуг медсестры могу представить - сидит себе перед тобой девушка, и вдруг - уже валится на бок и зелёная.
Это да, от молодой особы, которая своими ногами к ней пришла, наверное, в самом деле, такого не ожидаешь.
Чувство вины и стыда за себя в такие моменты просто зашкаливает. То, что слабой быть постыдно, вколочено с детства.
Ну, ты же фильмы смотрела всякие, и книжки читала, понимаешь же, что не всё вколоченное с детства идёт на пользу психике и счастливой жизни?
Я обычно равнодушна к тому, что запихиваю в свой организм, за редким исключением. Номер раз - наша советская школьная столовая.
О как. Мы же в одно время в школе учились. У нас еда была вполне нормальная. Другое дело, что кто-то (я вот : )) не любит первое или каши (за редким исключением), но, в любом случае, про вред для желудка и речи не идёт.
Номер два - кардиология. Тебе и так есть не хочется, а у тебя в воде капуста с душком плавает...И тебе ещё нужно выслушивать отповеди от поварихи, что ты несёшь обед обратно.
А вообще его не брать нельзя было? В той больничке, где была я, пациент сам подходил с подносом и говорил чего ему и сколько. Лежачим приносили (в кастрюлях), но, думаю, тоже можно было сказать, что это надо, а это нет.
В остальных клиниках еда была нормальная, но на убой никогда не кормили. И не сказать, чтоб вкусно - но хотя бы съедобно, за что огромное человеческое спасибо.
Вкусно-не вкусно понятие относительное, от вкусов зависит. : ))
Не, в больницу больше не хочу. А амбулаторно ходить на процедуры...С графиком это не представляется возможным, а в отпуск не хочется тратить время, просиживая в больничных очередях.
Да, конечно, всё понимаю, и, наверное, рассудила бы так же.
К бесплатному доктору талонов не достать (я вообще сомневаюсь, что они существуют), а к платному - у Тени денег нет)))
К платному да, но, может, к бесплатному как-то по записи можно? Впрочем, тебе виднее. А мне лучше, наконец-то, перестать карамонить. : ))
Вот температура никак не влияет на этот процесс))) Мне вообще не хочется из дома выходить)))))))) Практически, никогда))))) Независимо от времени года.
Зимой, когда выхожу во двор (как в открытый космос : )), то думаю, что, «блин, как же себя заставить что-то делать, когда понадобиться с огородом возиться? Вона как я за зиму обленилась…» Но солнышко пригревает, и вот уже и хочется ещё что-то сделать во дворе или на огороде, потому как тепло и уходить с улицы не хочется. : ))
Я хорошо перенесла сезон только потому, что летом весь отпуск провела, отсыпаясь и отлёживаясь)))
Молодец! Всегда так делай. (я серьёзно)
Мне очень понятен девиз Черчилля по жизни: - Всегда лучше воспользоваться возможностью сесть, если стоишь, и лечь, если сидишь)))
В принципе, я всегда так и поступаю… : )) Ну не люблю я стоять. Мне лучше, грубо говоря, 5 км пройти, чем час простоять. : ))
Тень живёт в городе. У нас машины во дворе ходят. Собаки бегают. Вася всего этого очень боится - он же вязниковский, там практически нет машин, и знакомые ему места, а тут незнакомые запахи и постоянный стресс! Мы его на улицу не пускаем, боимся за него, а он и сам не рвётся - его всё пугает.
Ты что, я и не говорю ничего! Ни в коем случае не выпускайте, даже если проситься будет, в городах гуляющие коты долго не живут. : ((
Коробочки освоил сам (притом, что у себя в Вязниках большую часть жизни проводил как раз в саду да на улицах), и максимум улицы, которую он спокойно научился воспринимать - это открытая форточка.
И форточку желательно чем-то зарешётить, если ещё не. Может случайно слететь, за птичкой, или даже (был случай у знакомых) сквозняком створки захлопнуть… А коробочки да, они как-то понимают. Рыжий ходил когда был маленьким, потом только на улицу. А белый сходил один раз (показать, что в курсе, наверное : )), а потом тоже на улицу, хотя был ещё котёнком. Но «запасной аэродром» у них в прихожке таки стоит. : ))
Он вообще солнышко. Старенький, ему уже за 10 лет, но очень умный, покладистый и в квартире освоился, никогда и нигде не бедокурит, сделает в коробочке свои дела, и зовёт маму - чтобы убрала и было чисто! Маме он больше всех доверяет в этом вопросе))))
Действительно солнышко. : ))
Очень переживает, когда дома никого нет. Сидит в прихожей и ждёт, когда придут, а потом долго жалуется, - мол, я, всё это время, позабыт-позаброшен!!!
Ну да, он же когда в квартире тоже скучает без привычных кошачьих дел, а тут ещё и поговорить не с кем. : )) А мои (я поражаюсь просто), когда днём дома, а мы на работе, всё это время… спят. : ) Вот реально, уходишь, возвращаешься, они на тех же местах, и даже, кажется, в тех же позах. : )) Но они ж и гуляли всю ночь. : )
Любит спать со мной, Тень и мою кровать (причём не знаю, что в этом списке на первом месте).
Да, да, я тоже подозреваю, что не я, а кровать. : )))
Ну, я не тискаю - а остальные очень даже))) Он, конечно, приходит помурчать, но только когда соскучится или ему что-нибудь надо))) То, что Тень ему предоставляет свободу, он ценит)))
Да ты вообще мечта любого кошачьего. : )))
Ну, вестимо же, что действие - двигатель сюжета)))
Да я, на самом деле, не сильно и против. : ))) Интересно ж, и да, переживательно, но это тоже плюс. : ))
Вот только лежание тебе приносит неудобства, и ты предпочитаешь сразу побыстрее встать и включиться в действие, иначе заскучаешь, а моя предпочитает никогда не рваться в бой. Потому как, кто знает, когда ещё предоставится такая возможность, это раз, а во-вторых, усвоила с детства, что после таких вот впаданий в анабиоз значительно лучшеет.
Не-не, бессмысленное и беспощадное валяние на диване я тоже люблю и обожаю. : )) Но вот когда три дня в палатке под дождём то да, неудержимо тянет на экшн. : )
Да и всех дел всё равно не переделаешь))))
А вот это – вообще золотые слова! : )))
Тень в сумерках
13:32 09-11-2019
JayKo
как у вас удачно совпало, и отпуск и каникулы и захватывающая история. : )
отпуск и задумывался, чтобы совпадал...Ну, и ещё одна задумка - при нормальной работе все девчонки успевали к этому времени там побывать (и да, Тень стоически переносила 4-дневки), зато после - я выхожу их отпуска, и больше никаких вам 4 дней, поэтому ты действительно чувствуешь себя отдохнувшей. В этот раз всё хреново. Во-первых, нет заболевшей коллеги (и, скорее всего, уже не будет), на её место что-то нет желающих, так что, подозреваю, когда выйду, будут ультимативно заставлять выходить на 4 дня. Плюс одна из коллег не отгуляла, и вот старается терпеть до декабря...До декабря, мама дорогая...Ну, она на 10 лет моложе Тени, и крайне энергичный товарищ, но когда она "отпускнётся", мы останемся вдвоём. Стараюсь не думать об этом - надо ловить те редкие моменты счастья, что выпадают. Сейчас я могу спать, сколько хочу, заниматься тем, чем мне нравится, и не собираюсь отравлять это время грядущими заботами. "Достаточно каждому дню - своей заботы".
А интересные истории я себе всегда нахожу))) Я в них и ухожу, когда припекает особенно сильно)))
Впрочем, смотреть навряд ли буду, это ж целых 75 серий. : )) Не, на самом деле, успеть бы хоть что-то из топового списка : )) за зиму, а то, вроде, и огородный сезон закончился, а всё никак не начну смотреть, отвыкла, наверное. : )
Ни в коем случае не настаиваю))) Глупо пытаться следовать вопреки своей природе. Принуждать кого-либо Тень не вправе))) Каждый из нас проводит свой досуг так, как ему удобно. Тебе нужно действие, мне - покой и новая история))) Каждому своё)))
Может ещё появится? Перевод фильма, кажется, тоже довольно свежий.
Перевод очень хороший, литературный...Но зная, с каким дюжим скрипом переводят у нас литературу Поднебесной(((((((((((( Спасибо, ТВ-то перевели.
Это да, по опыту «поделок» сложно было ожидать чего-то годного, но тем приятнее открытие. : )
Ледяная фантазия - это в большей степени сказка, а это вот именно что иной мир, фэнтезийный, построенный на иных принципах, нежели в нашем мире, и порою кажется, что видишь некую средневековую параллельную Вселенную, живущую по своим собственным законам. Очень люблю такое и в литературе, и в аниме, и в кино. За развитием миров здорово наблюдать))) И здорово, что затронуты вечные вопросы, и есть, над чем подумать. В общем, все звёзды на небе сошлись, словами Последнего Испытания))) Давно не было такого удовольствия! В западном фэнтези была единственная удачная попытка воплощения литературного источника, в созданный мир действительно удалось вдохнуть жизнь - это "Властелин колец" (Хоббит уже был закосячен полностью). Не прощу картонной подделки Нарний и убожества, снятого по любимой Урсуле Ле Гуин...Да как у голливудских ротозеев рука только поднялась на Волшебника Земноморья!!! Так испоганить книгу нужно суметь!
Я люблю эпичное фэнтези, и когда читаю книги Тэдда Уильямса, незабываемой Урсулы, Льюиса, Барбары Хэмбли или любимой Кэролайн Черри - я погружаюсь в иной мир. Полностью. Ухожу из этого! Они настоящие волшебники - они дают возможность путешествовать по своим мирам! Эти миры - живые и настоящие.
И увидеть подобный мир в Азии...В Китае...да ещё и не в аниме, где можно нарисовать мечту-сон-грёзу (здравствуй, Волчий дождь!), и вообще, всё, что душе угодно...Это было отрадное открытие))))
Угу, твой опыт куда более обширен, разнообразен, и приближен к действительности.
Навещали бабушку, отца, маму, сестру...В общем, можно было посмотреть на больничный быт и изнутри, и снаружи.
Отсталное под катом, хорошо?
показать
А до этого вообще никаких признаков не было? Ну да, перегруз мог повлиять, конечно, и лучше бы не перегружаться больше… но разве ж такое возможно?
Почему нет, были, конечно))) Впервые вероятность диагноза пролапса поставила детский врач (на тот момент в медицине работали очень хорошие специалисты), когда Тени было 9 лет. Он прослушивался - характерный "перепелиный перестук". В детстве болезней было море, я рассказывала, в основном очень сильные простуды, и то, что теперь думаю, было реакцией на чрезмерную нагрузку нервной системы - она слабенькая у меня. Очень. От сильного потрясения могла подняться температура до 38, с сильной тошнотой и рвотой. Кровать долгое время была моим неизменным спутником))) В чём-то есть сходство с биографией Стивенсона - товарищ тоже всё детство провёл в постельном режиме. Конечно, моя более счастливый человек, не настолько была зависима от неё, но пролежать неделю или две - это моя норма в детские годы. Бронхит разной степени тяжести, в основном. Просто на фоне самых разных болезней конкретно эта не особо себя проявляла. Трудности с дыханием долгое время связывались со слабыми бронхами и лёгкими. Потом, позже, лет эдак в 15-16 ставили диагноз "вегето-сосудистой дистонии" - приступы сильной тахикардии, судороги рук-ног, поверхностное дыхание, когда вроде бы дышишь, а в лёгкие воздух не поступает, и сердце вот-вот вылетит из грудной клетки. Давление падало - бывало 80 на 60... Потом, после корвалола-валидола и далее по списку, - темнело в глазах и ты...уплываешь...Темнота. Тишина. Покой. После воспаления лёгких обратили внимание, что сердце ведёт себя ненормально, и порекомендовали к кардиологу идти, после выписки. Тот направил в Нижний, в Диагностический центр, ну и вот там и подтвердили диагноз. А потом моя опять свалилась с перегрузом, на первом курсе, и тётя потащила меня к знакомому врачу, несмотря на сопротивление с моей стороны (маму мне удавалось уговаривать, что всё пройдёт, а вот тётю не удалось) - что-то меня не улыбало зависнуть в клинике, а она тогда очень даже светила...Ну...врач прознал про боли в суставах, и решил, что одно связано с другим, и это ревмокардит. Положили в кардиологию, лечили месяц, в ходе лечения и анализов выяснилось, что мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Полиартрит суставов сам по себе, а пролапс - сам. Лечили и то, и другое, и моя еле выбралась оттуда. Но подлечили хорошо - сердце не беспокоило практически всё время учёбы, приступы вернулись, когда уже работать пошла. Ну вот, печень посадили, да, но это ж всегда так - когда лечишь одно, то на другое идёт побочка

Угу, так в самом деле не заснёшь нормально, даже и дома-то…
Думаю, это ещё и психологическое. Я сильно привязана к дому, засыпать вне дома - это всегда стресс. Засыпать в таких условиях...Эх, в общем, неприятно весьма. Это равносильно сну на вражеской территории.
А это касается только медперсонала? Кондуктор в автобусе, официанты в кафе, продавцы в магазине, да, наконец, музыканты на рок-концерте : )) Весь смысл жизни в обществе состоит в том, что его члены поочерёдно тратят усилия друг на друга. : ))
Всех, исключая рок-музыкантов))) Рок-музыканты получают удовольствие от своего занятия, они делятся своей энергетикой со зрителями, и те отвечают им тем же. Далеко не всегда человек, выполняющий ту или иную работу, получает от неё удовольствие. Это практически всегда чувствуется. Иногда обстоятельства таковы, что мы вынуждены заниматься тем, что нам далеко не по душе. Жизнь - суровая штука. Я прекрасно знаю, что есть трудовая повинность в самом прямом смысле этого слова, и в данный момент становлюсь для человека тюремщиком, заставляющим отбывать её. В магазинах стараюсь обойтись без помощи продавцов, - найти что-то и самой вполне можно, ну, вот только на кассе...В автобусах....ох, бедные тётеньки, вынужденные дышать бензином посменно, и выносить всех входящих - а там иногда такой контингент, что мама, не горюй...В электричках всегда сочувствую девчонкам-кондукторшам, и никогда не устраиваю сцен (а многие - ещё как!), когда меня просят показать билет три раза за поездку, нарушая сон. Мне то что, я покажу, и дальше спать, а им дальше на своих ногах бегать, и пререкаться с безбилетниками (конечно, сейчас проще, сейчас с ними охрана ходит, могут в тамбур вытолкать взашей особо нагличающих, но нервы, нервы-то...) Тоже ногастая работа, ещё и с деньгами, они должны отбить план, и зарплата у них тоже маленькая, и ушлое начальство тоже находит лазейки, чтобы урезать им их маленькие копеечки... За столько лет Тень примелькалась, девчонки иногда просят меня за своими вещами присмотреть - особенно в выходные, когда вагоны практически пустые...Мне не сложно, я дремлю чутко, а иногда специально просыпаюсь, и музыку слушаю)))
В общем, словами Иешуа в "Мастере и Маргарите" - Сейчас я являюсь палачом для вас, заставляя выслушивать обстоятельства своего дела, когда вы мучаетесь гемикранией. Но это будет недолго - боль сейчас пройдёт...
Увы, я не Иешуа, обещать подобного не могу, но в моих силах хотя бы будет искренне поблагодарить официантку в кафе, сказать девочке побольше добрых слов, и не дёргать лишний раз умотанную продавщицу. Я самостоятельный человек, у меня самой есть глаза и руки, и мозги, и я сама найду то, что мне нужно купить, не отвлекая бедовых девчонок, на которых висит ещё приёмка товара и куча других обязанностей. И я знаю, какими усилиями даются эти копеечки...
А мед-персонал же тоже с людьми работает, а люди - это ан масс караульные существа. Это поодиночке они бывают и умными, и добрыми, и понимающими. Просто почему-то эти качества напрочь отшибает, когда чел приходит в общественное место. Есть у Сигеле книга - "Преступная толпа", вот он там приводит данные, что толпа оглупляет, отупляет и обезличивает. У Тени сложилось мнение, что вот общественное место как-то так же влияет на народ.
Тень в сумерках
15:23 09-11-2019
JayKo
Угу, здоровая нашлась… не бережёшь ты себя, вот что.
когда видишь, насколько плохо может быть человеку, насколько тяжелы болезни...У нас в отделении лежали люди с тяжёлым запущенным бронхитом, в основном, и воспалением лёгких, но у многих была далеко не одна болезнь. Скажем, полностью лежачая соседка по палате с водянкой. Да там...много перечислять можно. Им так плохо, намного, намного, намного хуже, чем Тени! Самый ужас в том, что лично я ничего не могу сделать, чтобы вот всё вот это снять...На фоне этого принести стакан воды, унести судно, унести посуду, поделиться тем, что мне принесли из съестного, позвать медсестру и посидеть, последить за капельницей - это же такая мелочь...
Повезло соседкам. : )
Это была детская больница. Тень - самая старшая. Там же лежали дети, и многие - совсем маленькие. Представляешь, как им было тяжело? Многие - из области! И эти малявочки маму могли увидеть тоже только в воскресенье! Они и пугались, и скучали, и плакали, и капризничали...И их тоже надо было как-то утешить! Конечно, помогало то, что детей много, многие были компанейскими, и им хватало общества себе подобных, но были и другие. Были девчонки-мальчишки постарше, ну, мы общались палатами - мальчишеские - со своими, девчонки - со своими. Были подростки, чуть младше Тени, были с сильными травмами глаз, там и косоглазие лечили, и вот миопию. Делали склеропластику. На ночь всей палате рассказывали истории - шёпотом, чтоб не слышали медсёстры. Малявкам - что-нибудь доброе и сказочное, как они заснут, те, кто постарше, и чьи кровати поближе, просили чего-нибудь посерьёзнее. В быту ходило море быличек и городских легенд, страшилок и ми подобных историй)))
Это просто 3,14-здец (слов цензурных нет), всегда удивляло, почему подобный терроризм считается нормальным и приличным? Эх… очень болезненно я такое переношу просто.
Да ладно))) Основная масса пациентов - это же старички и старушки. Чем ещё им жить в подобном месте? За что держаться? У нас в отделении телевизор стоял напротив процедурной. Шла утренняя серия, а бабушки-дедушки занимали очередь за уколами. И вот больной уходит, а потом возвращается и садится на соседний диван, а соседи пересказывают ему шёпотом, что он пропустил. Я всегда жила с бабушкой и дедушкой, и моя бабушка так же включала телевизор на всю, даже когда я сидела к нему боком, и он орал мне в ухо, а я по привычке делала уроки. Что сделаешь-то? Моё рабочее место - лампа, стол, книги, учебники - здесь. Что, я не потерплю немножко? Это глухота. Не помогают наушники. Ей и так тяжко переносить свой недуг, так зачем ещё добавлять неприятности старому человеку?
После процедур я брала книгу, и потихоньку ускользала наверх...Трудно только по лестнице подниматься, потому как задыхаешься, но если полегонечку, то можно. И вот я вся в книге))) И я никому не мешаю, и мне никто не мешает)))
А ещё и по коридорам бегала…
Я моложе всех, мне положено)))
Понимаю, да, так действительно тяжко, в таком-то колхозе.
неуютно - это да. И приходится прилагать массу усилий, чтобы подладиться под такое количество народа. Скажем, у нас очень сильно топили. Тени-то хорошо, тепло...А соседка плохо переносила жару. Когда у нас были заняты 3 койки, всё было более-менее спокойно, мы, с разрешения медсестры, открывали окно (соседка была лежачей, не могла вставать на тот момент), я укутывала её ещё и своим одеялом, и она так минут двадцать дышала морозным воздухом. А вот подселившиеся бабушки запретили открывать окно...И как прекратить эти междоусобные войны, моя так и не смогла придумать.
О, Тень помнит всех моих тараканов в лицо и по-имени?! : )))
Иногда в памяти есть и свои положительные стороны)))
Конечно, острая и длительная кровопотери – две большие разницы : ), но вот да, всегда удивляло, как люди в обморок падают при взятии крови на анализ? Ну не стакан же её там берут? И вот только от тебя узнала, что это, в самом деле, реальность, а не просто перестраховка работников процедурной.
Перед тем, как попасть в больницу, собирают анализы. Когда тебя кладут - ты сдаёшь их по новому кругу. На тот момент мне было выписано направлений 6, кажись...Ко мне барышня прибыла с целой повозкой пробирок. Пробирок 6 было истрачено только на Тень. Кровь шла плохо, пальцы если только как мокрое бельё не выжимали. У меня ещё и давление постоянно низкое, в общем...всё сошлось одно к одному. Хорошо, девушка не растерялась, сунула мне нашатырь под нос, и помогла до кровати в палате добраться.
Вот уж долго, так долго, ничего не скажешь! У меня нет основания тебе не верить, но это кажется просто фантастикой. Разве только… а с сахаром (кстати) у тебя всё в порядке?
Возможно, нет. У отца диагностировали сахарный диабет. У бабушки с его стороны - тоже. А я не хочу сдавать кровь на сахар...Блин, я практически живу на нём, лишить меня сахара - это ну...это очень тяжело будет!!! Поэтому вот...как-то так))) Утешаю себя тем, что заживало на мне всё и всегда плохо, с самого детства, в больницах лежала часто, на сахар кровь сдавала, и нормально же всё было. ну пожалуйста, ну не надо ещё и это!
Обычно из пальца, но и из вены тоже могут, обычно для более глубокого исследования.
Ну вот, видимо, что-то там не устроило врача, и он решил поподробнее поковыряться.
Это да, от молодой особы, которая своими ногами к ней пришла, наверное, в самом деле, такого не ожидаешь.
Да, ну, стыдоба Тень...Вообще...Меня сразу в соседнюю комнатку отнесли, на кушетку, давай быстрее давление мерить, оно низкое очень, ну, сестра на всякий случай за врачом пошла...Так было неудобно. Я уж и так просила - а может, я как-нибудь уже сама в коридор пойду, я там просто посижу, голова перестанет кружиться, и я домой, а? А они обе, в один голос: лежите!!! Ни в коем случае не вставать! Пришлось слушаться))) И потом меня в коридор вывели, посадили на кушетку и велели посидеть ещё немножко, не сразу же домой бежать. Конечно, неприятное ощущение, когда перед глазами наплывает зелень и темнота...Но ещё больше удручало, что этое всё озаботило хороших людей.
Ну, ты же фильмы смотрела всякие, и книжки читала, понимаешь же, что не всё вколоченное с детства идёт на пользу психике и счастливой жизни?
Эх...ум - это одно, а психика, к сожалению, не всегда его слушает(((
О как. Мы же в одно время в школе учились. У нас еда была вполне нормальная. Другое дело, что кто-то (я вот : )) не любит первое или каши (за редким исключением), но, в любом случае, про вред для желудка и речи не идёт.
Видимо, школа школе рознь. Нас заставляли питаться в столовой, мол, нельзя же столько времени и без еды, будет же гастрит! У нас на тот момент с деньгами было не шибко хорошо, и у меня всё внутри переворачивалось, что вот за этое вот ещё нужно будет отдавать деньги! За то, что я гарантированно не буду есть! Опять же, помнишь, Булгакова с его "осетриной второй свежести"? Вот там всё такое было.
Я не платила, и хотя бы с желудком проблем не имею. А вот те, кто платил и ходил туда...Те заработали гастрит. А я по японской привычке носила с собой "бэнто" - это было либо яблоко, либо бутерброд, либо какой-нито свежий огурец с хлебом. А потом шла домой, и там нормально поесть можно было. Ну, как...свежей еды)))
А вообще его не брать нельзя было? В той больничке, где была я, пациент сам подходил с подносом и говорил чего ему и сколько. Лежачим приносили (в кастрюлях), но, думаю, тоже можно было сказать, что это надо, а это нет.
Это были 90-е годы. Там народу по пол-года денег на заводах не платили. Совсем. Выживал вообще кто как умел. На больницы спасибо, что на лекарства-то средства выделялись...Что там с пайком - вообще никого не волновало. Спасибо, мама приносила что-то более-менее свежее из дома.
А тогда...подумаешь, суп с душком...Ну, пропала квашеная капуста, что её ,выбрасывать, что ли? Смешная Джей))) Пациенты и такую съедят. Пусть спасибо скажут, что их вообще кормят. Политика была таковой.
У нас была общая столовая, Тень ходила туда. И нееет, что это, выдумали тут! Отказываться! Обычно тебе дают положенную порцию, а ты уж сидишь и думаешь, кому её пристроить))) А добрые бабушки-соседки кудахчут, что ты ничего не ешь!!! А как тут это есть, когда оно...ну...в общем, не съедобно изначально? И мне совестно такое предлагать любому человеческому и звериному существу?! Или вернуть, от греха подальше, обратно на раздачу. И лежачим приносили тоже в таком же порядке.
Сейчас время другое, но как там с кормёжкой дело обстоит - казать не могу. Сейчас-то я больницу покуда не посещала)))
Вкусно-не вкусно понятие относительное, от вкусов зависит. : ))
Статус больницы многое значит. Детская - раз, областная - два. Проверки сан-эпид-надзора - три. Советское время - четыре, когда власть на местах, и контроль и порядок в гос-учреждениях имеется. Нас даже кормили три раза! Три! (во взрослой - завтрак и обед, и всё, дальше - максимум, какой-нито стакан кефира можно взять. В кардиологии ужина не было совсем). И мы понимали, что иногородние не увидят посещений, окромя выходных, и на полдник у них вполне может быть ничего - и всегда делили всё, что приносилось, с соседками по палате...иногда даже и подружкам из других палат, близких по возрасту и интересам, тоже доставалось))) Я вот знаю, как малявки любят конфеты, и если мама мне их привезёт, при ней съем одну, а остальное отнесу ребятне, которая в палат у меня. Я и так счастлива - я маму уже увидела.
К платному да, но, может, к бесплатному как-то по записи можно? Впрочем, тебе виднее. А мне лучше, наконец-то, перестать карамонить. : ))
Ещё раз, большое спасибо тебе за заботу))) Спасибо за то, что беспокоишься обо мне))))Мне бы Модьку допинать, эх...Сама пока скриплю с переменным успехом)))
Зимой, когда выхожу во двор (как в открытый космос : )), то думаю, что, «блин, как же себя заставить что-то делать, когда понадобиться с огородом возиться? Вона как я за зиму обленилась…» Но солнышко пригревает, и вот уже и хочется ещё что-то сделать во дворе или на огороде, потому как тепло и уходить с улицы не хочется. : ))
Вот, а теперь представь, что мне с такой же силой, как тебе не хочется домой, не хочется из дома выходить))) Ну домашнее я существо, не уличное))))
Для меня часа два снаружи - это уже "подвиг разведчика".
Молодец! Всегда так делай. (я серьёзно)
Неделя сна и нахождения дома дала результат - суставы чувствуют себя намного лучше, головная боль отсутствует, как факт, сосуды чувствуют себя хорошо, давление в норме, сердце работает, как мотор, и, в общем и целом, "полёт нормальный"))))
В принципе, я всегда так и поступаю… : )) Ну не люблю я стоять. Мне лучше, грубо говоря, 5 км пройти, чем час простоять. : ))
мне без разницы))) Ну...когда стоишь, энергии тратишь меньше, чем когда идёшь, а так - и то и другое напрягательное занятие.
Ты что, я и не говорю ничего! Ни в коем случае не выпускайте, даже если проситься будет, в городах гуляющие коты долго не живут. : ((
И мы не пускаем, и он не рвётся. Об улице у него сложилось крайне неблагоприятное впечатление.
И форточку желательно чем-то зарешётить, если ещё не. Может случайно слететь, за птичкой, или даже (был случай у знакомых) сквозняком створки захлопнуть… А коробочки да, они как-то понимают. Рыжий ходил когда был маленьким, потом только на улицу. А белый сходил один раз (показать, что в курсе, наверное : )), а потом тоже на улицу, хотя был ещё котёнком. Но «запасной аэродром» у них в прихожке таки стоит. : ))
У нас окна выходят на шумный проспект, есть, конечно, тополя, но птичек на них практически никогда не наблюдается. Из окна видны машины и прохожие, и, по большому счёту, всё)))) Окна очень большие, сталинка, у нас потолки 3,5 метра, и окошки здоровенные. Он до форточки не дотянется, даже если встанет во весь рост. И не любит, когда её открываю - шумно и дует. Уходит сразу с окна.
Тень в сумерках
18:07 09-11-2019
JayKo
Ну да, он же когда в квартире тоже скучает без привычных кошачьих дел, а тут ещё и поговорить не с кем. : )) А мои (я поражаюсь просто), когда днём дома, а мы на работе, всё это время… спят. : ) Вот реально, уходишь, возвращаешься, они на тех же местах, и даже, кажется, в тех же позах. : )) Но они ж и гуляли всю ночь. : )
вот-вот))) Ну, поспать-то у него, особенно в его возрасте, завсегда на первом месте))) Кошки большую часть жизни проводят во сне. Груня тоже была такой, даже когда была вполне молодой кошкой)))
Да, да, я тоже подозреваю, что не я, а кровать. : )))
Кровать на первом месте, конечно. Кошкообразные в большей степени привязаны к месту, а не к хозяину. И кошки более самостоятельные существа, общения с людьми вообще не требуется, вот коты общительнее. Во всяком случае, по кошачьим прайдам родных, держащих 8-9 кошаков зараз, была видна разница.
Да ты вообще мечта любого кошачьего. : )))
ага, замёрзнет - придёт погреется, жарко - уйдёт. И никогда не тискает, и никогда не повышает голос, захочешь поесть - подсыплю грызликов, и - полная свобода действий)))
Да я, на самом деле, не сильно и против. : ))) Интересно ж, и да, переживательно, но это тоже плюс. : ))
Я тоже на сюжет западаю.
Не-не, бессмысленное и беспощадное валяние на диване я тоже люблю и обожаю. : )) Но вот когда три дня в палатке под дождём то да, неудержимо тянет на экшн. : )
Когда моя в состоянии покоя, я обычно сочиняю истории, и это время проходит очень ярко и продуктивно для меня. Ну вот, наконец смогла дорваться до своих листочков, и записала-таки свои впечатления от увиденного, которые приходилось вести урывками. Для меня покой - время, когда используется воображение, фантазия, речь. Или можно занырнуть в иной мир книги либо же фильма...Но фильмы я сидячим образом смотрю. А читать вполне можно и лёжа))) Время, когда можно уйти в новый мир. Время, когда можно узнать массу интересного. Это моё топливо, без него можно сдохнуть в буднях, а так нахватался по-быстрому, прокачал мозг - я сейчас читаю великолепие исторической Кореи, старинные летописи, записанные Ирёном. Параллельно - исторические вещи Прасола, и вот в сети стараюсь найти интересное по Китаю, Корее и Японии. Это не бессмысленное занятие, оно как раз и развивает осмысленность существования. А тупая однообразная работа убивает мысль. Как я понимаю Диогена, который наплевал на быт, и жил в бочке))) Не-не, я знаю, нинада меня убеждать, что в наших условиях бочка - это не вариант. Дай немножко помечтать))))
И такая вот жизнь - когда узнаёшь новое, поглощая знания - она вообще мечта для меня)))) И можно ей заниматься вечно...Но увы, вечно не получится. Поэтому, какие-то три дня без движения - это вообще мечта))))
JayKo
18:38 11-11-2019
Тень в сумерках, Правильная задумка, хорошо, что удалось. : ) И я, когда на прошлой работе была летом на подмене отпусков, то обычно шла в отпуск последней, и это меня очень даже устраивало. Мне тоже очень грустно, что у тебя на работе облегчения пока не предвидится… не знаю даже, что тут можно сделать…
Стараюсь не думать об этом - надо ловить те редкие моменты счастья, что выпадают.
Да, ты права абсолютно.
Каждый из нас проводит свой досуг так, как ему удобно. Тебе нужно действие, мне - покой и новая история))) Каждому своё)))
И тут не поспоришь. : )
Ледяная фантазия - это в большей степени сказка, а это вот именно что иной мир, фэнтезийный, построенный на иных принципах, нежели в нашем мире, и порою кажется, что видишь некую средневековую параллельную Вселенную, живущую по своим собственным законам. Очень люблю такое и в литературе, и в аниме, и в кино.
А, ясно, тогда рада вдвойне. : )
В западном фэнтези была единственная удачная попытка воплощения литературного источника, в созданный мир действительно удалось вдохнуть жизнь - это "Властелин колец"
Смотрели. В переводе Гоблина, правда, зато зашло просто на ура. : ) Остальное не видела и не читала, так что мнения на этот счёт, увы, не имею.
показать

Почему нет, были, конечно))) Впервые вероятность диагноза пролапса поставила детский врач (на тот момент в медицине работали очень хорошие специалисты), когда Тени было 9 лет. Он прослушивался - характерный "перепелиный перестук".
А в диагностику всё равно не отправили?
В детстве болезней было море, я рассказывала, в основном очень сильные простуды, и то, что теперь думаю, было реакцией на чрезмерную нагрузку нервной системы - она слабенькая у меня.
В детстве я тоже часто простужалась и неделями в школу не ходила. Потом прошло. Надоело, наверное. : ))
Потом, позже, лет эдак в 15-16 ставили диагноз "вегето-сосудистой дистонии" - приступы сильной тахикардии, судороги рук-ног, поверхностное дыхание, когда вроде бы дышишь, а в лёгкие воздух не поступает, и сердце вот-вот вылетит из грудной клетки. Давление падало - бывало 80 на 60...
Я, конечно, не доктор, но, имхо, слишком уж серьёзные симптомы для такого расплывчатого диагноза… впрочем, так же оно и оказалось.
Полиартрит суставов сам по себе, а пролапс - сам. Лечили и то, и другое, и моя еле выбралась оттуда. Но подлечили хорошо - сердце не беспокоило практически всё время учёбы, приступы вернулись, когда уже работать пошла. Ну вот, печень посадили, да, но это ж всегда так - когда лечишь одно, то на другое идёт побочка
А может пришло время снова подлечить? Современные препараты, наверное, и по печени не так сильно бьют…

Всех, исключая рок-музыкантов))) Рок-музыканты получают удовольствие от своего занятия, они делятся своей энергетикой со зрителями, и те отвечают им тем же.
Ну вот, бедненькие рок-музыканты, они тут, понимаешь, вкалывают, как шахтёр в забое, а к ним даже и сочувствия не нашлось. : )))))
Иногда обстоятельства таковы, что мы вынуждены заниматься тем, что нам далеко не по душе. Жизнь - суровая штука. Я прекрасно знаю, что есть трудовая повинность в самом прямом смысле этого слова, и в данный момент становлюсь для человека тюремщиком, заставляющим отбывать её.
Если занимаемся, значит это нам по душе гораздо больше, чем сидеть без зарплаты.
В магазинах стараюсь обойтись без помощи продавцов, - найти что-то и самой вполне можно, ну, вот только на кассе...
Я тоже, но мне просто не хочется с ними общаться, а не потому, что я их жалею. : )
В автобусах....ох, бедные тётеньки, вынужденные дышать бензином посменно, и выносить всех входящих - а там иногда такой контингент, что мама, не горюй...
А есть кто-то, кто не бедненький? Ну, кроме рок-музыкантов. : ) Кажется, по этой цепочке рассуждений мы придём к тому, что апокалипсис – единственный выход для всеобщего блага и освобождения. : ))
Это поодиночке они бывают и умными, и добрыми, и понимающими. Просто почему-то эти качества напрочь отшибает, когда чел приходит в общественное место. Есть у Сигеле книга - "Преступная толпа", вот он там приводит данные, что толпа оглупляет, отупляет и обезличивает. У Тени сложилось мнение, что вот общественное место как-то так же влияет на народ.
Имхо, не место, а обстоятельства. Во-первых, причина быть недовольным (а чуть не по шерсти – уже причина), во-вторых, в условиях скопления народа наблюдается дефицит личного пространства и, как следствие, возрастание агрессии, и в-третьих – синдром «кого я тут любила?», в том смысле, что нет стимула быть милым и понимающим с теми, кого видишь первый и, возможно, последний раз в жизни. Всё вместе даёт замеченный тобой эффект.
Им так плохо, намного, намного, намного хуже, чем Тени! Самый ужас в том, что лично я ничего не могу сделать, чтобы вот всё вот это снять...
Это не им хуже, это ты – святая…
Это была детская больница. Тень - самая старшая. Там же лежали дети, и многие - совсем маленькие. Представляешь, как им было тяжело?
Нет, зато прекрасно представляю, как тяжело было с ними. : )
На ночь всей палате рассказывали истории - шёпотом, чтоб не слышали медсёстры. Малявкам - что-нибудь доброе и сказочное, как они заснут, те, кто постарше, и чьи кровати поближе, просили чего-нибудь посерьёзнее. В быту ходило море быличек и городских легенд, страшилок и ми подобных историй)))
Вот как-то никогда не доводилось принимать участие в подобных «массовых гуляниях» : ))
Да ладно))) Основная масса пациентов - это же старички и старушки. Чем ещё им жить в подобном месте?
Если основная – спору нет, будет так, как этого хочет большинство.
Я всегда жила с бабушкой и дедушкой, и моя бабушка так же включала телевизор на всю, даже когда я сидела к нему боком, и он орал мне в ухо, а я по привычке делала уроки. Что сделаешь-то?
: (( Искренне сочувствую.
А вот подселившиеся бабушки запретили открывать окно...И как прекратить эти междоусобные войны, моя так и не смогла придумать.
Никак. Это война ради войны. Если бы кто-то один, наоборот, просил бы не открывать окно, то эти бабушки только бы и делали, что держали его открытым, даже сидя с сосульками на носу. Такова человеческая природа. : ))
Пробирок 6 было истрачено только на Тень. Кровь шла плохо, пальцы если только как мокрое бельё не выжимали. У меня ещё и давление постоянно низкое, в общем...всё сошлось одно к одному. Хорошо, девушка не растерялась, сунула мне нашатырь под нос, и помогла до кровати в палате добраться.
Бедная Тень… вот кто плохо переносит, тому чаще других и достаётся, почему-то.
Возможно, нет. У отца диагностировали сахарный диабет. У бабушки с его стороны - тоже. А я не хочу сдавать кровь на сахар...Блин, я практически живу на нём, лишить меня сахара - это ну...это очень тяжело будет!!!
Думаешь не знать и ничего не корректировать – лучше? Впрочем, в какой-то мере, могу понять. И, имхо, если у отца такой диагноз уже есть, то имеет смысл ограничить потребление, даже без анализов… но я тебе не советчик, ни в коей мере, конечно же.
Утешаю себя тем, что заживало на мне всё и всегда плохо, с самого детства, в больницах лежала часто, на сахар кровь сдавала, и нормально же всё было. ну пожалуйста, ну не надо ещё и это!
Это да, если всегда было так, то, скорее всего, не связано.
Да, ну, стыдоба Тень...Вообще...Меня сразу в соседнюю комнатку отнесли, на кушетку, давай быстрее давление мерить, оно низкое очень, ну, сестра на всякий случай за врачом пошла...Так было неудобно.
Да уж, наделала им шухеру. : )
Видимо, школа школе рознь. Нас заставляли питаться в столовой, мол, нельзя же столько времени и без еды, будет же гастрит!
В младших классах заставляли ходить в столовую, да. А потом было не обязательно, и все, большей частью, забили. : )
Это были 90-е годы. Там народу по пол-года денег на заводах не платили. Совсем. Выживал вообще кто как умел. На больницы спасибо, что на лекарства-то средства выделялись...
А, ну тогда конечно, и время другое, и место, и больница одна из лучших в городе – собственно, и сравнивать нечего.
Я вот знаю, как малявки любят конфеты, и если мама мне их привезёт, при ней съем одну, а остальное отнесу ребятне, которая в палат у меня. Я и так счастлива - я маму уже увидела.
Ну я ж говорю – святая. : )) Знала бы твоя мама, кого она конфетами кормит… : )
Вот, а теперь представь, что мне с такой же силой, как тебе не хочется домой, не хочется из дома выходить))) Ну домашнее я существо, не уличное))))
ДлУ нас сегодня дождь весь день, и мне тоже не хочется. : )
Неделя сна и нахождения дома дала результат - суставы чувствуют себя намного лучше, головная боль отсутствует, как факт, сосуды чувствуют себя хорошо, давление в норме, сердце работает, как мотор, и, в общем и целом, "полёт нормальный"))))
*только замёрзла в дендрарии, как цуцик, специально, чтоб жизнь мёдом не казалась* : ))) Рада, что отдых дал результат и тебе стало легче. : )
Окна очень большие, сталинка, у нас потолки 3,5 метра, и окошки здоровенные. Он до форточки не дотянется, даже если встанет во весь рост. И не любит, когда её открываю - шумно и дует. Уходит сразу с окна.
А, с этого и надо было начинать. : )) Если он не на форточке сидит, то всё в порядке. : )
Кошки большую часть жизни проводят во сне. Груня тоже была такой, даже когда была вполне молодой кошкой)))
Это да, они только в котячестве неуёмные. : )
Кровать на первом месте, конечно. Кошкообразные в большей степени привязаны к месту, а не к хозяину.
Так считается, но, на мой взгляд, спорное утверждение. Единственно что, кошка, скорее останется жить там, где её бросили (или в случае смерти хозяина), а собака будет пытаться найти хозяина по запаху. Кошки настолько острым нюхом не обладают, хотя известны случаи, когда они, каким-то образом, находят хозяев на новом месте, но не могу сказать, насколько они правдивы. : )
И кошки более самостоятельные существа, общения с людьми вообще не требуется, вот коты общительнее. Во всяком случае, по кошачьим прайдам родных, держащих 8-9 кошаков зараз, была видна разница.
Прайды наблюдать не приходилось, а у меня всегда были коты, разной степени общительности. И доводилось встречать кошек, очень привязанных к своему человеку, но общих данных не имею. : )
Когда моя в состоянии покоя, я обычно сочиняю истории, и это время проходит очень ярко и продуктивно для меня.
Я не писатель, но иногда что-то фантазировать про себя тоже могу. : )
Или можно занырнуть в иной мир книги либо же фильма...Но фильмы я сидячим образом смотрю. А читать вполне можно и лёжа))) Время, когда можно уйти в новый мир. Время, когда можно узнать массу интересного.
Это слишком легко, с развлечением-то. : )) Это как я сказала, что «сидела на печи, с ноутом, в инете, как Илья Муромец… а как бы он иначе там тридцать лет и три года просидел?» : ))
Это не бессмысленное занятие, оно как раз и развивает осмысленность существования.
Это – не бессмысленное. А просто упасть и валяться – бессмысленное. Но я даже и так умею. : ))
Как я понимаю Диогена, который наплевал на быт, и жил в бочке))) Не-не, я знаю, нинада меня убеждать, что в наших условиях бочка - это не вариант. Дай немножко помечтать))))
А почему нет? : ) Есть в мире и, практически, полный аналог бочки, камеры для хранения людей, где даже сесть невозможно, зато можно очень дёшево переночевать. : )) Но и без подобных крайностей минимизировать свой быт тоже вполне возможно. Приходить домой только спать, не готовить, не есть дома, не мыться, туалет – на улице, кинотеатры и библиотеки, кафе, общественные бани и прачечные… всё в наших руках. : )) А если говорить за Диогена, то следуя его принципам, придётся отказаться не только от бытовых удобств, но и от множества милых сердцу вещей и вещиц, и даже раньше, чем от чашки для воды. : ))) Но, лично мне, как-то о подобном, ну совсем не мечтается. : ))
Поэтому, какие-то три дня без движения - это вообще мечта))))
И тоже - вполне можно себе позволить. Если не три, то хотя бы два. : ))